Перейти к содержанию

MagnuMspec

SFW RA, Хар-ки снаряжения

Рекомендуемые сообщения

Давно помышляю о такой штуке. В общем, логично, что макс. переносимый персожем вес больше зависит не от его силы, а от того, как он может всё это удержать.

 

В общем, суть такая:

1. Сделать изначально доступный лимит переносимого веса очень маленьким. Т.е. например без какой-либо одежды мы можем нести от силы 25 фунтов.

2. Добавить соответствующие бонусы непосредственно всем видам снаряжения, и в зависимости от внешнего вида брони/одежды (наличия карманов) и ее типа.

 

Вопрос в том, каким методом это сделать, варианты такие:

1. Напрямую, затрагивая стандартные game settings и цепляя эффекты к броне/одежде.

2. Придумать какую-нибудь формулу зависимости бокуса к весу от параметров брони, чтоб результат был совместим с чем-угодно без всяких патчей.

 

Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На мой взгляд, разработчикам изначально нужно было вводить в игру рюкзаки. Так как персонаж, бегающий по пустошам в лёгенькой броньке и при этом переносящий по 200-300 фунтов чистого веса (1 фунт - примерно полкило в метрической системе исчисления (453.59237 грамма)), выглядит немного не реалистично. Так вот, вернусь к рюкзакам, нужно было сделать рюкзаки и к ним привязать требования по силе, в зависимости от переносимого веса. То есть, например, персонаж с полносью прокачанной силой (10) может надеть так сказать "топовый" рюкзачёк и без проблем переносить большой вес. Видел подобную идею реализованной в одном моде, там как раз были рюкзаки для силовой брони, для того чтобы размещать огромный запас патронов 5мм для минигана, гранаты для автоматического гранатомёта и прочее. А для персонажа в лёгкой или средней броне, тоже можно разработать рюкзачки с меньшими требованиями по силе и естессно с меньшим объёмом. Благо дело моделей рюкзаков, отлично вписывающихся в игру более чем достаточно. Такое вот, моё скромное мнение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я считаю - проект Невада лучшее решение

Да, мне тоже нравится их подход к переносимому весу, да и к другим характеристикам персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

я считаю - проект Невада лучшее решение

Да, мне тоже нравится их подход к переносимому весу, да и к другим характеристикам персонажа.

 

там же есть встроенная функция регулировки - единственная неприятная вещь от PN это тупость прайма при включенных плагах или миссия мохаве лагает так - не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вообще в PN этот аспект обыгран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это фигня мелочь. Я говорю о влиянии на броню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никакого влияния на броню. Но играя персонажем раскачанным на силу, я мог одеть силовую броню, взять миниган, к нему ~1500 патронов (без перка "Барахольщик") немного покушать и бутылок 5 -10 чистой воды, ~50 стимпаков. И всё, лимит по весу был почти полностью исчерпан. Такая игра мне нравится больше, чем когда я бегал без "Невады" имея по 10 комплектов силовой брони в инвентаре. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я говорю, эти правки Gamesettings - одно, а зависимости от разной брони - другое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно составить список брони с "карманчиками" да и навесить ей по +25 к переносимому весу, делов то. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, лучше универсальное решение. Высчитывающее бонус исходя из... скажем, соотношения ПУ к весу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думаю, лучше универсальное решение. Высчитывающее бонус исходя из... скажем, соотношения ПУ к весу.

Такой вариант будет поддерживать броню и одежду из модов? Или будет нужна адаптация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Такой вариант будет поддерживать броню и одежду из модов?

Если сделаем так - да. Главное - правильную формулу придумать. Тогда будет даже интересно: 'А какой бонус эта броня даст?'

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как-то я предлагал Маскару, заграничному моддеру Обливиона, занятный и реалистичный вариант изменения переносимого веса.

Он, придуманный мной ещё года 3 назад под влиянием модов на Обливион, довольно прост и логичен, и, как не странно, идеи из этой темы его мне напоминают.

Чть позже я его найду и запилю в тему, так как само описание есть у меня в ЛС на Нексусе.

 

Нарыл таки описание, если надо - могу пояснить. Для Фоллаута надо доработать, но сама идея такова:

 

 

 

Another side of encumbrance is the weight that PC can carry. IMHO, taking 2 full sets of armor, 25 smith-hammers, 2 bows and 1-3 swords (not counting books, ingredients and other clutter) is "a bit" unrealistic. My preposition is to give the PC(not all races - orcs have more, bretons - less) only 50 points(pounds?) of weight and decrease the amount which PC gets from a point of Strength from its original 5 to 2. And, PC with a 100 of Strength would have not 400-500 pounds, but only 125-175. That would make players use Feather Spell

 

or

 

Backpacks(this item can use the slot of a ring):

 

http://oblivion.nexu...om/mods/42256/?

http://oblivion.nexu...om/mods/21721/?

http://oblivion.nexu...om/mods/16443/?

http://oblivion.nexu...com/mods/6422/?

http://oblivion.nexu...com/mods/5047/?

http://oblivion.nexu...om/mods/37322/?

