HaCKer_UTD 1 Опубликовано 14 августа, 2011 Трасса Золдер — гоночная трасса в Бельгии. На этой трассе в 1973-1984 годах проводился Гран-при Бельгии Формулы-1. В настоящее время на трассе проводятся гонки «младших» кольцевых серий автоспорта. В 2007 году на трассе Золдер прошёл этап серии ChampCar. С 1984 и до 1994 гг. трасса принимала открывающие (и другие) этапы ДТМ. Новый ДТМ приезжал на трассу в 2002 г. Автодром был построен в 1963 году и принимал 10 Гран-при Формулы-1. Автодром Золдер часто вспоминают в связи с инцидентом, случившимся в 1982 году, в котором погиб Жиль Вильнёв. ========================================================================================= Трек делаю начал недавно, планирую много новых фич, которых не было в Дакоте. Пока так сделал немного. Дороги, травку и большой дом. Вот пара скриншотов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
V1RU$ 0 Опубликовано 14 августа, 2011 Отлично пока выходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD Автор темы 1 Опубликовано 15 августа, 2011 Добавил ещё объект. С одной и другой стороны большого гаража. Суть не в объекте, а как хорошо получилось настроить свет. День: Ночь: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD Автор темы 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Работа движется потихоньку. Я стал очень ленивым и не часто работаю над треком. Хочу продемонстрировать пару скриншотов. Добавил 877 деревьев(!) или больше, не помню точно. Пофиксил всю траву под одну текстуру, добавил вертексный бленд на гравий, пофиксил геометрию дорог (раньше они состояли из отдельных треугольников и много весили), добавил ограждения и коллизию к ним, линии разметки старта\финиша, разметки для машин. Ещё осталось: [del]-Убрать дороги ведущие в некуда[/del] -Больше построек -Свет Да, вообще всего дохрена, не буду перечислять всё. Трек делаю опираясь на качество и чтоб выглядел красиво. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 514 Опубликовано 29 августа, 2011 Очень красиво! Ночью свет красиво отражается, правда ночи больно светлые... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD Автор темы 1 Опубликовано 29 августа, 2011 Да это просто погода такая. Вот вертексный бленд, смешаны 2 текстуры: Да, в шифте сделано именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
C_Johnson 0 Опубликовано 25 сентября, 2011 Прекрасно! Люблю что то новое на карте. Жаль вот не смог скрины глянуть. Пишет что мне типа не доступна сея функция.( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость legiz Опубликовано 13 октября, 2011 Я в некоторых местах не заметил настроенной коллизии. Но в принципе ты то можешь, в моддинге IV ты уже давно Помню как ты возрадовался когда была запилена нормальная коллизия... в феврале это было вроде. Ты даже вродь как бета-тестер гимса да опена, не так ли?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HaCKer_UTD Автор темы 1 Опубликовано 13 октября, 2011 Да я тестер и опена и гимса. Да радовался я ещё как. По поводу коллизии, в некоторых местах мне просто было лень ее делать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение