Перейти к содержанию

Авторизация  
Shaegan

Порядок действия эффектов способности

Рекомендуемые сообщения

Допустим, что я делаю перк, дающий +15% урона определённым оружием постоянно и дающий +25% при определённом условии, например ношение определённого типа брони.
Я пишу Calculate Weapon Damage > Multiple Value > 1.15, а в разделе Weapon отсылаю на конкретный тип оружия и всё работает как надо. А вот для создания второго мне что нужно?
Вижу два пути (Пожалуйста, объясните, какой из них верный)
Я создаю дополнительную секцию, аналогичную первой с разницей в значении 1.25 и доп. условием в соответствующей секции? и при соблюдённом условии она подменит предыдущую? 
Или я создаю дополнительную секцию со значением 1.10 с тем же доп. условием и при его соблюдении она прибавится к предыдущей? Или они вообще перемножаются?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По идее если выполняются оба условия, эффекты суммируются. Но можно заморочиться и прописать 25% на определенное условие, а 15 - на ему обратное.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

14 часов назад, MagnuMspec сказал:

По идее если выполняются оба условия, эффекты суммируются. Но можно заморочиться и прописать 25% на определенное условие, а 15 - на ему обратное.


Благодарю за ответ. Сам уже пришёл к этому опытным путём, именно так оно и работает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...