botuala 167 Опубликовано 24 февраля, 2019 "Мир боли" для Фоллаут 3 / A World Of Pain for Fallout 3 v1.7 Страница модификации *В моде присутствует очень полезная вещь – "4D-накопитель", увеличивает вес носимого инвентаря. 4D-накопитель Марк 1 - Коллекторы Спрингвейла, север (+100) 4D-накопитель Марк 2 – Выдаёт Чучельник. (+200) 4D-накопитель Марк 3 – Психбольничка "Дружба" (+300) 4D-накопитель Марк 4 – Кристал - Сити. Сектор А (+400) 4D-накопитель Марк 5.5 - На выходе из "Убежища 101" (+550) Немаркированный квест завязан на "ящиках, сброшенных с самолёта" (штук сорок), они разбросаны по всей пустоши. В каждом из них находится приглашение в "Форт Детрик". Чтобы появилась заинтересованность в их поиске лучше поставить мод "Book of Earache Mod", тогда в каждом ящичке появится по одному экземпляру уникального оружия. Хижина Милгрэма. Забираем из шкафа записку от Зевса, пояснения от Милгрэма и ключ-карту от форта Детрик. Проникаем в форт, там читаем новое сообщение от Зевса, где он берёт нас "на слабо". Побеждаем гуля "Вуди" и забираем у него первый из пяти ключей. А дальше, в любом порядке, локации маркированы: Карьер Сперри – рад-скорпион "Петрушка". Пивной завод Розенхэма – болотник "Шенди". Пропасть Фестингера – кентавр "Мальчик на побегушках". Форт Льюис– коготь смерти "Красотка". Издательство "Чёрный зуб" - три уровня, на каждом босс. Флаппи, Флопси, Натмед. "Пещеры Вагнера" - Яо-гай "Персики". Собрав все ключи, можно выдвигаться на решающую битву с Зевсом в его логове. Надо ли напоминать о количестве и качестве снаряжения, а так же о состоянии здоровья ГГ? Отель Купера. Квесты выдаёт Чучельник (к которому ещё надо пробиться с боем). Квесты без названия и маркеров. В первом, просит найти двух пропавших работяг, Челки и Думфиста (руины метро, под Олд-Олни, опознается только Челки, но этого хватит). Во втором, разобраться с четырьмя главарями компании "Коготь" (один из них уже, на тот момент, не живой). Пожарное депо Олд-Олни. Через депо, потом руины метро, попадаем в Кристал-Сити. А там как повезёт, когтей смерти там... и темнота. Терминал с 4D накопителем. Дом в Фэйрфаксе. В нём можно найти упоминание о возможном наличии богатой добычи на заводе "Рэйд Рейсер". А вот нет там ничего кроме проблем. Автосервис Грейдича. Вход через третий этаж, из соседнего здания. Библиотека Грейдича. Муравьев море, оказывается их разводили рейдеры. Ключ у Хиггенса. Штаб квартира "Капитол Расеч". Куча бесполезного хлама: красные пропуска, синие смарт-карты, даже есть чистый военный билет! На верхнем этаже, хорошая снайперская позиция с видом на площадь перед Капитолием, "Толстяк" и заряды к нему прилагаются. От заблокированной двери, в медицинском блоке, ключа НЕТ, DjMystro предлагает воспользоваться консолью. (На нексусе писали, если взять в напарники Ванду, она будет универсальным ключом, у меня не стала). Апартаменты класса люкс в Джорджтауне. Трёх этажное здание с супермутантами. Напротив выхода из метро "Пенсильвания-авеню / Джоржтаун". Bisley's Shack. Хижина с терминалом. Грустная история. Компания "Коготь". Компания имеет в своём распоряжении базу, склад и разрушенный участок метро. Сотрудники компании - враги. Коллекторы Спрингвейла. Гули, много, в Центральной части ключ от комнатки в северной части, где можно разжиться 4D накопителем. В Северной части обязательно надо посетить "Офисы обслуживания метро", там в сейфе связка ключей, пригодится. В Южной части ныряем в водоём и по затопленному коридору попадаем в симпатичное Убежище. Муравейник в Спрингвейле. Муравьи. Логово повелителей зверей. Зверушки, все, и их поводыри. Психушка "Дружба". Квест – не квест, больше похоже на ловушку. Хотя ничего страшного. Заходим, а назад дороги нет. Отбиваем нападение группы охранников во главе с "Поваром", у него ключ. Идём через "Офис СБ" в "Главный холл". Общаемся с пациенткой "800". Проверяем ванные комнаты "Блока А", отбираем у "Берсерка" ключ. В том же "Блоке А" находим "Медсестру" и забираем у неё ключ. Пройдя через "Комнаты отдыха" спускаемся в "Подвал". Там чикаем злодея по имени "Босс", как всегда на трупе ключ. Активируем лифт и о чудо, мы в прошлом в "Основном входе". А там "Смотритель" с кучей охранников, побеждаем всех. Забираем ключ. В "Комнатах отдыха" разговариваем с Вандой. Она такая: "Иди вперёд, проверь дорогу и встретимся снаружи". Ага, размечталась. Опять игры со временем, двери открываются в "Пустоту". Идём назад, на хитромудрый лифт. Сюрприз, вместо "Блок А", теперь "Блок Б", а рядом с дверью пострашневшая Ванда. Окончательно берём её в напарницы и бегом в кабинет к "Смотрителю". Без долгих разговоров в очередной раз забираем у него ключ, из тумбочки извлекаем 4D накопитель и телепортом на свободу! PDF (карта) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maxzum 91 Опубликовано 24 февраля, 2019 Вот, инструкцию прохождение написали .Но сам мод здесь не обновился до версии v 1.7 !!!И также вообще нигде нету переведенного мода [ Book of Earache v 4.4], на русский язык !Сугубо мое мнение.Сначала нужно было перевести эти два мода на русский язык.Только после этого писать инструкцию на русском языке !Но все равно за труд спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
botuala Автор темы 167 Опубликовано 24 февраля, 2019 Добавлено не особо много, перевод, как таковой не нужен. Кто проходил предыдущую версию без труда разберётся. Наверное . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mandur12345 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 Добавлено не особо много, перевод, как таковой не нужен. Кто проходил предыдущую версию без труда разберётся. Наверное . 4D-накопитель Марк 5.5 - На выходе из "Убежища 101" (+550) , где именно? Вообще ничего не нашёл. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mandur12345 0 Опубликовано 24 февраля, 2019 Ответь пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение