Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Да Это неправильно. Квест нужно создавать свой, в него добавлять ванильные топики, а уже в них новые диалоги. В дефолтные квесты из рабочего плагина даже заходить не рекомендуется, не то что их редактировать. Даже в этом туторе написано, что квест новый - FollowerJimmyKidQuest. Но проблема скорее всего не в этом. Нужно смотреть результ-скрипты, скрипт напарника, диалоги, пакеты. По одному описанию проблемы я вряд ли что-то смогу посоветовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Я могу скинуть плагин, но ты же скажешь, что у тебя нет СФВ и помогать ты не будешь. Ладно, тогда закроем вопрос. Моддинг-комьюнити вполне переживет без одного драного наемника с квестом и моддера, умеющего делать спутников с колесом.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Я могу скинуть плагин, но ты же скажешь, что у тебя нет СФВ и помогать ты не будешь. Если я его смогу запустить - без проблем, посмотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Вряд-ли сможешь, там задействованы ячейки Столичной Пустоши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Вряд-ли сможешь, там задействованы ячейки Столичной Пустоши. Давай просто, я сделаю тебе напарника, скину, а вы там уже вошьете его куда угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Нет, так толку не будет, если я сама не буду понимать, где ошибка. Тут уж на нет - и суда нет. Я очень устала переделывать всё четыре раза, перепроверять все переменные по пять раз, и все равно получать на выходе херню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Тем более, что спутник становится фолловером только после выполнения квеста. Так что создать и вшить тут вообще не проканает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Тем более, что спутник становится фолловером только после выполнения квеста. Ну так добавишь ему потом в компаньонский квест условие срабатывания после завершения задания. Кто-то вчера говорил, что важен лишь результат, а не получение навыков. Вообщем, могу предложить еще вариант - отскринить все эти наработки. Но если проблема не в твоем плагине, а в каких-то нелепых конфликтах или другом контенте, и я не увижу ошибки, выйдет так, что ты скидывала тонны скриншотов, зря. Скачивать, устанавливать Fallout 3, потом SFW, устанавливать, затем все это сносить, из-за посмотреть плагин, это идиотизм, с учетом того, что я нахожусь дома 4 часа в сутки, уже неделю. Уверен, если я попрошу тебя делать броники под ванильные тела, ты скажешь мне тоже самое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 663 Опубликовано 11 октября, 2017 Я бы всё же рискнул скинуть плагин Паше. Мне кажется, есть шанс, что он всё же запустится. Жаль, сам этими компаньонами никогда не занимался и помочь не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Я на 99% уверена, что это ничего не даст, но вот простыня. Base NPC Набор переменных в скрипте, приаттаченном к Крису (как в гайде). Ну и скрипт на прошедшие дни после ожидания. Тут может быть косяк, но это не может (наверное) иметь отношения к тому, что колесо не распознает ожидание как таковое. AI-Package ожидания. Остальные не скриню (побег домой и расстояние к гг), потому что они работают совершенно нормально. Диалоги. Остальные пока не надо, гритинги работают, все эти топики на наставления оружия не пробовала даже, не до них как-то. Вроде больше ничего не надо из того, что касается колеса и фолловера. Если что забыла - скажите, доскриню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Как видно, переменные ожидания и стилей боя на месте. И если исключить кривое колесо и баг с телепортом НПС к гг при фасттревеле - всё работает на 100%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Идем по порядку. Строчка в результ-скрипте найма - aaCrisREF.SetCombatStyle FollowersCombatStyleRanged. Мне не понятно, зачем она там стоит. Это же не Fallout 3. Ты задаешь стиль боя при найме по умолчанию. И тут же пытаешься задать через колесо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Ну так верно, стиль по умолчанию - рендж. Когда я открываю колесо - я вижу иконку кулаков, т.е. колесо думает, что у фолловера выставлен стиль боя мили, хотя это не так. Я жму на иконку и фолловер - логично - говорит, что он уже и так стреляет. Стиль боя меняется только со второго нажатия. И при открытии колеса повторно иконка стиля боя всегда кулаки, даже если я переставила до этого на рендж (т.е. - нажала 3 раза, 1 раз "протолкнула" колесо к правильному стилю боя, заставив фолловера ругнуться, что он и так стреляет, и дальше 2 раза, чтобыв переключить на мили и обратно на рендж). Впрочем, стиль боя точно также глючит в колесе и у другого модового компаньйона, Брисы Альмодавар (висят псевдо-кулаки, жмешь на них и она ругается, что уже и так стреляет), так что тут, наверное, дело не в моем моде. А вот фасттревел работает криво и я не понимаю, почему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 То есть у тебя он всегда видит стиль боя - стрельба. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Именно колесо наоборот всегда видит стиль боя "мили" (именно иконка - оружие внизу оно высвечивает соотвественно текущему стилю боя). И при нажатии на нее, если у гг на самом деле стиль стрельба и это распознано игрой, фолловер ругается, что уже "и так стреляет" (т.е. колесо пытается выполнить команду назначения фолловеру стиля стрельбы, тогда как он уже активен). Причем это происходит ровно 1 раз после открытия колеса. Дальше стили свичятся коректно. Но - опять же! - при открытии колеса снова оно снова видит всегда стиль мили. И если НА САМОМ деле у фолловера активна стрельба - колесо опять будет пытаться назначить ему стрельбу, и он опять ругнется, что стрельба уже назначена. Я не знаю, как еще обьяснить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Стоп. А почему у тебя в обоих репликах смены стиля боя идет активация дальнего боя? Где вообще активация ближнего стиля боя? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 11 октября, 2017 Активация ближнего боя находится в топике FollowerTacticsCombatMelee (чуть выше на скрине). Как и в гайде, как и у всех других спутников игры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 11 октября, 2017 Я туплю. Извиняюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 12 октября, 2017 Как сделать так, чтобы после реплики не лезло сразу в главное меню, а был выбор из еще не выбранных гг реплик в "разделе"? часто такое у ванильных нпс есть С помощью окна Choices это настраивается. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 12 октября, 2017 Ага, уже поняла это. Думала, может гдже волшебная галка есть, но надо вручную повторять список выборов.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 16 октября, 2017 Снова нужна подсказка по скрипту.) Суть квеста - при поднятии итема с мертвого нпс стадия квеста переходит на новую, но диалог Криса должен отлчаться в ситуации, когда он был не с игроком в момент смерти нпс и поднятия с трупа вещи. Сделала такой блок: If GetStage aaChrisQuest02 == 10 && ChrisHired == 1 && ChrisWaiting == 0 If Player.GetItemCount aaChrisMotherPendant == 1 SetStage aaChrisQuest02 20 set raiderdead01 to 1 Else if Player.GetItemCount aaChrisMotherPendant == 1 SetStage aaChrisQuest02 20 Endif Endif Endif Где при условии, что Крис с игроком, назначается переменная и в соответствии с ее значением диалог с Крисом немного отличается. Первая часть блока работает, но вот вторая не хочет. Видимо, напутала что-то с in/endif. x) Подскажите, что подкрутить, чтобы срабатывало в обеих вариантах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 446 Опубликовано 16 октября, 2017 If GetStage aaChrisQuest02 == 10 && ChrisHired == 1 && ChrisWaiting == 0 If Player.GetItemCount aaChrisMotherPendant == 1 SetStage aaChrisQuest02 20 set raiderdead01 to 1 endif Else if Player.GetItemCount aaChrisMotherPendant == 1 SetStage aaChrisQuest02 20 Endif Endif Типа такого, думаю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 16 октября, 2017 If GetStage aaChrisQuest02 == 10 && Player.GetItemCount aaChrisMotherPendant == 1 if ChrisHired == 1 && ChrisWaiting == 0 set raiderdead01 to 1 SetStage aaChrisQuest02 20 else SetStage aaChrisQuest02 20 Endif Endif 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 719 Опубликовано 16 октября, 2017 Спасибо! Собственно, взяла версию Магнума, всё заработало. Странно, что гекк сам не ругался на кривую структуру if-ов. х) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 545 Опубликовано 16 октября, 2017 Собственно, взяла версию Магнума Там одно и то же написано, просто в первом варианте if Player.GetItemCount aaChrisMotherPendant == 1 переписано второй раз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение