MagnuMspec 7 522 Опубликовано 16 августа, 2016 Вы могли подумать: "Да-да, очередной дилетантский проект с портянкой вакансий, где работы непочатый край, но ничего не делается." Но нет. Несмотря на прилагающийся ниже список вакансий, работа не стоит на месте, и даже без привлечения бОльшего числа разработчиков она продолжается и так или иначе дойдет до своего логического завершения. Но тем не менее, расширение состава разработки позволит реализовать больше, не говоря об увеличении количества уникального контента. Но перейдем к вакансиям. Проекту требуются: - Специалисты по 3D-моделям и текстурам. Речь идет о разработке/конвертировании/модифицировании как статичных, так и havok-объектов, а также привязанных к скелету моделей (creatures) - Оружейники. На данный момент в части оружия мы лишь заручились поддержкой независимых модмейкеров с нексуса, чего, разумеется, недостаточно. - Сценаристы. От придумывания историй и сюжетных завязок до написания диалогов и другого внутриигрового текста. Команда лояльна к продвижению идей других участников в проект, и предоставляет поддержку, т.е. размещает всё необходимое для конкретной идеи (от подготовленной локации до полной реализации по тех. заданию) - Скриптеры. Да, проект нуждается в писателях в том числе и кода. Текущий состав разработки: Паха007 - разработка квестов, персонажей, дизайн уровней, и все сопутствующие работы. MagnuMspec - разработка игровой карты, строительство внешних локаций, компиляция обновлений. Вис961 - разработка квестов, работа над скриптовой составляющей, реализация механик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение