Перейти к содержанию

29 изображений

Описание

Это коллекция геймплейных модов от автора Yvileapsis

 

Динамический прицел, который реагирует на изменения в разбросе оружия. Этот мод легко настраивается, вы можете изменить размер, смещение, выбирать различные способы реагирования прицела на разброс. Теперь у этого мода есть специальный круглый прицел для дробовиков. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Маркер попадания. Показывает попадание во время выстреля по NPC. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Индикатор попадания. Показывает, с какой стороны происходят попадания по NPC. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Визуальные 3D-маркеры для всех ваших текущих целей. Может отображать расстояние как в метрах, так и в футах и игровых единицах (game units). Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Задержка дыхание для комфортного прицеливания. Активируется клавишей "левый Alt", снижает раскачивание при прицеливании через оптические прицелы за счёт очков действия. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Спринт с пользовательскими анимациями. Активируется горячей клавишей "Левый Shift", включая быстрый бег за счёт очков действия. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Замедление времени, или также известное, как "Bullet Time".  Активируется клавишей "X" и включает замедление времени за счёт очков действия. Имеет визуальные и специальные эффекты на подобии прицеливания по частям тела, как в VATS. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Колесо оружия, как в современных AAA-играх, на подобии DOOM или Crysis. Даёт возможность назначить активацию не только оружия, но и любых других активируемых предметов. Также имеет функции открытия Пип-боя и включения его подсветки. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Меню обыска, как в Fallout 4. Имеет множество комбинаций, таких как "Взять + Экипировать", "Взять все" и т. д. Спобно отображать состояние брони и оружия. Также содержит анимации контейнеров от Hitman47101, которые воспроизводятся при открытии контейнеров. Имеет различные настройки в МСМ-меню.

Требования:
xNVSE

JIP LN NVSE Plugin
UIO
JohnnyGuitar NVSE
 

lStewieAl's Tweaks

kNVSE Animation Plugin

 

По желанию можно использовать CyberJAM для интеграции с Cyberware 2281.


Рекомендуемые моды:

yUI - User Ynterface - NVSE-фреймворк,  предназначенный для исправления ошибок пользовательского интерфейса и добавления в него новых функций, таких как сортировка иконок и многое другое!

ySI - Sorting Ycons - Мод для сортировки предметов по иконкам. Каждому предмету назначается один из более 140 настраиваемых иконок, представляющих различные категории предметов.

 

Опциональный файл:
JustAssortedMods - EII patch.esp - патч совместимости с модификацией "Улучшенные меню предметов / Enhanced Item Info".

 

Установка:

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

Благодарности:

Yvileapsis (он же sigetical) - за отличный сборник модификаций и помощь в консультации по переводу.

lol28 (он же Alan) - за первоначальный перевод.
 

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.4   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 14
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



51 минуту назад, Oleks_Adm сказал:

В сборке нету. Самому добавить можно, он полностью бесконфликтный.

Т.е., его достаточно закинуть в Data (с уже установленной SFW - RA) и включить в МО2? Больше никаких манипуляций не потребуется?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, wanderer2 сказал:

Т.е., его достаточно закинуть в Data (с уже установленной SFW - RA) и включить в МО2? Больше никаких манипуляций не потребуется?

Зачем в Data.
Через МО2 устанавливай архив с модом. Как и в любом другом случае. Вся же прелесть МО2 в виртуальной дате, что тебе не надо папку с игрой превращать в свалку с модами.
Но в МО2 надо отсортировать плагины RA и поставить JAM после них желательно.
Если интересно, вот тут на ВТОРОЙ страничке кое какие моды, в основном, неплохо совместимые с RA и полезные: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JBrlgWKQd0MXDCb6osBeCmoIHEqthcY8h62n6qyO2e8/edit#gid=816900564

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
38 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Зачем в Data.
Через МО2 устанавливай архив с модом. Как и в любом другом случае. Вся же прелесть МО2 в виртуальной дате, что тебе не надо папку с игрой превращать в свалку с модами.
Но в МО2 надо отсортировать плагины RA и поставить JAM после них желательно.
Если интересно, вот тут на ВТОРОЙ страничке кое какие моды, в основном, неплохо совместимые с RA и полезные: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JBrlgWKQd0MXDCb6osBeCmoIHEqthcY8h62n6qyO2e8/edit#gid=816900564

Спасибо за инфу!

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Oleks_Adm сказал:

Зачем в Data.
Через МО2 устанавливай архив с модом. Как и в любом другом случае. Вся же прелесть МО2 в виртуальной дате, что тебе не надо папку с игрой превращать в свалку с модами.
Но в МО2 надо отсортировать плагины RA и поставить JAM после них желательно.
Если интересно, вот тут на ВТОРОЙ страничке кое какие моды, в основном, неплохо совместимые с RA и полезные: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1JBrlgWKQd0MXDCb6osBeCmoIHEqthcY8h62n6qyO2e8/edit#gid=816900564


Отдельное спасибо за таблицу! Солидный труд и крайне полезный. Можешь, пожалуйста, уточнить пару моментов:
 

1) Все рекомендованные моды (из второй таблички) бесконфликтно работают с SFW - RA? Ни один из них не вшит в сборку (чтобы случайно не продублировать)?
 

2) Многие из НЕ рекомендованных модов есть в составе SFW - RA. Я правильно понял, что их нужно избегать только при условии, если они будут ставиться на чистый вегас или F3, а те, что идут в сборке, уже адаптированы и в её составе работают корректно? Или модули с ними то же лучше не включать (например, AWOP, New Vegas Bounties (там написано, что есть новые улучшенные версии -  "A World of (Less) Pain - A Lore Friendly AWOP Revision" и "New Vegas Bounties I LE!" - не совсем понятно, в сборке идут они или старые версии), The Rockwell, War Trash и т.д.).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, wanderer2 сказал:


Отдельное спасибо за таблицу! Солидный труд и крайне полезный. Можешь, пожалуйста, уточнить пару моментов:
 

1) Все рекомендованные моды (из второй таблички) бесконфликтно работают с SFW - RA? Ни один из них не вшит в сборку (чтобы случайно не продублировать)?
 

2) Многие из НЕ рекомендованных модов есть в составе SFW - RA. Я правильно понял, что их нужно избегать только при условии, если они будут ставиться на чистый вегас или F3, а те, что идут в сборке, уже адаптированы и в её составе работают корректно? Или модули с ними то же лучше не включать (например, AWOP, New Vegas Bounties (там написано, что есть новые улучшенные версии -  "A World of (Less) Pain - A Lore Friendly AWOP Revision" и "New Vegas Bounties I LE!" - не совсем понятно, в сборке идут они или старые версии), The Rockwell, War Trash и т.д.).

Рад быть полезным)
1. В 99% случаев конфликтов быть не может. Моды или бесконфликтные или очень простые в реализации. Множество из них даже esp/esm плагинов не имеют. Конечно если копать слишком глубоко, то окажется, что условный погодный мод не покрывает мировые пространства из глобальных модов сборки, типа Альтона. Но это не имеет значения, потому что моды в самой RA не покрывают в полной мере друг друга. Так скажем, как минимум все эти моды сборку хуже не сделают, а во многих аспектах даже лучше. В любом случае Мохаве, СП и все DLC будут покрываться и улучшат визуал. 
(Можешь Famine не ставить, если боишься что он сожрет какой-то квестовый предмет, без квестового флага, или chill companion, если не боишься что некоторые напарники могут подтупливать).
*Вшиты парочка модификаций из раздела "Фиксы" но если ставить их через МО2 будет просто перезапись и абсолютно никакого негативного эффекта это не окажет. Стоит их поставить по той причине, что в сборке эти модификации уже успели устареть) А в новых версиях фиксов исправили кое-какие косяки.
2.  Тут все очень ситуативно и зависит от твоих личных предпочтений. Например New Vegas Bounties I, если в сборке, но старая версия. Она вполне играбельная и модуль Самгая крайне советую ставить и проходить. Но если собираешь себе моды сам на Вегас, то лучше ставить переиздание в виде LE версии. Потому что это небо и земля. В сборке их обновят, когда все моды из сборника получат LE издание, что бы сделать это все одновременно.
Тот же AWOP в сборке доработан и чуть исправлен, в сравнении с оригиналом, по этому играть можно. Но лично мне ревизия больше нравиться. Был бы я автором сборки, добавил лучше её. Ты же можешь и полную в составе одноименного модуля играть. Не слишком критично.
War Trash есть в сборке и он плоховат. Я бы лично не ставил. Раза 3 его доводилось проходить. Пусть и правилось многое в рамках сборки, все ровно так себе.
The Rockwell - находиться в составе модуля Worlds, и тоже правился немного в составе сборки. Но мне лично не нравиться в любом случае, но можешь попробовать и сделать вывод для себя. Снорки из сталкера, плохой баланс, игнорирование лора, мистика и тд. Если для тебя норм, тогда смело можешь играть) 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 минут назад, Oleks_Adm сказал:

Рад быть полезным)
1. В 99% случаев конфликтов быть не может. Моды или бесконфликтные или очень простые в реализации. Множество из них даже esp/esm плагинов не имеют. Конечно если копать слишком глубоко, то окажется, что условный погодный мод не покрывает мировые пространства из глобальных модов сборки, типа Альтона. Но это не имеет значения, потому что моды в самой RA не покрывают в полной мере друг друга. Так скажем, как минимум все эти моды сборку хуже не сделают, а во многих аспектах даже лучше. В любом случае Мохаве, СП и все DLC будут покрываться и улучшат визуал. 
(Можешь Famine не ставить, если боишься что он сожрет какой-то квестовый предмет, без квестового флага, или chill companion, если не боишься что некоторые напарники могут подтупливать).
*Вшиты парочка модификаций из раздела "Фиксы" но если ставить их через МО2 будет просто перезапись и абсолютно никакого негативного эффекта это не окажет. Стоит их поставить по той причине, что в сборке эти модификации уже успели устареть) А в новых версиях фиксов исправили кое-какие косяки.
2.  Тут все очень ситуативно и зависит от твоих личных предпочтений. Например New Vegas Bounties I, если в сборке, но старая версия. Она вполне играбельная и модуль Самгая крайне советую ставить и проходить. Но если собираешь себе моды сам на Вегас, то лучше ставить переиздание в виде LE версии. Потому что это небо и земля. В сборке их обновят, когда все моды из сборника получат LE издание, что бы сделать это все одновременно.
Тот же AWOP в сборке доработан и чуть исправлен, в сравнении с оригиналом, по этому играть можно. Но лично мне ревизия больше нравиться. Был бы я автором сборки, добавил лучше её. Ты же можешь и полную в составе одноименного модуля играть. Не слишком критично.
War Trash есть в сборке и он плоховат. Я бы лично не ставил. Раза 3 его доводилось проходить. Пусть и правилось многое в рамках сборки, все ровно так себе.
The Rockwell - находиться в составе модуля Worlds, и тоже правился немного в составе сборки. Но мне лично не нравиться в любом случае, но можешь попробовать и сделать вывод для себя. Снорки из сталкера, плохой баланс, игнорирование лора, мистика и тд. Если для тебя норм, тогда смело можешь играть) 

Огромное спасибо!!!

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отдельная благодарности заслуживает меню настройки спринта, а конкретнее возможность убрать эти нелепые анимации при беге.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Очень полезный набор модов. Но заметил одну странность. После установки мода всем квадратным металлическим контейнерам добавилась анимация открывания (изначально они ее не имеют). Так-то даже забавно, но в сборку SFW RA входит мод "NV-MetalBoxes" который помимо прочего меняет их раскраску на более разнообразную, однако теперь у них у всех стандартная серая металлическая крышка (что логично, но не так красиво). Возможности отключения этой функции в моде я не нашел.

Изменено пользователем Grim_Munchkin

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Grim_Munchkin сказал:

Очень полезный набор модов. Но заметил одну странность. После установки мода всем квадратным металлическим контейнерам добавилась анимация открывания (изначально они ее не имеют). Так-то даже забавно, но в сборку SFW RA входит мод "NV-MetalBoxes" который помимо прочего меняет их раскраску на более разнообразную, однако теперь у них у всех стандартная серая металлическая крышка (что логично, но не так красиво). Возможности отключения этой функции в моде я не нашел.

Удали вот эти две папки с архива JAM. И будет счастье)

Снимок.PNG

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Удали вот эти две папки с архива JAM. И будет счастье)

И мод на динамическое перекрестие. У него по умолчанию при прицеливании остается точка, которая не учитывает раскачку оружия и сбивает с толку, целясь по ней нифига не попадаешь. Можно выключить в настройках, но тогда при прицеливании из тяжелого оружия, типа минигана и гатлинг-лазера перекрестие пропадает. Короч снес я его и поставил Simpe Dot Crosshair, чего и вам советую и еще в довесок No Auto Aim, с ним еще и пули от третьего лица летят куда надо, а не в сторону как в ваниле. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bulbyan сказал:

У него по умолчанию при прицеливании остается точка, которая не учитывает раскачку оружия и сбивает с толку

Установите в настройке динамического прицела "Мушка от 1го лица" и "Мушка от 3го лица" на вариант перекрестья "Оригинальный прицел". По идее должно все стать как в оригинале.

Хотя для простого игрока данная проблема заметна разве что при стрельбе из оружия с коллиматором.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

Установите в настройке динамического прицела "Мушка от 1го лица" и "Мушка от 3го лица" на вариант перекрестья "Оригинальный прицел".

Оригинальный прицел мне не нравится. Я заменил его на прицел точка. Мод Simple Dot Crosshair.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...