Перейти к содержанию

ilav

Пользователь
  • Публикаций

    17
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные ilav


  1.  Ведь у многих любителей реализма крышки весят, а много крышек = много фунтов. Если крышка весит хоть 0,1 фунта

     

    Любителей реализма? :D  Ни че ты пошутил, 0.1 фунта это примерно 45 грамм, ты где такие бутылочные крышки видел.  Вес юбилейной 10ти рублевой монеты(самая тяжелая), всего 8 грамм, а бутылочная крышка вряд ли весит больше чем 2 грамма, скорее всего даже меньше. Если что в SWF крышка весит 0.001 фунта~ пол грамма.

    Если ты ни чего не напутал, то советую тебе как любителю реализма удалить свой мод на реалистичность 


  2. Чем мешает? Бонусы стоит убрать, согласен, но сами объекты то чем плохи?

    книги навыков тоже стоит убрать, в ванили их и так более чем достаточно, ну или можно оставить, но тогда изменить бонус к навыку  у всех книг с +3(+4) на +1(+2) как в ф3

     

    Ну простите, я не виноват, что вы привыкли к топорным весам оригинала, нисколько не реалистичным. Интегрирован мод на реалистичный вес, расширен. Это останется.

    ну реалистичным, там с натяжкой, уж больно много весят компоненты для крафта боеприпасов, в десятки раз больше чем сами патроны! Помню пошел крафтить патроны, скрафтил около 80 патронов, вес моего инвентаря уменьшился на ~30. И по-мойму изменения веса по описанию больше подходят моду SFW-Base


  3. По мне все очень грамотно сделано, в сторону реализма

    Может и так, только зачем это все сувать в мод, у которого вот такое описание " Вносит массу локационных изменений преимущественно на Столичную пустошь, включая новые интерьеры, ровно как и квесты, к ним привязанные". Я сейчас заглянул в fnvedit в этом моде есть новые перки с явно читерскими эффектами, например перк +250хп и регн +5хп в бою, или перк +10%СУ +10% шанс крита +20% стелс(не многовато для одного перка?) они вроде как в награду за квесты даются, одних только всех этих новых перков хватит чтоб сделать из чара терминатора, не качась

     

    а не бреда чем пылают фоллауты

    Я надеюсь ты в этот список 1-2й фол не включил, хоть в прошлых частях такого реализма и не было, им это не помешало стать классикой, одними из лучших рпг прошлого века


  4. А где модуль , прибавляющий тонну новой еды , пойла , игровых картриджей , музыкальных пластинок , гитар , книжек прибавляющих навыки , всякие подсвечники и предметы с бонусами , а так же пупсы Вегаса ? Вот только из-за всего этого снёс SFW . И ещё модуль , который добавляет пицот рас в меню создания перса .

    +1, это явно все лишнее, а еще он добавляет/меняет вес ВСЕМ предметам у которых его раньше не было, удваивает вес почти всех патронов(после установки этого мода вес содержимого  моего ивентаря стал ~1500!), и даже ковыряется в балансе, например повышает кап резиста с 85% до 100% + куча новых перков, снежные шары начинают давать какие то читерские способности! Тоже хотел снести его, но решил сам вычистить его от этого мусора,  это я все про SFW-WasterlandsOverhaul, который добавляет "только локационные изменения". Если бы знал бы об этом заранее, вряд ли поставил бы его, об этом нужно либо предупреждать в описании, а лучше все это вычистить из модуля, чтоб он реально только новые локации добавлял


  5.  

     

    Нужно пройти воспоминание взросления в 101м. (записка на полке в коридоре дома дока Митчелла). Пока оно не пройдено, винтокрыл не осмотреть.

    спасибо, теперь все получилось, норм улетел в ф3 


  6.  

     

    поэтому советую использовать винтокрыл: локация "Упавший винтокрыл", находим, чиним, летим
     

    это то тот рядом с которым еще лежит пушка тесла и куча роботов? И как его починить, подошел начался квест "полет в ночи", написано изучить винтокрыл, нажимаю на него ничего не происходит, все вокруг оббегал ни чего не нашел,  что делать дальше не понятно.

     

    Не проще фиксы просто не ставить, без них же можно и через станцию тихоокеанского союза перейти в ф3, или фиксы много важного правят? 


  7. Не могу перейти в f3, нашел станцию тихоокеанского союза во фрисайде, но у меня там почему то 2 двери сразу друг на друге, станция тихоокеанского союза и вторая дверь на англ. union pacific station, это хорошо видно на карте, в игре видно что 2 двери наложены друг на друга но выбрать могу только вторую которая на англ, при попытке зайти пишет "дверь заперта, в данный момент не предоставляется возможным ее открытие".

    Естественно подумал на конфликт модов, отключил все моды(даже SFW) кроме всех DLC, проблему не решило, но исчезла текстура второй двери, и дверь которая на англ, стала написана по русски станция союза А/П, на карте также 2 двери друг на друге.

    В чем может быть проблема? Ставил все по инструкции, также поставил фиксы(которые во зеленой ссылке)


    попробовал поставить без фиксов, без них все норм, одна дверь, в ф3 норм переходит. Что я неправильно ставлю? или фиксы не нужны?


  8. ......

    спасибо за быстрый ответ, поставил вроде все работает, буду дальше тестить

     

    П.С. Установка не такая уж и сложная, как некоторые тут пишут, неудобно только то что инструкция раскидана по разным темам, не помешало бы все в одной теме расписать


  9. Не обязательно.

    спс, еще пару вопросов, что с пупсами и книгами навыков из f3, удалены или остались? Ведь если остались, это внесет дисбаланс, и так все навыки легко до 100 поднимаются, а с новыми книгами(которых в f3 оч много) так вообще можно до 100 все поднять без прокачки. 

    И будет ли monster mod от new vegas работать в локациях f3? Или нужно отдельно для f3 поставить mmm? И можно ли будет вообще ставить моды предназначенные для f3


×
×
  • Создать...