При взятом перке появляется возможность , совершив колоссальный прыжок, атаковать оружием ближнего боя противника находящегося на большой дистанции от персонажа.
Чем то похоже на "блиц" из фоллаута 4 , только там все же есть предел дальности и проверка на препятствия на пути перемещения/ неровность рельефа , а тут можно прыгнуть даже туда куда пистолет не достреливает или например запрыгнуть на крышу здания с земли - если там стоит противник. Или атаковать теней под стелсом.
Происходит это из-за прибавки точности попадания по дальним целям. А для оружия ближнего боя если не 0% то значит гарантированное попадание.
Надо бы как то всунуть проверку на тип оружия и при экипированном оружии ближнего боя временно отключать перк к примеру.
Или как то по другому снизить дальность удара холодным оружием / без оружия при взятом перке.
И даже если это починить то перк очень дисбалансный - возможно стоит выставить к нему столь же жестокие требования..
При взятом перке появляется возможность , совершив колоссальный прыжок, атаковать оружием ближнего боя противника находящегося на большой дистанции от персонажа.
Чем то похоже на "блиц" из фоллаута 4 , только там все же есть предел дальности и проверка на препятствия на пути перемещения/ неровность рельефа , а тут можно прыгнуть даже туда куда пистолет не достреливает или например запрыгнуть на крышу здания с земли - если там стоит противник. Или атаковать теней под стелсом.
Происходит это из-за прибавки точности попадания по дальним целям. А для оружия ближнего боя если не 0% то значит гарантированное попадание.
Надо бы как то всунуть проверку на тип оружия и при экипированном оружии ближнего боя временно отключать перк к примеру.
Или как то по другому снизить дальность удара холодным оружием / без оружия при взятом перке.
И даже если это починить то перк очень дисбалансный - возможно стоит выставить к нему столь же жестокие требования..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение