Infest 1 359 Опубликовано 25 сентября, 2015 Bethesda Game Studios раскрыла подробности системы развития персонажа. Подробная статья от разработчиков представлена ниже, как она есть. «Сердце» Fallout 4 – система развития персонажа. Одной из особенностей наших игр является то, что в них вы можете сделать своего персонажа каким угодно и делать все, что захотите – и игра вознаградит вас, какой бы стиль вы ни выбрали. Кроме того, мы хотим, чтобы ваши решения имели смысл, но в то же время были интересными. Чтобы вы могли заранее строить планы, пробовать разные стратегии и сравнивать ваши решения с действиями других игроков, чьи персонажи не похожи на вашего. В играх серии Fallout все это получается еще лучше благодаря системе S.P.E.C.I.A.L. и способностям персонажа. Мы позаботились о том, чтобы ваш выбор параметров (S.P.E.C.I.A.L.) сильнее влиял на ход игры и помогал вам направлять дальнейшее развитие персонажа.Первое решение вы принимаете в начале игры, когда выбираете значения от 1 до 10 семи параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа – силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, ловкости и удачи. Каждую неделю мы публикуем видеоролики (разумеется, производства «Волт-Тек»), которые расскажут вам о роли этих параметров в игре.В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, мы позволим вам изменить их перед выходом из Убежища, когда вы уже проведете в игре некоторое время.Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет, и мы сбалансировали игру так, чтобы игра была интересной и сложной и для персонажей высокого уровня.Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.Нашей целью было сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня, что позволяет нам вознаградить вас за развитие и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей. Кроме того, это дает нам возможность включить в новую систему полюбившиеся нам способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, мы сделали так, чтобы на высоких уровнях старые способности давали персонажу что-то новое. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.Возможно, поначалу все это покажется вам очень сложным, и когда вы впервые получите новый уровень, схема способностей слегка вас напугает – ведь там столько возможностей. Однако на самом деле это невероятно элегантная система, и она позволяет нам вознаграждать вас как за ранний выбор определенного стиля игры, так и за постепенное развитие персонажа.Если вы давний поклонник Fallout, то заметите, что в эту систему вошли навыки из предыдущих игр. Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У некоторых из вас возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою. После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, мы считаем, что эта система вам понравится. Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть.Bethesda Game StudiosP. S. И еще. Мы в восторге от того, что на стену можно повесить плакат со схемой способностей. Нам кажется, что вы тоже должны это сделать. Такой плакат прилагается к каждому предварительному заказу Fallout 4!P.P.S. На случай если вы забыли, Fallout 4 появится на Xbox One, PlayStation 4 и PC 10 ноября 2015 году.*Не у всех способностей есть несколько уровней. У некоторых он только один – например, у уже известной вам способности «Наблюдательность». Она позволяет вам увидеть в V.A.T.S. уровень врагов и их сопротивляемость урону. В таких случаях нам было жаль разделять такие способности на несколько уровней. В Fallout 4 есть несколько видов урона – в частности, баллистический, энергетический и радиоактивный. Поэтому очень важно знать, какое оружие следует применить в том или ином случае. Перейти на страницу материала 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
B-Real 273 Опубликовано 25 сентября, 2015 Плакат крутой, только на чём его распечатать-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 25 сентября, 2015 Плакат крутой, только на чём его распечатать-то. Копируешь плакат на флешку, идёшь в ближайший копировальный центр, выбираешь формат листа, вид бумаги (глянец/мат) и, собственно, копируешь. Стоимость услуги, как таковой, не сильно высока. Я подобный плакат, летом этого года, делал за 190 деревянных (Екатеринбург). Как в других городах, не знаю, надо ходить, узнавать цены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m1hey 5 Опубликовано 11 октября, 2015 Что-то печально мне от этих "новых систем прокачки"... Серия Fallout все дальше уходит от канонов - уже в F3 многие параметры не имели такого значения из-за отсутствия пошаговой системы боя. Сейчас нам говорят, что при разработке делалось меньше упора на ролевку, а больше на свободный экшен. Как бы мы не получили прокачку персонажа в виде аппендикса (по типу FarCry, например). И эти таблички навыков мне больше напоминают Скайрим, нежели Fallout. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 720 Опубликовано 11 октября, 2015 Что-то печально мне от этих "новых систем прокачки"... Серия Fallout все дальше уходит от канонов - уже в F3 многие параметры не имели такого значения из-за отсутствия пошаговой системы боя. Сейчас нам говорят, что при разработке делалось меньше упора на ролевку, а больше на свободный экшен. Как бы мы не получили прокачку персонажа в виде аппендикса (по типу FarCry, например). И эти таблички навыков мне больше напоминают Скайрим, нежели Fallout. И всё равно, по сравнению со Скайримом - это ого-го система, так что нам, Фаллаутовцам, жаловаться грех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 11 октября, 2015 И всё равно, по сравнению со Скайримом - это ого-го система, так что нам, Фаллаутовцам, жаловаться грех. Лично меня больше порадовало неограниченное развитие персонажа)) Теперь никаких ограничений до 50 лвл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 11 октября, 2015 Серия Fallout все дальше уходит от канонов С каких пор прокачка и пошаговость канон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 11 октября, 2015 С каких пор прокачка и пошаговость канон? С времён FO1/FO2, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ja'Dim 264 Опубликовано 11 октября, 2015 То-есть изменения графики, движка, издателей тоже не канон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 11 октября, 2015 То-есть изменения графики, движка, издателей тоже не канон? Честно говоря, твой вопрос показался мне не совсем корректен. Ты сейчас писал о графике или системе пошаговых боёв? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reddeq 329 Опубликовано 11 октября, 2015 Всё, что делает Беседка с фолаутом - канон. Пора бы уже привыкнуть к этому, а то напридумывали канонов себе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest Автор темы 1 359 Опубликовано 11 октября, 2015 Всё, что делает Беседка с фолаутом - канон. Пора бы уже привыкнуть к этому, а то напридумывали канонов себе К сожалению всем не угодишь. Уж слишком некоторый люд ностальгирует по т.н. "старым" канонам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение