Aewaking 1 Опубликовано 24 мая, 2020 Супермутанты не используют огнестрельное оружие. Оно имеется у них в инвентаре, но они не хотят его использовать. Холодное оружие и гранаты применяют как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Aewaking Автор вопроса 1 Опубликовано 26 мая, 2020 Проблема оказалась в оружейном моде RSA. Он перезаписывал FormID List модуля More Gear. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 24 мая, 2020 Отключайте моды/модули, проверяйте. Какое именно оружие при подключении какого именно плагина перестают использовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 Qwerty2000 0 Опубликовано 9 июня, 2020 Это можно пофиксить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
0 MagnuMspec 7 513 Опубликовано 9 июня, 2020 15 минут назад, Qwerty2000 сказал: Это можно пофиксить? Что именно? Конфликт сторонних модов и MoreGear? Да. Правя сторонние моды. В FNVEdit, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Супермутанты не используют огнестрельное оружие. Оно имеется у них в инвентаре, но они не хотят его использовать. Холодное оружие и гранаты применяют как положено.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение