Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.02.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.0

    235 раз скачали

    Вас не удручало, что уникальный "Тесла-Битон" просто валяется в кратере рядом с упавшим винтокрылом? Мод добавляет интерьер упавшему винтокрылу Анклава на юге Мохавской пустоши. И внутри есть что забрать, и что почитать. Уникальное оружие "Тесла-Битон" больше не лежит снаружи, а закреплено в специальном 'контейнере' с защитным полем, внутри винтокрыла. Вам предстоит выполнить мини-квест, чтобы получить оружие. (Как будто отряда роботов снаружи было мало)) Требования: Fallout New Vegas Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: AbooseMoose - за отличный мод vivanto's for his "Vertibird Interior Resource" Seddon4494 for his awesome GECK scripting and tutorials Alchestbreach with his "Toilet Kingdom" mod showing us even a goof like Al can GECK
  2. 1 балл

    Версия 1.0b

    474 раза скачали

    После убийства Мистера Хауса и захвата контроля над Нью-Вегасом у меня никогда не было ощущения, что я действительно отвечаю за Нью-Вегас. Конечно, постановочные квесты заставляли вас создавать альянсы и готовиться к тому, чтобы выгнать NCR и Legion из Мохаве, но это только первая часть смены режима для "чайников". Этот мод направлен на то, чтобы Нью-Вегас чувствовал себя завоеванной, но все еще оспариваемой землей, управляемой игроком. Управляйте внешней и внутренней политиками, развивайте торговлю, инвестируйте в свое государство, создавайте свою армию и т.д. В моде довольно много различных функции управления Новым-Вегасом. Можно участвовать в принятии различных законов, например: установление/повышение/понижение налогов для различных слоев население, изменение паспортной системы, легализация работорговли и т.д. Любой принятый вами закон будет сопровождаться различными последствиями, например если установить налог на бедность, то жители Фрисайда будут вас ненавидеть и во время очередной вашей прогулки, попытаются убить вас. Но зачем вам бояться их если у вас есть личная охрана, верно? Так же не стоит забывать про другие группировки. Вам будет просто необходимо вести внешнюю политику, заводить союзников и врагов, заключать альянсы и торговые соглашения. Или же просто объявите войну абсолютно всем, кек :3. Помимо всего этого, думаю вам как настоящему Императору, помимо создания армии из лоботомитов и войны с фракциями, нужно нечто большее... А именно то о чем говорил сам Мистер Роберт Хаус- Космос! Именно! Развивайте космическую отрасль, стройте ракеты и отправляйтесь прямо в космос. Обустройте различные космические станции и колонии. Так же мод вносит хоть и небольшие, но очень атмосферные изменения во Фрисайд, делая его действительно похожим, на Империалистическую державу. Обратите внимание, что этот мод не запускается никакими действиями, которые вы предпринимаете в игре. Он полностью активен, как только вы установите его. Еще некоторые особенности: - Армия Лоботомитов патрулирует Мохаве, скучая по ядерной зиме. - Новые структуры добавлены на Стирип и Фрисайд. - Фабрики в Северном Фрисайде теперь имеют интерьеры. - Рабочие и граждане Империи теперь присутствуют по всему Стрипу и Фрисайду. -Форпосты, созданы в Гудспрингс, источник Гудспрингс, Примм,Обжорка, Новак, и Слоан. - Девять телескопических экранов, активируйте их, чтобы прочитать какую-то ерунду и полезную информацию. - Собирайте прибыль от своей империи. - Платите за обучение новых имперских солдат, которые будут следовать за вами в бою и готовых умереть за своего Императора!!! (Особенности Enclave Edition) -Лоботомиты теперь не просто верные солдаты Императора, а ещё и солдаты анклава, но они всё ещё скучают по ядерной зиме :3 -Не у всех лоботомитов броня была заменена на броню Анклава (судя по "лору" самого мода, то братство поделилось технологиями с империей, поэтому их броню не заменял) -По сути, просто заменена броня, никаких кардинальных изменений нет Установка Установка оригинального мода: Стандартная, распаковать файлы из архива в папку DATA Установка Enclave Edition: Поместить .esp файл мода в папку DATA с заменой Удаление: Удалить файлы мода из папки DATA ВАЖНО !!!!!!! И не забывайте установить оригинальный мод, ибо данная поделка ставится лишь поверх него. Требования 4 Основных DLC Cовместимы и настоятельно рекомендуются: -New Vegas Trade Center -Prover Your Worth 3 Business Radroach Edition Всегда приятно наблюдать, как имперский патруль расправляется с армией тараканов-бизнесменов. Благодарности -Chad95 за его удивительный танковый ресурс. Tank and Jet Resources. -CouriersGambit за создание этого великолепного мода -Bolivorg за локализацию данной модификации
  3. 1 балл
    Выдержки из руководства по FO3Edit(FNVEdit), переведенные на русский язык, призванные помочь новичкам в освоении этой полезной программы. Автор перевода: Front210 Страница оригинала: http://fallout3.nexu...s.com/mods/8629 Скачать
  4. 1 балл

    Версия 1.0

    564 раза скачали

    Одна из величайших вещей, которые показывал мир Fallout, это то, что цивилизация всегда движется вперед. Первое поселение на вашем пути из Убежища 13 - Шэйди-Сэндс, маленькая деревня из зданий из сырцового кирпича. Это сразу показывало, что старый мир пал, а на смену ему пришел новый. В Вегасе мы такого не увидели. Модификация старается привнести немного стиля первых частей в локации Мохаве. Затронутые локации: - Аванпост Мохаве - Красный караван - Посольство НКР - Аванпост последователей - Мед. клиника Нью-Вегаса - Дом Папы Хана в каньоне Ред-Рок - Нельсон Использованные ресурсы: Sandcrete Architecture by TrickyVein Dry Canyon by TrickyVein KORs Mounted Head Resource by Kevin568 Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: brayduck - за отличную модификацию и любезное разрешение на ее перевод и публикацию! Original Mod's Page
  5. 1 балл
    Половина всех перков готова... Радиоголова – В этом месте «Также, он теперь...» не должно быть запятой. Тайна ближнего боя – В тексте не нужны запятые. Также тут «… и рукопашные удары на +8% быстрее.» стоит написать так «… и рукопашные удары стали на 8% быстрее.» Также первое предложение стоит заменить на «Вы освоили тайное восточное искусство… или просто научились быстро махать кулаками», т.е. добавить многоточие для лучшего придания смысла... Тактика дальнего боя – вместо «на дальнем бою» должно быть «в дальнем бою». Также «+5%-ый бонус» стоит заменить на «5%-ый бонус». Эксперт по микросенсорам – тут «… вы можете создавать мины-пауки…» должно быть слово «мины-пауков». Вроде тупо звучит, но там же винительный падеж... Электрический потенциал – Во втором предложении не должно быть запятой Я знаю кунг-фу – вместо «Вы освоили секреты Востока и теперь у вас нет необходимости уворачиваться от пуль.» должно быть «Вы освоили секреты Востока, и теперь вам нет необходимости уворачиваться от пуль.» Также во втором предложении должен стоять знак "+" перед 25% и слово "получите" лучше заменить на "получаете" - "Вы получаете 25% сопротивления..." Бесшумный бег – В тексте не должно быть запятой. Перк может быть из оригинальной игры Болотный призрак – В описании не должно быть запятых, кроме последней. Также вместо слова «Поинт-Лукаут» должно быть «Пойнт-Лукаут». Вне игры – в описании не должно быть запятых. Дубль требования «Бейсболист» Волна бутылок! - в описании не должно быть запятых. Гранатный инженер – тут «С этой способностью, вы…» не должно быть запятой. Также вместо слова «комбинирую» должно быть «комбинируя» Излучатель силового поля – В словах «энергитическое» и «энергитическую» ошибки. Должно быть «энергетическое» и «энергетическую». Также тут «При активации, оно…» не должно быть запятой Картофельный фермер – После слова «искать» не должно быть запятой. Можно вместо запятой поставить многоточие Позитив во всем – в месте «с этой способностью, вы…» не должно быть запятой. Проказник – в месте «с этой способностью, ваш…» не должно быть запятой. Также в описании перка местоимения «Ваш», «Вы» написаны с большой буквы, когда как в других описаниях чаще пишется с маленькой. Можно при желании оставить только одно из написаний этих местоимений (эта проблема имеется и в описании других перков...) Сила крышек – «22500» стоит заменить на «12500», т.к. 2500х5 будет 12500, а не 22500. Слишком пьян, чтобы умереть – тут «… поднимается на +5…» должно быть без знака «+», т.к. подниматься на -5 нельзя, хотя с этими плюсами-минусами уже каша в голове Сомнительный мастер – тут «Ваше умение создания запредельно» лучше написать «Ваше умение создавать запредельно» Также в описании не должно быть запятых В атаку! – тут «С этой способностью, вы …» не должно быть запятой. Также тут «Да будут прокляты трусы, если уж…» лучше вместо запятой поставить воскл. знак, будет «Да будут прокляты трусы! Если уж…» Карликовое дерево – в описании перка не должно быть запятых Лекарь – дубль слов «каждый» во втором предложении. Также «+5%» должно быть без знака «+» Пей до дна – после слова «жажды» должна быть запятая Лабораторная крыса – тут «… вы получаете по +2 к ловкости и восприятию.» не должно быть «по». Ну или же заменить на "... вы получаете по 2 очка к ловкости и восприятию." Мозговая химия – В первом предложении не должно быть запятой. Свинка – Во втором предложении не должно быть запятой. Также можно убрать местоимение "вы" после слова "когда", т.к. оно дважды повторяется в одном предложении. Техзависимость - Во втором предложении не должно быть запятой Трудоголик - Во втором предложении не должно быть запятой
  6. 1 балл
    В номер старика coc FMAustinRoom
  7. 1 балл
    Спасибо за анализ! Распаковал заменяемые лоды в Base и Wasteland. Таким образом вместо дублей в архивах файлы будут заменяться при установке.
  8. 1 балл
    Потестил еще немного, включая удаление файла treedeadlod.dds, но ничего не помогло, кроме того способа, что я написал в самом начале. Походу либо я накосячил как-то с установкой, либо конфликт в другом модуле, а я вовремя не заметил этот баг. Ладно, решение все таки есть, так что пускай будет так пока что, спасибо за помощь Update Нашел конфликт. Походу конфликтуют такие же файлы, как у пацаненка из похожей темы, а именно wastelandnv.buildings.dds, wastelandnv.buildings_n.dds, только они оба находятся в BSA-архивах RA-Wasteland и RA-Base. Я поначалу не смог это обнаружить, потому что в MO помимо отключения плагина надо отключать архивы этого плагина вручную. Также в самом MO обнаружил конфликты этих двух файлов. Если нужно, вот путь к этим файлам: ...\Data\textures\landscape\LOD\wastelandnv\blocks\wastelandnv.buildings.dds и ...\Data\textures\landscape\LOD\wastelandnv\blocks\wastelandnv.buildings_n.dds Update Если кому нужно решение: Нужно распаковать архив модуля Wasteland RA-Wasteland-FloraOverhaul-NV.bsa в папку data с заменой файлов и удалить файлы wastelandnv.buildings.dds и wastelandnv.buildings_n.dds. Странно, что написали, что не связано с проектом, ведь конфликт в двух RA-модулях) Еще один вариант решения
  9. 1 балл

    Версия 1.4

    1 543 раза скачали

    Это патч для пипбоя ридиуса, что бы он работал в SFW Исправлены такие ошибки как взросление в убежище и симуляция на анкоридже, но тринквилити лейн я не проверял так как сам его не проходил. Прошу кто хочет начать его проходить то установите оффициальный ридиус и этот патч и расскажите о результате! После получения пимп-боя вернитесь к Ральфу и переключитесь на обычный пип-бой! Из-за того, что я плохо разбираюсь со скриптами я не могу это автоматизировать. Требования: Pipboy Readius SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Спасибо команде SFW Brianide - за Ридиус Exotic - за перевод

×
×
  • Создать...