Перейти к содержанию

  • 0
ve51

Переход в Нью-Вегас

Вопрос

Застрял в Энергетическом тестере, который предложил пройти док Митчел. В тестере распределяю 12 очков (только добавить, и только по 2) и  из режима тестера выйти не могу. На ранней стадии игры я уже попадал на этот переход, проблем тогда не возникло, выбрался на пустошь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

51 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, ve51 сказал:

Застрял в Энергетическом тестере, который предложил пройти док Митчел. В тестере распределяю 12 очков (только добавить, и только по 2) и  из режима тестера выйти не могу. На ранней стадии игры я уже попадал на этот переход, проблем тогда не возникло, выбрался на пустошь.

Потому что добавились новые очки special

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Не стал добавлять... всё равно не могу выйти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 минут назад, ve51 сказал:

Не стал добавлять... всё равно не могу выйти

Не сейчас. С момента распределения при начале игры ГГ получил прибавку к SPECIAL, например через какой-то перк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
25 минут назад, MagnuMspec сказал:

ГГ получил прибавку к SPECIAL, например через какой-то перк

...и что? ..как игру продолжить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, ve51 сказал:

...и что? ..как игру продолжить?

Выяснить, что прибавило SPECIAL и избавиться от этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 минут назад, MagnuMspec сказал:

Выяснить, что прибавило SPECIAL и избавиться от этого.

Не понял, что выяснять? как и зачем избавляться?

В Фаллауте 3 за счет разных факторов я прокачал SPECIAL под потолок, тестер показал сила - 7, остальные по 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Всем спасибо. Непонятным образом выбрался из тестера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

 Путем переводов можно перекинуть очки например в силу и другие навыки а потом после выхода из городка при повторном распределении расположить как надо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Обход тестера у Митчела через консоль

sqs 104с1с Покажет все стадии квеста

setstage 104c1c 70 После приглашения пройти тест но не проходя тестер

Доктор говорит что все ОК и предлагает сесть на кушетку

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Консольное решение - не решение. Т.к. в RA много разных модов, нужно вылавливать все перки или какие-то другие штуки, влияющие на SPECIAL, тогда можно будет доработать механику перехода и минимизировать такие ситуации.

 

Напоминаю еще раз, переход с распределением SPECIAL осуществляется без проблем, если до перехода ГГ никак не увеличил свои SPECIAL относительно начала игры, или увеличил их только стандартными средствами F3/FNV.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Только-что столкнулся с данной проблемой. Похоже баг вызывает перк "Одаренный" из модуля на новые перки (возможно вообще любые перки добавляющие перманентные очки навыков). Он еще и багует при  выходе из Убежища 101 или из Гудспрингс, если попытаться поменять перки его не будет в списке но бонус к характеристикам остается и можно взять еще 2 перка... Но конечно самое неприятное, это поломка тестера у Дока Митчела. Похоже на данном этапе проблему можно решить только консолью.

Еще заметил странность, после перехода  сохранился перк "Бесшумный бег" и "Безумная наука" (2й то ладно, но первый на старте явно перебор, да и 60 скрытности то нет под него). Возможно есть и другие переходящие высокоуровневые перки, но просто нету их пока у персонажа (забрел в здание случайно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Ставить https://falcon-lair.com/files/file/521-sfw-otmena-sbrosa-urovnya-no-reset-player/ и не париться, а то, что в оригинальной сборке, уже много лет как забаговано.

 

28 минут назад, Grim_Munchkin сказал:

Он еще и багует при  выходе из Убежища 101 или из Гудспрингс, если попытаться поменять перки его не будет в списке но бонус к характеристикам остается и можно взять еще 2 перка

Это тоже много лет как забаговано. Почему до сих пор не ставится задача починить, я хз)

 

Приходится тупо закрывать глаза и проходить мимо таких моментов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Почему до сих пор не ставится задача починить, я хз)

Магнум говорит для этого нужно найти всё что добавляет очки спешал. Во всех модулях. В каждом моде. Для этого, ну не знаю, надо организовать консилиум или найти упоротого что пройдёт всю сборку. Ну или у вас там в скриптах как то шаманить. Может как то обнулять гг другими методами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

Магнум говорит для этого нужно найти всё что добавляет очки спешал. Во всех модулях. В каждом моде. Для этого, ну не знаю, надо организовать консилиум или найти упоротого что пройдёт всю сборку. Ну или у вас там в скриптах как то шаманить. Может как то обнулять гг другими методами?

А не проще удалить эти сообщения и все?) Делов-то. Это я насчет сообщений при выходе из Убежища 101 и Гудспрингса.

По поводу тестера в принципе то же самое...

Хз, какие там очки надо удалять. Я самую малость побегал вокруг Мегатонны, чтобы поднять несколько уровней, и перешел в Мохаве. У меня этот тестер завис (уже не помню как именно). Пришлось ставить мод, который отключает его)

 

Насколько мне известно, на эту проблему забивают болт уже много лет, поэтому я даже не писал лишний раз об этом) Может, ошибаюсь, и там есть свои нюансы.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
20 часов назад, FNVFUN сказал:

Делов-то.

Ох, вспомнить бы всю эпопею с этим.

 

Суть в проблемы в том, что изначально в игре дается определенное количество очков - 40.

В процессе игры игрок набирает перки, которые повышают определенную характеристику. И в дальнейшем при повторном обращении к тестеру - всё разваливается.

 

Стандартные перки игры, повышающие харк-и, вроде как учтены. Проблема именно в модовых.

 

При это кол-во 40 сделано глобальной переменной, но и эти потуги не помогли.

Тестер пытались починить бесчисленное число раз, я уже не упомню всех участвовавших. На разных этапах было сначала одно сделано, затем другое, которое как будто было лучше, но в итоге проблему не решало.

 

Итого, есть я так понимаю два подхода к решению.

1. Блокировать переопределение спешиал, если очков больше изначального значения. Т.е. нужно условно в скрипте подсчитать, сколько их, и если не равно 40, выводить сообщение с пропуском.

2. Определять источники повышенных хар-к и временно отключать их. Это надо перебрать все перки, отыскать в них подобное.

 

Ну и отдельным пунктом идет то, что хотелось бы иметь возможность менять изначальное кол-во очков, не разламывая при этом ничего. Я имею ввиду чтобы можно было поставить мод, который сделает 35 суммарно очков, например, баланса ради.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ох, вспомнить бы всю эпопею с этим.

Вот же мод, который скипает этот тестер. Зачем повторно перераспределять очки, если это столько багов вызывает? Удалить эту возможность и все) Т.е. перки пускай удаляются, но сам тестер скипается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
54 минуты назад, FNVFUN сказал:

Вот же мод, который скипает этот тестер. Зачем повторно перераспределять очки, если это столько багов вызывает? Удалить эту возможность и все) Т.е. перки пускай удаляются, но сам тестер скипается.

ну целиком отмена сброса выглядит так себе идеей, когда в Мохаве приходишь перекачанным.

Нужно именно решить как-то эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

ну целиком отмена сброса выглядит так себе идеей, когда в Мохаве приходишь перекачанным.

Нужно именно решить как-то эту проблему.

Так я же написал, пускай перки удаляются. Главное, чтобы тестер не срабатывал, как в моде выше. Те характеристики, что игрок выбрал себе в Убежище 101, пускай и остаются с ним до конца игры без возможности их перераспределить. Все остальные перки и характеристики, полученные в DC, пускай сбрасываются.

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 минуты назад, FNVFUN сказал:

Главное, чтобы тестер не срабатывал, как в моде выше.

а как именно он там не срабатывает?

 

Нужно еще учесть, что делать с перками, которые нельзя получить повторно. Те же наградные с Грейдича. Делать проверку, если есть, то ставить переменную, типа запоминая, что есть.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

а как именно он там не срабатывает?

Насколько я помню, он просто ничего не активирует и все.

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ох, вспомнить бы всю эпопею с этим.

 

Суть в проблемы в том, что изначально в игре дается определенное количество очков - 40.

В процессе игры игрок набирает перки, которые повышают определенную характеристику. И в дальнейшем при повторном обращении к тестеру - всё разваливается.

 

Стандартные перки игры, повышающие харк-и, вроде как учтены. Проблема именно в модовых.

 

При это кол-во 40 сделано глобальной переменной, но и эти потуги не помогли.

Тестер пытались починить бесчисленное число раз, я уже не упомню всех участвовавших. На разных этапах было сначала одно сделано, затем другое, которое как будто было лучше, но в итоге проблему не решало.

 

Итого, есть я так понимаю два подхода к решению.

1. Блокировать переопределение спешиал, если очков больше изначального значения. Т.е. нужно условно в скрипте подсчитать, сколько их, и если не равно 40, выводить сообщение с пропуском.

2. Определять источники повышенных хар-к и временно отключать их. Это надо перебрать все перки, отыскать в них подобное.

Походу не чинится, так что все потуги зря. Баг на движковом уровне, возможно. В инете про это практически не пишут. Там даже если нет перков, повышающих характеристики, все равно тестер ломается. Вот только что затестил:

У меня был перк, повышающий Силу на 2, и при выборе очков в тестере именно Силу я мог только увеличить (независимо от того, нажимаю я на минус или плюс).

Но потом я перезагрузился, удалил этот перк, и снова активировал тестер. У меня все характеристики были по 5 (по умолчанию сбросились скриптом перед открытиям меню тестера) и никаких перков, повышающих характеристики, не было. В итоге Интеллект, Харизму и Ловкость я мог только уменьшить. Ну и я из-за этого застрял в тестере.

Та же хрень происходит, если просто ввести команду в консоли на открытие меню тестера.

 

В скрипте тестера уже есть код (но он неактивный), который просто выводит сообщение о характеристиках героя (и дает возможность их перераспределить, открывая меню тестера, но эту возможность можно просто удалить). Так и надо сделать, я считаю.

 

19 часов назад, MagnuMspec сказал:

Ну и отдельным пунктом идет то, что хотелось бы иметь возможность менять изначальное кол-во очков, не разламывая при этом ничего. Я имею ввиду чтобы можно было поставить мод, который сделает 35 суммарно очков, например, баланса ради.

 

Это есть в твиках Стиви.

 

15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Нужно еще учесть, что делать с перками, которые нельзя получить повторно. Те же наградные с Грейдича. Делать проверку, если есть, то ставить переменную, типа запоминая, что есть.

Можно удалить все перки, которые гг выбирает при повышении уровня. Все остальное оставить. Насколько я знаю, можно написать универсальный скрипт под это дело. Добавить какие-то исключения, если понадобится (типа Интенсивной Тренировки). Если этот скрипт уже не написан) Я хз, как найти этот скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
44 минуты назад, FNVFUN сказал:

Можно удалить все перки, которые гг выбирает при повышении уровня.

А уровень и очки навыков нормально сбрасываются? У меня иногда не до конца сброс происходит при переходе. Типа в СП докачивался до 30 уровня, и сбросился до 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, ХАНТЕР73 сказал:

А уровень и очки навыков нормально сбрасываются? У меня иногда не до конца сброс происходит при переходе. Типа в СП докачивался до 30 уровня, и сбросился до 12

Я хз, по какой системе все эти перки/навыки/уровни сбрасываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
4 часа назад, FNVFUN сказал:

Но потом я перезагрузился, удалил этот перк, и снова активировал тестер.

Есть небольшой шанс, что перезагрузка сейва может влиять, и тестить лучше перезапуском игры. Замечено, что движок не полностью откатывает мир на старое сохранение.

Но возможно я бред несу)

 

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Походу не чинится, так что все потуги зря. Баг на движковом уровне, возможно.

я склонен думать, что скорее есть ошибки в реализации.

В идеале надо перед тестированием с удаленным перком чекать, сколько суммарно спешиал. 

 

Как здесь работает твик Стьюи на изменения этого числа, я хз, но мне почему-то кажется, что дело тупо в том, что указанное суммарное число отличается от очков по навыкам, и тестер разламывается.

Т.е. надо перед запуском тестера считать, сколько у ГГ спешиал, считать сумму, и выполнять: SetSPECIALPoints сумма

Ну и в самом тестере указывать нужное значение в команде ShowLoveTesterMenuParams 

 

И, внезапно, в тестере есть таки такое:

Спойлер

                                         if SFWFunctions.iInit==5
                set iSTR to (5 - DCSTR)
                set iPER to (5 - DCPER)
                set iEND to (5 - DCEND)
                set iCHA to (5 - DCCHA)
                set iINT to (5 - DCINT)
                set iAGL to (5 - DCAGL)
                set iLCK to (5 - DCLCK)    
                set DcActive to 1
                ShowMessage aSFWOriginVigorTestMsg DCSTR DCPER DCEND DCCHA DCINT DCAGL DCLCK 
            else
                player.SetAV Strength 5
                player.SetAV Perception 5
                player.SetAV Endurance 5
                player.SetAV Charisma 5
                player.SetAV Intelligence 5
                player.SetAV Agility 5
                player.SetAV Luck 5
                if DCTotal > 40
                    ShowLoveTesterMenuParams DCTotal    ; это место обрабатывался в случае если уровень сбросили, сумма очков SPECIAL БЕЗ бонусов =40, с бонусами DCTotal 
                else
                    ShowLoveTesterMenuParams 40
                endif
                SetStage VCG01 65                
            endif

т.е. DCTotal  - это как раз то значение.

 

@CtpAHnuK, последние правки скрипта были твои. Может быть тоже поучаствуешь? :)

 

4 часа назад, FNVFUN сказал:

Можно удалить все перки, которые гг выбирает при повышении уровня. Все остальное оставить. Насколько я знаю, можно написать универсальный скрипт под это дело. Добавить какие-то исключения, если понадобится (типа Интенсивной Тренировки). Если этот скрипт уже не написан) Я хз, как найти этот скрипт.

Смотрю, сейчас идет перебор всех перков руками. Заменить универсальным думаю будет очень кстати, с учетом того, что перки должны удаляться те, которые Playable, и не Hidden.

Т.е. это не должно затронуть наградные перки квестов. С ними отдельный разговор.

 

Кстати в модуле перков в нескольких скриптах для удаления трейтов используется скрипт migFnRemoveAllTraits [SCPT:13004F7B]

Стянутый с какого-то мода. Возможно что-то подобное и нужно сделать. Если оно работает.

 

3 часа назад, ХАНТЕР73 сказал:

А уровень и очки навыков нормально сбрасываются? У меня иногда не до конца сброс происходит при переходе. Типа в СП докачивался до 30 уровня, и сбросился до 12

Да там хитрый расчет:

Спойлер

short iPn
ref rPn        
short iCnt
int iLvlPl

short iPr

    let iPn := 0
    let iCnt := listGetCount SFWGenPerks
    
    while iPn < iCnt
        let  rPn := ListGetNthForm SFWGenPerks iPn
        if player.HasPerk rPn
            ListAddForm SFWGenPerksAct rPn
            printC "List SFWGenPerksAct: Added perk %n" rpn
        endif
        let iPn += 1
    loop
    
    let iPn := 0
    let iCnt := listGetCount SFWGenPerksAct
    
    while iPn < iCnt
        let rPn := ListGetNthForm SFWGenPerksAct iPn
        if player.HasPerk rPn
            let iPr := player.GetPerkRank rPn
            while (iPr -= 1) > (-1),
                player.RemovePerk rPn
                printC "List SFWGenPerksAct: player remove perk %n" rpn
            loop
        endif
        let iPn += 1
    loop

;    let iLvlPl := GetNumericGameSetting iXPBumpBase
;    let iLvlPl *= (Player.GetLevel - iCnt/2)
;    let iLvlPl *= -1
;    player.rewardxp iLvlPl

    printC "============================="
    printC "Player lost %.0f XP" iLvlPl
    
    let iLvlPl := (Player.GetLevel - iCnt)
    player.SetLevel iLvlPl

    printC "Player set level to %.0f" iLvlPl

    if Scrounger.IsInList SFWGenPerksAct
        let ScroungerOdds := 100
    endif
    
    if FortuneFinder.IsInList SFWGenPerksAct
        Set FortuneFinderOdds to 100
        Set FortuneFinderChangeOdds to 100
    endif
    
;    if AnimalFriend.IsInList SFWGenPerksAct
;        SetEnemy AnimalFriendFaction PlayerFaction 1 1
    endif
    

150 стадия SFWFunctions.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 часов назад, FNVFUN сказал:

Я хз, по какой системе все эти перки/навыки/уровни сбрасываются.

Как один из тех,кто бился над проблемой скажу: там идет система, что уровень сбрасывается на значение (если сейчас мне не изменяет склероз) количество перков (из лвллиста) деленное на 2. Поэтому уровень не всегда сбрасывается (использованы перки из модов). Технически, думаю это можно решить добавляя скриптом перки из модов в лвллист. Но это надо писать скрипт для КАЖДОГО мода, добавляющего перки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Есть небольшой шанс, что перезагрузка сейва может влиять, и тестить лучше перезапуском игры. Замечено, что движок не полностью откатывает мир на старое сохранение.

Но возможно я бред несу)

Баг от этого не перестанет быть багом. Или каждому челику, который будет обращаться с этой ошибкой, говорить, чтобы он попробовал перезапустил игру?)

Не смог определить, с чем связан тот баг, так как он больше вообще никак не воспроизводится. Единственное проблема, которую сейчас наблюдаю: иногда временно пропадают числа и кнопки на тестере.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

я склонен думать, что скорее есть ошибки в реализации.

Реализация чего? Тестера? Ты прав, этот тестер предназначен для использования только в начале игры - под другие случаи разработчики его не адаптировали) Поэтому если даже после моего фикса, когда у игрока вообще не будет никаких доп. характеристик, люди будут жаловаться на его работу, то его надо запретить использовать, а не пытаться починить нечинибельное.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

В идеале надо перед тестированием с удаленным перком чекать, сколько суммарно спешиал. 

Это и так там реализовано)

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Как здесь работает твик Стьюи на изменения этого числа, я хз, но мне почему-то кажется, что дело тупо в том, что указанное суммарное число отличается от очков по навыкам, и тестер разламывается.

Т.е. надо перед запуском тестера считать, сколько у ГГ спешиал, считать сумму, и выполнять: SetSPECIALPoints сумма

Ну и в самом тестере указывать нужное значение в команде ShowLoveTesterMenuParams 

 

И, внезапно, в тестере есть таки такое:

  Показать контент

т.е. DCTotal  - это как раз то значение.

Нет, тестер разламывается, потому что как минимум не адаптирован к модифицированным очкам характеристик (показываются командой GetActorValueModifier), потому что в начале игры у игрока их не должно быть. Это как минимум, что не адаптировано в функционале тестера на уровне движка.

Твики Стиви просто задают свое фиксированное число очков распределения характеристик для тестера, которое будет иметь приоритет над числом, указанном в коде.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Смотрю, сейчас идет перебор всех перков руками. Заменить универсальным думаю будет очень кстати, с учетом того, что перки должны удаляться те, которые Playable, и не Hidden.

Т.е. это не должно затронуть наградные перки квестов. С ними отдельный разговор.

Которые Hidden, нужно удалять навсегда?

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Кстати в модуле перков в нескольких скриптах для удаления трейтов используется скрипт migFnRemoveAllTraits [SCPT:13004F7B]

Стянутый с какого-то мода. Возможно что-то подобное и нужно сделать. Если оно работает.

Да, что-то такое я и сделал. Мой код нужно совать куда-то в особенное место или можно оставить в скрипте тестера?

Сейчас скрипт тестера работает так:

Удаляет все перки. Запоминает nonPlayable перки и после выхода из тестера их возвращает игроку.

 

9 часов назад, CtpAHnuK сказал:

Как один из тех,кто бился над проблемой скажу: там идет система, что уровень сбрасывается на значение (если сейчас мне не изменяет склероз) количество перков (из лвллиста) деленное на 2. Поэтому уровень не всегда сбрасывается (использованы перки из модов). Технически, думаю это можно решить добавляя скриптом перки из модов в лвллист. Но это надо писать скрипт для КАЖДОГО мода, добавляющего перки

Судя по коду, что скинул Магнум выше, там количество перков не делится.

 

22 часа назад, MagnuMspec сказал:

Да там хитрый расчет:

  Показать контент

150 стадия SFWFunctions.

Что это за система и зачем она нужна? На какое количество должен снижаться уровень игрока в теории?

И что по Навыкам?

Изменено пользователем FNVFUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...