Перейти к содержанию

  • 0
Abyssfer

RA: Followers ломает B42 Inspect

Вопрос

Собственно сабж - мелочь, а неприятно. Так же проблема подозрительна и может указывать на что-то большее. 

При включённом RA: Followers не запускается ни одна из анимаций B42 Inspect. На долю секунды появляется стандартное окно проверки состояния оружия, но сразу исчезает.
При отключении модуля Followers, с другими установленными у меня модулями RA всё работает. Тестировалось на голых костылях и модулях без сторонних модов.

Upd: Проверил и с 180 плагинов вдогонку - без Followers полёт нормальный.

Что примечательно - B42 Inspect не работает с RA: Followers на сохранениях, что созданы после последнего обновления сборки и модулей, на сохранениях старой версии проблемы нет.

П.С. единственное, что не проверил, это будет ли оно работать, если на сохранение старой версии сделать на той же игре сохранение новой версии, и вот будет ли баг и на нём, или для получения бага обязательно требуется новая игра.
Upd: Проверил. Проблема возникает исключительно на новой игре. Старые сохранения как работали, так и работают!
П.С.С. не знаю, важно или нет, но моя НГ где возникла проблема - не стандартная SFW, а связка с Калифорнией.

Могу завтра записать видео, если надо, только не вижу смысла, вроде описал ситуацию

B42 Inspect вот:
 

 

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

23 ответа на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
1 час назад, FNVFUN сказал:

Косяк в триггере из мода на Аманду. Он багается после похищения Аманды, поэтому на видео у тебя было все нормально до похищения, а потом эта хрень.

Спамятся команды

  Скрыть контент

EnablePlayerControls 1 1 1 1 1 1
player.removescriptpackage ttbCG04PlayerFallsDownPackage

 

из-за чего анимация игрока сбрасывается.

 

Фикс Amanda-fix.esp

О как, большое спасибо! Подшил.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, Abyssfer сказал:

При включённом RA: Followers не запускается ни одна из анимаций B42 Inspect.

Может быть в консоли или в логах игры есть какой-нибудь лог? Как вариант, снова нелепые совпадения переменных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Может быть в консоли или в логах игры есть какой-нибудь лог? Как вариант, снова нелепые совпадения переменных...

Я посмотрю вечером. Но очень странные совпадения :(

Совпадения начались уже с мода Game Guardian, кстати говоря, после выхода с убежища, Game Guardian снова в рабочем состоянии и вылетов не вызывает.

 

Складывается ощущение, что какой-то скрипт, который завезён именно в последнем обновлении создаёт конфликты с другими скриптовыми модами... С одной стороны внутри самой сборки это таких странностей не вызывает (вроде), но конфликты с разными внешними скриптовиками вещь не здоровая, не факт же, что я все нашёл - я нашёл только те, которые проявились.

 

Ещё по мере загрузки-перезагрузки сохранений в доме дока и в 101-м я замечал некоторые минорные затупы неписей, которые мб не связаны, и просто тупят, т.к. это Фоллаут, а может и связаны. Например были такие приколы:

- Док Митчел мог в начале игры сидеть на стуле до похода к витоматику (хотя должен привставать и поднимать гг)

- После просмотра его картинок он мог "потерять сознание" на стуле и упасть на пол, через несколько секунд приходил в себя и исполнял свои действия 

- Один из туннельных змей затупил после разговора до козы и остался стоять. Перезагрузка сохранения до этого вылечила его

 

Что до дока - он тупил и на голой сборке с костылями. 101-е я тестил без модов только до десятилетия 

 

В общем и целом очень странная ситуация, может быть это всё связано, может быть нет. Могу попробовать вечером перепройти начало на полностью голой сборке с костылями и подключить моды только непосредственно перед выходом с убежища, но даже если это вылечит конфликты - будет значить, что что-то не то со скриптами начала, и то не факт, что вылечит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Моды на скриптраннере, при всей красоте - очень нестабильная херня и один только бог(или лютый НВСЕ-Колдун который каждую их строчку прочитает и сопоставит) знает как они конфликтуют между собой. Чего уж говорить про конфликты с хламом из сборки...


Я по итогу своих мытарств(тоже имел странные конфликты, которые в итоге убивали конкретные скрипты через очень непродолжительное время игры), отказался от Local Map Overhaul, оставив только Modern Minimap, а еще два скриптраннерных мода (Aim toggle и Immersive Weapon Swap) заменил на их версии с плагином. И вот сейчас вроде бы не имею каких то лютых проблем(по крайней мере сейвы не обрастают ошибками, которые потом идут в консоль, скрипты вроде бы работают и каких то внешних странностей в работе сборки я не наблюдаю).

В этом плане чем хорош плагин, он работает только внутри своего массива, очень редко пересекаясь с работой других скриптов.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Согласен! Но если предположить, что на прошлой версии всё было тип-топ (и есть тип-топ, если на неё откатить - пробовал), то вывод в том, что в сборке появился или изменился скрипт "н", который очень хочет влезть не в свои дела.. Но это субъективно, я слишком мало знаю о скриптах, чтобы делать какие-то конкретные выводы или самостоятельно локализовать проблему :(

Потестить плагины я могу, если кто-то фикс сделает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Обнаружил, что на новой игре так же сломаны:
B42 Melee Bash (при нажатии на горячую клавишу заедает и дёргается, пока не отменяется каким-то другим эффектом, например bullet time)

и
Inspect Your Gloves - Hands Animation (просто не срабатывает при нажатии на горячую клавишу)

Более подробно не проверял, но вероятно тема та же

Upd: Прошёл 101-е на новой версии, вышел, сохранился. Попробовал сохранение с модами - не помогает, всё равно эти моды не работают :/

Изменено пользователем Abyssfer
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Собственно лично мой тест оканчивается тем, что я установил дофевральские версии игры и модулей, прошёл снова 101-е, и всё работает!
Теперь, когда сохранение уже не поломано (или туда не криво вписались скрипты, не знаю), могу установить и новые версии игры и модулей, всё будет ок.
Только вот новых пользователей начавших новую игру на новой версии и желающих поставить эти моды сверху это не спасёт :) 
Да и... Всё равно не ясно, выстрелят ли новые скриптовые баги после обновления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Вероятно я упустил, но это всё проверялось на вручную собранную sfw с ra или сборке? Ибо опыт подсказывает что это нехило так влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Ja'Dim сказал:

Вероятно я упустил, но это всё проверялось на вручную собранную sfw с ra или сборке? Ибо опыт подсказывает что это нехило так влияет.

Написано - всё работает на дофевральской версии игры и модулей. Т.е. 3-1-3c.

На самом новом обновлении игры и модулей - проблемы.

 

Версия установщика от 1 января явно уже немного слишком старая, чтобы там смотреть, и имела н-ное количество проблем на запуске. Но на ней таких проблем не было, если что. Так что оно проверялось ранее на сборке. Теперь оно проверялось на вручную собранных версиях 3-1-3с ,и  3-1-3d, при неполном составе модулей от версии до февраля и конца февраля/марта соответственно :)

Версии проверялись полной переустановкой игры, модули переустанавливались через МО2.

Включенные на тестах модули:

Спойлер

Master, Base, Worlds, Gear, A quest, Alton, MS Crew, DomeCity, New California, AQFH, Factions, Followers, Quests, SomeguySeries, Adventures, Chaotic Sun, Ra-NewCalifornia add-on.

Из доп плагинов только The Mod Configuration Menu.

В директории для теста очищена вся папка Nvse, оставлен только сам xNVSE  и gr_Gauss Impact Fix, папка menus тоже удалена.

