Перейти к содержанию

  • 0
ooo

Перк "невероятная меткость" - баг ближнего боя

Вопрос

При взятом перке появляется возможность , совершив колоссальный прыжок, атаковать оружием ближнего боя противника находящегося на большой дистанции от персонажа.

Чем то похоже на "блиц" из фоллаута 4 , только там все же есть предел дальности и проверка на препятствия на пути перемещения/ неровность рельефа , а тут можно прыгнуть даже туда куда пистолет не достреливает или например запрыгнуть на крышу здания с земли - если  там стоит противник. Или атаковать теней под стелсом.

Происходит это из-за прибавки точности попадания по дальним целям. А для оружия ближнего боя если не 0% то значит гарантированное попадание.

Надо бы как то всунуть проверку на тип оружия и при экипированном оружии ближнего боя временно отключать перк к примеру.

Или как то по другому снизить дальность удара холодным оружием / без оружия при взятом перке.

И даже если это починить то перк очень дисбалансный - возможно стоит выставить к нему столь же жестокие требования..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
В 04.05.2024 в 08:14, ooo сказал:

При взятом перке появляется возможность , совершив колоссальный прыжок, атаковать оружием ближнего боя противника находящегося на большой дистанции от персонажа.

Чем то похоже на "блиц" из фоллаута 4 , только там все же есть предел дальности и проверка на препятствия на пути перемещения/ неровность рельефа , а тут можно прыгнуть даже туда куда пистолет не достреливает или например запрыгнуть на крышу здания с земли - если  там стоит противник. Или атаковать теней под стелсом.

Происходит это из-за прибавки точности попадания по дальним целям. А для оружия ближнего боя если не 0% то значит гарантированное попадание.

Надо бы как то всунуть проверку на тип оружия и при экипированном оружии ближнего боя временно отключать перк к примеру.

Или как то по другому снизить дальность удара холодным оружием / без оружия при взятом перке.

И даже если это починить то перк очень дисбалансный - возможно стоит выставить к нему столь же жестокие требования..

Вот, вроде правильно сделал. Функционал не должен работать, если игрок с оружием ближнего боя (двуручнум, одноручным или типа кастетов).

 

RA-Perks_DreePerkSharpshooter.esp

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...