Описание
Маркус из Fallout 2 возвращается в качестве полноценного компаньона, готового помочь Курьеру сокрушить силы Легиона Цезаря и изменить облик Нью-Вегаса на долгие годы!
ОПИСАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ
Этот мод позволяет Вам завербовать супермутанта Маркуса, который находится в Джейкобстауне в Fallout New Vegas. Возможность завербовать его появляется, когда Вы завершаете квесты "Догадайся, кого я видел!" и "Недружеский разговор". Не имеет значения, КАК Вы завершите эти задания, главное, чтобы Вы их не провалили. То есть Вы можете позволить Кину уйти, перестрелять наемников, что угодно, но не нападать на Джейкобстаун и не убивать никого. Вы должны пройти либо проверку красноречия, либо проверку бартера (по 50 очков каждая); обе проверки бесконечно повторяются, как и большинство проверок навыков в ванильной игре.
В качестве компаньона Маркус обладает следующими характеристиками:
- Полностью озвученный диалог, включая новые реплики, кропотливо вставленные из эпизодической роли Майкла Дорна в New Vegas.
- Полная интеграция в колесо компаньона.
- Миниган и классическая Суперкувалда из Fallout (предоставлены любезно DaiShiHUN) в качестве оружия по умолчанию. Их можно переключать через диалог.
- Рация обеспечивает возможность "вызвать" его к себе, если он потеряется. Спросите его об этом в диалоге после найма.
- Если держать его в качестве компаньона, Вы получите перк "Дипломатия Ф.Э.В.", который дает Вам бонусы при торговле, когда громадный мутант маячит прямо у Вас за спиной.
- Возможность определить индивидуальный дом для Маркуса, в котором он будет проводить время, а также режим песочницы на время ожидания.- В агрессивном режиме он достает свое оружие одновременно с Вами, автоматически переходит в режим песочницы, когда Вы сидите, а в диалоге можно напрямую попросить его потусоваться где-нибудь, пока Вы заняты делами.
УСТАНОВКА:
Установка архива с помощью любого мод-менеджера (рекомендую МО2), либо вручную закинуть файлы в папку Data и активировать плагин.
ВОПРОСЫ СОВМЕСТИМОСТИ:
Как очевидно, любой мод, изменяющий запись NPC Маркуса (например, изменение AI, изменение состояния и инвентаря и т.д.), НЕ будет совместим. Однако, любой мод, который просто заменяет его модель по умолчанию и/или текстуру, должен быть совместим без каких-либо внешних изменений. Если у Вас возникли конфликты (например, Маркус не следует за Вами должным образом, несмотря на то, что считается компаньоном), переместите "drgNV - Marcus Companion.esp" дальше вниз в списке плагинов, чтобы он перезаписал изменения из конфликтующего мода.
Даже если Вам кажется, что нет ничего, что могло бы конфликтовать, пожалуйста, попробуйте переместить мой мод дальше по списку, прежде чем писать отчет об ошибке. Я проходил через все это раньше, и в 99% случаев проблема заключается в том, что описано выше.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ:
- Он не был интегрирован в какие-либо ванильные скрипты, такие как казино, вход в шатер Цезаря и т.д., в основном из-за проблем совместимости. Часть его скрипта заставит его перейти на Вашу позицию, если он не переходит с Вами должным образом, что должно устранить несколько потенциальных проблем - на ум приходит Убежище 22. В противном случае будут проблемы с тем, что он будет заходить туда, куда не должен по сюжетным причинам (шатер Цезаря и т.д.) и носить оружие в казино, пока я не придумаю лучший способ решения этой проблемы.
- Рты супермутантов анимируются ужасно, особенно с синхронизацией губ, созданной construction set Обливиона. Постарайтесь не смотреть слишком пристально на его лицо.
- Пассивность/агрессивность в настоящее время ничего не дает. Это проблема ванильной игры, и если она не будет решена в ближайшем патче, то я реализую свою собственную версию.
- Миниган Маркуса может немного глючить в плане графики. Это ошибка ванильной игры, и ее можно временно исправить, переключив его боевые стили или открыв его инвентарь.
-
Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.