Перейти к содержанию

  • 0
Авторизация  
MagnuMspec

Tactics Quests: "Несчастливый конец" - совсем несчастливый

Вопрос

Перенесено из задачи от Allnarta.

 

Квест "Несчастливый конец". Начинает персонаж по имени Джона, который тусуется недалеко от Арефу.

 

Первая часть задания - следовать за ним к лагерю рейдеров. Он приводит нас на место и вроде всё хорошо; по идее в этом месте должен быть выживший рейдер, у которого можно будет выведать информацию о похищенной подруге Джоны.

 

 

 

d1cc262857.jpg

 

 

 

Никакого выжившего рейдера на месте не наблюдается, и при следующем разговоре с Джоной он говорит так, словено мы прошли эту стадию, как задумывалось (т.е. развели несуществующего рейдера на информацию). После чего высвечивается стадия "провести Джону к лагерю рейдеров".

 

И оно бы, может, и ничего, но Джону уносит с такой скоростью, что догнать его я не смогла даже со спринтом, причем в совершенно непонятную сторону. 

 

 

 

b20f3667ca.jpg

 

 

 

Плюнув на это и отправившись к квест-маркеру без него я, конечно, никакого Джоны там не обнаруживаю. Рейдеры в этом лагере - опять же - говорят так, словно я "прошла" предшествующие этому стадии.

 

Квест, в общем, поломан на куски и, судя по всему, с гритингами полная Джигурда.

Список загрузки:

 

 

 

 

[X] FalloutNV.esm
[X] SFW-Master.esm
[X] ThePitt.esm
[X] Anchorage.esm
[X] BrokenSteel.esm
[X] PointLookout.esm
[X] Zeta.esm
[X] FalloutSFWTactics.esm
[X] FalloutSFWTactics NPCs.esm
[X] FalloutSFWTactics Creatures.esm
[X] FalloutSFWTactics Wasteland.esm
[X] DeadMoney.esm
[X] HonestHearts.esm
[X] OldWorldBlues.esm
[X] LonesomeRoad.esm
[X] GunRunnersArsenal.esm
[X] RA-RedesignHD.esm
[X] RA-Base.esm
[X] RA-Perks.esm
[X] RA-Worlds.esm
[X] RA-Items.esm
[X] RA-MoreGear.esm
[X] RA-Gear.esm
[X] RA-AdvancedRecon.esm
[X] Project Nevada - Core.esm
[X] Project Nevada - Extra Options.esm
[X] Project Nevada - Equipment.esm
[X] Project Nevada - Cyberware.esp
[X] Project Nevada - Rebalance.esp
[X] AmQuest.esm
[X] Alton, IL.esm
[X] DomeCity.esm
[X] RA-AQFH.esm
[X] Rockwell-ComboEdition.esm
[X] More2Megaton.esp
[X] NosCo Companion System.esm
[X] RA-Races.esm
[X] RA-Followers.esm
[X] RA-Creatures.esm
[X] RA-Factions.esm
[X] RA-Quests.esm
[X] RA-MoreQuests.esm
[X] RA-SomeguySeries.esm
[X] RA-Interiors.esm
[X] RA-PlayerHomes.esm
[X] RA-BreakTheRules.esm
[X] RA-Wasteland.esm
[X] Grand Canyon.esp
[X] LazarusProject.esm
[X] Sexout.esm
[X] SexoutCommonResources.esm
[X] SexoutSlavery.esm
[X] Primary Needs HUD.esm
[X] Interior Lighting Overhaul - Core.esm
[X] FalloutTTWquestoverhaul.esp
[X] UnethicalDeeds.esm
[X] FalloutSFWTactics Quests.esp
[X] The Mod Configuration Menu.esp
[X] The Weapon Mod Menu.esp
[X] PittGalStatsFix.esp
[X] Alton Clifftop Shack.esp
[X] JokerineUsableFurniture-SFW.esp
[X] RA-PlayerHomes_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-Gear_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-MoreGear Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-Perks_Patch.esp
[X] Project Nevada - RA-Items Patch.esp
[X] RA-Creatures - SLF-Addon.esp
[X] Feng Shui.esp
[X] MMaxLevelCheck.esp
[X] BoostedSkills.esp
[X] LootMenu.esp
[X] FlashlightNVSE.esp
[X] Allnarta Stuff.esp
[X] TacticsRobert.esp
[X] SexoutSpunk.esp
[X] SexoutLust - pHUD.esp
[X] Sexout-Wear-And-Tear.esp
[X] SexoutClothingEval.esp
[X] SexoutAnimManagement.esp
[X] SexoutPosNew.esp
[X] SexoutLoversBed.esp
[X] SexoutFadeToBlack.esp
[X] SexoutConsequences.esp
[X] TTWOverhaulFixes1.esp
[X] NCROverhaul.esp
[X] Allnarta poses.esp
[X] The Groovatron NV.esp
[X] PlayerSpecialAnims.esp
[X] GoodMales.esp
[X] FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp
[X] Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp
[X] Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp
[X] NevadaSkies - SFW Edition.esp

 

 

 

 

 

Далее:

 

UPD: Джону начинает пячить лишь в случае, если игрок предлагает ему добить злосчастного рейдера. Если уговорить его оставить того в живых, он нормально следует за игроком, не убегая в неизвестном направлении.

 

Кроме того, судя по всему, квест несовместим с "Северной Территорией" - лагерь рейдеров находится ровно там же, где и склад с оружием, куда игрока просят подойти для старта "Территории".

 

 

 

Попробовала пройти квест дальше - вообще чудеса творятся. Злосчастный рейдер появился (о_О), тогда как Джона и его подруга там, где должны оказаться после ее освобождения, не появились - исчезли без следа. В итоге квест повис в пип-бое после стадии "забрать награду".

 

Судя по всему, я зря тратила время на перевод квестового модуля тактикса, он неработоспособен. =\

 

 

UPD: после отката до 3.0.1 ситуация чуть изменилась. Джона приводит игрока не совсем туда, куда раньше - раньше он вел нас прямо к лагерю и куче трупов, сейчас же тащит на вершину холмика у этого лагеря.

 

На холмике таки сидит рейдер, но если предложить Джоне его завалить, тот просто подходит к нему сзади и пялится. Видимо, не совсем убить хочет, но на глазах у ГГ как-то стесняется.

 

 

 

 

bc77a546f9.jpg

 

231cb4ff9e.jpg

 

 

 

 

Никакой проверки на то, говорил ли ГГ с рейдеров, все еще нет. Если предложить Джоне вариант с убийством рейдера - он так и залипает, пялясь на его жопку и поговорить с ним больше нельзя (стандартное "что тебе нужно?" и "пока").

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...