Перейти к содержанию

FNV Чистые анимации - метательное оружие/FNV Clean Animations - Throwing Weapons Pack 1.0.1

   (0 отзывов)
Авторизация  

4 изображения

Описание

Использовали ли вы метательное оружие в New Vegas? Скорее всего, нет. Анимация для них крайне уродлива, а само оружие неудобно и сложно для прицеливания.

 

Первая проблема - уродство - была решена полностью, на мой взгляд. Я также решил эту проблему, сохранив анимацию в точном соответствии с таймингами ванильной версии. Все текстовые клавиши точно такие же, и время начала и остановки анимации точно такое же. На мой взгляд, анимации являются прямым улучшением по сравнению с ванильными, без каких-либо условий. Я не буду углубляться в концепцию этих анимаций - идея заключалась в том, чтобы они выглядели лучше, мощнее и весомее. Этого, более или менее, удалось достичь.

Стоит отметить: Изначально я планировал сделать анимацию только топоров, но потом случилось вот что. Каждый метательный топор технически имеет свой собственный набор, поскольку (я предполагаю) ванильные холостые были настолько плохи, что никто не потрудился убедиться, что пропорции совпадают. Так что это было весело. В тот момент я просто добавил копья для надежности. И вот вы здесь.

 

Что касается того, что из них трудно целиться: ну, как вы можете видеть, это все еще в некоторой степени так. В ваниле метательное оружие бросается немного правее перекрестия. Я не знаю почему, но это не похоже на проблему с анимацией. Но, тем не менее, я думаю, что теперь прицеливание стало немного легче, если не с механической, то с визуальной точки зрения: ванильные анимации очень плохо передают, что происходит, и когда наступает время удержания и отпускания анимации. Теперь это не так. Более того, левая рука "указывает" направление, в котором вы бросаете, а если вы используете копья, то наконечник копья тоже может направлять вас. Прицеливание все еще вызывает затруднения, но с помощью этих анимаций оно должно стать немного более наглядным.

 

Кроме того, я просто очень плохо играю в видеоигры, так что, возможно, дело в том, что я вообще не умею целиться.

 

ОСОБЕННОСТИ 

  • Полная реанимация всего метательного оружия в играх, кроме метательных ножей (используйте этот мод).
  • Придерживается всех ванильных таймингов и длительностей анимации. Ничто здесь даже на миллисекунду не отклоняется от ванильных анимаций.
  • анимации простаивания, если вы оставляете оружие экипированным и не атакуете.
  • Удобные для геймплея, и, возможно, более удобные для геймплея, чем ванильные анимации (см. описание).
  • Совместим со всеми модами на быстрый бросок, кроме b42 Quickthrow, из-за технических ограничений.

 

ТРЕБОВАНИЯ

xNVSE

kNVSE

JIP LN NVSE Plugin

ISControl Enabler

lStewieAI's Tweaks

bAutoWeapjavascript-event-stripped 1

 

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ МОДЫ

 

СОВМЕСТИМО

Спойлер
  • Совместимость с любым модом, который не использует kNVSE для редактирования тех же анимаций.
  • Работает с модами на быстрый бросок (кроме b42 Quickthrow).
  • Не перезаписывает ванильные анимации, позволяя вам безопасно переключаться обратно.
  • к сожалению не переделаны оружия из TTW, то есть и оружия из SFW не будут анимации:( (Хотя я даже не помню чтобы в FO3 было метательное оружие)

 

 

УСТАНОВКА И ВЫБОР АНИМАЦИЙ

Спойлер
  • Загрузите все требования.
  • Скачайте и установите мод вместе с blended locomotion (Обязательно) 

 

ВАЖНО

Спойлер

Хотя я часто анимирую огнестрельное оружие для Fallout: New Vegas, я просто прошу не смешивать мою анимацию этого оружия с интересом к огнестрельному оружию или поддержкой полностью неограниченных прав на оружие. Мне не особенно нравится оружие, кроме мимолетного интереса к его механике (т.е. как двигаются его различные мелкие детали), и я не поддерживаю свободный, почти неограниченный доступ к огнестрельному оружию, наблюдаемый в Соединенных Штатах, или бессмысленные дебаты "но мои права", которые происходят каждый раз, когда стреляют в школах, подобных той, в которой я работаю.

Эта оговорка сделана просто для того, чтобы избежать ассоциации с группой, чьи убеждения я явно не разделяю, и для того, чтобы общественное восприятие меня - ограниченное, как оно есть - могло быть хотя бы в некоторой степени точным.

С учетом вышесказанного, столь частая анимация этого оружия заставила меня немного узнать о нем. Пожалуйста, знайте, что к моменту выхода анимационного набора я провел все исследования, которые посчитал необходимыми. Не предлагайте мне исправления относительно "точности" оружия; если вам покажется что-то, что вы не считаете реалистичным 1:1, знайте, что я уже знаю об этом и намеренно опустил это в целях геймплея, технических, эстетических и/или временных ограничений.

Пожалуйста, обратите внимание, что я полностью открыт для отзывов - все вышесказанное просто для того, чтобы заявить, что я не смешиваю точность оружия 1:1 в реальной жизни с "хорошей" анимацией, а также чтобы пояснить, что я не стремлюсь к реализму в своих анимациях (хотя я черпаю вдохновение в нем, чтобы создать правдоподобную анимацию). Любая критика со стороны анимации, например, в отношении времени, темпа, предвосхищения, веса, движений и т.д. очень приветствуется и приносит огромную пользу ремеслу.

Я не буду комментировать никакие сообщения, касающиеся этой оговорки, в частности, ничего политического. Это не мое намерение разозлить людей, а просто очистить меня от любых нежелательных ассоциаций.

Спасибо.

                                                                                                                                                                                                                                                                                    -от rockbiter68

 

научите меня тоже анимации делать для фнв, я тоже хочу

перевод был сделан с помощью deepl и некоторые косяки перевода исправлены мной

САМ АВТОР ДАЛ МНЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫКЛАДЫВАНИЕ МОДА

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.

Отзывов нет


×
×
  • Создать...