Перейти к содержанию

10 изображений

Описание

Квестовый мод, в котором вы будете охотиться за ракетами, бороться с роботами и исследовать таинственный пусковой комплекс.

 

С вами связался человек по имени Терри. Ему нужна ваша помощь в "очень важном деле". Видимо, он скрывается в старом заброшенном пусковом комплексе РЕПКОНН Аэроспейс и пытается отыскать в нем какое-то довоенное сокровище в виде технологий. В то же время в комплексе происходит что-то странное...
-----
Блюз РЕПКОНН добавляет квест на час или два, новое оружие, броню и полностью озвученных персонажей. Квест начнется автоматически, как только вы загрузите игру.
 

У этого мода довольно сильный сюжет, а также десятки заметок, записей на терминалах и прочего чтива. Так что если вам вообще не нравится читать, чтобы понимать, что происходит - этот мод не для вас. Еще раз: если вы НЕ ЛЮБИТЕ читать записки, то сможете пройти мод, но некоторые сюжетные детали от вас ускользнут.

 

Особенности:
- новый квест приблизительно на 1-2 часа;
- 5 новых видов оружия, таких как шаромет, пучковая винтовка и гарпунное ружье;

- 2 новых брони;

- сюжет с долей напряжения и таинственности, немного юмора и много ракет;

- исследование подводной пещеры;

- пасхалки и встречи для "Дикой пустоши".


Требования
Fallout: New Vegas

Dead money

Honest hearts

Old world blues

Lonesome road
Pineapple's Master File

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

Благодарности:

  • Автору PineappleSurprise за создание мода;
  • Сестре за помощь с переводом;
  • Оригинальные благодарности:
    • Resources:
      • mhahn123 - misc resources (H&H jumpsuit, recharger scope etc);
      • hagyjalbeken - mad scientist goggles;
      • Andersh - diving helmet model (original file page was removed, but the permissions were more or less "use as you like, just give credit");
      • Lordinquisitor - misc parts used for the ball blaster;
      • Bunsaki - laser beam mesh from AR20 Modder's Resource (Fallout 3);
      • Jokerine - various modder's resources (posters, signs, clutter etc);
      • The Crowbar Collective (Black Mesa team) - warning sign textures (open source);
    • Voice Credits:
      • Ninjanub107 - Terry
      • TheDemonJackal - Skullz gang leader
      • DECTalk (of Moonbase Alpha fame) used for the Vendorbot
      • Speakonia used for the hacked securitron

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.1   Просмотр изменений

Размещено

Различные фиксы.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Спасибо за перевод!

Достойный мод, с качественной озвучкой! :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел квест, но есть ли продолжение? Читал терминалы, но нового квеста нет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добрый вечер.

Мод требует PSMasterFile.esm.

PSMasterFile.esm это что за мод?

Он не указан в требованиях.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, NIGER_7777 сказал:

Добрый вечер.

Мод требует PSMasterFile.esm.

PSMasterFile.esm это что за мод?

Он не указан в требованиях.

Добрый. Поправил требования.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, Laq сказал:

Pineapple's Master File нельзя скачать по указанной ссылке

Дело не в ссылке.Просто автор его удалил.Кстати,так же не рекомендую пока качать эту новую версию,автор и её удалил.Вот что пишет - "Due to a minor screw-up, I deleted the Pineapple Master File page by accident. I'll put it back up as soon as I get the time, but until then I've hidden the RB V2 file since it won't work woithout that mod.".Я как чуял что так и случится.Очередная тема как и с справедливостью нью вегаса,где автор зачем то чисто свои квестовые моды,привязал к ЕСМ файлу который якобы необходим для того что бы решения в моде переносились из одной части мода,в другую.Вообще как по мне,они полным идиотизмом занимаются.Нафига так делать.Давайте блин КАЖДЫЙ кто пилит несколько квестовых модов,будет в пачку пихать ещё лишний и нах не нужный ЕСМ файл чисто для своих квестов.Да блин места в мод листе не хватит.Поставил 3 квестика на 5 часов и всё - весь список забит до предела на хрен.Вот что мешало автору "справедливости в вегасе"-за столько то лет,пересобрать мод,слить все части в один ЕСП файл и отредактировать квестовую линию так,что бы квесты шли поочерёдно,без надобности переподключать другие есп.Понимаю что к делу не относится,но просто выбесило уже реально.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, S1ilent сказал:

Очередная тема как и с справедливостью нью вегаса,где автор зачем то чисто свои квестовые моды,привязал к ЕСМ файлу который якобы необходим для того что бы решения в моде переносились из одной части мода,в другую.

на самом деле, это как раз не 'якобы', а так и работает. в мастере есть трекер-квест событий всех модов автора, и меняются значения переменных.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Благодарю за мод! С ним я перевёл для себя 1.65, рад до у срххки )))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.06.2022 в 20:15, S1ilent сказал:

Просто автор его удалил

Кстати да! Зачем выкладывать мод который заведомо не работает? Если есть файл который требуется но не доступен, поставь в архив в чём проблема?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.06.2022 в 14:39, 0пepaтop сказал:

Кстати да! Зачем выкладывать мод который заведомо не работает? Если есть файл который требуется но не доступен, поставь в архив в чём проблема?

Ну тут всё понятно в принципе.Моё негодование было малость по другой причине.Он удалил его потому что видать не протестил нормально,а потом после публикации-вылезли косяки.Я в общем то по другому поводу.Что не следовало ему делать такой задел "на будущие моды".Получится как с тем же автором модов Справедливости в Вегасе,только наоборот.Вдруг не сможет сделать больше модов других,или их будет натурально 2-3 штуки в общем,так и останется эта привязка к лишнему есм файлу навсегда.Лучше бы сначала наклепал штуки 3-4 квестовых мода,а потом их сшивал вместе при помощи "отслеживающего трекера".Чем вот это вот всё.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.06.2022 в 16:00, MagnuMspec сказал:

на самом деле, это как раз не 'якобы', а так и работает. в мастере есть трекер-квест событий всех модов автора, и меняются значения переменных.

Ну я на эмоциях так не корректно написал про "якобы".Я слышал об это уже давно и знаю для чего тот мод мастер.Суть на примере автора Справедливости в Вегасе,была в другом.Что за хренову тучу лет,он моды не объединил в один есп.Я не шарю в моддинге,но я не в жизнь не поверю,что при помощи того же расширителя скриптов,в нынешнее то время (а не на заре зарождения модов,когда многое никто не знал как и что реализовывать)-подобный "трекер отслеживатель событий квестов",нельзя было реализовать по новой в есп файле соединив его с квестами.Ни в жизнь не поверю.Я помню что на нексусе,автору кто то предлагал помочь и объединить все его моды что разбиты по частям,в один есп и сделать последовательное прохождение.Знаете что случилось?Автор чё то там обиделся и возбухал на счёт авторских прав на его мод и что не позволит никому в нём ничего менять и переделывать.В итоге отказал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, S1ilent сказал:

Я не шарю в моддинге,но я не в жизнь не поверю,что при помощи того же расширителя скриптов,в нынешнее то время (а не на заре зарождения модов,когда многое никто не знал как и что реализовывать)-подобный "трекер отслеживатель событий квестов",нельзя было реализовать по новой в есп файле соединив его с квестами.Ни в жизнь не поверю.

Автоопределение подключенного плагина вполне выполнимо на рельсах NVSE, но авторы квестов обычно сосредотачиваются на квестах, а не на скриптовых выкрутасах. Поэтому, что имеем, то имеем. Это в любом случае лучше, чем просто два мода, которые логически нужно проходить в одном порядке, а технически можно в другом.

Странно возмущаться по поводу отсутствия чего либо в моде, на который автор бесплатно потратил кучу времени.

Сделайте тогда уж сами так уж желаемые вещи.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Сделайте тогда уж сами так уж желаемые вещи.

Ну опять эта ерунда из серии - "Сначала добееейсяяяя".Мог бы-сделал давно.Но так как я в моддинге вообще не разбираюсь,для меня,это уйдут ГОДЫ что бы разобраться и что то подобное реализовать.Было бы мне лет 18-20,занялся бы с энтузиазизмом.Оно мне надо?Нет.Я просто негодую от недальновидности,лени и глупой принципиальности некоторых мододелов.

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Странно возмущаться по поводу отсутствия чего либо в моде, на который автор бесплатно потратил кучу времени.

Я понимаю что,дарёному коню в зубы не смотрят.Однако,почему бы и нет?Тем более что тут возмущение скорее не о том что он когда то в бородатые года мог сделать,но не сделал "мои хотелки".А в том что и другим отказал,и сам свой мод спустя много лет так же никак не пересмотрел (то есть эту систему с отдельными частями).Вообще,всё это лирика конечно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 минут назад, S1ilent сказал:

Ну опять эта ерунда из серии - "Сначала добееейсяяяя".

Это не из этой серии. А из серии, что если хочешь что-то, сделайте это самостоятельно, а не обругивайте автора, который для таких, как вы, старается.

8 минут назад, S1ilent сказал:

Я просто негодую от недальновидности,лени и глупой принципиальности некоторых мододелов.

Ну так делайте это в другом месте, или молча. Здесь выложен перевод, а не исходный мод.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
55 минут назад, MagnuMspec сказал:

Ну так делайте это в другом месте, или молча. Здесь выложен перевод, а не исходный мод.

Ой ладно уж.Пообсуждать проблемы моддинга прям нельзя.Просто я как увидел что и он блин решил пока что ОДИН единственный свой мод,привязать к мастеру слииишком заранее - то сразу вьетнамские флешбэки пошли и зацепилось одно за другое.Шо такого то,подумаешь.

По переводу-вообще всё отлично.(по крайней мере качал от сюда же старую версию-она была хороша.)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Короче - аффтор косорез, переводчику респект! Всем по пиву, а я спать.

  • Нравится 1
  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всем доброго утра.

Дошёл до комплекса РЕПКОН, дверь закрыта на ключ, это баг или ключ надо где-то искать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.06.2022 в 11:30, NIGER_7777 сказал:

Дошёл до комплекса РЕПКОН, дверь закрыта на ключ, это баг или ключ надо где-то искать?

Наверное вы раньше положенного пытались зайти. Мод стартует на 10 уровне, не раньше...

 

В 13.06.2022 в 21:05, NIGER_7777 сказал:

Мод требует PSMasterFile.esm.

PSMasterFile.esm это что за мод?

Он не указан в требованиях.

Вышла новая на NEXUS версия 2.2. В ней плагин TheREPCONNBlues.esp заменен на мастер TheREPCONNBlues.esm и поэтому мастер PSMasterFile.esm больше не требуется. Нужны только файлы текстур другого мода "NPC Textures For The Repconn Blues" (для соответствия цвета головы и туловища NPC).

 

Небольшие замечания по установке:

1. Мод содержит  мусорные (не относящиеся к игре) файлы оставшиеся, наверное, от "Фотошопа" и имеющие довольно большой размер. Их желательно удалить.

2. Мод содержит как UDR, так и ITM, поэтому желательно очисть TheREPCONNBlues.esm в FNVEdit.

3. Файлы голоса, для уменьшения места занимаемого модом, рекомендую преобразовать из формата WAVE в формат OGG.

4. Рекомендую так-же для простоты установки/удаления упаковать все файлы, кроме мастер-файла разумеется, в BSA. В этот-же архив можно сразу вставить и все файлы мода "NPC Textures For The Repconn Blues".

5. В перевод внес у себя в файле небольшие, специально не искал и не перепроверял (просто что попалось на глаза), смысловые и текстовые изменения. Например: "Шаромет" заменил на "Шаровой бластер". Мне кажется так правильнее (у автора "Ball Blaster"). Или "Голодик" заменено на "Голодиск" (опечатка) и т. д.

P.S. У меня новая версия мода работает отлично. Проверял в тестовом режиме (команды tgm и advancepclevel (уровень 10) консоли). Прошел квест "Под водой" - проблем со звуками голоса, вылетами, застреваниями или красными квадратами не наблюдалось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...