Начало разработки
Всем привет, ребят! Добро пожаловать в мой блог, в котором я постараюсь время от времени выкладывать информацию о недавно анонсированной модификации от нашей команды. Записи будут не очень длинными, собственно поэтому я пишу их в виде блога, а не статей. Я планирую освещать некоторые технические вопросы, с которыми столкнулся лично, возможно, сливать некоторые свои (именно свои) наработки. Так что кто хочет быть в курсе, добро пожаловать!
Что ж, сегодня речь пойдёт о начале разработки. Начну, пожалуй, с того, что расскажу свою роль в команде. В основном я пишу скрипты: простые и трудные, короткие и длинные, в общем, самые разные. При этом я люблю делать что-то новое, бросать вызовы себе и своим навыкам... Именно так я и решил разработать свою азартную игру, а именно, крэпс. За точку начала можно взять 24.06.15. Это был мой личный проект, разрабатываемый для улучшения своих навыков, конкретнее я хотел научиться делать свой HUD для модов. Поэтому как только я получил желаемый результат (в плане худа), я решил "подзабить" на функционал игры в целом. Однако к тому моменту я успел выпустить ролик, который был замечен Пашей. Он параллельно мне, если не ошибаюсь вместе с Юрой, разрабатывал свою модификацию. И тут мне поступает предложение присоединиться к разработке, чтобы разнообразить контент мода. Дело было примерно в августе того же года.
*Чуть подробнее про крэпс можно узнать из моего первого блога, а также из вышеупомянутого ролика.
[sharedmedia=videos:videos:90]
Я с радостью принял предложение и продолжил медленно, но верно допиливать крэпс. Из-за учёбы процесс шёл очень медленно, однако ребята меня никогда не торопили, за что им огромное спасибо. Однако рано или поздно всё кончается - закончилась и моя работа. Конечно, есть некоторые аспекты, нуждающиеся в допиле, но игра полностью функциональна в данный момент. Разработка заняла чуть меньше года, было написано больше 1000 скриптовых строк... С другой стороны, мне крэпс неплохо так приелся и нужно было переключиться на что-то другое.
Естественно мне захотелось сделать что-то также в рамках Каньона. Было принято решение разработать квест, которым я занимаюсь и по сей день. Подробнее о нём мы говорим как-нибудь позже, впрочем как и том, что происходило в рамках проекта, когда я работал над крэпсом. Ведь ребята не сидели сложа руки, а работали по всем фронтам
А на этом пока всё. Если есть вопросы по крэпсу или по Каньону в целом, то я с радостью отвечу. А пока держите скриншот интерфейса.
- 2
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти