По заданию Дезмонда надо повесить глушилку на колесо обозрения, и тогда в мозгу начинает орать профессор Кэлверт.
Естественно, возле колеса обозрения это орёт говорящий активатор, сделанный через костыль.
... И персонаж этого активатора -- чувак под стелс-боем, который стоит внутри здания в неоткрывающемся укрытии пуловски.
... возникает ситуация, когда укрытие пуловски недогрузилось, из-за того, что оно стоит внутри здания, и персонаж Мозг пугается дикарей, или выстрелов из гранатомёта игрока, и тогда он бегает по всей карте, и его все атакуют. Это сильно мешает, так-как его часто можно встретить в ПЛ, и при его убийстве нпсами светится сообщение Мозг без сознания.
Как это исправить: Уменьшить персонажа до нуля, чтобы эффект был такой, как-будто он выключен (DISABLE), и прописать ему SetGhost 1 -- чтобы он не реагировал на атаку и взрывы.
При уменьшении до нуля, его не могут заметить враги, а SetGhost отключает всяческую реакцию на урон и взрывы.
превед. Короче такая проблема:
По заданию Дезмонда надо повесить глушилку на колесо обозрения, и тогда в мозгу начинает орать профессор Кэлверт.
Естественно, возле колеса обозрения это орёт говорящий активатор, сделанный через костыль.
... И персонаж этого активатора -- чувак под стелс-боем, который стоит внутри здания в неоткрывающемся укрытии пуловски.
... возникает ситуация, когда укрытие пуловски недогрузилось, из-за того, что оно стоит внутри здания, и персонаж Мозг пугается дикарей, или выстрелов из гранатомёта игрока, и тогда он бегает по всей карте, и его все атакуют. Это сильно мешает, так-как его часто можно встретить в ПЛ, и при его убийстве нпсами светится сообщение Мозг без сознания.
Как это исправить: Уменьшить персонажа до нуля, чтобы эффект был такой, как-будто он выключен (DISABLE), и прописать ему SetGhost 1 -- чтобы он не реагировал на атаку и взрывы.
При уменьшении до нуля, его не могут заметить враги, а SetGhost отключает всяческую реакцию на урон и взрывы.
BrainPL-Fix.esp
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение