Перейти к содержанию

  • 0
daisy

NWCE + Necropolis Addon, баг с винтокрылом

Вопрос

Так получилось, что во время сражения на Гелиос-2 в тот момент, когда прилетает винтокрыл, игра вылетает с ошибкой "Runtime Error" "This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way ". Я решила покопаться с помощью GECK в скрипте (xx06b196) проблемного квеста (xx06b195) и обнаружила странную вещь (может она вовсе и не странная, но с моим скудным пониманием скриптов...) - cтоило только заменить любую переменную на ту же самую (т. е. фактически ничего не меняя) скрипт тупо не закрывался, а это означает то, что в нём есть ошибка (если я ничего не путаю). Вопрос - как исправить? Фикс со страницы мода не помог. Порядок плагинов тут --->plugins_sort3.txt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Я долго мучилась с багом, но всё, что я могла сделать - пропустить проблемную сцену. А теперь по порядку:

В битве с мутантами прилетает несколько винтокрылов в следующем порядке: винтокрыл Мерлока, винтокрыл поддержки 1, винтокрыл поддержки 2, винтокрыл Серафа.

Самый первый баг у меня случился с винтокрылом Мерлока, выдавая ошибку. Исправила обновлением Microsoft Visual C++.

Дальше интереснее - после обновления проблема повторилась уже с винтокрылом Серафа... Возможно мне стоило поискать адекватные способы решения, но мой мозг родил это: 1828721277_.png.c61e7155b6524249fd1788092314f0f4.png я изменила условие битвы с мутантами так, что последние три винтокрыла просто не прилетали за счёт не начинающейся второй волны битвы (bstage в оригинале == 0), затем вошла в игру и в консоли написала:

1) setvariable xx06b195.nstage 56

2)setstage xx06b195 16

3) xx0a85ee.enable

Дальше квест продолжается без вылетов.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ох... Ошибка в скрипте, которая не давала его закрыть, была лишь одна... Оказывается называть переменную 'superdupermart'-ом нельзя)) Но это всё равно не помогло(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
40 минут назад, daisy сказал:

Ох... Ошибка в скрипте, которая не давала его закрыть, была лишь одна... Оказывается называть переменную 'superdupermart'-ом нельзя)) Но это всё равно не помогло(

Видимо из-за совпадения с имеющимся в ванили объектом.

 

Не знаю, мод проходили на релизе локализации, и фикс был сделан как раз в процессе. Т.е. всё должно проходиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...