Onotoluy 237 Опубликовано 7 июля, 2023 Доброго времени суток! Я хотел бы поднять тему баланса, а точнее медицинского баланса. Я считаю, что надо урезать спавн медицины во всей игре. Я провел исследования и выявил средний показатель спавна медицины в аптечках. Можете ознакомиться с этой таблицей. Вероятности.xlsx На случай если с таблицей проблемы. Столичная пустошь. Из ста открытий выпало 100 стимуляторов. Т.е. в среднем падает стимулятор. Из ста открытий выпало 27 Rad-X. Т.е. в среднем каждый 4 раз выпадает Rad-X. Из ста открытий выпало 41 пакет с кровью. Т.е. в среднем каждый 2-3 разы выпадает данный предмет. Из ста открытий выпало 31 супер стимулятор. Т.е. в среднем каждый 3 раз падает супер стимулятор. Из ста открытий выпало 45 грязной воды. Т.е. в среднем каждый 2 раз падает грязная вода. Из ста открытий выпало 23 очищенной воды. Т.е. в среднем каждый 5 раз выпадает очищенная вода. Из ста открытий выпало 166 пустых шприцов. Т.е. в среднем падает 1-2 шприца. Из ста открытий выпало 23 спока. Т.е. в среднем каждый 4-5 разы падает спок. Из ста открытий выпало 26 рикошета. Т.е. в среднем каждый 4 раз падает рикошет. Из ста открытий выпало 26 заколки. Т.е. в среднем каждый 4 раз падает заколка. Из ста открытий выпало 22 антирадина. Т.е. в среднем каждый 5 раз падает антирадин. В запертых аптечках первой помощи (с постфиксом Lock в редакторах) встречается повышенное количество медикаментов. Может появляться 5 стимуляторов в одной только аптечке. В Мохаве дела обстоят чуть лучше. Пустошь Мохаве. Из ста открытий выпало 87 стимуляторов. Т.е. в среднем каждый второй раз падает стимулятор. Из ста открытий выпало 15 докторских саквояжей. Т.е. в среднем каждый 6-7 разы падает данный предмет. Пакет с кровью не падает совсем. Супер стимулятор не падает совсем. Таким образом, если открывать большинство аптечек, которых на локациях и так достаточно, то можно забыть о проблемах с медициной. Да и проблема не только в медицине, проблема так же в пище, которую без проблем можно достать на пустошах. Хотя за 200 лет, привычных нам запасов еды должно быть меньше, чем таковые имеются. Решения проблемы. 1. Урезать шанс выпадения медицины у большинства аптечек. 2. Убирать ценную медицину с заброшенных и ни кем не занятых локациях. Т.к. мародеры и рейдеры давно бы уже обчистили эти локации. Это касается и, как мне кажется, алкоголя разбросаного по локациям. 3. Повысить цены на некоторые экземпляры. В особенности на стимуляторы. 4. Убирать медицину почти с каждой локации. Ведь за 150 лет ей мог воспользоваться кто угодно. Я считаю, что эта серьезная проблема и с ней надо что-то делать. Я понимаю что игра и без того легкая, но переизбыток стимуляторов и медицины, делает геймплей скучнее. Это я еще молчу про еду, которая может лечить лучше медицины, особенно в RA. P.s. Извините за мою радикальность. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
#DeletedUserProfile 803 Опубликовано 7 июля, 2023 Проблема довольно существенная, пусть и частично поправима в индивидуальном порядке, при помощи Famine и фиксов экономики. Но опять же все упирается в то, что для начала бы убрать дубли химикатов, алгоколя и еды, которых действительно множество. Позже уже все что адекватное останется выровнять по характеристикам и потом можно и спавн под эти рабочие характеристики подгонять. По еде небольшую тему с дублями делал. С Алкоголем также масштабная проблема с его спавном и балансом. В прочем, как и с медициной. Встречал стимуляторы, с эффектами от химии, или стимуляторы, которые почти ничего не делают, а также очень дисбалансные варианты. Может также стоит собрать их список и прикинуть, что сразу убрать из сборки, а чему подкрутить характеристики в ту или иную сторону? P.S: Я через Famine скучивал шанс себе настолько, что буквально 90% шкафчиков и коробок по локациям - пустые. В таком случае и квесты проходить мотивации больше и бартер прокачать тоже) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 7 июля, 2023 Может быть в рамках RA вообще отключить лечение едой даже для обычного уровня сложности? Оставить только эффекты. Что думаете? Было интересно подобное протестировать на каком-нибудь скрипт раннере. Upd: Нашёл на Нексусе пару вариантов Food No Heal Food Not Medicine - Universal Food And Water Health Restore Configuration Script Таким образом еду можно сделать сугубо бесполезным предметом интерьеров и содержимым контейнеров, либо ресурсом для торговли (Неписи же тоже хотят кушать ). Upd2: Также можно урезать лечение у докторов. No Cure - TTW Expansion Но нужна будет адаптация под SFW. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy Автор темы 237 Опубликовано 8 июля, 2023 Цитата Может быть в рамках RA вообще отключить лечение едой даже для обычного уровня сложности? Ну совсем убирать хилл от еды не стоит, все таки существуют разные послевоенные деликатесы, например стейки, шашлыки, вермишель, закуски. Свежая еда повышает прилив сил. Цитата Еду можно сделать сугубо бесполезным предметом интерьеров и содержимым контейнеров Ее можно сделать приятным сюрпризом на хардкоре. Когда хочется кушать или пить, довоенная еда сможет накормить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 359 Опубликовано 8 июля, 2023 3 часа назад, Onotoluy сказал: Ну совсем убирать хилл от еды не стоит, все таки существуют разные послевоенные деликатесы, например стейки, шашлыки, вермишель, закуски. Свежая еда повышает прилив сил. Сломал ногу - съешь стейк. Расстреляли из пулемёта, выпей колу... и всё в таком духе. Как по мне, еда с водой и вправду не должны являться лекарственными препаратами от всех недуг. Иначе ценность самих медикаментов существенно падает. В любом случае, ради интереса стоит попробовать скрипт-раннеры и посмотреть в игре, что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 794 Опубликовано 8 июля, 2023 2 часа назад, Infest сказал: Сломал ногу - съешь стейк. Так еда конечности не лечит. Только HP. Да и вообще я не понимаю зачем лезть туда, куда не надо. Если игрок хочет хардкорности, то поставит нужные моды, ну или не будет пылесосить все стимпаки. Вы уже выпилили книги навыков на Столичной пустоши, давайте на этом и остановимся. Хотя вернуть их было-бы не плохо. Для тех игроков, которые не любят прыгать с одной пустоши, не исследовав ее до конца, на другую. А так играя в столичке забудь о бонусной прокачке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy Автор темы 237 Опубликовано 8 июля, 2023 1 час назад, Bulbyan сказал: Да и вообще я не понимаю зачем лезть туда, куда не надо. Если игрок хочет хардкорности, то поставит нужные моды, ну или не будет пылесосить все стимпаки. Лезть туда, куда не надо? Из за того что медицины слишком много, игрок бежит на противников бездумно, не подбирая тактику сражения, ведь чего бояться? В любой момент можно захиляться кучей едой и стимуляторами. Столичная Пустошь, как по мне, должна быть не бонусной локаций, а опасным местом, где приходиться выживать. К тому же, баланс можно вшить лишь в RA и посмотреть, как на это будут реагировать. Ведь RA - это про опциона, так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bulbyan 2 794 Опубликовано 8 июля, 2023 1 час назад, Onotoluy сказал: Из за того что медицины слишком много, игрок бежит на противников бездумно прям таки из-за этого. Ну не знаю, я не лезу бездумно. Да и в режиме хардкора, все равно в бою не успеешь отхилятся, если будешь лезть бездумно на нескольких сильных противников, про когтей смерти вообще молчу, им пофиг на прорву медикаментов, башку снести бездумному игроку он успеет. 1 час назад, Onotoluy сказал: Столичная Пустошь, как по мне, должна быть не бонусной локаций, а опасным местом, где приходиться выживать. а по началу игры итак приходится выживать, ввиду отсутствия нужных боеприпасов, да и стимпаки сразу на дороге не валяются. И что в ней бонусного? Вполне такая же по сложности, что и Мохаве, вот только из Мохаве не выдрали книги навыков. Так что тут пожалуй Мохаве, бонусная пустошь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy Автор темы 237 Опубликовано 8 июля, 2023 19 минут назад, Bulbyan сказал: А по началу игры итак приходится выживать, ввиду отсутствия нужных боеприпасов, да и стимпаки сразу на дороге не валяются. По началу может и так, хотя в мегатонне можно разжиться уже в начале, но ближе к середине или по мере исследования ты становишься практически не убиваемым. Не убиваемым не только из-за уровня и перков, но и из-за воды, еды и медицины. Убить тебя может только коготь смерти в том он мастак, согласен. 24 минуты назад, Bulbyan сказал: И что в ней бонусного? Не знаю, ты говорил о бонусной прокачке, как о чем то утраченном. Да и бонусная прокачка была и будет, ведь тебе, можно сказать, дают целую игру в которой контента еще больше. В некоторых местах он ужасен, но не везде. 28 минут назад, Bulbyan сказал: Вполне такая же по сложности, что и Мохаве, вот только из Мохаве не выдрали книги навыков. В плане лута медицины, она сложнее. В Мохаве падает меньше стимуляторов и не падают супер стимуляторы. А почему убрали книги навыков, незнаю. Наверное, потому что в Столичной их было гараздо больше, чем в Мохаве. Да и Столичная Пустошь больше Мохаве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 8 июля, 2023 4 часа назад, Onotoluy сказал: Из за того что медицины слишком много, игрок бежит на противников бездумно, не подбирая тактику сражения, ведь чего бояться? В любой момент можно захиляться кучей едой и стимуляторами. Это та тактика в виде кропнокалиберки в стелсе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 8 июля, 2023 15 часов назад, Infest сказал: Может быть в рамках RA вообще отключить лечение едой даже для обычного уровня сложности? Оставить только эффекты. Что думаете? Замечательно, а эффекты еде кто добавит? Там большая часть имеет хил, либо хил с радиацией, по итогу вне харда еда станет ещё более бесполезным хламом Вот эту штуку называют топовой хилкой через еду, таким образом оно будет мертвоhttps://fallout.fandom.com/wiki/Black_blood_sausage Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Onotoluy Автор темы 237 Опубликовано 8 июля, 2023 18 минут назад, Ja'Dim сказал: Это та тактика в виде кропнокалиберки в стелсе? Это одна из тактик А если серьезно, то это база и поделать с этим нечего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение