Перейти к содержанию

"Оверлей для шлемов" / Helmet Overlay 1.9.1

   (0 отзывов)

5 изображений

Описание

 
67870-1656713435-919940811.png

 

Мод добавляет оверлеи для шлемов, аналогичные тем, которые можно найти в различных играх и модах на S.T.A.L.K.E.R..  Имеется полная настройка MCM. 

 

Особенности:

  • Звук дыхания на закрытых шлемах.
  • Визуальные трещины и повреждения на оверлеях.
  • На оверлей влияет освещение пип-боя, терминалов, времени суток, нахождение в интерьере и т.д.

 

Затрагиваемые шлемы/головные уборы:

  • Шлемы T-51b
  • Шлемы T-45d
  • Шлемы Оставшихся
  • Шлемы рейнджеров
  • Усиленные шлемы боевой брони
  • Metal Helmet (and variants)
  • Шлемы Легиона
  • Рейдерские шлемы
  • Щиток сварщика и его варианты
  • Sunglasses
  • Солнечные очки
  • Дыхательный аппарат
  • Дыхательная маска
  • Головная повязка НКР
  • Шлем робота-шпиона
  • Хоккейная маска
  • ... и многие другие!

 

 

Требования:

 

 

 

Установка:

1. Скачать оригинальный мод, установить через FOMOD.

2. Скопировать содержимое архива из данной раздачи в папку Data директории игры Fallout New Vegas, подтвердив замену, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. 

Совместимость:

 

Мод совместим с любыми модами, т.к. не затрагивает стандартных записей, но добавленные модами шлемы без патчей не будут иметь оверлеи.

 

Автоматически поддерживаются следующие моды:

  • A Tale of Two Wastelands
  • Gas Masks of the World
  • New California
  • ADAM Reborn
  • Spice of Life
  • Arizona Slave Army
  • Trooper Overhaul
  • Project Nevada Equipment Module
  • Yukichigai's Scorched Sierra Power Helmet
  • Simply Uncut
  • JSUE - JSawyer Ultimate Edition

 

 

Адаптация модов:

 

Добавлять новые оверлеи или добавлять новым шлемам имеющиеся очень просто. Вам нужно лишь закинуть текстуру оверлея в папку для оверлеев, и добавить новый текстовый файл в "data/Helmet Overlay/" со следующим содержимым:

@Your_Esp_Name.esp:FormID1$overlay_texture.dds$visor_texture.dds0; Name of helmet
@Your_Esp_Name.esp:FormID2$overlay_texture.dds$visor_texture.dds1; Name of second helmet
@Your_Esp_Name.esp:FormID3$overlay_texture.dds$visor_texture.dds0; Name of third helmet
...

Заполните информацию в соответствии с этим примером, и готово. Каждое значение должно отделяться TAB, а не пробелом. Постарайтесь дать вашему конфигу уникальное имя. Можете посмотреть примеры в 'default.txt' и сделать по аналогии.

* Замените 0 на 1, если ваш шлем должен иметь звуки дыхания.

Таким образом, содержимое патча к вашему моду будет выглядеть так:

2GEEQtR.png

Конфиг-файлы грузятся в алфавитном порядке, последний будет иметь наивысший приоритет. 

ИЛИ, автором приложен скрипт для xEdit, который позволит выгрузить шлемы из ваших модов в файл нужного формата. Вам затем нужно будет вставить его в конфиг мода и отредактировать на свое усмотрение.

 


Благодарности:

slippyguy - за отличную модификацию.

Karbans - за перевод!

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.9.1   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 4
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...