Перейти к содержанию

  • 0
#DeletedUserProfile

CTD Генератор Model Ultra2000XL

Вопрос

1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 
2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты.
<удалено>
Весело же по одной шмотке отлавливать отдельные предметы, что бы потом по итогу через пару лет удалить весь мод.
3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты.
4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?
5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты.
6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты.
7.
Path: effects\impactballisticcloth01.nif 
Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif 
Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif
Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего?
8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. 
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.
9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.
 

Изменено пользователем MagnuMspec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

6 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
9 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. 

Water Overhaul вшит очень древней версии. На нексусе давно уже было куча обнов, в т.ч. мажорных с переписыванием скриптов. По хорошему обновить бы это дело. 

 

По нифам ничего сказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Water Overhaul вшит очень древней версии. На нексусе давно уже было куча обнов, в т.ч. мажорных с переписыванием скриптов. По хорошему обновить бы это дело. 

Разве его не обновлял FNVFUN в одной из прошлых обнов, осуществляя собственные правки под проект? И еще надо быть уверенным что в исходной версии этой проблемы нету.

 

1 час назад, Infest сказал:

По нифам ничего сказать не могу. 

А что по ним говорить? Вероятно или плохо собраны или просто экспортированы на каком-то этапе. Никто кроме эксперта по мешам это поправить не сможет.
И зачем собственно плевать пользователям в лицо и заставлять терпеть вылеты, когда причина очевидна и её можно решить вполне однозначным способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Разве его не обновлял FNVFUN в одной из прошлых обнов, осуществляя собственные правки под проект? И еще надо быть уверенным что в исходной версии этой проблемы нету.

Честно говоря не помню, т.к. в том году был период времени, когда я полностью выбыл из моддинга.

 

29 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

А что по ним говорить? Вероятно или плохо собраны или просто экспортированы на каком-то этапе. Никто кроме эксперта по мешам это поправить не сможет.
И зачем собственно плевать пользователям в лицо и заставлять терпеть вылеты, когда причина очевидна и её можно решить вполне однозначным способом?

Тогда бы ещё понимать, из каких модов эти вылеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Честно говоря не помню, т.к. в том году был период времени, когда я полностью выбыл из моддинга.

Мод обновлен до последней версии.

 

12 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.

Этот вопрос подымался в теме. Значит, буду смотреть, что там

 

Остальные ошибки в скриптах тоже гляну в свободное время)

 

12 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 
2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты.
<удалено>
Весело же по одной шмотке отлавливать отдельные предметы, что бы потом по итогу через пару лет удалить весь мод.
3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты.
4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?
5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты.
6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты.
7.
Path: effects\impactballisticcloth01.nif 
Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif 
Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif
Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего?
8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.
9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.
 

Сюда скину это сообщение, чтобы потом не удалил, надеюсь, не возражаешь :lol:

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.10.2024 в 02:26, #DeletedUserProfile сказал:

1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 

Выпилил. Все равно нелепое совершенно оружие.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты.

Пофикшено ранее:

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты.

Путь ванильный. Меш присутствует в SFW в нескольких вариантах:

1. ванильный BSA-архив.

1а. если SFW установлен из инсталлера SFW без RA, то еще меш в архиве F3 (GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa).

2. Update.bsa (файл перешедший к нам с демки ттв, содержит исправленные меши, в т.ч. с какой-то версии UF3P.

3. в BSA-архиве YUP.

4. в BSA-архиве NVMIM.

Собственно, если сортировки BSA нет, то в игре будет тот меш, которому повезет (кроме 1).

 

Решается распаковкой безпроблемного меша в дату. Какой из них? Ну, скорее всего 3 или 4 будет без проблем. Но кто знает.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?

Список оружия для перка Эксперт-сапер. Дополняется оружием Gear, MoreGear напрямую, а также другими модулями через скрипты.

> Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?

Имеет. Прописана в SFW видимо при синке списков с какой-то версии ттв. Смысла в неиграбельной гранате в этом списке нет, поэтому убираю. Возможно, решит проблему.

 

В 13.10.2024 в 02:26, #DeletedUserProfile сказал:

5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты.

GRA делает объект квестовым. Creatures убирает из него использование скрипта из шаблона, т.к. модуль в шаблон добавляет скрипт, который этому гулю не нужен. Т.е. ничего криминального.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты.

Убрал ее, и второй ее вариант. Ничего уникального из себя не представляли.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

7.
Path: effects\impactballisticcloth01.nif 
Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif 
Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif
Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего?

Первые два - IMPACT, хз что с ними делать.

Третий - CaliberX видимо. Кастомные вспышки для всех патронов дробовика. Можно вернуть ванильные вспышки для них.

Странно на самом деле, что вылеты случаются так рандомно. Ну т.е. если бы у людей вылетало при каждом выстреле из любого дробовика, об этом давно были бы репорты.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.

Ванильная. Заменил на ту, что сейчас используется для обычных бутылок скотча: NVInteriorsMeshes\clutter\liquorbottles\whiskeybottle02a.nif

ZZRefillScotchFullRef [REFR:2E013B04]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

 

Решается распаковкой безпроблемного меша в дату. Какой из них? Ну, скорее всего 3 или 4 будет без проблем. Но кто знает.

Лучше всего NVMIM, т. к. там используются самые свежие правки мешей от сообщества моддеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...