Локация очень сырая. Магнум дал добро сделать обновление локации и помог с переносом дома для новой семейки. В итоге получилось вот что:
Спойлер
Восстановлены/добавлены два жителя Андейла: Так Джонсон и Карен Джонсон. Домик прилагается. Диалоги частично взяты из мода Simply Uncut. Теперь когда кто-то говорит про 4 семьи Андейла, это уже не так бредово звучит.
Восстановлены/озвучены диалоги Дженни Уилсон. Убраны немые диалоги в разных местах.
Поправлен кривой перевод во многих местах.
Поправлена куча условий в диалогах.
Улучшено AI-поведение.
В целом много правок по всему вышеперечисленному.
Структура некоторых диалогов переделана, в первую очередь чтобы исправить косяки оригинала.
Исправлен внезапный выход из диалога со Джеком и Биллом, когда игрок спрашивает у них про жизнь в Андейле.
Исправлен диалог с Харрисом, который должен был проигрываться, когда игрок уже поговорил с кем-то из жителей Андейла.
Восстановлен диалог со Смитом, когда игрок узнает про инцест между жителями Андейла.
Восстановлен диалог с Линдой, когда она говорит, что оговорилась после того, как сказала, что хочет разделать игрока.
Убрана возможность у игрока сбежать, когда он выходит из подвала/сарая и с ним пытается поговорить Джек.
Открыть подвал/сарай нельзя, пока игрока видят жителя Андейла.
Джек и Линда не приглашают игрока на ужин, когда сами ужинают.
Добавлена возможность получить доступ в подвал у Линды Смит, когда она обедает/ужинает. Для этого надо попросить ее угостить игрока.
Поправлены диалоги с Джуниором Смитом, чтобы он не говорил о родителях, когда они уже погибли.
После бойни в Андейле должен пройти день, чтобы дети и старик Харрис вышли наружу. Трупы остальных каннибалов будут отключены.
После бойни Джуниор Смит и старик Харрис переезжают к Уилсонам.
Если игрок замирился с каннибалами, то дверь Харриса больше не открывается.
Исправлен момент, когда игрок говорит Джеку, что старик Харрис назвал их всех чокнутыми убийцами, но фактически старик про это не говорил. Теперь старик всегда говорит, что они убийцы и игроку надо убегать.
Исправлены моменты, когда кто-то говорит игроку передать привет кому-то, хотя оба npc находятся рядом.
Во время конфронтации с каннибалами игрок больше не может обвинить последних в каннибализме, а потом использовать диалог с проверкой навыка Каннибал. При этом диалог звучал так: "Конечно, Джек. Никаких проблем. Меня тут не было."
Если игрок поссорится с каннибалами, то проверка навыка Красноречие для мирного разрешения конфликта повысится с 50 до 75, а не понизится с 50 до 25. Также отсюда перенесен диалог без проверок навыков, который позволяет выйти сухим из воды.
Спрятан за проверку навыка Красноречие 25 диалог с мирным разрешением конфликта.
Диалоги на проверку навыков Красноречие и Каннибал разделены. Для каждого диалога написан уникальный ответ игрока. Раньше один диалог перекрывал другой, а ответ игрока между ними ничем не отличался.
Добавлены два диалога на проверку навыка: Очень злая карма и Прохвост (использовал пустые диалоги, которые остались после чисток).
Добавлены два диалога, ведущие к схватке с каннибалами. Один из них уже присутствовал в файлах игры. Новых диалогов Джека не было - только фраза игрока.
В целом слегка изменена структура диалогов с Джеком во время конфронтации.
Исправлен баг, когда старик Харрис провожал игрока левым голосом после убийства каннибалов.
Поправлено куча Hello-диалогов жителей Андейла.
Исправлены пакеты приема пищи у npc. Теперь они кушают, а не тупо сидят.
Двери домов закрываются на ночь.
Жители Андейла прячутся от дождя.
Жители бессмертны, пока игрок не начнет с ними бой.
Все жители Андейла становятся враждебны игроку, если он начал с ними бой не в сценарии конфронтации.
Совместимость с Killable Children.
Совместимость с реворком мясника Пита.
Убийство Харриса понижает карму.
Харрис спит и ест. После убийства каннибалов может выходить на улицу.
Джек может выходить на улицу.
Джуниор спит днем, как он и говорит об этом игроку.
В доме Уилсонов отключены забагованные для детей невидимые idle-маркеры сиденья на земле.
В доме Смитов и Уилсонов все idle-маркеры для Линды и Марты заменены на те, которые заставляют npc подметать пол, а не тупо стоять 70% времени.
Добавлена возможность npc садиться на качели.
Добавлено несколько маркеров отдыха на улицу.
В доме Смитов поправлен висящий в воздухе свет изо кна.
Исправлен баг, когда при мирном решении конфликта с каннибалами, они не двигались с места.
Двуярусные кровати детей заменены на обычные, одноместные.
Чтобы узнать секрет Андейла, нужно именно спуститься в подвал, а не просто зайти в локацию.
Также убрана задержка до 5 секунд срабатывания скрипта старта конфронтации с каннибалами.
Еще что-то было сделано, всего и не припомнишь.
И еще:
1) Магнум, я интерьер переделал в домике Джонсонов, так что нужно меши поправить) И еще проблема с навмешами обнаружена по всему Андейлу: Смиты и Уилсоны не могут нормально двигаться на кухне вплоть до телепортаций на второй этаж. Также заметил, что на улицу они могут биться головой об дом Уилсонов. Например, когда Джуниор идет на детсткую площадку.
2) Все старые файлы озвучки Дженни можно поудалять, так как они - пустышки, да еще и лежат не по тому пути, по которому должны лежать. Находятся в архиве Fallout - MenuVoices.bsa
3) Некоторые диалоги по разным причинам помечены как пустышки. Они неактивные в игре. Не знаю, стоит ли их удалять насовсем или нет...
4) Также некоторые диалоги оригинала перезаписываются плагином GunRunnersArsenal.esm. Перезаписи нужно убрать.
AndaleSuspicousRelationsJack1 "Нет, я имею в виду, ОЧЕНЬ дружные." [DIAL:0002E96C]
AndaleOldManHArrisGreeting2 "Не знаю, а мне это местечко кажется довольно милым." [DIAL:0002E985]
AndaleLindaSmithGreeting3a "Леди, я из подземного убежища. Поверьте мне, этот городок - полный отстой." [DIAL:0002E972]
5) RA-Items нужно убрать перезапись качелей 0006F25D
6) Перезаписи следующий диалогов в RA-Followers нужно удалить. Они используются в моде на НеМирмику. Я выпущу отдельный фикс, чтобы не было никаких перезаписей с оригиналом.
Все эти ID находятся в диалогах конфронтации с каннибалами. Их легко найти. У всех EditorID начинается с AndaleJackSmithGreetingBasement-
Локация очень сырая. Магнум дал добро сделать обновление локации и помог с переносом дома для новой семейки. В итоге получилось вот что:
Восстановлены/добавлены два жителя Андейла: Так Джонсон и Карен Джонсон. Домик прилагается. Диалоги частично взяты из мода Simply Uncut. Теперь когда кто-то говорит про 4 семьи Андейла, это уже не так бредово звучит.
Восстановлены/озвучены диалоги Дженни Уилсон. Убраны немые диалоги в разных местах.
Поправлен кривой перевод во многих местах.
Поправлена куча условий в диалогах.
Улучшено AI-поведение.
В целом много правок по всему вышеперечисленному.
Структура некоторых диалогов переделана, в первую очередь чтобы исправить косяки оригинала.
Исправлен внезапный выход из диалога со Джеком и Биллом, когда игрок спрашивает у них про жизнь в Андейле.
Исправлен диалог с Харрисом, который должен был проигрываться, когда игрок уже поговорил с кем-то из жителей Андейла.
Восстановлен диалог со Смитом, когда игрок узнает про инцест между жителями Андейла.
Восстановлен диалог с Линдой, когда она говорит, что оговорилась после того, как сказала, что хочет разделать игрока.
Убрана возможность у игрока сбежать, когда он выходит из подвала/сарая и с ним пытается поговорить Джек.
Открыть подвал/сарай нельзя, пока игрока видят жителя Андейла.
Джек и Линда не приглашают игрока на ужин, когда сами ужинают.
Добавлена возможность получить доступ в подвал у Линды Смит, когда она обедает/ужинает. Для этого надо попросить ее угостить игрока.
Поправлены диалоги с Джуниором Смитом, чтобы он не говорил о родителях, когда они уже погибли.
После бойни в Андейле должен пройти день, чтобы дети и старик Харрис вышли наружу. Трупы остальных каннибалов будут отключены.
После бойни Джуниор Смит и старик Харрис переезжают к Уилсонам.
Если игрок замирился с каннибалами, то дверь Харриса больше не открывается.
Исправлен момент, когда игрок говорит Джеку, что старик Харрис назвал их всех чокнутыми убийцами, но фактически старик про это не говорил. Теперь старик всегда говорит, что они убийцы и игроку надо убегать.
Исправлены моменты, когда кто-то говорит игроку передать привет кому-то, хотя оба npc находятся рядом.
Во время конфронтации с каннибалами игрок больше не может обвинить последних в каннибализме, а потом использовать диалог с проверкой навыка Каннибал. При этом диалог звучал так: "Конечно, Джек. Никаких проблем. Меня тут не было."
Если игрок поссорится с каннибалами, то проверка навыка Красноречие для мирного разрешения конфликта повысится с 50 до 75, а не понизится с 50 до 25. Также отсюда перенесен диалог без проверок навыков, который позволяет выйти сухим из воды.
Спрятан за проверку навыка Красноречие 25 диалог с мирным разрешением конфликта.
Диалоги на проверку навыков Красноречие и Каннибал разделены. Для каждого диалога написан уникальный ответ игрока. Раньше один диалог перекрывал другой, а ответ игрока между ними ничем не отличался.
Добавлены два диалога на проверку навыка: Очень злая карма и Прохвост (использовал пустые диалоги, которые остались после чисток).
Добавлены два диалога, ведущие к схватке с каннибалами. Один из них уже присутствовал в файлах игры. Новых диалогов Джека не было - только фраза игрока.
В целом слегка изменена структура диалогов с Джеком во время конфронтации.
Исправлен баг, когда старик Харрис провожал игрока левым голосом после убийства каннибалов.
Поправлено куча Hello-диалогов жителей Андейла.
Исправлены пакеты приема пищи у npc. Теперь они кушают, а не тупо сидят.
Двери домов закрываются на ночь.
Жители Андейла прячутся от дождя.
Жители бессмертны, пока игрок не начнет с ними бой.
Все жители Андейла становятся враждебны игроку, если он начал с ними бой не в сценарии конфронтации.
Совместимость с Killable Children.
Совместимость с реворком мясника Пита.
Убийство Харриса понижает карму.
Харрис спит и ест. После убийства каннибалов может выходить на улицу.
Джек может выходить на улицу.
Джуниор спит днем, как он и говорит об этом игроку.
В доме Уилсонов отключены забагованные для детей невидимые idle-маркеры сиденья на земле.
В доме Смитов и Уилсонов все idle-маркеры для Линды и Марты заменены на те, которые заставляют npc подметать пол, а не тупо стоять 70% времени.
Добавлена возможность npc садиться на качели.
Добавлено несколько маркеров отдыха на улицу.
В доме Смитов поправлен висящий в воздухе свет изо кна.
Исправлен баг, когда при мирном решении конфликта с каннибалами, они не двигались с места.
Двуярусные кровати детей заменены на обычные, одноместные.
Чтобы узнать секрет Андейла, нужно именно спуститься в подвал, а не просто зайти в локацию.
Также убрана задержка до 5 секунд срабатывания скрипта старта конфронтации с каннибалами.
Еще что-то было сделано, всего и не припомнишь.
И еще:
1) Магнум, я интерьер переделал в домике Джонсонов, так что нужно меши поправить) И еще проблема с навмешами обнаружена по всему Андейлу: Смиты и Уилсоны не могут нормально двигаться на кухне вплоть до телепортаций на второй этаж. Также заметил, что на улицу они могут биться головой об дом Уилсонов. Например, когда Джуниор идет на детсткую площадку.
2) Все старые файлы озвучки Дженни можно поудалять, так как они - пустышки, да еще и лежат не по тому пути, по которому должны лежать. Находятся в архиве Fallout - MenuVoices.bsa
3) Некоторые диалоги по разным причинам помечены как пустышки. Они неактивные в игре. Не знаю, стоит ли их удалять насовсем или нет...
4) Также некоторые диалоги оригинала перезаписываются плагином GunRunnersArsenal.esm. Перезаписи нужно убрать.
AndaleSuspicousRelationsJack1 "Нет, я имею в виду, ОЧЕНЬ дружные." [DIAL:0002E96C]
AndaleOldManHArrisGreeting2 "Не знаю, а мне это местечко кажется довольно милым." [DIAL:0002E985]
AndaleLindaSmithGreeting3a "Леди, я из подземного убежища. Поверьте мне, этот городок - полный отстой." [DIAL:0002E972]
5) RA-Items нужно убрать перезапись качелей 0006F25D
6) Перезаписи следующий диалогов в RA-Followers нужно удалить. Они используются в моде на НеМирмику. Я выпущу отдельный фикс, чтобы не было никаких перезаписей с оригиналом.
Все эти ID находятся в диалогах конфронтации с каннибалами. Их легко найти. У всех EditorID начинается с AndaleJackSmithGreetingBasement-
0007E167
0001B030
0007E169
0001B036
0001B037
0001ECAD
0002E348
0001ECB4
0001B033
0007E171
0007E16A
0002E33A
0001B039
0007E168
0007E172
0007E166
0007E167
0001B030
0007E165
0002E34A
0002E34B
0002E33B
Плагин с диалогами Джонсонов
TuckAndKarenRus.esp
Основной плагин. Новых записей в диалогах нету если что.
GRA_Andale_Extension.esp
Файлы озвучки
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение