Shaegan 13 Опубликовано 11 февраля, 2020 Допустим, что я делаю перк, дающий +15% урона определённым оружием постоянно и дающий +25% при определённом условии, например ношение определённого типа брони. Я пишу Calculate Weapon Damage > Multiple Value > 1.15, а в разделе Weapon отсылаю на конкретный тип оружия и всё работает как надо. А вот для создания второго мне что нужно? Вижу два пути (Пожалуйста, объясните, какой из них верный) Я создаю дополнительную секцию, аналогичную первой с разницей в значении 1.25 и доп. условием в соответствующей секции? и при соблюдённом условии она подменит предыдущую? Или я создаю дополнительную секцию со значением 1.10 с тем же доп. условием и при его соблюдении она прибавится к предыдущей? Или они вообще перемножаются?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 522 Опубликовано 12 февраля, 2020 По идее если выполняются оба условия, эффекты суммируются. Но можно заморочиться и прописать 25% на определенное условие, а 15 - на ему обратное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shaegan Автор темы 13 Опубликовано 13 февраля, 2020 14 часов назад, MagnuMspec сказал: По идее если выполняются оба условия, эффекты суммируются. Но можно заморочиться и прописать 25% на определенное условие, а 15 - на ему обратное. Благодарю за ответ. Сам уже пришёл к этому опытным путём, именно так оно и работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение