Шаг 1: начало.
Всем привет! Не знаю почему, но пришла мне идея разобраться с интерфейсными модами на различные HUD'ы, чтобы создать что-то своё. Начал гуглить туториалы, и осознал, что их просто нет... Ну что ж, подумал я, придётся разбираться самому, как когда-то в скриптинге. Правда в скриптинге всегда были люди, готовые помочь, тут я остался один. Поэтому я создаю данный блог, чтобы каждый смог разобраться в этом деле и создать какой-нибудь годный мод
Итак, с чего же я начал? Вначале нужно скачать UIO, это нам позволит добавить свой худ на экран. Но ведь у нас пока ничего нет, что же делать? Я начал копаться в различных худовских модах. Для начала идём в корневую папку игры. Далее \Data\menus\prefabs (если нет таких папок, то создайте). Тут тоже желательно создать свою папку, у меня будет CasinoGames (не знаю пока, успею ли я доделать этот мод, поэтому и говорить про него не буду). Теперь в нашей папке создаём текстовый документ, это и будет наш главный файл. Не забудьте изменить его расширение на .xml
Пора бы начать! Копаясь в разных модах, я смог понять, как добавить банальную надпись на экран. Скажете, ну и что? А для меня это первый шаг. Итак, что я написал в мой файл, а точнее скопировал, поэтому могут быть лишние строки
<_CasinoGames_Version>1.0</_CasinoGames_Version> ; не знаю зачем, но во многих модах есть строка с версией.<_CGYourPoints> 0 </_CGYourPoints> ; пока не обращаем внимание<rect name="CGyourPoints"> ; не знаю почему этот блок называется rect, но он есть во всех модах. Как я понял базовый блок, хотя кто ж его знает. Имя в кавычках задаёте сами <id> &noglow_branch; </id> ; встречается не везде, судя по всему связано с свечением, точнее его отсутствием <systemcolor>&hudmain;</systemcolor> ; тоже далеко не везде есть. Думаю отвечает за цвет <visible> &true; </visible> ; с этим блоком уже успел поиграть, отвечает за видимость. True - видимый, False - невидимый <text name="CGTest"> ; блок с текстом <font> 2 </font> ; размер шрифта <x> 50 </x> ; координата от левого края <y> 500 </y> ; координата от верхнего края <string> TESTEST </string> ; собственно, наш текст <depth> 7 </depth> ; не знаю что это за глубина </text> ; закрываем блок</rect>; закрываем блок
Теперь, чтобы наш худ подцепился игрой идём по этому пути \Data\uio\public
Создаём текстовый файл (название должно совпадать с названием .esp файла, который мы создадим позже). Внутри прописываем
CasinoGames\CasinoGames_hud.xml::HUDMainMenu ; название_вашей_папки\название_вашего_xml_файлаtrue
Сохраняем. Всё, идём в игру и тестируем
Пока что смотрится не очень, но ведь это только начало!
- 1
2 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти