Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.07.2020 во всех областях

  1. 1 балл

    Версия 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix

    2 963 раза скачали

    Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий. Модификация обеспечивает совместимость проектов Fallout New California (FNC) и A Soul of Fallen Worlds (SFW), объединяя три игры в одну. С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. Детали Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр. Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок. Порядок игры Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий: Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. Дополнительные патчи Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор: - патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется. - патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид. В издании RA-United данные патчи интегрированы в основной файл и включаются в игре в зависимости от ваших выборов. От переводчика: Сначала я отнесся к модификации довольно скептически. Но постепенно, переводя записку за запиской, вывод о том, что это пожалуй наиболее продуманное и логичное решение по сюжетной связке трех игр, какое можно было придумать. История смотрится целостной, даже с учетом всех возможных концовок Нью-Калифорнии. Более того, модификация даже умудрилась решить некоторые вопросы и 'притянутости' связки F3-FNV! Автор даже позаботился о лорном объяснении выбора внешности андроида, если таковой мод установлен. Теперь и на это не нужно закрывать глаза. В общем, получилось очень здорово! Конечно, хотелось бы видеть варианты выбора места старта (в идеале все три), но здесь действительно очень много зависимостей (особенно в части FNC-FNV). Приятной игры! *Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них. Установка/удаление 1. Установите SFW. 2. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты. 3. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe. 4. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку. 5. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK. 6. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры. 7. Скачайте руссификатор FNC 231. Скопируйте файлы обновления папку Data с заменой изначальных. Файлы Couriers Stash Control и DLC control необходимо удалить. 8. Убедитесь, что в ini-файлах игры значение SCharGenQuest=0001F388. 9. Установите данный мод, стандартным образом (выберите один из архивов). 10. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda и/или Android (НЕ для RA-Edition). 11. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже: Благодарности: Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!
  2. 1 балл

    Версия 1.4 SFW-Ed.1.0

    821 раз скачали

    Данный мод - упрощенная реинкарнация известного в прошлом мода для F3 - GTS. На территории Аэропорта Серчлайт приземлился винтокрыл. Вы можете войти в него и поселиться там, и все на этом. А можете использовать его в качестве системы транспорта по пустошам.. и дальше! В этом основная цель мода - предоставить универсальную транспортную систему для путешествия на территории DLC и другие мировые пространства различных модификаций. Со временем будут выходить патчи для различных модификаций, добавляя возможности слетать по их координатам. Это дает вам быстрый, унифицированный и атмосферный способ путешествия между локациями официальных дополнений, различных модов и пустошей. Идея уводит нас назад в 2008 год. Если вам интересная история, предшествующая данному моду, вы найдете ее здесь, на английском. Особенности: - Путешествия к любой из ключевых локаций Мохавской пустоши, Столичной пустоши и в пространства всех DLC. - Полнофункциональное мобильное жилище с кроватью, контейнерами, верстаками и т.д.. - Озвученный робомозг-пилот (с возможностью торговать с ним) с предысторией и интересными диалогами. - Альтернативная система быстрого путешествия по Мохаве (Имеется опция удалить быстрое путешествие). - Визуализированная на карте система навигации. - Простой и атмосферный доступ к мировым пространствам сторонних модов. - Маркер расположения Вояджера. - Уникальная текстура винтокрыла. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку с игрой, подтвердить замену при необходимости. Подключить плагин в FOMM. Если у вас есть файл Voyager - Ultimate Edition.esp - удалите, его контент включен в ESM.
  3. 1 балл

    Версия 0.4

    7 125 раз скачали

    Небольшой опциональный плагин, дарующий возможность продолжить игру не сбрасывая статы и уровень персонажа, впервые оказавшись в Мохаве у дока на кушетке.
  4. 1 балл
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Надеюсь тут есть живые люди. Вообщем, прикол такой. Мод полностью отказывается работать. MCM его в упор не видет. Разбираться в модах их установке и тд начал совсем недавно, а именно из-за Solid Project'a, тк очень сильно хотел добавить бег в NV. Установил все, что для него надо, но он не работает. Сносил игру, устанавливал по новой на чистую, нихера. Устанавливал через NMM, ноль эмоций. SP v17 подает признак жизни и то, в главном меню, вылезает такая ошибка. Jip plugin стоит 55.10. В инглише я дуб дубом. Переводчик ничего путного не написал. Надеюсь все же знающие люди скажут че по чем. А то уже складывается впечатление, будто его спецом блочат. UPD: Все заработало! Просто накатил JIP v54.85, как он и просил. Затем он попросил поставить новую и воуля! Но теперь дугой прикол. Полностью пропал HUD, он появляется только в Ватсе. Кто знает в чем проблема? UPD2: Запустил другой сейв, все встало на свои места. Все отлично работает, в связки с Project Nevada вообще маст хэв! Правда игра чет вылетает, но это уже совсем другая история... Это сообщение похоже на какой-то монолог, но удалять не буду, тк вдруг кому-нибудь поможет)
  7. 1 балл

    Версия 1.1

    253 раза скачали

    Для тех, кого утомила лишняя беготня по Мегатонне данный мод добавляет ещё одну дорожку, которая соединяет дом ГГ, водоочистительную станцию, "Магазин на кратере" и салун Мориарти. Не знаю, кому как, а по мне так очень удобно. Может кому-то ещё понравится. Установка и удаление стандартные.

×
×
  • Создать...