Перейти к содержанию

  • 0
Trust

Фикс выбегающего Говорящего Активатора "Мозг" в Поинт Лукаут

Вопрос

превед. Короче такая проблема:

 

По заданию Дезмонда надо повесить глушилку на колесо обозрения, и тогда в мозгу начинает орать профессор Кэлверт.

 

Естественно, возле колеса обозрения это орёт говорящий активатор, сделанный через костыль.

 

... И персонаж этого активатора -- чувак под стелс-боем, который стоит внутри здания в неоткрывающемся укрытии пуловски.

 

... возникает ситуация, когда укрытие пуловски недогрузилось, из-за того, что оно стоит внутри здания, и персонаж Мозг пугается дикарей, или выстрелов из гранатомёта игрока, и тогда он бегает по всей карте, и его все атакуют. Это сильно мешает, так-как его часто можно встретить в ПЛ, и при его убийстве нпсами светится сообщение Мозг без сознания.

 

Как это исправить: Уменьшить персонажа до нуля, чтобы эффект был такой, как-будто он выключен (DISABLE), и прописать ему SetGhost 1 -- чтобы он не реагировал на атаку и взрывы.

 

При уменьшении до нуля, его не могут заметить враги, а SetGhost отключает всяческую реакцию на урон и взрывы.

 

    if GetGameLoaded || GetGameRestarted
        DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetGhost 1
        DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetScale 0
        
        DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetGhost 1
        DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetScale 0
    endif
    

 

BrainPL-Fix.esp

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 25.04.2024 в 21:54, Trust сказал:

BrainPL-Fix.esp

спасибо! Подшил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...