Перейти к содержанию

YanKoKsy1827

Участник
  • Публикаций

    11
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные YanKoKsy1827


  1. Добавьте взаимодействия Фракций. Перестрелки враждующих, обмен ресурсами или что-то типо того у дружественных друг к другу. Пусть члены фракций путешествуют по карте и ставят лагеря как какие-нибудь Каджиты в Скайриме. 

    В населенные точки или у каких-нибудь красивых руин можно добавить ковбойскую дуэль. Один хрен вестерн снимаем делаем. Думаю после Вегаса вполне пойдет в дух вселенной. 

    У легионеров можно встретить на пустошах после битвы сцены Дицемации. А то легион только на крестах людей развешивает и тематические костюмы носит. 
    Кстати, раз уж речь зашла о легионе: можно сделать беглых рабов, которым игрок может помочь или сдать их обратно. Можно сделать дезиртиров легиона, которые будут пытаться ограбить всех кого встретят на своем пути. (кстати будет шикарно, если Курьер не один такой "удачливый" что только он попадает на гоп-стоп к бандитам) можно сделать сцены а-ля Сталкер, где бандиты\легионеры\кто-то ещё пресует относительно мирных поселенцев. Игрок может как помочь одной из сторон, так и пройти мимо. 

    Так же у границы можно сделать "плавающие" лагеря легиона, которые игрок может разорять или же наоборот получать там микро-квесты. Зависит от репутации игрока среди легиона. 
    Плюс там можно будет починить снарягу, купить патронов и отдохнуть, если игрок легионер, конечно. 

    • Нравится 1

  2. В 13.03.2020 в 01:55, hoplit сказал:

    Что ж, расписал ты знатно. Я, конечно, мод жду и жду давно, но особо подробностей не знал до этого. Как-то всё думалось, что вот уже скоро выйдет, скоро, скоро и так всё узнается.

    Не поленился, всё прочёл. Жаль, скриншотов маловато :)

    Изложил поэтапно (более-менее без наплывов и наваливания мыслей), читается довольно просто.

    Спасибо!

    Очень надеюсь, ты здесь и о других крупных модах расскажешь, в том числе для F4. Их сейчас не мало и тоже долгострои образовались - 2016-й годик-то давненько был...

    Лучше бы они отдельной игрой его создавали. У них действительно, DLC на остальные непохожий своим широким набором специфических изменений игрового процесса, была бы словно новая игра, пусть и короткая, а так прилепятся к основе и потеряют многое. Это чисто моё мнение. Тем более, так давно разрабатывают, оно того вдвойне заслуживало бы.

    Окей, схожу гляну, что там по Ф4 народ делает )

    Я и сам планирую интересный проект, но пока в процессе реализации только его боевая система...

    • Нравится 1

  3. В 16.03.2020 в 22:04, TwilightKhan сказал:

    Вот только сегодня тимлид сообщил, что им осталось максимум месяц-два. Он надеется, что не более))

    Так что, допроходим оставшиеся моды и готовим себя к "ядерной зиме"

     

      Показать контент

    df6cea37dd03912ead400c59d627af3e.jpg

     

    Это безумно круто! Ждем!!!




  4.  

     

    Доброго времени суток, дорогие любители «радиоактивных осадков» и их «нежелательных последствий». Не хочу писать банальные предисловия а-ля «что же делать, когда прошел игру…». Что делать - что делать?: Яо-Гаю лазер гатлинга приделать. Ну а если серьёзно, то вы уже давно знакомы с существованием различных модификаций, ведь вы тут – на нашем портале Falcon-Lair.

    Заваривайте чай, делайте бутерброды, открывайте «Ядер-колу» или «Сансет саспариллу». Сегодня я расскажу вам о моде, на разработку которого насколько мне известно ушло около 5 лет и судя по тому, что разработчики показали в последнем интервью это время не прошло впустую. Мод называется The Frontier и на деле это и не мод вовсе, а неофициальное (к глубокому сожалению) фанатское дополнение к игре Fallout New Vegas.

     

    NCRcemetary01-2556x1440.jpg.e3f1ab851140ecfd76f0988dd5413aa4.jpg

    «Проходя патрулем по Фронтиру так и хочется сказать парням из Мохаве, чтобы они уже заткнулись о ядерной зиме»

    Таким вот тонким подколом встречает нас трейлер модификации, слова эти говорит мерзнущий в винтокрыле боец НКР, а винтокрыл в свою очередь пролетает над новой картой неофициального ДЛСи. Территория Фронтира – город Портленд и его прилегающие территории, карта размером чуть меньше, чем карта Фоллаут 4. 

    Как я и сказал в начале этой статьи – Fallout The Frontier это фанатское дополнение и работает оно так же, как и все прочие: вы просто переходите с карты Нового Вегаса в мир мода, при этом ваш персонаж и все его достижения остаются. Также вы можете и вернуться обратно в Мохаве, подняв в замерзшем крае пару уровней и разжившись новой снарягой.

    К слову о снаряге, авторы обещали более сотни единиц нового оружия, как огнестрельного так и иного: энергетического или же холодного. Думаю, любой найдет что-то себе по душе. Помимо оружия мод предоставит игроку многовариантный выбор различной одежды, которая в моде обретает и дополнительную ценность, но об этом чуть позже .

    Вообще изменения коснулись и геймплея игры. В мод встроен плагин Fast loot, добавляющий в Нью-Вегас возможность собирать трофеи с тел и контейнеров не переходя в инвентарь оных, как это было реализовано в Фоллаут 4. Отдельно стоит отметить и стрельбу, которая стала чуть лучше. Врагов можно сбить с ног а успешные попадания отображаются прицелом, как и подобает любой игре с пушками. Насколько сильно оружие ощущается в руках пока на 100% не ясно: всё что мы можем, это судить по видео от авторов. Как по мне – лучше, но несильно. Помимо всего прочего важно отметить, что авторы понимают – большой мир, значит в игре не обойтись без транспорта. Разработчики обещали добавить в игру средства передвижения, не основанные на моде XRE. Звучит интересно, согласны?

    Впрочем, интереснее звучит то, что транспорт не только будет ездить, но ещё и ломаться. Как рассказывал в последнем интервью один из разработчиков машины, доступные для поездок будут также иметь и систему визуального разрушения. Лично я не жду многого: транспорт уровня ГТА 3 и более ранних игр меня вполне устроит, не будем забывать, что движок на котором сейчас работает Фоллаут Нью-Вегас и Фоллаут 4 – всё ещё движок Моровинда, пускай и пересобранный множество раз. Но транспорт – есть транспорт, учитывая огромный мир модификации без него просто не обойтись. Лично мне и в Скайриме-то без лошади неудобно, а быстрое путешествие лишает игрока возможности наткнуться на различные активности игрового мира. Да и вообще, в фоллаут 2 на передвижение по средствам карты насмотрелись.

    Кроме масштабов поражает в мире модификации ещё и мороз. Причем, поражает буквально.
    В моде игроку придется сохранять тепло и бороться не только с врагами, но и опасной окружающей средой, в которой игрок оказался. Вот такой вот FROST FALLout.
    Для сохранения тепла игроку требуется качественная одежда и мод её ему предоставит. Помимо одежды, проводя аналогию с теми же чуть менее радиоактивными и чуть более морозными осадками* для Скайрим могу предположить, что еда так же будет согревать игрока. Что, теперь годовой запас виски, который вы храните в своих апортаментах на Стрипе стал не таким уж и годовым?
    Надеюсь, авторы модификации позаботятся о том, чтобы в мире размером с содружество игрок мог разместить и свой лагерь, чтобы согреться и переждать ночь, ведь помимо холода и легионеров игроку придется  столкнуться с новыми существами. Среди фауны нового участка постъядерного мира есть гиганские гули, монстры похожие на болотников (окрещу их морозниками) и даже белые волки. Судя по скриншотам выглядят они красиво, но смертоносно.

    Говоря о красоте трудно пройти мимо НПС. Лица неигровых персонажей заменены на более проработанные. Интересно, будет ли это касаться всей игры или же влюбиться в «кусок кода» можно будет только в холодном Фронтире?

    Мир Фронтира полон не только опасностей, но и тайн. Известно, что именно в окрестностях Портленда расположено убежище номер 6. Ну собственно только это и известно: убежище есть и оно до сих пор закрыто. Не знаю как вы, а я уже ищу хорошую монтировку, чтобы вскрыть дверь и посмотреть, что же скрывает это таинственное место. Возможно, вместо монтировки придется заказать у Ванн Графов местный аналог БФГ.
    Помимо убежища разработчики обещают как минимум три крупные локации: Бывший Аэропорт ставший ныне базой НКР, Стадион занятый теперь Легионом и не менее таинственные чем 6-е убежище горы. Лично я не советую вам туда соваться, пока не подготовитесь хорошенько, так как замерзнуть там, я считаю, будет раз плюнуть.

    Вишенкой на торте из снега, льда и города-призрака становиться сюжет, который судя по всему предложит нам роль агента или же бойца НКР, отправленного в ледяной ад, дабы помочь Генералу Блэкхорну выбить силы легиона из этой местности. Сама история подается на сайте разработчика так:

    «НКР готов рухнуть под натиском Легиона. Некоторые понимают, что для их выживания необходимо принять решительные меры. Генерал Блэкхорн - один из них, и он знает, что все должно измениться. Он умолял президента Кимбалла применить более жесткие стратегии, чтобы сокрушить линию фронта Легиона, но Кимбалл не желал слушать.

     

    Недовольный вялым подходом начальства НКР, Блэкхорн вызвал их сначала в частном порядке, затем публично. Беспокойство по поводу предстоящего нападения Легиона вскоре переросло в панику  и распространилось, как лесной пожар. Захваченное своим страхом, общественное большинство выступило в поддержку Блэкхорна и его предложения. Подстегиваемый широкой популярностью, генерал воспользовался этим моментом и потребовал отставки Кимбалла.

     

    Чувствуя, что на него давят, Кимболл отправил Блэкхорна и ему подобных в изгнание - на север, в суровую, замерзшую пустошь, известную как Фронтир . С глаз долой - из сердца вон.

    Многие из людей Блэкхорна пали жертвой экстремальных условий. Блэкхорн отказался подчиниться Матери-Природе и поклялся превзойти все препятствия, а затем вернуться в Мохаве, чтобы восстановить порядок. Питаемый чистой решимостью и дисциплиной, Блэкхорн восстановил свою армию.

     

    Разведданные были неровными - Блэкхорн был удивлен, узнав, что значительные силы Легиона существуют так далеко от Мохаве... но Легион есть Легион. На территории бывшего Портленда было обнаружено множество единиц подлежащей восстановлению довоенной военной техники.

    Цель Генерала Блэкхорна -уничтожить Легион, раскрыть и присвоить секреты Портленда, и, наконец, начать долгое путешествие обратно в Мохаве, чтобы забрать то, что по праву принадлежит ему.»

    Исходя из этого описания можно предположить, что игрок, возможно примет участие в судьбоносном для Мохаве и всей поствоенной Америки событии. В своём последнем интервью разработчики так же подтвердили это, сказав, что события мода после прохождения будут иметь отклик в основной игре и кто знает, насколько сильным будет этот отклик. Возможно, благодаря моду игроки застанут ту самую отставку Кимболла о которой говорилось в аннотации сюжета. Но это опять таки предположение.

    Известно, что помимо основного сюжета НКР будет так же дополнительная ветка сюжета за легион. Помимо них будет так же множество сайд-квестов и возможностей выбора, так что предположение некоторых о том, что нас ждет «Анкоридж от фанатов Вегаса» думаю, неверны.

    На данный разработка мода подходит к завершению. Готово около 70% и возможно, уже очень скоро мы сможем сами сыграть в этот долгострой.

    Подходя к итогу хочу сказать, что для мода над которым работают исключительно в свободное время разработка идет крайне долго. Я очень надеюсь, что пять лет труда не уйдут в пустоту и модификация Fallout The Frontier будет замечена не только игроками, но и разработчиками. Не знаю, как там обстоят дела у Бефезды, но если их сотрудники не могут разобраться в СВОЕМ же движке, то по-моему стоит заняться поиском новых сотрудников. 


    Сноски:

    * Речь идёт о модификации Frost Fall, что буквально переводиться как «Морозные осадки». Фоллаут же (Fallout) переводиться либо как «радиоактивные осадки», либо как «нежелательные последствия»


    Открыть новость


  5. 1. Северьян

     

    2. Основные мои навыки это написание статей и рисование. 

     

    3. Хочу научиться скриптингу и созданию модов в целом, сейчас только начинаю прощупывать ГЭКК

     

    4. Русский, Английский и ни одного языка программирования (

     

    5. Фоллаут 3

     

    6. Меньше месяца

     

    7. Хочу узнать новых людей с опытом в модостроении и тем самым улучшить свои навыки в этой сфере. 

     

    8. Чем вы хотите заниматься?

    Точно написание статей, блогов и т.д. Если буду полезен, то могу и с другими аспектами помочь. Впрочем, могу писать диалоги.

     

    9.  https://vk.com/id334401908?w=wall334401908_771%2Fall

     

    10. На самом деле сейчас я планирую несколько интересных и один глобальный (буквально глобальный) мод для фоллаут 3. Об втором моде я думаю, всё сказано в статье выше. Ну и третье, это не совсем даже мод, а адд-он к уже существующему моду для Tes 4 oblivion. Собственно для этого я хочу знать о моддинге как можно больше и узнать как можно больше людей с руками. 

     

    11. Столько же, сколько каждый энтузиаст - сколько сам сочту нужным. Если этот вопрос построить как "слишком ли у меня плотный график" тогда мой ответ - у меня много свободного времени. 

     

    12. Не факт. 

    • Нравится 1

×
×
  • Создать...