Перейти к содержанию

ShadowSharkAlive

Проверенный
  • Публикаций

    258
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    31

ShadowSharkAlive стал победителем дня 25 июля

ShadowSharkAlive имел наиболее популярный контент!

Репутация

477 Очень добрый

2 Подписчика

Информация о ShadowSharkAlive

  • Звание
    Житель
  • День рождения 24.09.2000

Контакты

  • Сайт
    https://discord.gg/9x323P6rht

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов

Посетители профиля

6 221 просмотр профиля
  1. ShadowSharkAlive

    Tale of Two Wastelands

    Великое возвращение деда
  2. Версия 1.0.0

    0 раз скачали

    Переработка персонажей из Drag's Various Collection от Драгбоди. Только перевод, для правильной работы мода необходимы ресурсы An NPC Overhaul от Драгбоди, а так же ресурсы из самого Drag's NPC Misc Updates с дискорда Драгбоди. В общем, все ресурсы с его дискорда. Все как обычно в очень крутом стиле. Установка : 1. Скачать ресурсы An NPC Overhaul + Drag's NPC Misc Updates. 2. Установить руссифицированный An NPC Overhaul 3. Перезаписать всё плагинами отсюда. Требования : Ресурсы модов, без них у вас будут красные восклицательные знаки.
  3. ShadowSharkAlive

    "Пустынные пейзажи" / Desert Landscapes

    Привет, обновил.
  4. ShadowSharkAlive

    "Больше способностей - Переосмысленный" / More Perks Reimagined

    Упс) я бы исправил, но пока что другим занят, если исправлять даже эту строку лучше всё заодно проверить. Может быть позже.
  5. На него надо будет накладывать перевод, ты если его установишь после перевода - перевода не будет) В дискорде falcon-lair есть от меня плагины переведенные с фиксами от автора этого
  6. Спасибо большое за лоды) качественно сгенерил
  7. ShadowSharkAlive

    "Пустынные пейзажи" / Desert Landscapes

    Версия 2.0

    69 раз скачали

    Модификация представляет собой комплексную переработку ландшафта Пустоши Мохаве. Этот мод наполняет наиболее пустые районы Мохаве деталями и левл-дизайном. Автор держал мысль внести жизнь в невероятно бедный игровой мир, многие изменения в этом моде по сравнению с его бывшей версией «Enhanced Mojave Landscapes» (ныне устаревшей) были вдохновлены блогом theluckythirtykate, в котором есть фотографии реальных локаций Нью-Вегаса. Точно так же Bird. и Hike. стали отличным ресурсом для точного размещения местной флоры на подходящих участках карты. Многие изменения, внесенные этим модом, имеют цель передать эстетику истинного местоположения. Дух этого мода был вдохновлен опытом автора работы с другими апокалиптическими играми, такими как S.T.A.L.K.E.R и Metro, в частности его путешествиями по Зоне. Отсутствие быстрого перемещения заставляет игрока знакомиться с картой, узнавать ориентиры и замечать гораздо больше деталей в игровом мире в целом. Это придает большей «жизни» сеттингу и заставляет игрока чувствовать себя не главным героем, а просто еще одним человеком в этом регионе. Точно так же городские детали на окраинах Нью-Вегаса находятся под сильным влиянием дизайна уровней Cyberpunk 2077. Еще один мод автора "Realistically Trashed Water" был включен в данный плагин, поскольку он соответствует целям этого проекта. Информация от автора на возможные вопросы: 1. Лод необходимо сгенерировать заново после установки мода. 2. Автор рекомендует начать новую игру после установки мода, но это необязательно. 3. Автор не знает, совместим ли мод с More Mojave или AWOP, так как не пользуется ими. 4. Версия мода конечная и в три раза больше от его старой версии, его обновление маловероятно в будущем, но может быть. 5. Мод практически не повлияет на производительность, так как он очень оптимизирован. Desert Landscapes совместим с такими модами как : Wasteland Flora and Terrain Overhaul New Vegas Landscape Overhaul Remastered Enhanced Landscapes Требования: Текстуры из пака текстур Micro Clutter. (папка со скелетами) - при использовании версии для Micro Clutter. Установка: 1. Скачать одну из версий модификации по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью любого мод-менеджера. Благодарность frfriendlynonmurderingsort за разрешение опубликовать переведенный мод!
  8. В случае если при установке мода текстуры поломаны на многих персах - необходима НОРМАЛЬНАЯ валидация. Берем ArchiveInvalidation File Generator с нексуса и настраиваем его. После - проблема пропадет. Так же в случае если на персах розовые руки - нужно использовать фикс Character Kit Remake - IVMB - T4, а если у детей розовые руки, то просто файлы handmale handfemale перебрасываем в папку child аналогично.
  9. Странно, погода не меняется в DC
  10. Версия 0.1

    46 раз скачали

    Масштабная и дружественная к лору переработка Примма, добавляющая детализацию и разнообразие в локацию. Примм — одно из первых поселений, которые вы посещаете в игре за пределами Гудспрингс. То, что издалека выглядит довольно интересным городом, быстро превращается в разочарование когда вы входите и встречаете субъективно худший дизайн уровней, который может предложить Нью-Вегас. Планировки, которые заставляют вас чесать затылок, здания, рассыпающиеся в пыль, и так много стен, блокирующих линию обзора - с таким же успехом можно играть в DOOM 64. Цель "Pleasant Primm" - исправить эти «проблемы», сохраняя при этом очень дружелюбный и ванильный дух. . Капитальный ремонт, который не делает слишком многого, но делает гораздо больше, чем просто немного. Этот мод заменяет большую часть архитектуры в Примме, например, удаляет разрушенные здания и ставит на их место неповрежденные модели, изменяет дизайн моста, чтобы он выглядел более визуально привлекательным и имел больше смысла, а также открывает ранее закрытые здания с доступным для изучения внешним видом и интерьером. Укрепления НКР были значительно переработаны, чтобы они выглядели так, как будто они действительно присутствуют в городе, например, было добавлено множество стен из мешков с песком, походящих на Лагерь Гольф. Примм был полон сплошных стен, которые закрывали обзор и в целом лишь создавали очень клаустрофобную сцену. Вероятно, это было сделано для размещения в них плоскостей окклюзии, чтобы сэкономить производительность на консолях. Эти стены были заменены огороженными вариантами, что визуально открывает город и позволяет ему казаться гораздо более открытым. Вместо этого вокруг новых зданий были размещены плоскости окклюзии, а для повышения производительности использовались SCOL. Отель Бизон Стив также получил некоторые улучшения в плане исправления компоновки и создания нескольких точек входа для открытия стилей игрового процесса. Раньше, войдя через главную дверь "Бизона Стива" вы оказывались у самой левой двери внутренней камеры. Это явно неправильно и, похоже, является ошибкой дизайна со стороны Obsidian, поскольку многие другие двери видны снаружи и заблокированы. Теперь вы больше не можете войти через главную дверь и должны использовать крайнюю левую дверь снаружи ИЛИ, при желании, войти через одну из двух новых задних дверей, если ваш навык взлома позволяет это. О, знаки государственной границы также были добавлены на выездное шоссе из города. Они присутствуют в реальной жизни, и в базовой игре никогда не видно, что вы попадаете в штат Калифорния. Установка : 1. Скачать архив по ссылке. 2. Установить вручную или с помощью мод-менеджера. Благодарность Spifferino за разрешение опубликовать переведенный мод!
  11. ShadowSharkAlive

    "Мутации в стиле Fallout 76" / FO76 Style Mutations

    Кодек 1251 нужно использовать чтобы не было иероглифов)
  12. ShadowSharkAlive

    "Мутации в стиле Fallout 76" / FO76 Style Mutations

    Привет, думаю вполне пойдет

×
×
  • Создать...