Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.1

    1 689 раз скачали

    SFW-версия известного мода, добавляющего множество новых способностей, особенностей и т.д. Плагины были объединены в 1, удалены дубликаты способностей, часть способностей скрыта за ненадобностью / невписываемостью. Особенности: - Всего способностей ... более 200. - 12 особенностей (трейтов). - 24 способности для компаньонов. - Многие способности открываются после прохождения определенных заданий и связаны с ними. - При наличии определенных способностей в диалогах с персонажами открываются новые варианты ответов. - Все новые реплики персонажей озвучены стандартными голосами. - Уникальный контент для всех выпущенных оф. DLC к F3. - Уникальный контент для оф. DLC NV: DM, HH, OWB. Это объединенная версия комплектов More Perks для F3 и FNV. Один файл вместо... 19! Совместными усилиями сообщества данного сайта (благодаря Ukropp в частности) были выявлены и удалены явные и неявные дубликаты способностей. Требования: Наличие установленной Fallout SFW версии 2.9.9 или выше. Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout SFW, а затем активировать плагин в FOMM. Пользователям "SFW: Ruined America": Если вы используете модули проекта "Ruined America" (RA), устанавливать данный плагин нет смысла, т.к. контент модификации там уже присутствует. Для подробностей см. состав модулей RA на соответствующих страницах. Благодарности: Dree74 - за замечательную работу. Hairylegs222 - За объединенную версии для NV. Exotic - за перевод основного вайла для NV, взятый с Modgames.net. Hellraiser - за перевод DLC-патчей для NV. Fo3Ru - за перевод версии для F3. Сообществу Falcon-Lair.com за многочисленные подсказки по недоработкам плагина и тестирование в целом.
  2. 2 балла

    Версия 2.0

    4 646 раз скачали

    IMPACT улучшает визуальные эффекты от выстрелов. Ваш глаз порадуют выбиваемые выстрелами частицы именно той поверхности, в которую стреляете, переработанные гильзы и проработанные следы от пуль. Предоставлены три версии, выберите себе одну из них: -The Basement Dweller - для слабых компьютеров. Разрешение текстур, качество моделей и мешей как в оригинальной игре. -The Gaming Rig - для средних. Качество вдвое выше. -The Michael Bay - для хороших "машин". Втрое качественней оригинальной игры. Модификация не совместимо с модами, заменяющими характеристики оружия. Автор обещает в скором времени больше патчей совместимости, но основные уже есть. Установка: 1. Скачайте нужную вам версию Impact, распакуйте в папку Data и активируйте в fomm. 2. Если вы используйте SFW, скачайте и установите патч IMPACT-SFW_Patch 3. Если вы используйте модификации, затрагивающие оружие - скопируйте нужные вам esp из "Compatibility Patch Compilation". 4. В архиве "IMPACT -optional- CHAR BULLET WOUNDS" вы найдёте переведённую инструкцию по увеличению количества отображаемых ран на персонажах. 5. IMPACT добавляет эффекты отражений на объекты. Если вы хотите играть без них - скопируйте содержимое "Optional - No Refract Hits" в папку игры. 6. Matrix Mode VATS добавляет шлейфы летящим пулям, как в матрице. Скопируйте папку "Data" в директорию игры. Beta, *Обратите внимание, что в патчах совместимости "Weapon Mods Expanded" обозначается как "WMX" а "Weapons Modification Expansion" как "WME". Благодарности: (Здесь перечислить авторов и раздел Credits, при необходимости) weijiesen - http://www.nexusmods.com/newvegas/users/1026866/?tb=images&pUp=1 (cool link) Drag - http://www.nexusmods.com/newvegas/users/2803386/?tb=images&pUp=1 (another cool link) Super Helpful Beta Testers - chiknnwatrmln , renogaz , YOU! (If you create and donate a CP to IMPACT ) ВПЕРЕДИ! * EXE - featuring nexus' first -true- continuous beam laser! * Soaked - featuring nexus' first -complete- liquid-based weapon! * fNv - featuring a number of NINTENDO based weapons, char, space, n more! * The Frontier - один из самых амбициозных модов для Fallout New Vegas на данный момент! * Will Haven - Silent Hill fans rejoice! Long creepy quest with new worldspace, loads of new foes, armors, and more content than you can shake a Brahmin bladder at! ....и многое другое!
  3. 1 балл

    Версия 4.202

    1 528 раз скачали

    Один из известнейших модов-жилищ для Нью-Вегаса, второй по полулярности мод на дом для ГГ на нексусе. Данный мод добавляет подводный дом недалеко Колвилл-Бей и лагеря Легиона. Жилище наполнено массой приспособлений и хранилищ. Интерьеры сразу убеждают, что дом расположен под водой и освещение весьма этому способствует. Так же имеется несколько дополнительных плагинов для адаптации популярных модов. При необходимости на странице автора мода можно увидеть перечень расширений для данного дома разработанных другими. - Мини-квест на получение доступа в убежище.- Реактор требующий внимания и прекращающий поставку энергии в случае отсутствия топлива, что делает недоступными большинство функций бункера.(при желании эта функция может быть отключена) - Анимированная камера дезактивации. - Анимированный очиститель воды. - Анимированный процесс сжигания в утилизаторе. - Анимированный наполнитель пустых бутылок, требующий соответствующие наполняемому напитку пустые бутылки. - Анимированная входная дверь с индикацией (красный/зеленый). - Джакузи. - Стенд Снежных шаров, с отключаемыми подсветкой. - Всевозможные автоматические сортировщики, контейнеры и стенды для сортировки, хранения и показа всего и вся. - Инструмент, исключающий автоматическую сортировку нужных предметов снаряжения. - Радиосистема с радиоточками по всему убежищу. - Оружейная с полками для амуниции, оружейными стенами для выставки оружия, верстаками для крафтинга и снаряжения патронов и личным оружейным магазином - филиалом магазина "Оружейников" с роботом продавцом (для доступа потребуется посетить основное представительство компании в Вегасе). - Зал с функциональными манекенами. - Инструмент перемещения входа (в Оружейной, на стенде) - Лаборатория гидропоники, с возможностью выращивать растения, с инструментом для автоматической идентификации и телепортации посадочного материала для растений. - Собственный минизоопарк. Для его пополнения предусмотрены инструменты для захвата на пустоши и телепортации прямиком в клетки недостающих видов животных. - Стенд с водолазным костюмом (по завершению квеста «В небо»), для возможности заняться дайвингом. - Секретный подводный выход со шлюзовой камерой. - Медпункт (Автодок с несколькими функциями, включая опцию «вит-o-матик» для перераспределения навыков). - Обменный пункт с отдельным терминалом и сейфом для каждой валюты. - Телепорт с инструментом телепортации. - Комнаты компаньонов: каждый спутник ГГ имеет по уникальной спальне. - Терминал главного компьютера (выдача инструментов и мастер сортировки снаряжения) и это лишь основные функции мода Для установки скопируйте файлы в папку Data, вашей игры, и отметьте их в Fomm. Не забывайте про Инвалидацию ресурсов, автор рекомендует создавать Merged файл. Требования: Fallout New Vegas или SFW NVSE (Fallout NV Script Extender) V.2Beta12 или новее. (Опционально) Все DLC (Опционально) Time for Bed NV Состав Архива UWHNV-4_2 Complete RU: UWHNV-Core.bsa UWHNV-Core.esm – основные файлы мода UWHNV-Add-on-DLC.esp – поддержка оружия, растений, напитков, предметов и брони из официальных дополнений игры, добавляются соответствующие сортировщики, витрины в оружейной комнате и торговый автомат из Сьерра-Мадре, сейф и полка для золотых слитков на которые можно полюбоваться. UWHNV-Addon-GRA.esp -поддержка оружия из Арсенала Оружейников с соответствующей демонстрационной витриной UWHNV-Addon-Time for Bed NV.esp - совместимость с популярным модом Time for Bed NV UWHNV-Addon-NoCompanionsRoom.esp - если не хотите предоставлять отдельные комнаты для ванильных компаньонов – подключайте этот файл UWHNV-Addon-FollowerHome.bsa UWHNV-Addon-FollowerHome.esp – Теперь напарников можно отослать в Подводный дом Альтернативный плагин Ultimate Edition: Данный файл включает в себя основной плагин и патчи для DLC и GRA. 1. Устанавливаете основной архив и все желаемые патчи/аддоны. 2. Заменяете UWHNV-Core.esm приложенным в архиве Ultimate Edition. 3. Удаляете плагины UWHNV-Add-on-DLC.esp и UWHNV-Addon-GRA.esp , т.к. их контент включен в главный ESM. КОМАНДА: T4K, M3rvin, WestEmperor, DreadWolf - Thanks to Andersh for his FO3 Dive Suit. - Thanks to Feek404 for his NukaFridge Texture. - Thanks to SpeedyB64 for his Speedy Resources. - Thanks to Weijiesen for his windows textures. - Thanks to SkyKappa for his Nuka Vending machine clean texture. - Thanks to Meo for his Vault-Tec - Resource, and for his texturing help. - Thanks to Highsight for CHEMS - Community Hack Extending Medical Schematics. Original Mod's page
  4. 1 балл

    Версия V4 Merged

    6 274 раза скачали

    Объединенная версия известного комплекта новых способностей (перков) для Fallout New Vegas. Особенности: - 108 способностей.- 12 особенностей (трейтов). - 24 способности для компаньонов. - Многие способности открываются после прохождения определенных заданий и связаны с ними. - При наличии определенных способностей в диалогах с персонажами открываются новые варианты ответов. - Все новые реплики персонажей озвучены стандартными голосами. - Уникальный контент для оф. DLC: DM, HH, OWB. Это объединенная версия от Hairylegs222 с вшитым в нее переводом. Один файл вместо... 12! Требования:Наличие установленной игры New Vegas версии patch 1.4.0.525 (7-ой апдейт) и следующих DLC: Dead Money, Honest Hearts, Old World Blues Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин в FOMM. Благодарности: Dree74 - за замечательную работу. Exotic - за перевод основного файла, взятый с Modgames.net. Hellraiser - за перевод плагинов для NVDLC. Many good ideas came from people who left comments on original more perks in Fallout 3 Nexus and there are people who I forgot to keep their names, some ideas came from the Bethesda forum. I lower my virtual hat if you are one of those people and Special appreciation goes to Bethesda and Obsidian for one awesome game. Weirwynn : Fixed and Corrected the spelling errors (10/30/2010) C1pher: Bug report on Kleptomaniac Punch (10/31/2010) NexusSucksBalls: Suggested better dialogues and descriptions. (11/2/2010) Pinheadius: Awesome German translation. (11/20/2010) Daemeous: Updated the perk descriptions. (11/25/2010) Gedon: New and Original Vaultboy Images for the perks and traits. (2/10/2011) Gabrilol: Perk Suggestions and fixed some display error. (6/2/2011) christopherwoodward87: Fixing most of the grammar and spelling error. (6/13/2011)
  5. 1 балл

    Версия 1.0.2

    272 раза скачали

    “Человек выбирает, раб подчиняется” ― Эндрю Райан ...и как Эндрю Райан выбрал Восторг, я [domebyte1] выбрал архитектурный стиль Восторга в качестве вдохновения для данного мода. Перед вами внушительная визуальная переработка популярного "Подводного дома" от commander_tak. Но тем не менее, жилище постоянно казалось пустым. И перед вами третья попытка преобразить HARES, результатом которой автор остался доволен в визуальном и техническом плане. Идея заключалась в том, чтобы изменить направление дизайна подводного бункера, использовав одно из наиболее изумительных и убедительных игровых окружений в качестве объекта для подражания: Восторг с его красивыми и артистическими дизайн-элементами Арт-Деко. Результатом стал дом для игрока с высоким уровнем детализации, теплой атмосферой и множеством декоративных элементов, неоновых огней, и всё в полной гармонией с идеей апартаментов Арт-Деко, построенных под водой. В моде было задействовано множество ассетов из Сьерра-Мадре, и несмотря на ощущение "Восторга" жилище не отрывается от остальной игры, и ощущается частью мира Fallout. ★ !!! Новая зона отдыха с полностью функционирующим казино !!! ★ ★ !!! Исправлен баг с мерцающим светом, с которым некоторые сталкивались !!! ★ ★ Полная переработка архитектуры в стиле Арт-Деко / Восторга ★ ★ Много новых декораций/мебели/продуктов и др. ★ ★ Вход в Убежище стилизован под маяк Восторга ★ ★ Переработка выставочной зоны с добавлением 'военной комнаты' ★ ★ Визуальное расширение лаборатории и помещения с шезлонгом ВР ★ ★ В арсенал добавлена тренировочная зона ★ ★ Переработка магазина Оружейников ★ ★ И еще много чего!!! ★ Перед установкой данного мода у вас должен быть установлен оригинальный Подводный дом. Вся основная информация о функционале и получении доступ там также описана. Установка данного расширения не отличается от установки любого другого мода, но прочтите раздел "IMPORTANT NOTES"!!! Распакуйте содержимое архива в папку Data вашей игры, подтвердив замену, и включите "UWHNV-Addon-DLC.esp". Либо можете использовать мод-органайзер на ваш выбор. !!! ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЙ МОД !!! Рекомендуется забрать все свои вещи из жилища перед установкой. Но в первую очередь это касается вещей, разложенных на локации вне контейнеров. !!!ДАННЫЙ МОД МОЖЕТ И СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ВЫЗЫВАТЬ ПАДЕНИЯ ФПС !!! В моде задействовано большое количество объектов в сочетании с элементами освещения. Это может вызвать падения ФПС. Данная проблема вызвана ограничениями движка, и автор не планирует выпускать лайт-версию. --- For the mod itself --- ★ commander_tak for the original Underwater Hideout Mod ★ ★ Elianora with the Awesomized Sink Mod (Was a HUGE inspiration as you will see) ★ ★ Jokerine's Misc Resources ★ ★ amsoho75gr - TOOLS AND JUNK ET CETERA ★ ★ Bobio567 - Old Vegas Resources ★ ★ Pixelhate Misc Resource ★ ★ clintmich - Pianio Resource ★ ★ clintster74 - Clintsters Speakers ★ ★ mrbarista Toilet Paper - Modders Resource ★ ★ KaneWright - TV meshes with screen cyclic animation ★ ★ madmongo - MONGO Resources ★ ★ lordinquisitor - GoldenGecko Diamond Holder ★ ★ Hinged Punching Bag - Resource ★ ★ choochoo1 - Bioshock No Gods Or Kings Banner ★ --- For visual enhancements --- ★ (Customized) Rudy ENB ★ ★ Realistic Wasteland Lighting ★ ★ NMCs Texture Pack ★ --- For the mod page --- ★ GuidoDzn Bioshock Infinite PSD Template ★ ★ Neon Light Effect PSD created by juanitobanano from www.freepik.com ★ ★ PhunkRoyal - Bioshock 2 symmetrischer Banner ★ ★ Google Pictures ★ --- And of course --- ★ Obsidian/Bethesda for Fallout: New Vegas ★ ★ Irrational Games for the Bioshock Series ★ (Any Logo, Picture, Name,... are copyright of their owners) Original Mod's Page on Nexusmods
  6. 1 балл
    Выглядит потрясающе! После прохождения первого Bioshock я остался под большим впечатлением от такого красивого города, и увидев данный мод на нексусе незамедлительно скачал. Очень рад что модификация появилась на сайте.
  7. 1 балл
    Мод великолепен. Th3overseer опять сделал отличную работу с проработанными локациями, квестами, добавлением записок и декораций. Пройдя моды этой серии думаю, что может быть, Курьеру будет предоставлена встреча с "финальным боссом" в лице сенатора Берка в следующих работах автора, так как есть возможность развивать сюжетные линии.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
    Всем доброго времени суток и сегодня я хочу поговорить о Фоллаут. Эта статья выходит при поддержке моего скромного паблика Asylum Art, меня зовут Ян. Начать хотелось бы с того, что в серии я не так уж и давно, где-то с 2010-2014 годов. Я пришел в фандом именно с третьей части игры, которая как я считаю сейчас и стала для серии точкой невозврата. Стоит пояснить, что под «точкой невозврата» я не хочу сказать того, что серия «больше не фоллаут» - Фоллаут. Я лишь хочу сказать, что именно с этой части можно начать отсчёт условного «нового канона», который и поделил мир серии на «до» и «после». Точка невозрата же, потому что всё что было после и стало каноном при возможном возвращении к истокам не даст в полной мере вернутся к истокам в рамках того же канона. Себя же я не отношу не к «олдам» требующим изометрии ни к «ньюфагам» которых в принципе всё устраивает. Сначала я играл в тройку и тогда игра казалась мне хорошей, за исключением геймплея. Но это решается модами. С выходом 4-й части, я почему-то начал углубляться в изучение старых частей и даже пару раз порывался пройти Фоллаут 1-2. Где-то в этот момент я поймал себя на мысли, что игры 2-д и 3-д вселенных производят разное первоначальное впечатление. Чисто пройдя несколько начальных квестов я сформировал своё мнение об изометрических играх и оно было таковым, что это кардинально другой подход и другой взгляд. Недавно я наткнулся на видеоролик, где парень разбирал игры фоллаут «по уровню дичи» или же так сказать «иронии», которая была в серии с первых частей и которую по мнению некоторой части комьюнити принято считать эталоном «несерьезности происходящего во вселенной пост-апокалиптического мира фоллаут». Пока мы будем разбирать только первую часть игры, так что всех любителей покричать про вторую часть я попрошу подождать. Первая часть игры представляет собой историю о мире после апокалипсиса. Ретрофутуристический мир там был вполне знакомым и понятным, сама е стилистика ретрофутуризма была умеренной, не слишком явной и гормонирующей с научной фантастикой. Что интересно, мир фоллаут 1 имел свою инфраструктуру, города выживших живущие торговлей и вероятно ремеслом. «гор штампов и клише из безумного макса» показывающего мир пост-апокалипсиса как анархическую пустыню с бандитами на каждый квадратный дюйм я в этой игре, если честно не увидел. Авторы умело переплетали стили, создавая ни на что не похожий мир, близкий их современникам и в то же время фантастический. Притом пост-апокалипсис в игре был показан без шуток и иронии. Мир населенный одними «войнами дороги» уж точно менее реалистичен и проживет куда меньше, в отличии от мира, где люди по прежнему могут создать крупный город и новую цивилизацию, пусть и на руинах городов прошлого. Вся «ирония» игры подавалась пасхалками в ходе случайных встреч, о которых лично я знаю только благодаря обзорам и Википедии. Вся проблема в том, что пасхалки еще не делают из игры Бордерлендс, где лор строиться вокруг сатиры и пасхалок. В том же Хитмене игрок мог найти крыс играющих в покер, но что-то я не слышал, чтобы их вплетали в лор и делали чуть-ли не ключевой частью повествования. А ведь Фоллаут совем не про пасхалки, вампиров или же кротокрысов играющих в шахматы. Фоллаут в первую очередь о том, что человечество, в какую бы адскую задницу его не загнали, или же оно само не загнало себя, всё-равно сможет возродить цивилизацию и заселить рукотворный и опасный мир, к которому изначально не было готово. Я люблю сравнивать первый Фоллаут с Метро, а в третий Фоллыч я вообще пришел после С.Т.А.Л.К.Е.Р. И именно эту идею я уловил и в Метро и в Сталкере и в Фоллаут 1. Эти игры похожи по духу. Ну а дальше Фоллаут 1 обрел популярность и через год разработчики выпустили продолжение, по поводу которого до сих пор идут споры. Да, перед нами на первый взгляд уже знакомый Фоллаут 1, но больше – во всех смыслах. Больше городов, больше персонажей, лучше ролевая система. Даже оружия сделали больше а про возможности открытого мира и говорить не стоит – снятся в порно, продавать людей в рабство, участвовать в боксерских поединках… Разве что гонок нам не добавили, что даже странно. Однако больше во всем – значит больше во ВСЁМ. А потому к смешным пасхалкам, которые вы можете встретить даже в очень серьёзных играх – золотой петух из Gears of War подтвердит, добавилось ещё больше пасхалок. Некоторые из которых снова можно было встретить лишь за пределами игрового сюжета, натыкаясь на них исследуя мир. Ну а остальные к сожалению стали частью сюжета. В игру на полном серьёзе были добавлены говорящие когти смерти, разумные рад-скорпионы и прочая дичь. Однако это была лишь пара эпизодичных квестов. Общая атмосфера по прежнему отсылалась к первой части игры. (если кто не понял, пасхалки в виде встречь я не рассматриваю. Вы же не считаете Пеннивайза частью мира Фаркрай. А про бонфаер я вообще молчу, его добавляли куда угодно, разве что не в скайрим, однако ни одна игра с ним в канон «Тёмных Душ» так и не попала) Фоллаут 2 в этом плане вышла типичным «ширпотребом», когда ради развлечения фанбазы разработчики творят дичь в ущерб сюжету и атмосфере. Об это споткнулся Кошмар на улице вязов, Оно 2017-2019 и еще множество франшиз. И казалось бы, ещё всё можно исправить, но у разработчиков не хватило денег. В 2008 году за дело взялась Бефезда и поскольку умника, объединившего халф-лайф2 и дизонерт а по итогу назвавшего всё это Prey ещё не было, по этому серию было решено продливать в каноне прошлых частей. Для тех кто в танке, поясняю. Изначально Prey малоизвестная игра 2006-го года, не имеющая ничего общего с Prey 2017… Впрочем, как и третий фоллаут был малосвязан с играми от Интерплей. Первым что бросается в глаза в фоллаут стала его визуальная стилистика: игра стала перенасыщена ретрофутуризмом, будто бы крича о том, какая её вселенная ретрофутуристическая. Так ещё и ретрофутуристичность перекрывает пост-апокалипсис, ведь неважно – сколько на заброшенной фабрике простоял терминал: он будет работать и через стони и тысячи лет. Да и сама игра теперь выглядит так: люди одетые в грязные костюмы 50-х живут в полуразрушенных домах или лачугах сложенных из мусора с улицы, совершенно не заботясь о торговле и ремеслах, так как по пустоши ходит от силы 2-3 каравана, держащихся на своих чудоковатых лидерах. Бандитов понерфили до обычных фриков в костюмах стриптизеров склепанных из мусора, а оружие видимо не делают а ищут на руинах городов прошлого, как и всё остальное. В общем, всё будто нарочно клешировано-иронично. По сути авторы из бефезда просто решили, что вселенной стоит быть менее серьезной, но более меланхоличной. На выходе мы получили смесь из фильмов «безумный Макс» и «Дорога» приправленной узнаваемыми образами из старых игр фоллаут. И [Всем это понравилось]. Не поймите меня неправильно, я не считаю третий фоллаут плохим. Как самостоятельная игра он неплох, как я и говорил. Но от того самого фоллаут осталась лишь поверхностная оболочка, лишенная собственного духа, не похожего не на что. И в этом есть своя прелесть, однако кто-то решил, что теперь вся серия должна выглядеть именно ТАК. Следующим был Фоллаут 4 и 76, которые так же хороши как отдельные игры или продолжение тройки, но никак не «каноничный потомок того самого фоллаут 1 от интерплей». Игры стали настолько разными, что будто бы не являлись частями одного цельного мира. Они просто не воспринимаются как одно целое. И сейчас кто-то скажет: А как же Нью-Вегас? Ты что забыл об этом прекрасном проекте для олдов? Не забыл. Вегас хорош, как ролевая, как попытка объединить старое и новое и как итог ставший чем-то посередине, так как влияние издателя в игре чувствуется и очень сильно. Да, основная идея стала ближе к изначальной и это прекрасно. Но Нью-Вегас сам по себе не вернет олдам олдовый фоллаут. Я говорю об атмосфере, а не об изометрии – подобное можно модами в той же тройке сделать, только тройка от этого «трэшкой» быть не перестанет. Да и сам Нью-Вегас хорош потому что плох… Вегас хорош, потому что плох Фоллаут 3. Конечно, можно вспомнить фанатские ремейки 1-2 частей, но только проблема в том, что сейчас развивается только «новый канон», ну либо же «канон посередине». Ни какого спинн-оффа для фанатов не предвидится, а за самой вселенной закрепилась слава «трешовой серии» или же как я выразился в названии статьи «Борды 98-го года. Так ли это? Пусть для кого-то и да. Лично мой взгляд на серию таков: первая часть была лучшей в атмосфере. Шутки были только за пределами сюжета, что не редкость для игр вообще. Это был нетипичный пост-апокалипсис, где человечество смогло возобновить свою цивилизацию, несмотря на противостоящий мир пустошей, организованные банды и т.д. Если меня спросят, что я могу назвать близким по духу я отвечу однозначно: Метро, Сталкер, (Неожиданно ) Фар Край 3, ЕКС Махина. Игры показавшие пост-апокалипсис в котором есть место обычным людям - Фермерам, торговцам, ремесленникам. Третий фаркрай конечно, не пост-апокалипсис, но атмосфера там околопостапокалиптичная, лучше чем в New Dawn. Вторая часть – хороша технически, но начала терять в атмосфере. На этом этапе разработчики могли оглянутся назад и сделать следующую игру с техникой от 2й и духом от 1й. С 3-й части начинается другой мир, слишком отличный от того, что был ранее. Ярко выраженный ретрофутуризм переросший в итоге в «ядерный Биошок» с древними богами и злобным Воулт-тек. Как по мне серия слишком паразитирует на знакомых образах, но сами игры отдельно от серии хороши. Даже в 76 я бы поиграл, учитывая новое дополнение Wastelanders. В Вегас я время от времени играю. Эта игра – отдушина для фанатов старых частей, вот и всё. Больше по сути мне о ней сказать нечего. Для полного счастья можно сделать текстуры по-ржавее, города поживее и в принципе мы получим кусочек мира старого фоллаут, но вышеозвученные изменения таки уже требуют фанатского вмешательства. Я не противник новых частей Фоллаут, авторы имеют право на свою точку зрения, отличную от точки зрения их предшественников, просто я разделяю взгляд первых и привык видеть Фоллыч больше в серьёзном ключе, нежели с той точки зрения, где преобладают пасхалки. Собственно это всё, что я хотел сказать.
  10. 1 балл
    Квантовый порыв (откл.) Игра с судьбой (откл.), причем два таких перка - один с (откл.), другой без Нейтральная сторона (откл.), то же самое, см. выше. Гулификация сердца (откл.), то же самое, см. выше. Техномаг (откл.), то же самое, см. выше. Тяжёлый снайпинг (откл.), то же самое, см выше. Прозрачный слабак (откл.) Ранняя тренировка (откл.) Самоучка (откл.) Эксперт по турелям и Эксперт по туррелям (фиг знает какой из них тут неправильный).

×
×
  • Создать...