Перейти к содержанию

Вопрос

Локация очень сырая. Магнум дал добро сделать обновление локации и помог с переносом дома для новой семейки. В итоге получилось вот что:

Спойлер

Восстановлены/добавлены два жителя Андейла: Так Джонсон и Карен Джонсон. Домик прилагается. Диалоги частично взяты из мода Simply Uncut. Теперь когда кто-то говорит про 4 семьи Андейла, это уже не так бредово звучит.
Восстановлены/озвучены диалоги Дженни Уилсон. Убраны немые диалоги в разных местах.
Поправлен кривой перевод во многих местах.
Поправлена куча условий в диалогах.
Улучшено AI-поведение.
В целом много правок по всему вышеперечисленному.
Структура некоторых диалогов переделана, в первую очередь чтобы исправить косяки оригинала.
Исправлен внезапный выход из диалога со Джеком и Биллом, когда игрок спрашивает у них про жизнь в Андейле.
Исправлен диалог с Харрисом, который должен был проигрываться, когда игрок уже поговорил с кем-то из жителей Андейла.
Восстановлен диалог со Смитом, когда игрок узнает про инцест между жителями Андейла.
Восстановлен диалог с Линдой, когда она говорит, что оговорилась после того, как сказала, что хочет разделать игрока.
Убрана возможность у игрока сбежать, когда он выходит из подвала/сарая и с ним пытается поговорить Джек.
Открыть подвал/сарай нельзя, пока игрока видят жителя Андейла.
Джек и Линда не приглашают игрока на ужин, когда сами ужинают.
Добавлена возможность получить доступ в подвал у Линды Смит, когда она обедает/ужинает. Для этого надо попросить ее угостить игрока.
Поправлены диалоги с Джуниором Смитом, чтобы он не говорил о родителях, когда они уже погибли.
После бойни в Андейле должен пройти день, чтобы дети и старик Харрис вышли наружу. Трупы остальных каннибалов будут отключены.
После бойни Джуниор Смит и старик Харрис переезжают к Уилсонам.
Если игрок замирился с каннибалами, то дверь Харриса больше не открывается.
Исправлен момент, когда игрок говорит Джеку, что старик Харрис назвал их всех чокнутыми убийцами, но фактически старик про это не говорил. Теперь старик всегда говорит, что они убийцы и игроку надо убегать.
Исправлены моменты, когда кто-то говорит игроку передать привет кому-то, хотя оба npc находятся рядом.
Во время конфронтации с каннибалами игрок больше не может обвинить последних в каннибализме, а потом использовать диалог с проверкой навыка Каннибал. При этом диалог звучал так: "Конечно, Джек. Никаких проблем. Меня тут не было."
Если игрок поссорится с каннибалами, то проверка навыка Красноречие для мирного разрешения конфликта повысится с 50 до 75, а не понизится с 50 до 25. Также отсюда перенесен диалог без проверок навыков, который позволяет выйти сухим из воды.
Спрятан за проверку навыка Красноречие 25 диалог с мирным разрешением конфликта.
Диалоги на проверку навыков Красноречие и Каннибал разделены. Для каждого диалога написан уникальный ответ игрока. Раньше один диалог перекрывал другой, а ответ игрока между ними ничем не отличался.
Добавлены два диалога на проверку навыка: Очень злая карма и Прохвост (использовал пустые диалоги, которые остались после чисток).
Добавлены два диалога, ведущие к схватке с каннибалами. Один из них уже присутствовал в файлах игры. Новых диалогов Джека не было - только фраза игрока.

В целом слегка изменена структура диалогов с Джеком во время конфронтации.
Исправлен баг, когда старик Харрис провожал игрока левым голосом после убийства каннибалов.
Поправлено куча Hello-диалогов жителей Андейла.
Исправлены пакеты приема пищи у npc. Теперь они кушают, а не тупо сидят.
Двери домов закрываются на ночь.
Жители Андейла прячутся от дождя.
Жители бессмертны, пока игрок не начнет с ними бой.
Все жители Андейла становятся враждебны игроку, если он начал с ними бой не в сценарии конфронтации.
Совместимость с Killable Children.
Совместимость с реворком мясника Пита.
Убийство Харриса понижает карму.
Харрис спит и ест. После убийства каннибалов может выходить на улицу.
Джек может выходить на улицу.
Джуниор спит днем, как он и говорит об этом игроку.
В доме Уилсонов отключены забагованные для детей невидимые idle-маркеры сиденья на земле.
В доме Смитов и Уилсонов все idle-маркеры для Линды и Марты заменены на те, которые заставляют npc подметать пол, а не тупо стоять 70% времени.
Добавлена возможность npc садиться на качели.
Добавлено несколько маркеров отдыха на улицу.
В доме Смитов поправлен висящий в воздухе свет изо кна.
Исправлен баг, когда при мирном решении конфликта с каннибалами, они не двигались с места.
Двуярусные кровати детей заменены на обычные, одноместные.
Чтобы узнать секрет Андейла, нужно именно спуститься в подвал, а не просто зайти в локацию.
Также убрана задержка до 5 секунд срабатывания скрипта старта конфронтации с каннибалами.


Еще что-то было сделано, всего и не припомнишь.

 

 

И еще:

 

1) Магнум, я интерьер переделал в домике Джонсонов, так что нужно меши поправить) И еще проблема с навмешами обнаружена по всему Андейлу: Смиты и Уилсоны не могут нормально двигаться на кухне вплоть до телепортаций на второй этаж. Также заметил, что на улицу они могут биться головой об дом Уилсонов. Например, когда Джуниор идет на детсткую площадку.

 

2) Все старые файлы озвучки Дженни можно поудалять, так как они - пустышки, да еще и лежат не по тому пути, по которому должны лежать. Находятся в архиве Fallout - MenuVoices.bsa

 

3) Некоторые диалоги по разным причинам помечены как пустышки. Они неактивные в игре. Не знаю, стоит ли их удалять насовсем или нет...

 

4) Также некоторые диалоги оригинала перезаписываются плагином GunRunnersArsenal.esm. Перезаписи нужно убрать.

AndaleSuspicousRelationsJack1 "Нет, я имею в виду, ОЧЕНЬ дружные." [DIAL:0002E96C]

AndaleOldManHArrisGreeting2 "Не знаю, а мне это местечко кажется довольно милым." [DIAL:0002E985]

AndaleLindaSmithGreeting3a "Леди, я из подземного убежища. Поверьте мне, этот городок -  полный отстой." [DIAL:0002E972]

 

5) RA-Items нужно убрать перезапись качелей 0006F25D

 

6) Перезаписи следующий диалогов в RA-Followers нужно удалить. Они используются в моде на НеМирмику. Я выпущу отдельный фикс, чтобы не было никаких перезаписей с оригиналом.

Все эти ID находятся в диалогах конфронтации с каннибалами. Их легко найти. У всех EditorID начинается с AndaleJackSmithGreetingBasement-

Спойлер

0007E167
0001B030
0007E169
0001B036
0001B037
0001ECAD
0002E348
0001ECB4
0001B033
0007E171
0007E16A
0002E33A
0001B039
0007E168
0007E172
0007E166
0007E167
0001B030
0007E165
0002E34A
0002E34B
0002E33B

 

 

Плагин с диалогами Джонсонов

TuckAndKarenRus.esp

 

Основной плагин. Новых записей в диалогах нету если что.

GRA_Andale_Extension.esp

 

Файлы озвучки

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

21 ответ на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Подшил. Спасибо большое за труды!

 

В 14.12.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

3) Некоторые диалоги по разным причинам помечены как пустышки. Они неактивные в игре. Не знаю, стоит ли их удалять насовсем или нет...

Где-то видел мнение, что удаление топиков может сломать что-то. По-моему порядок реплик идет по... кхм, наклонной.)

По-моему это говорил автор Нью-Калифорнии. Что лучше вместо удаления реплики делать ей невыполнимое условие.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.12.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

1) Магнум, я интерьер переделал в домике Джонсонов, так что нужно меши поправить) И еще проблема с навмешами обнаружена по всему Андейлу: Смиты и Уилсоны не могут нормально двигаться на кухне вплоть до телепортаций на второй этаж. Также заметил, что на улицу они могут биться головой об дом Уилсонов. Например, когда Джуниор идет на детсткую площадку.

GRA_Andale_Extension.esp

Подправил навмеши нового и двух старых домов. Но если с одной кухней действительно коряво сделано, то с другой серьезных проблем не заметил, по поковырял все равно.

Подшивать в таком виде?

 

В 14.12.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

2) Все старые файлы озвучки Дженни можно поудалять, так как они - пустышки, да еще и лежат не по тому пути, по которому должны лежать. Находятся в архиве Fallout - MenuVoices.bsa

Если оставить, не страшно? Не хочу просто без нужды трогать эти архивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
36 минут назад, MagnuMspec сказал:

GRA_Andale_Extension.esp

Подправил навмеши нового и двух старых домов. Но если с одной кухней действительно коряво сделано, то с другой серьезных проблем не заметил, по поковырял все равно.

Подшивать в таком виде?

Стало лучше, но в доме Уилсонов заметил, что мужик на кухне застревает, когда пытается пройти мимо стульчика, который смотрит на туалет. Там, возможно, просто мало места чтобы пройти. Он немного начинает парить над землей и проигрывается анимация ходьбы, которая сразу отменяется.

Ну и конченные сандбокс-пакеты (которые настолько конченные, что их бы выпилить из игры) дают о себе знать. Надо было собраться и их позаменять, но если и сделаю, то уже после обновы сборки. А то смотреть как npc садится на стул, сразу встает, потом садится на другой стул в метре от первого, чтобы посидеть там 5 секунд и снова встать... это п***ц.

 

41 минуту назад, MagnuMspec сказал:

Если оставить, не страшно? Не хочу просто без нужды трогать эти архивы.

Нестрашно, они нигде не используются даже в оригинальной игре.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
12 минут назад, FNVFUN сказал:

Стало лучше, но в доме Уилсонов заметил, что мужик на кухне застревает, когда пытается пройти мимо стульчика, который смотрит на туалет. Там, возможно, просто мало места чтобы пройти. Он немного начинает парить над землей и проигрывается анимация ходьбы, которая сразу отменяется.

GRA_Andale_Extension.esp

Не понял, про который ты из стульев, но подвинул оба и подправил навмеш под это.

 

По поводу наружнего навмеша кстати, забыл написать. Не понял, как там непись может биться об дом, навмеш по контуру дома довольно четкий, и препятствия отмечены.

 

13 минут назад, FNVFUN сказал:

Ну и конченные сандбокс-пакеты (которые настолько конченные, что их бы выпилить из игры) дают о себе знать. Надо было собраться и их позаменять, но если и сделаю, то уже после обновы сборки. А то смотреть как npc садится на стул, сразу встает, потом садится на другой стул в метре от первого, чтобы посидеть там 5 секунд и снова встать... это п***ц.

Да после апдейта уже целый пласт вырисовывается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

GRA_Andale_Extension.esp

Не понял, про который ты из стульев, но подвинул оба и подправил навмеш под это.

Который ближайший к туалету. Все, теперь норм)

 

23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

По поводу наружнего навмеша кстати, забыл написать. Не понял, как там непись может биться об дом, навмеш по контуру дома довольно четкий, и препятствия отмечены.

Было такое, но сейчас не могу воспроизвести. Играл с модулями RA-Items и RA-Quests, но сейчас с ними все норм, пацан правильно идет на площадку. Как обычно, аномалия значит)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 14.12.2024 в 15:11, FNVFUN сказал:

Жители бессмертны, пока игрок не начнет с ними бой.

У меня они бессмертны постоянно, при чем бессмертие не снимается что по квесту, что если просто на них напасть.

 

Спойлер

image.png?ex=676188e6&is=67603766&hm=2f2150bf0cc36821bfd8b34cadfef2a0f6379f2cd9ebd5b308be367a1cb69b45&=

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, CDDDS сказал:

У меня они бессмертны постоянно, при чем бессмертие не снимается что по квесту, что если просто на них напасть.

А в консоли что-то показывает? Там просто обычная команда SetEssential стоит. Не должно по идее багаться. Бессмертие нужно, чтобы никто из них не сдыхал раньше времени от случайных мобов.

 

Стоит JIP NVSE и ShowOff NVSE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@MagnuMspec Там еще есть перезапись двух персонажей в RA-RedesignHD.esm

BillWilson "Билл Уилсон" [NPC_:00029AA4]

MarthaWilson "Марта Уилсон" [NPC_:00029AA5]

 

И там у них скрипты не удалены) Да и другие параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Все, вижу и у меня на обновленной сборке такая же проблема. Буду смотреть, что это вообще такое. Там еще и диалоги перемешаны почему-то) Посмотрим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

В моем случае решилось все быстро) Виноват RA-Followers, так как там присутствуют перезаписи диалогов НеМирмики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
33 минуты назад, FNVFUN сказал:

А в консоли что-то показывает?

Спойлер

image.png?ex=67619e03&is=67604c83&hm=cfb4e5991883ee5288b69120f55b3fc33c9044cdecac51b12f1eec1873dbcfd3&=

Не знаю,  пишет, что скрипт какой-то не скомпилировался, но сомневаюсь, что имеет отношение к делу, в jip логе вот что написано:
 


 

Спойлер
Цитата

NVSE version:    6.35
JIP LN version:    57.30

[SCRIPT RUNNER] Errors were found while compiling the following script files:

Script 'gr_HitSeries1.txt', line 1:
Item 'CSWWeapUniqueScottPistol9mm' not found for parameter item.
Compiled script not saved!

================================================================

> JIP MemoryPool session total allocations: 768 KB

 

Все остальное в порядке

36 минут назад, FNVFUN сказал:

Стоит JIP NVSE и ShowOff NVSE?

Спойлер

image.png?ex=67619f55&is=67604dd5&hm=e17bf066877da9b8d8e03ac56ad91c57a6525ef9f1f7e82b784727ddcb71e79b&=

Все что стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
29 минут назад, CDDDS сказал:

Не знаю,  пишет, что скрипт какой-то не скомпилировался, но сомневаюсь, что имеет отношение к делу/

Ну, тут непонятно вообще, из-за чего эта ошибка выскакивает, но такого не должно быть.

 

А список загрузки какой?

 

И можешь скинуть сохранение свое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@CDDDS вообще да, т.к. модули пока не обновлены, с новым SFW нужно играть без них.

 

1 час назад, FNVFUN сказал:

Там еще и диалоги перемешаны почему-то)

Вливал диалоги эдитом, вроде как он теперь умеет не сносить сортировку. Если снес все-таки, могу влить FNVPlugin-ом.

Перемешаны все, или только новых неписей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Там еще есть перезапись двух персонажей в RA-RedesignHD.esm

BillWilson "Билл Уилсон" [NPC_:00029AA4]

MarthaWilson "Марта Уилсон" [NPC_:00029AA5]

вот хотфикс для них, но в апдейте будет не нужен.

RA-RedesignHD_andale-hotfix.esp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
45 минут назад, FNVFUN сказал:

А список загрузки какой?

 

И можешь скинуть сохранение свое?

Скинул в ЛС

 

 

13 минут назад, MagnuMspec сказал:

@CDDDS вообще да, т.к. модули пока не обновлены, с новым SFW нужно играть без них.

 

Из модулей стоит только Ra-Gear, вырубил, но не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Перемешаны все, или только новых неписей?

Не-не, это все из-за RA-Followers было. А так норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
47 минут назад, CDDDS сказал:

Из модулей стоит только Ra-Gear, вырубил, но не помогло.

Странная тема, у тебя в сохранении в списке жителей Андейла каким-то чудом затерялся пистолет.

Спойлер

FalloutNV 2024-12-16 21-24-23-971.jpg

 

Возможно, какой-то из установленных левых модов такую дичь устраивают, так как в оригинале этот список нигде не затрагивается (туда ничего не добавляется).

 

Проблема не со стороны сборки, в общем.

 

Если хочешь удалить этот пистолет, то можно воспользоваться двумя командами. Одна не запекается в сохранении (насколько я понимаю, изменения активны только во время одного сеанса игры), другая экспериментальная и запекается в сохранении.

1) Не запекается: ListRemoveNthForm NPCAndaleResidentLIST 0

2) Запекается: RemoveFormFromFormList NPCAndaleResidentLIST NVDLC05WeapNV556mmPistolCustom

 

Можешь заюзать первую команду, убить каннибалов, подождать день (вдали от Андейла), чтобы их трупы исчезли и дети вышли наружу. Больше этот лист не будет игрой использоваться.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
16 минут назад, FNVFUN сказал:

Проблема не со стороны сборки, в общем.

 

Странно, конечно, но спасибо за помощь, помогло.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, FNVFUN сказал:

NPCAndaleResidentLIST

вижу этот список иногда в модах на вегас, почему-то задействуется оружием авторами, скорее всего хреновая привычка родом из Mission Mojave юзать имеющиеся но неиспользуемые в вегасе уровневые списки ванили под свои нужды. Это касается и похожего списка Арефу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

вижу этот список иногда в модах на вегас, почему-то задействуется оружием авторами, скорее всего хреновая привычка родом из Mission Mojave юзать имеющиеся но неиспользуемые в вегасе уровневые списки ванили под свои нужды. Это касается и похожего списка Арефу.

Трэш)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

Трэш)

есть правда другое предположение.. что это тянется с самой демки ттв, где при слиянии мастеров и совпадении айдишников менялись они у того, что менее значимо. Так например возможно список арефу совпадает по ид с ванильным списком NVBattleRifle (которому в SFW присвоен новый ид).

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...