 

or 

 

pack-creatures/companions:

 

http://oblivion.nexu...m/mods/36966//?

 

http://oblivion.nexu...m/mods/10053//?

 

 

 

I thought about 3 types of backpacks:

 

Simple sack (Feather+35; Speed-15) - not convenient, but cheap.

 

Traveler's Backpack (5 types - cheap...exclusive) - gives enough Feather-points(from 40 to 250).

 

Adventurer's Backpack (5 types - cheap...exclusive) - gives a little less Feather-points(from 35 to 210), than Traveler's BP, but also gives extra Speed-points(from 5 to 10).

 

Creatures can be bought(as rats and scribs in Tribunal) and found(like Dogmeat in F3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну настрока привязки к силе есть в PN, на ней это и оставим.

 

Рюкзаки... ну это отдельный разговор. Речь сейчас идет о цельных комплектах одежды (заменяющих UpperBody).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Рюкзаки... ну это отдельный разговор. Речь сейчас идет о цельных комплектах одежды (заменяющих UpperBody).

 

Ну так-то броня не должна много веса дополнительного позволять переносить.

Карманы, разгрузка - это да. Но, может, лучше сделать все эти части отдельными элементами одежды? Я не говорю, что прямо всё перерабатывать, но просто прикинуть, порыться в ресурсах, добавить отдельно пару-тройку десятков неконфликтных комплектов "карманносодержащих" аксессов.

А если привязывать к броне - то привязывать по типу: лёгкая - килограмм 5-10, средняя - 10-15, тяжёлая - 15-20. И можно отдельно выделить силовую - 40 кг, например. 

Скрипт, чисто теоретически, будет смотреть, какая бронь надета и присваивать соответствующее значение бонуса переносимого веса.

Ну, можно и на одежду повесить - она килограмма 2 позволит)))

 

А вот реальные возможности в переносе стоит реализовать через рюкзаки, мешки и т.д., а не через комплекты брони.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну так-то броня не должна много веса дополнительного позволять переносить.

Я исходил из того, что нельзя просто цеплять переносимый вес к силе, персонаж, пардон, в одних трусах много не унесет.

 

 

 

А если привязывать к броне - то привязывать по типу: лёгкая - килограмм 5-10, средняя - 10-15, тяжёлая - 15-20.

Тут скорее формула нужна. Нужно оценить на примерах одежды и брони. Само собой, бонусы будут небольшие. 

Или можно просто сделать штраф - мол, если мы без одежды - много нести не можем.

 

 

 

А вот реальные возможности в переносе стоит реализовать через рюкзаки, мешки и т.д., а не через комплекты брони.

Здесь согласен. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В FWE для Ф3 вроде было что-то подобное, там можно было настроить вес надетой брони, сделать например так, чтобы она сама себя носила.

Мне реализация не понравилась, не помню чем именно.

Как я понял твою идею - голый персонаж несет лишь небольшой вес, определяющийся силой (скажем, 10 базовый, 9*сила).

Окей. Броня, в зависимости от ее типа дает скажем 5*тип (1-легкая(0-10), 2-средняя(11-20), 3-тяжелая(выше 20), 4-повер(c отмеченным флажком повер)) и + еще прибавку равную ПУ этой брони. 

то есть например кожаная броня путешественника, вес 15, ПУ 12, значит бонус к переносимому весу = 5*2+12=22

 

Вопрос только, как поведет себя игра, если мы сделаем такой динамичный бонус к переносимому весу, не будет ли постоянного ложного напоминания о перевесе..

А еще можно попробовать постоянно играть с Базовым весом, так же меняя его при одевании, снимании брони - кажется, это даже наилучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

то есть например кожаная броня путешественника, вес 15, ПУ 12, значит бонус к переносимому весу = 5*2+12=22

Просто ПУ - мало, надо пу в соотношении к весу. Высокий ПУ - не значит много карманов. Вон одежда мародера полна места. Надо придумать что-нибудь сбалансированное. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как такая идея: одежда имеет максимальный бонус к переносимому весу, легкая броня уже меньше, средняя - средний бонус :), и тяжёлая броня самый малый бонус? Хотя тоже бредовато будет выглядеть, представим одежду или лёгкую броню без кармашков, а она каким-то образом даёт бонус к переносимому весу... :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В FWE для Ф3 вроде было что-то подобное, там можно было настроить вес надетой брони, сделать например так, чтобы она сама себя носила.

Было бы неплохо для начала сделать всей силовой броне прибавку к переносимому весу равную весу самой силовой брони (это, всё-таки, экзоскелет обшитый бронёй, в ней персонаж по идее не должен чувствовать давления от веса, т.к. всё давление поглощается бронёй) + небольшую прибавку поверх этих значений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...