APOLLO Androids V4 WIP
Понемногу продолжаю работу над массивным обновлением расы - накопилось уже много всякого. Проблема с .егм файлом глаз была полностью решена. Мало того - хай-поли голова, как основная ванильно-подобная модель, так и опциональная "кукольная", теперь использует более аккуратный .егм, который учитывает все ее полигоны, что делает фейсген заметно мягче и приятнее глазу. Я сделала ряд новых пресетов, постаравшись добавить какого-то разнообразия. Я не большой поклонник "убер-мужественных" лиц, но старалась как могла сделать их "мейнстримовыми".
С четвертой версии верхние пластины тела используют флаги фейсген, что означает возможность управлять тоном кожи. То бишь, можно сделать темнокожего Э.Р.О.С. или "альбиносного" Т.А.Н.А.Т.О.С. х)
Также, внифе тела теперь всегда присутствует _е карта, благодаря чему для опции хрома больше не нужны правки непосредственно мешей в нифскопе, достаточно заменить текстуры.
Само же тело было очень сильно доработано - пластины теперь выглядят более обьемными (это повлекло за собой то, что искажения пластин иногда более заметны, но увы - я знаю, почему это происходит и у меня есть выбор либо смириться, либо переделывать тело 100% с нуля, т.к. из-за того, что я по ошибке "наделала" новых вершин на стыках, исправить это невозможно), а ЛЭД-дополнение тела больше не на окаймовке, а выглядит совершенно иначе. Разумеется, оно анимировано, как и в третьей версии.
Тело теперь поддерживает "мяско". Да-да, наступив на мину или получив гранату, игрок-АПОЛЛО разлетится, а из конечностей будут "точрать" корректные рпоботические gore-капсы, с проводками и прочими ништяками. Как бонус - игрок-андроид теперь всегда будет использовать ImpactMaterial металлического типа вместо органики, т.е. получая пулю в булку, из вас будут лететь искры, а не кровь.
Само собой, "кукольная" опциональная голова останется моим фаворитом. Потому для нее тоже новые пресеты и плюшки. х)
- 4