meosen 31 Опубликовано 21 октября, 2012 В АКТИВНОЙ РАЗРАБОТКЕ: (моды над которыми я тружусь в данный момент) 1) "ЯоГай - компаньон": Добавляет на пустоши детеныша ЯоГая. Особенности мода: Игрока ждет детективная квестовая цепочка, новые функциональный и с душой сделанный компаньон и + еще много всяких приятных мелочей. 2) "Подросток - компаньон": В доме дока Митчела, говорят, появился страный подросток, которого, по словам Санни Самйлз чуть было не загрызли Гекко. Особенности мода: Подросток жутко болтлив, я заливаю ему в диалоги огромное количество информации о вселенной Фаллаут. Будет эдакая ходячая энциклопедия. Умеет ставить палатку, разводить костер, обладает переносным верстаком. Обладает многими функциями + еще много приятных мелочей о кторых игрок узнает позже. 3) "Лечебное лазерное ружье": Добавляет на пустоши Нью Вегаса новое оружие - лечебное лазерное ружье. Особенности мода: При попадании по любому персонажу, монстру и т.д лазерный луч не наносит урона, а напротив оказывает лечащий эффект. Сила данного лечебного эффекта зависит от степени прокачанности оружия. Игрок сможет усиливать оружие увеличив эффект лечения с 50 ОЗ до 250 ОЗ + постоянный (пока надето ружье) турбо-эффект. Причем игрок сможет усиливать оружие как сам, для этого нужен будет развитый навык науки и мелкие детали. У тех игроков, которые не обладают развитыми познаниями в науке, смогут модернизировать оружие у квестового НПС - ученого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Товарищ, возникла проблема с Джаспером - начал игру по новой, в доме сразу псинка в уголке лежит, я к ней подхожу, получаю задание, но диалоговой ветки с Дока Митча не появляется. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 280 Опубликовано 21 ноября, 2012 Мне Миша писал, что на тестах ветка не появилась сразу после старта новой игры, а после некоторого играния... Выполни стартовые задания, должно помочь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 21 ноября, 2012 Ну, я так и подумал, фью - испугался уже, все выпиливать придется, что бы найти причину бага) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 21 ноября, 2012 Лечебное лазерное ружье В этом вообще не вижу смысла, так как после боя компаньены сразу полностью восстанавливают здоровье, даже на хардкоре... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen Автор темы 31 Опубликовано 21 ноября, 2012 В этом вообще не вижу смысла, так как после боя компаньены сразу полностью восстанавливают здоровье, даже на хардкоре... Ну, это да....а в бою лечить? А попробовать отыграть роль медика? Вообще, для этого лечебного луча мне бы очень хотелось найти достойную модель. Может подскажет что могло бы послужить прототипом? И еще хотелось бы что бы бы это был бы энергетический луч долгого времени действия то есть что бы зажал кнопку и луч, как пламя огнемета воздействует на цель. П.с. Ружье уже почти готово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Таки все равно не появляется диалога с Доком о Джаспере. хотя уже до Новака дошел, квестов несколько выполнятся уже - все Гудспрингские, Приммские, квесты с Аванпоста не считая квеста Кэсс, и помог Буну найти убийцу жены. В чем же может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 22 ноября, 2012 а в бою лечить? А попробовать отыграть роль медика? Единственное, когда это пригодилось мне, когда бился с технорейдерами в яме ночных охотников, в остальном моей компании никто ничего сказать даже не успевает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen Автор темы 31 Опубликовано 22 ноября, 2012 Ну......что тут можно сказать, тогда придется отказаться о проекта "лечебная лазерная винтовка" ибо Саша справляется и так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 22 ноября, 2012 ибо Саша справляется и так. Хорошо, когда у человека чувство юмора хорошее... Вообщем, я высказал свое мнение, не думаю, что оно чем-то помогло... А вот когда Миша поможет мне со скриптом, который убирает бессмертие и реген у компаньенов, вот тогда заберу с руками и ногами этот мод! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Как-то очень интересно, может, сам Джаспер стоит не верно? Ибо порой он превращается в красный ромб. Лечится это загрузкой раннего сейва... Хм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 280 Опубликовано 22 ноября, 2012 Может быть... Еще проблемы с пропаданием моделей бывают, если число активных модов слишком большое, или если стоит FOOK NV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 22 ноября, 2012 Модов стоит много, но я таки нашел причину, товарищи!) Чему не сказано счастлив. Я скачал ту версию, с которой мучался, с Модгеймса, решил её удалить и скачал версию отсюда. И тут же и диалог, и без ромбов, и даже краш сохранок пропал, который был получасом ранее. Вывод - либо я очень криворукий, либо на модгеймсе версия хуже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 280 Опубликовано 22 ноября, 2012 либо на модгеймсе версия хуже... "Всё может быть.." (с) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 27 ноября, 2012 Так, собственно, что с Яо-гаем? Допиливать его детально будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen Автор темы 31 Опубликовано 27 ноября, 2012 Так, собственно, что с Яо-гаем? Допиливать его детально будем? Доброго времени суток! Извиняюсь что молчу и ничего не творю.. полный завал на работу, со здоровьем что то кособоки стали вылетать неприятные, а так, в скором времени хочу вернуться к своему хобби. 1) Насчет Яо-Гая. Мне он нравится в том воплощении в котором он есть и по сей день. Мне почему то видится очень законченным, лаконичным и целостным. Я думаю, когда в процессе, буду реализовывать мод то тогда, если опять же будут какие то непонятици всплывать, то тогда можно будет начать детальную разборку. 2) Насчет Джаспера. На Модгеймсе лежит новая версия Джаспера, каюсь, на наш любимый сайт еще новую не залил. Сегодня, если позволит здоровье попытаюсь исправить сие досадное недоразумение. А вот когда Миша поможет мне со скриптом, который убирает бессмертие и реген у компаньенов, вот тогда заберу с руками и ногами этот мод! Бессмертие убирается включением режима Хардкор, а насчет мгновенного регена ХП после боя, это я сделаю в скором времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SantaAngel 284 Опубликовано 27 ноября, 2012 включением режима Хардкор Просто порой без хардкора хочется поиграть, но без бессмертия и регена... Ну и без автопотронов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LionGoodway 0 Опубликовано 28 ноября, 2012 Доброго времени суток! Извиняюсь что молчу и ничего не творю.. полный завал на работу, со здоровьем что то кособоки стали вылетать неприятные, а так, в скором времени хочу вернуться к своему хобби. Само собой, желаю скорейшего выздоровления! Я и сам, как вы, наверное, заметили, то есть, то меня нет) Как бы там ни было, в таком случаи, я берусь за дальнейшие проекты. Пока что за "Гремучую Змею" - не хочу пока замахиваться на подростка-компаньона, это куда более кропотливая работа, которая полностью требует вашего участия. Окай? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
meosen Автор темы 31 Опубликовано 28 ноября, 2012 это куда более кропотливая работа, которая полностью требует вашего участия. Окай? Грейт Окай! Тоесть спасибо за поминание и сотрудничество. С НПС придется повозиться очень много времени. Сам костяк то уже готов, остальное нужно будет долго и кропотливо пришивать. Учитывая какой объем работы я запланировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение