Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.08.2019 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 7.1

    6 117 раз скачали

    Мод, который мы все ждали почти десять лет, здесь. Он добавляет полностью функциональный пост-игровой мир , вы больше не будете смотреть титры и заканчивать своё путешествие, вместо этого вы увидите последствия того, что у вас получилось, и исследуете сильно изменившийся мир. Скорее всего, вы слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить после того, как вы завершите сражение на дамбе Гувера, это всё, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, а солдаты НКР все еще рядом и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспрингс был захвачен НКР, то это вообще не представлено. И вот появляется этот мод. Через две недели Дамба Гувера захватывается соответствующей фракцией, и бой прекращается, Короли будут уничтожены Легионом, если они живы, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, и Великие ханы покинут свой лагерь, забрав всё с собой. Это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от ваших действий. Не только это, но и диалоги были изменены для представления выбранных окончаний, например: «Мы покажем всем, что это наши новые территории!» - гражданин НКР. Это больше не показывается, если НКР проиграет, зачем им болтать об этом после проигрыша? «Мы не уйдём так легко, Легион может на это не рассчитывать», - солдат НКР. Больше не показывается, если Легион с треском проиграет - им не нужно беспокоиться об этом после победы, не так ли? Обратите внимание, это всего лишь небольшой пример, но это просто демонстрация того, сколько любви и внимания я уделил этому моду. Я играл в Нью-Вегас годами и с тех пор мне это еще нравится, поэтому я подумал, что будет уместно, чтобы игра имела правильное окончание. Я рассмотрел почти все, поэтому беспокоиться о пропавшем контенте или чём-либо еще не придется. Совместимость / порядок загрузки Что касается совместимости, есть два уровня модов, которые я рассматриваю. Один из них несовместим, в действительности это означает, что установка этого мода вместе с другим приведет к поломке этого или другого в зависимости от того, где они загружены, к счастью, лишь немногие из них должны создавать такую проблему. Далее идут «несовместимые» моды, это моды, которые не сломают этот, но сделают этот мод кажущимся лишним, например, дополнительные солдаты и спавн НПС, с которыми данный мод может попросту не работать, подробнее об этом ниже. По понятным причинам не запускайте этот мод вместе с другими модами дающими возможность «Продолжить после окончания». FAQ Требования xNVSE JIP LN NVSE Plugin JohnnyGuitar NVSE Установка/удаление Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив esm в каталог New Vegas, это очень просто, однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера. Установка после может привести к непредсказуемым последствиям. Я не рекомендую удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, у вас будет масса недостающих ресурсов, несоответствий и других поломок. Начиная с версии 5.6 следующие патчи были изменены с esp на esm: AWOP, TTW, YUP - УДАЛИТЕ АНАЛОГИЧНЫЕ ИМ ESP-ПЛАГИНЫ ИЗ ПРОШЛЫХ ВЕРСИЙ!!! Отказ от ответственности и другие общие замечания Благодарности: Спасибо Kazopert за мод и разрешение разместить его здесь. Автор мода благодарит Tgspy и Hopper31 за помощь в написании сценариев для атакующих Теней на дорогах, а также к RoyBatterian за его превосходный GECK Extender, благодаря которому работа с GECK стала терпимой.
  2. 1 балл

    Версия v006

    446 раз скачали

    Данный мод - часть большого "бандла" модификаций от Kris Takahashi, автора Interesting NPCs для Скайрима. Всего в наборе 17 модификаций разного содержания. И эта - самая крупная из них. В моде нам предстоит познакомиться с некоторыми новыми жителями Убежища 101, и узнать, как сложилась их судьба, встретиться с новой фракцией и в борьбе с ней объединиться с Одри. (Которую вы могли встретить в Байках из Содружества для FO4.) Как начать: Найдите Демпстера в "Латунном фонаре". Особенности: - 1400 строк диалогов. - Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры. - 4 квеста. - новый компаньон, с качественно проработанным характером, комментирующий множество происходящих вокруг игрока событий, включая стандартные квесты и посещения локаций. - несколько новых локаций. .. Требования: Fallout 3 (опционально) Broken Steel DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Если у вас есть Broken Steel DLC, вам понадобится патч (присутствующий в данной раздаче), однако он требует, чтобы у вас также был установлена "Комната 404". Благодарности: kristakahashi - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод и публикацию его на нашем сайте.
  3. 1 балл

    Версия 1.7

    833 раза скачали

    "Модификация добавляет больше жизни в Мегатонну, делая ее такой, какое о ней могло сложиться впечатление по словам оригинальных персонажей. Торговое поселение, укрытое мощными стенами и полное мощной выпивки. Новые задания, подойдут начинающим персонажам, чтобы набраться опыта. Зарабатывая репутацию у новых жителей, вы получаете как новые задания, так и ответы на вопросы, возникшие при других заданиях. Можно даже стать преемником Симмса, набрав должную известность в городе." Мод не нацелен на разовое, сконцентрированное прохождение, он является по сути фоном, вариантом отдохнуть от более важных квестовых линий. Так, можно продавать роботов заинтересованным фракциям и поселениям, работать курьером, охотником за головами или же просто помогать в обороне города от периодических нападений с пустоши. Особенности:- Качественное расширение Мегатонны, новые, проработанные жители. - Несколько уникальных заданий. - Повторяющиеся квесты. - Более 300 строк диалогов с полной озвучкой и синхронизацией движений губ. - Новое оружие. Все персонажи озвучены на качественном уровне оригинальной игры. Требования: DLC Broken Steel Совместимость: Мод изменяет Мегатонну, сам город и, немного, его стены снаружи. Поэтому плагин будет потенциально несовместим с модами, добавляющими в Мегатонну всяческие мостики, новые лачуги. Тем не менее, файл совместим с большинством модов, изменяющих дом игрока в Мегатонне, т.к. не затрагивает его ни коим образом. Благодарности: NDCowdy - за замечательный мод и любезное разрешение на его перевод и публикацию на нашем сайте. Reddeq - за перевод внушительной части плагина, без него файл бы долго висел в WIP)
  4. 1 балл

    Версия 66.6

    4 раза скачали

    Когда-нибудь чувствовали, что недостаточно себя ненавидите? Что в вашей игре не хватает мазохистского начала?.. Каждый раз, когда вы убиваете касадора, его место два занимают. Это неизбежно приведет к краху вашей игры. При условии, что вы проживёте достаточно долго, чтобы там появилось так много касадоров. Кроме того, мод изменяет каждого касадора в игре. Требования Fallout New Vegas Установка скопировать файлы из архива в папку Data, подключить плагин. Удаление удалить файлы мода
  5. 1 балл

    Версия 3.0

    398 раз скачали

    Это пожалуй мой любимый погодный мод на Fallout 3, и в первую очередь потому, что, добавляя динамическую погоду и множество ее вариантов, не отходит далеко от концепции оригинала Fallout 3, о загрязненной, радиоактивной Пустоши. В SFW-версии проведена работа по конвертации каждой из 54 вариантов погоды под стандарт NV, а также в плагин вшиты патчи на: - бонус к скрытности в плохую погоду и ночью. - песчаные бури. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагины в FOMM. Совместимость: Несовместимо с любыми другими погодными модами, затрагивающими те же климатические циклы. Впрочем, вы всегда можете поиграться с порядком загрузки. Благодарности: Xepha537 - за отличную модификацию!
  6. 1 балл
    Само собой, были такие мысли и в планах есть. Только пока не ясно, сколько еще времени T4 будет обновляться.
  7. 1 балл
    судя по всему, архив бито скачался.
  8. 1 балл
    Я так понял, что это типа дополнительный лимит в 300% который исчерпывается от ремонта. Лимит закончился - ремонтировать больше нельзя. Ну замена оружия. Выбросил сломанный, взял новый.
  9. 1 балл
    Не представляешь, а как я жду. Будем ждать вместе
  10. 1 балл
    При старте в Мохаве всё прекрасно работает, но при начале игры в убежище 101 сильные просадки фпс и при просмотре воспоминания. Обе игры лицензии от GOG, все инструкции соблюдены. Есть идеи, как это исправить? Нашёл таки причину, если включены модули RA-Base, то лагало от рождения персонажа, до первой двери с подзагрузкой, пришлось временно отключить, в остальной части убежища таких проблем не возникает.
  11. 1 балл

    Версия 1.0.3

    265 раз скачали

    Данный мод - дружелюбная к атмосфере переработка Общины Кентербери. Добавлено несколько новых интерьеров, персонажей, поселение стало живее. Особенности: - бар/отель, ратуша, общинный дом и т.д.- клиника, открытая родителями Мойры Браун. - 2 немаркированных квеста. - бывший дом Механиста, где ныне может поселиться ГГ. - 15 новых персонажей, около 100 диалоговых строк. - 3 новых торговца. - несколько новых предметов. .. Требования: Fallout 3 Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности:YourSidekick - за исходный Canterbury Estates версии 0.8. hikky71 - за отличное обновление до версии 1.0.3 и разрешение на публикацию здесь перевода. tundruck73 - за перевод версии 0.8 мода.
  12. 1 балл
    Классно, игра продолжает жить! Несмотря на появление новых частей. Похоже, "тройка" повторяет судьбу Fallout Tactics - неоднозначные оценки в начале и статус "классика" в итоге
  13. 1 балл
    Большое спасибо за часть перевода мода ! P.S. Будем надеяться, все же появится полноценный ( полный перевод мода - 3DNPC FO3 ).

×
×
  • Создать...