Перейти к содержанию

  • 0
Trust

Фикс выбегающего Говорящего Активатора "Мозг" в Поинт Лукаут

Вопрос

превед. Короче такая проблема:

 

По заданию Дезмонда надо повесить глушилку на колесо обозрения, и тогда в мозгу начинает орать профессор Кэлверт.

 

Естественно, возле колеса обозрения это орёт говорящий активатор, сделанный через костыль.

 

... И персонаж этого активатора -- чувак под стелс-боем, который стоит внутри здания в неоткрывающемся укрытии пуловски.

 

... возникает ситуация, когда укрытие пуловски недогрузилось, из-за того, что оно стоит внутри здания, и персонаж Мозг пугается дикарей, или выстрелов из гранатомёта игрока, и тогда он бегает по всей карте, и его все атакуют. Это сильно мешает, так-как его часто можно встретить в ПЛ, и при его убийстве нпсами светится сообщение Мозг без сознания.

 

Как это исправить: Уменьшить персонажа до нуля, чтобы эффект был такой, как-будто он выключен (DISABLE), и прописать ему SetGhost 1 -- чтобы он не реагировал на атаку и взрывы.

 

При уменьшении до нуля, его не могут заметить враги, а SetGhost отключает всяческую реакцию на урон и взрывы.

 

    if GetGameLoaded || GetGameRestarted
        DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetGhost 1
        DLC04TheBrainBoardwalkREF.SetScale 0
        
        DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetGhost 1
        DLC04MQ04BrainContactControlREF.SetScale 0
    endif
    

 

BrainPL-Fix.esp

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...