В МО2 подключены следующие костыли вручную:

Спойлер

Crash Logger, Jip LN NVSE+ ini, JohnnyGuitar, ShowOff + ini, NVTF, knvse, MLF, Improved Console, Console Paste, ISControl, AnhNVSE, Sup NVSE, твики Стюи + ini, UIO, 

 

К этому сверху - русская озвучка 3 и Вегаса, и модуль анимаций.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Дообнаружил, что конфликт с inspect, bash и прочим случается сразу после того, как гг получает по голове у дверей убежища, и сестру забирают.
Если кому-то хочется посмотреть, как это выглядит на одном сохранении:

П.С. тестировал и с чистой сборкой + названные моды - эффект тот же. Видео уже записал со всеми остальными модами, разницы в проблеме нету, просто с модами она более ярковыраженная и скорее всего не только эти три мода отлетают.

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Спасибо @KOXA, установили, что RA - Followers ломает анимации многих модов, но только в районе Спрингвейла. При перемещении проблема исчезает.
К моим затестированным анимациям ещё добавились анимации стимуляторов и спринта. 

Пока естественный метод исправления проблемы - свалить оттуда побыстрее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 11.03.2025 в 02:22, Abyssfer сказал:

Если кому-то хочется посмотреть, как это выглядит на одном сохранении:

Дошел до этой темы, но сохранение уже просрано. Запасное есть?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

Дошел до этой темы, но сохранение уже просрано. Запасное есть?)

Я думаю, что найду, но ты сам можешь это легко воспроизвести и не обязательно именно Inspect ставить - так же, например, ломается анимация включения света Пип-Боя от Шерша..

При любых обстоятельствах анимации перестают работать при выходе из убежища 101 и в районе Спрингвейле, при этом внутри убежища всё работает :) Для того, чтобы убедиться, что баг на месте (чисто для проверки факта его наличия) - подойдёт любой мод из вышеназванных 

 

П.С. это не проблема начала игры - проблема сохраняется по ходу прохождения именно в этой локации, если мне память не изменяет 

 

Я сам смогу тестовое сохранение прислать через часов 6-7

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
2 часа назад, Abyssfer сказал:

При любых обстоятельствах анимации перестают работать при выходе из убежища 101 и в районе Спрингвейле, при этом внутри убежища всё работает :) Для того, чтобы убедиться, что баг на месте (чисто для проверки факта его наличия) - подойдёт любой мод из вышеназванных 

Я вчера перед тем, как написать, у себя побегал, но бага не было, поэтому и отписался тут насчет сохранения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

У меня есть непроверенные подозрения, что отвал анимаций именно в районе Спрингвейла - отчасти признак того, что сборка на грани перегруза модами. Грубо говоря - не хватает пустых переменных.

5 часов назад, Abyssfer сказал:

При любых обстоятельствах анимации перестают работать при выходе из убежища 101 и в районе Спрингвейле, при этом внутри убежища всё работает :) Для того, чтобы убедиться, что баг на месте (чисто для проверки факта его наличия) - подойдёт любой мод из вышеназванных 

Давным давно, когда у меня было больше модулей и я еще и ставил кучу говна с целым ESP но всего на три записи(условно), я ловил похожие симптомы. С тех пор как урезал хлам, и начал паковать нужны мне вещи в один собственный ЕСПшник - не наблюдал такого.

 

И тут как бы дело не в движковом лимите на 255 модов(или сколько там хардовый лимит?), в СФВ лимит насутпает намного раньше, по моим прикидкам, именно из за того, что не хватает переменных значений(потому, что от него мне в те года помогало сливаение плагинов вместе). И симптомы полного перегруза сборки - куда более веселые.

Изменено пользователем pz_4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
18 минут назад, pz_4 сказал:

У меня есть непроверенные подозрения, что отвал анимаций именно в районе Спрингвейла - отчасти признак того, что сборка на грани перегруза модами. Грубо говоря - не хватает пустых переменных.

Давным давно, когда у меня было больше модулей и я еще и ставил кучу говна с целым ESP но всего на три записи(условно), я ловил похожие симптомы. С тех пор как урезал хлам, и начал паковать нужны мне вещи в один собственный ЕСПшник - не наблюдал такого.

 

И тут как бы дело не в движковом лимите на 255 модов(или сколько там хардовый лимит?), в СФВ лимит насутпает намного раньше, по моим прикидкам, именно из за того, что не хватает переменных значений(потому, что от него мне в те года помогало сливаение плагинов вместе). И симптомы полного перегруза сборки - куда более веселые.

Вряд ли, учитывая, что не я один ловил этот баг и он проходит в других локациях. Кроме того проблема сохраняется при отключении всего, кроме RA Followers и SFW master, о перегрузке там не может быть в таком случае речи. Сам термин перегрузки очень сомнителен, вот наличие проблемных модов забивающий память игры- да, возможно, но не в этом случае

 

2 часа назад, FNVFUN сказал:

Я вчера перед тем, как написать, у себя побегал, но бага не было, поэтому и отписался тут насчет сохранения.

А чем ты проверял этот баг? Каким модом? На чистой РА я даже не представляю, в чём он может выражаться. Ну и вызывался он исключительно при наличии модуля RA: Followers, если модуль не подключен, то и лага не будет

Изменено пользователем Abyssfer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
14 минут назад, pz_4 сказал:

Давным давно, когда у меня было больше модулей и я еще и ставил кучу говна с целым ESP но всего на три записи(условно), я ловил похожие симптомы. С тех пор как урезал хлам, и начал паковать нужны мне вещи в один собственный ЕСПшник - не наблюдал такого.

Это уже после Mod Limit Fix так?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

@FNVFUN
Вот сохранение, проверил со всеми у меня установленными модулями сейчас снова + B42 Inspect + B42 Bash.
Inspect реагирует на клавиши "O" и "P", bash по умолчанию вроде на "X". Ну и это моды которыми проще всего тестить, можно и другие взять.
В данный момент у меня ещё стоит предпоследняя версия модулей, вчерашние обновления не ставил пока.

Чтобы убедиться, что виновник - RA: Followers, отключи его, и моды волшебным образом заработают, как надо!

1332 Aleks 01 37 13.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
13 часов назад, MagnuMspec сказал:

Это уже после Mod Limit Fix так?

Без понятия, это было очень давно. Может я и вовсе ошибаюсь, потому и говорю, что подозрение ничем не подкреплённое кроме "нутром чую, что литр".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0

Косяк в триггере из мода на Аманду. Он багается после похищения Аманды, поэтому на видео у тебя было все нормально до похищения, а потом эта хрень.

Спамятся команды

Спойлер

EnablePlayerControls 1 1 1 1 1 1
player.removescriptpackage ttbCG04PlayerFallsDownPackage

 

из-за чего анимация игрока сбрасывается.

 

Фикс Amanda-fix.esp

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
21 час назад, FNVFUN сказал:

Косяк в триггере из мода на Аманду. Он багается после похищения Аманды, поэтому на видео у тебя было все нормально до похищения, а потом эта хрень.

Спамятся команды

  Показать контент

 

из-за чего анимация игрока сбрасывается.

 

Фикс Amanda-fix.esp

Огромное спасибо! Этот неприятный баг еще и спринт в Solid Project ломает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
В 12.04.2025 в 20:08, MagnuMspec сказал:

О как, большое спасибо! Подшил.

"Фикс спама в консоли из-за Аманды." - Команды не в консоль спамятся, а просто спамятся, из-за чего анимации и прерываются. Но это я так)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  • 0
8 часов назад, FNVFUN сказал:

"Фикс спама в консоли из-за Аманды." - Команды не в консоль спамятся, а просто спамятся, из-за чего анимации и прерываются. Но это я так)

а, ну ладно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...