Перейти к содержанию

"New York - Большое Яблоко" для SFW / The Big Apple 7.22 SFW U12

   (21 отзыв)

52 изображения

Описание

ОГРОМНЫЙ ГОРОД ЖДЁТ ВАС
- Примерно на 3-6 игровых дней. Если кто-то захочет облазить каждый закоулок -  тогда на месяц, не меньше.
- Экстерьеры - 8, интерьеры - чуть больше 250.
- Основной сюжет с двумя концовками, плюс 28 дополнительных квестов, всего квестов больше 40.
- Более 12 тысяч строк диалогов!
- Две радиостанции.
- Новые монстры (из Вегаса, Сталкера, Метро-33 и неизвестного происхождения).
- Новое оружие (немецкое и американское, времен войны и до нее, просто футуристическое).
- Геймллей: кражи, меньше халявы, ловушки для любознательных.
- Опциональный геймплей: темные и светлые ночи. Чтобы сделать выбор - поговорите с послушницей Торвин.
- Сотни действующих лиц, тысяча топиков, несколько тысяч фраз диалогов. Озвучен частично.

 

ОСОБЕННОСТИ SFW-АДАПТАЦИИ
- Базовая портация, включая пересчет ПУ брони.
- Апдейт оружия, включая новые характеристики, списки патронов, доступные для моделей модификации.
- Перебор патронов с картечью, а также калибра .32 на локациях и в скриптах.
- По всем контейнерам на локациях произведена замена на DC-аналоги.
- Статики лагерных костров и лабораторий заменены на активаторы.
- Параметры режима "Хардкор", для пищи и напитков.
- Адаптирована погода.
- Названия локаций сделаны заглавными буквами, по стандартам Вегаса.
- Переделаны процентные реплики красноречия на механику Вегаса, прямо зависящую от навыков.

 

ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ
[X] FalloutNV.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] Metropolis.esm

 

ТРЕБОВАНИЯ
- Fallout SFW

 

БЛАГОДАРНОСТИ                                                                                                      

PROMETHEUS_ts, AMD, Spalniy Vagon, А4081, Stalker 992, Mad le Zisell, Alizy, Alexeich - команде разработчиков и авторов оригинальной модификации "New York - Большое Яблоко"

MagnuMspec, Old Vault Boy, AllanMetropol18 - авторам адаптации и доработки

YikxX - за фикс терминалов в Заброшенном Убежище

 

 

НОВОСТИ

 

06.03.2024

Файл версии 7.22

Вшит фикс от YikxX.

Правлены механические прицелы оружия.

 

13.01.2023
Файл обновлен до версии 7.22
Наведено очень много новой красоты. Особенно в Республике на
Манхеттене и в закусочной Танди. Архивы полностью обновлены.
Новую игру начинать не нужно, однако валидация текстур не помешает.
 
24.06.2021
Файл обновлен до версии 7.2.
Полностью переосмыслена система квестовых маркеров. Терерь навигация по квестам заметно упростилась.
В городе, особенно на Манхеттене, появилось очень много наглядной агитации.
Элли из коллектора наконец-то достроила свой подземный бар.

 

14.10.2019
Файл обновлен до версии 6.71. Добавлен еще один миниквест, Квест "Дикий народец" был немного изменен в сторону облегчения. Еще несколько персонажей получили озвучку, поэтому архив также был обновлен.

22.02.2019
Файл обновлен до версии 6.7.
Полностью обновлено радио Гнус ФМ.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно.
Для тех, кто начал проходить версию 6.6 - начинать прохождение заново НЕ НУЖНО.
 
07.10.2018
Файл обновлен до версии 6.6.
Добавлена "случайная радиостанция" "Радио Глендейла".
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно.
Для тех, кто начал проходить версию 6.5 - начинать прохождение заново НЕ НУЖНО.
 
02.08.2018
Файл обновлен до версии 6.5.
Обновлены ВСЕ архивы. Качать обязательно. Добавлен мини-квест "Мулампас". Для того, чтобы приготовить это блюдо по рецепту DJ Гнуса, игроку придется обшарить большое количество редко посещаемых локаций и интерьеров.
 
15.03.2018
Обновлен архив "звуки, голоса, музыка, видео" (добавлена озвучка еще 3-х персонажей: Шнейдера, Кулебяки и рыцаря Корна).

25.02.2018
Версия мода обновлена до 6.43
Исправлены некоторые мелкие баги, такие, как невозможность попасть в Ричмонд, спящие прямо посреди Парка охранники и так далее.

01.12.2017
Версия мода обновлена до 6.42
Исправлены некоторые баги, в том числе в квесте "Несколько слов в защиту рабства"; дверь в Заброшенном офисе Карлайн Индастриз и т.д.

05.08.2017
Обновлен архив Metropolis - sounds.bsa (добавлена озвучка двух персонажей - Бейкер и Зоуи).

03.05.2017
Версия мода обновлена до 6.4
Продолжается озвучка. Продолжается борьба с глюками и багами. Полностью переделано радио Гнус ФМ. Пока в режиме отладки, поэтому вместо недостающих треков только их названия.
Полностью переделаны LOD объектов в Нью-Йорке, Центральном Парке и Аэропорту. В Аэропорту, например, появился шикарный горизонт.
Переделан бар Кайот.
Добавлен квест "Интим не предлагать". Спрашиваь в баре Дохлый Койот посетителя возле стойки. Квест доступен после "Винного погреба" и "Несколько слов в защиту рабства".
Главное отличие этой версии - предусмотрена возможность свободного прохождения. Иными словами, Практически все миры и интерьеры, за исключением Джерси и Атлантик Роуз можно посещать не оглядываясь на прогресс в основном сюжете.
Новое - мини-квесты. Список мини-квестов:
1. Кубышка Эльзы (Деревня Рейдеров)
2. "Ворчун" ("Почта" возле локации "Порт")
3. Странный пациент (Бар Кайот)
4. Оружейный магазин (Бар Кайот)
5. Рейдерский общак (Бар Кайот)
6. "Пластификатор" (Моника, Офис Карлайн Индастриз)
Примечание: У мини-квестов нет заданий и маркеров. Начало может зависить от прогресса в других квестах. Например, посетитель возле стойки в Баре Кайот не будет рассказывать об Рейдерском общаке до тех пор, пока игрок не выполнит квест "Подземка". Вознаграждение может быть как пустяковым, так и весьма солидным.
Важно! Мод начинать с начала!
Важно! Архив моделй, голосов и звуков обновлены! Качать обязательно. Музыка и видео без изменений, старые архивы (даже от 4-й версии тоже сгодятся).

01.08.2016
Версия мода обновлена до 6.03.
У некоторых персонажей (у сорока с лишним) появилась озвучка.

2.12.2015
Версия мода обновлена до 6.0.
Основной сюжет завершен!

27.10.2015
Версия мода обновлена до 5.2

Основной сюжет увеличился еще на два квеста. События разворачиваются в Аэропорту и в подземельях (Экспериментальная лаборатория, Правительственное метро).

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 7.22 SFW U12   Просмотр изменений

Размещено

      7.22 SFW U12 

  • Вшит фикс YikxX в мастер файл - MagnuMspec
  • Правлены механические прицелы оружия - AllanMetropol18
  • Нравится 20
  • Спасибо! 10


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Подскажите - ( Версия 6.50 - Добавлен миниквест "Мулампас". ) Кто даёт квест? В какой локации? В FNVEdit - его не вижу...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите - ( Версия 6.50 - Добавлен миниквест "Мулампас". ) Кто даёт квест? В какой локации? В FNVEdit - его не вижу...

Даёт DJ Гнуc, внимательно слушайте радио "Винт ФM".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Upd.

Перекачайте ресурсы. Вагон кое-что добавил.

Я тут по горячим следам, так сказать, внес еще несколько косметических изменений в мод "Нью-Йорк". Это касается баржи, на которой ГГ и Ко прибывают в Нью-Йорк, т.к. в последнее время меня стали раздражать кровать под открытым небом, рубка, из которой видно только небо и штурвал, до которого нельзя дотянуться. Теперь "Железная леди" больше похожа на настоящее судно (еще одно большое спасибо КсюXa, за помощь).

Чтобы не заморачиваться со ссылками и новыми версиями мода, я просто перезалил все архивы, используя старые имена файлов. Поэтому тем, кто уже скачал версию 6.5 и хочет увидеть нововведения, достаточно все скачать еще раз по старым ссылкам.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Old Vault Boy. Подскажите. У меня баг с Фланкером (квест ПОГОНЯ ЗА РЫЦАРЕМ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СТЕЛС!) - отдал ему "ультра-винт"  - прошёл диалог с включением элекроэнергии и он "завис" (упёрся в сену). 

Вы писали - "В общем если у кого будет затык с Фланкером, то скачайте фикс" - ссылка на фикс не рабочая. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Old Vault Boy. Подскажите. У меня баг с Фланкером (квест ПОГОНЯ ЗА РЫЦАРЕМ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ. СТЕЛС!) - отдал ему "ультра-винт"  - прошёл диалог с включением элекроэнергии и он "завис" (упёрся в сену). 

Вы писали - "В общем если у кого будет затык с Фланкером, то скачайте фикс" - ссылка на фикс не рабочая.

Да, потерялся фикс.

Ребят, если у кого фикс остался - киньте ссылку.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Друзья, застрял в квесте Икар и Дедал на этапе падений с высоты разных локаций из ДЛС. 

Всё движение заканчивается в воде перед маяком в Пойнт Лукауте.

Писали - Как и в оригинале для F3 - не дёргаться (лучше вообще не шевелиться), ждать. После "падения" с маяка в ПЛ будут ещё "кадры из фильмов", а потом ГГ объявится в нужном мире.

Если не двигатья после первого приземления, точнее приводнения, то после отключения капсулы тонешь...

Если не двигаться после второго прыжка можно до конца века зависнуть над пирамидой,,,

ну и последнее доступное у маяка в Пойнт Лукауте -хоть стой, хоть плавай.....

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Настолько клевый мод (да что там мод - отдельная игра!), что в опыте прохожу уже четвертый раз (три раза на обычной тройке и вот этот собираюсь на SFW) не отпускает и не надаедает СпальныйВагон сделал то, на что у других терпения не хватит, поклон ему и вам до земли!

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

вот это новая территория! это сравнимо с 50 процентов территории ф3! думала проскочу по быстрому- ага! куда там! застряла по моему на долго, так как люблю каждый закоулок изучать. первый раз в прохождении этого модуля, судя по комментариям пользователей, меня ждут большие приключения, может и трудности с прохождением, ничего,справлюсь. а вообше интересная по своему локация!

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

насчёт бага с фланкером - фикс не помог, далее квест прогоняла через гекк, ну атак всё замечательно, по окончании основного квеста можно вернуться назад, просто супер!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Друзья, застрял в квесте Икар и Дедал на этапе падений с высоты разных локаций из ДЛС. 

Всё движение заканчивается в воде перед маяком в Пойнт Лукауте.

Писали - Как и в оригинале для F3 - не дёргаться (лучше вообще не шевелиться), ждать. После "падения" с маяка в ПЛ будут ещё "кадры из фильмов", а потом ГГ объявится в нужном мире.

Если не двигатья после первого приземления, точнее приводнения, то после отключения капсулы тонешь...

Если не двигаться после второго прыжка можно до конца века зависнуть над пирамидой,,,

ну и последнее доступное у маяка в Пойнт Лукауте -хоть стой, хоть плавай.....

Прошел сей момент с командой TCL в консоли, находил скрытые телепорты в которые должны были прилететь с высоты, но не прилетели, и запускал следующий момент полета .

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем нужна ссыль на файл ресурсов  Metropolis - Main.bsa, если он есть в более свежем и вычищенном (как я понял) виде в 2х ссылках (обновление)  - Metropolis - BSA Optimization Project.7z?

Аудио-видео у автора обновлены.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Зачем нужна ссыль на файл ресурсов  Metropolis - Main.bsa, если он есть в более свежем и вычищенном (как я понял) виде в 2х ссылках (обновление)  - Metropolis - BSA Optimization Project.7z?

Аудио-видео у автора обновлены.

Это ссылка на оригинальный архив от Вагона. Дань уважения автору, так сказать. :)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я вот впервые на данном ресурсе и не играл в Fallout 3/NV боле 10 лет, а про SFW услышал впервые. Но уже подбешивать начинает. Прослеживается какое то неуважение к пользователям. Неужели трудно написать, что и как устанавливать из данной свалки файлов, желательно по пунктам? Где и как начинается квест (серия квестов)? Входит ли эта модификация в другие аддоны-сборки? Это касается не только этой модификации но и всех остальных. Приходится очень долго разбираться со всем этим хламом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

все корявое. если нет единой сборки SFM: включающей все модули, можно сразу сделать вывод что и модули корявые, недоработанные. Это не компот, а сухофрукты с опарышами в виде супермутанта и робота в баре труди в гуд спрингс, например. Убил на это говно неделю. Моя проблема - бесконечные загрузки и корявые текстуры, дисбалансные персонажи из пака напарников, избыток лишнего контента, который мертвым грузом весит на игре и никак с ним невозможно взаимодействовать, вылеты из-за этого балласта. Смысл выкладывать все это , если не работает? Я вот скачал несколько модулей- поочередно ставил, проверял делал инвалидацию текстур, все что можно делал и все равно не работает. просто убил время, хотя знал, что так и будет. В таких сборках нет смысла. надо быть маньяком и сидеть целыми днями обновляя такое количество паков, чтобы они все работали нормально. Тут два варианта - сидеть до 22 века редачить их или выбросить весь мусор и сделать по-минимуму рабочий контент добавляя только самое нужное. Короче - модули мусор. можно их выкинуть.

  • Печально 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, fort59 сказал:

Неужели трудно написать, что и как устанавливать из данной свалки файлов, желательно по пунктам?/ Входит ли эта модификация в другие аддоны-сборки?

Неужели трудно распаковывать архивы и читать описания RA-модулей?

1 час назад, fort59 сказал:

Где и как начинается квест (серия квестов)?/ Приходится очень долго разбираться со всем этим хламом.

Можно просто поинтересоваться названием мода и найти его на nexus. У вас времени мало?

16 минут назад, Krioside сказал:

все корявое. если нет единой сборки SFM: включающей все модули,

Просто у кого то корявые ручки, и не умеет устанавливать моды на fallout.

 

16 минут назад, Krioside сказал:

Моя проблема - бесконечные загрузки и корявые текстуры, дисбалансные персонажи из пака напарников, избыток лишнего контента, который мертвым грузом весит на игре и никак с ним невозможно взаимодействовать, вылеты из-за этого балласта.

Зачем тогда качать RA модули, если эти моды есть по отдельности?

17 минут назад, Krioside сказал:

Я вот скачал несколько модулей- поочередно ставил, проверял делал инвалидацию текстур, все что можно делал и все равно не работает.

Если вы провели валидацию текстур по старинке (тупо нажали в менеджере/программе "валидация текстур" и проверили в ini файле строчку), то она еще со времен F3 не работает.

19 минут назад, Krioside сказал:

надо быть маньяком и сидеть целыми днями обновляя такое количество паков, чтобы они все работали нормально.

Если у тебя есть лучший вариант, то пожалуйста, представь свою работу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, figaro341 сказал:

Неужели трудно распаковывать архивы и читать описания RA-модулей?

Можно просто поинтересоваться названием мода и найти его на nexus. У вас времени мало?

 

Бгг. Особенно если эти архивы весят несколько гигабайт и в них нет никакого описания. Да, ещё можно скачать с этого нексуса и "забить" на falcon-lair. А у вас я смотрю времени много?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, fort59 сказал:

Бгг. Особенно если эти архивы весят несколько гигабайт и в них нет никакого описания. Да, ещё можно скачать с этого нексуса и "забить" на falcon-lair. А у вас я смотрю времени много?

Архивы качать обязательно (все, что неважно+патчи у них там в папке). Установка практически всех модулей+самого SWF+несколько модов у меня занимало максимум 2,5 часа (и то, потому что сам SWF устанавливался почти 1 час) . В нексусе вы только моды к TTW найдете, и то не переведенные.  Не думаю, что нечто подобное, как SWF вы вообще встретите на данный момент.

PS. Если уж говорить о простоте, то делайте сборку сами: с блэкджеком и шл*хами:D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Krioside   Сайт переехал на новый движок, сейчас тут чёрт ногу сломит с позиции новичка, бьюсь об заклад. Поэтому или запаситесь терпением и заходите позже или ищите другие варианты. Вам "повезло" оказаться здесь в момент сильных перемен. Вот и всё. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...