Перейти к содержанию

UndreiL

Пользователь
  • Публикаций

    12
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные UndreiL


  1. Здраствуйте, столкнулся с проблемой(Извиняюсь если не в той теме этот раздел создал)- при прохождении игры я зашёл и выполнил квест в большом городе(привёл рыжую и коротышку)и помог им устроить оборону-починил роботов.Ткк один раз уже на этом обжегся(давно когда ещё первый раз оставил их без защиты и в итоге потерял город)после починки роботов думал что атака не начнётся пока я не вернусь, тут естественно я и ошибся(при возвращении обнаружил пустой город).К тому моменту прошёл уже довольно таки много от того момента где есть сохранение с ещё живыми жителями, ткк проходить заново то что уже прошёл честно говоря не хочется вопрос-можно ли как то консолью перезапустить квест чтобы не было никаких последствий от этого(Я попытался сделать это с помощью команд resetquest и setstage+команды на оживление жителей и вроде как получилось но после отбитой волны мутантов жители просто стоят и тупят)возможно я с setstage что то напутал ткк при оживлении рыжей вначале прошла реплика о прибытии в город а потом уже о её освобождении.

    213123.jpg


  2. Через консоль у меня получилось выдать одному из роботов пушку-он её взял только вот повторилась одна из проблем описанных там(держит её очень криво-скрин прилагается1.thumb.jpg.20addf85315e2d6ab7435190b8af85bf.jpg)

    В 16.05.2022 в 17:06, MagnuMspec сказал:

    Похоже, та же проблема, что здесь: 

     

    Видимо, в вегасе изменилось определение неписем лучшего оружия. И он предпочитает пушки игрока у него в инвентаре. Надо смотреть.

     

     


  3. У меня стоит SFW без модуля RA, так что в данном случае дело не в этом, кстати говоря я смотрел чейнджлоги для MZC RA версии и там в одном из обновлений вроде бы исправили эту ошибку но к сожалению на оригинальный mcz этот патч не дошёл


  4. Насколько я заметил sfw меняет их пушки(ещё с самой зеты) там как раз убирается разрывной эффект, возможно как раз из-за этого они у них и пропали

    4 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

    Их оружие по области бьёт. Своих же заденет и будет агрить. Так что пусть без пушек остаются. 

     


  5. Здравствуйте, столкнулся с такой проблемой в адаптации mzc для fallout sfw.У патрульных роботов отсутствует вооружение (проверил через inv в инвентаре только боеприпасы),есть ли возможность это как то исправить?

    1321.jpg


  6. Понятно, спасибо ещё раз

    2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

    В целом можно и вернуть. Настройка в целом полезная. Не знаю почему здесь она скрипт ломает. Во многих других случаях наоборот должна помогать(

     


  7. Здравствуйте, столкнулся с проблемой во время прохождения dlc zeta в Fallout sfw.В самом начале квеста "Эта галактика не столь велика..." Салли после того как перемещается в помещение начинает тупить и вместо того чтобы пролезть в этот проём и открыть дверь просто стоит напротив него, естественно простыми способами эту проблему решить не получилось(открыть дверь unlock, перемещение квеста на следующую стадию с открытием двери через unlock тоже результатов не даёт ибо все проходят дальше а Салли продолжает тупить в стену и 2 дверь открывать так же отказывается.)Игра практически без модов(стоит мод more perks и мод на способность после каждого уровня-отключать пробовал ничего не меняется).

    Без имени-1.jpg

    Без имени-2.jpg


×
×
  • Создать...