Перейти к содержанию

  • 0
#DeletedUserProfile

CTD Генератор Model Ultra2000XL

Вопрос

1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 
2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты.
<удалено>
Весело же по одной шмотке отлавливать отдельные предметы, что бы потом по итогу через пару лет удалить весь мод.
3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты.
4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?
5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты.
6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты.
7.
Path: effects\impactballisticcloth01.nif 
Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif 
Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif
Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего?
8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. 
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.
9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.
 

Изменено пользователем MagnuMspec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

7 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
9 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. 

Water Overhaul вшит очень древней версии. На нексусе давно уже было куча обнов, в т.ч. мажорных с переписыванием скриптов. По хорошему обновить бы это дело. 

 

По нифам ничего сказать не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Water Overhaul вшит очень древней версии. На нексусе давно уже было куча обнов, в т.ч. мажорных с переписыванием скриптов. По хорошему обновить бы это дело. 

Разве его не обновлял FNVFUN в одной из прошлых обнов, осуществляя собственные правки под проект? И еще надо быть уверенным что в исходной версии этой проблемы нету.

 

1 час назад, Infest сказал:

По нифам ничего сказать не могу. 

А что по ним говорить? Вероятно или плохо собраны или просто экспортированы на каком-то этапе. Никто кроме эксперта по мешам это поправить не сможет.
И зачем собственно плевать пользователям в лицо и заставлять терпеть вылеты, когда причина очевидна и её можно решить вполне однозначным способом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
28 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

Разве его не обновлял FNVFUN в одной из прошлых обнов, осуществляя собственные правки под проект? И еще надо быть уверенным что в исходной версии этой проблемы нету.

Честно говоря не помню, т.к. в том году был период времени, когда я полностью выбыл из моддинга.

 

29 минут назад, Феликс Феликсович сказал:

А что по ним говорить? Вероятно или плохо собраны или просто экспортированы на каком-то этапе. Никто кроме эксперта по мешам это поправить не сможет.
И зачем собственно плевать пользователям в лицо и заставлять терпеть вылеты, когда причина очевидна и её можно решить вполне однозначным способом?

Тогда бы ещё понимать, из каких модов эти вылеты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, Infest сказал:

Честно говоря не помню, т.к. в том году был период времени, когда я полностью выбыл из моддинга.

Мод обновлен до последней версии.

 

12 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.

Этот вопрос подымался в теме. Значит, буду смотреть, что там

 

Остальные ошибки в скриптах тоже гляну в свободное время)

 

12 часов назад, Феликс Феликсович сказал:

1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 
2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты.
<удалено>
Весело же по одной шмотке отлавливать отдельные предметы, что бы потом по итогу через пару лет удалить весь мод.
3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты.
4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?
5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты.
6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты.
7.
Path: effects\impactballisticcloth01.nif 
Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif 
Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif
Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего?
8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.
9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.
 

Сюда скину это сообщение, чтобы потом не удалил, надеюсь, не возражаешь :lol:

Изменено пользователем FNVFUN
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.10.2024 в 02:26, #DeletedUserProfile сказал:

1. DATA\meshes\0SuperModAssets\2handmelee\Mallet\Mallet.nif - вызывает вылеты. 

Выпилил. Все равно нелепое совершенно оружие.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

2. xx01BE9B SUPER00MGHat3 - вызывает вылеты.

Пофикшено ранее:

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

3. Armor\EnclaveScientist\GO.NIF. Возможно от этой шмотки - (ArmorRadiationSuit). Плагинов под рукой нет, по этому никакой конкретики. Также вызывает вылеты.

Путь ванильный. Меш присутствует в SFW в нескольких вариантах:

1. ванильный BSA-архив.

1а. если SFW установлен из инсталлера SFW без RA, то еще меш в архиве F3 (GunRunnersArsenal - SFWRF3 - Meshes.bsa).

2. Update.bsa (файл перешедший к нам с демки ттв, содержит исправленные меши, в т.ч. с какой-то версии UF3P.

3. в BSA-архиве YUP.

4. в BSA-архиве NVMIM.

Собственно, если сортировки BSA нет, то в игре будет тот меш, которому повезет (кроме 1).

 

Решается распаковкой безпроблемного меша в дату. Какой из них? Ну, скорее всего 3 или 4 будет без проблем. Но кто знает.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

4. 00031DA5 PerkDemolitionExpertWeapons - довольно часто вызывает вылеты. Какой модуль его редачит и для каких целей? Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?

Список оружия для перка Эксперт-сапер. Дополняется оружием Gear, MoreGear напрямую, а также другими модулями через скрипты.

> Имеет ли отношения к нему WeapNVGrenadeGas?

Имеет. Прописана в SFW видимо при синке списков с какой-то версии ттв. Смысла в неиграбельной гранате в этом списке нет, поэтому убираю. Возможно, решит проблему.

 

В 13.10.2024 в 02:26, #DeletedUserProfile сказал:

5. Редачат ли этот лист LDFortCDeadGhoul01 какие-то модули? Объекты с него вызывают вылеты.

GRA делает объект квестовым. Creatures убирает из него использование скрипта из шаблона, т.к. модуль в шаблон добавляет скрипт, который этому гулю не нужен. Т.е. ничего криминального.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

6. xx004A2B (ShoeWeapTinBomb) - несколько раз вызывал вылеты.

Убрал ее, и второй ее вариант. Ничего уникального из себя не представляли.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

7.
Path: effects\impactballisticcloth01.nif 
Path: effects\impactballisticmetalhollow01.nif 
Path: effects\muzzleflashes\shotgunmuzzleflash01.nif
Эти модели ванильные? Если да, тогда заменяет ли их какой-то модуль, типа Гира или еще чего?

Первые два - IMPACT, хз что с ними делать.

Третий - CaliberX видимо. Кастомные вспышки для всех патронов дробовика. Можно вернуть ванильные вспышки для них.

Странно на самом деле, что вылеты случаются так рандомно. Ну т.е. если бы у людей вылетало при каждом выстреле из любого дробовика, об этом давно были бы репорты.

 

В 13.10.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

9. xx0BED07 (EHFoodScotchREF2), Baseform xx0C7D1B (EHFoodScotch) - что за моделька у этого предмета? Ванильная или кастомная? Тоже вызывал вылеты несколько раз.

Ванильная. Заменил на ту, что сейчас используется для обычных бутылок скотча: NVInteriorsMeshes\clutter\liquorbottles\whiskeybottle02a.nif

ZZRefillScotchFullRef [REFR:2E013B04]

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
10 часов назад, MagnuMspec сказал:

 

Решается распаковкой безпроблемного меша в дату. Какой из них? Ну, скорее всего 3 или 4 будет без проблем. Но кто знает.

Лучше всего NVMIM, т. к. там используются самые свежие правки мешей от сообщества моддеров. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 13.10.2024 в 02:26, #DeletedUserProfile сказал:

8. Этот скрипт время от времени может вызывать вылеты. WOxEvOnCellEnter. 
Возможно конфликт с Джони Гитарой тех функций что в нем используются. Или какие-то функции из джони гитары в нем использованы неправильно. Или плохо стыкуется с наполнением сборки.

Ну и восьмой пункт тоже поправлен, вроде как)

WOxEvOnCellEnter-fix.esp

 

Эту тему можно закрывать

Изменено пользователем FNVFUN
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...