Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2021 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия 1.2 U1

    80 раз скачали

    Мод добавляет новую локацию - платформу запуска "Найки XIV", созданную на базе реальной платформы, что расположена близ города Гейтерсберг, Мэриленд. Хоть мод и предлагает потенциальный дом для игрока, он содержит интересную историю с довоенных времен, связанную с этим военным объектом. Вам предстоит познакомиться с историей людей, работавших на нем, узнать о последних днях перед ядерной войной, и о драматических событиях, происходивших в комплексе. Да и полный доступ к этому объекту еще предстоит получить. В SFW-версии записи, взятые из Lonesome Road, были заменены записями из дополнения, чтобы оптимизировать файл и избежать дублирования. В этой версии для установки никакие манипуляции с файлами не требуются. Расположение: Юго-запад от Минного поля. Юго-восток от Джермантауна. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sinuev2 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод своих работ!
  2. 2 балла

    Версия 1.14b

    415 раз скачали

    Исправление ряда ошибок, которые не были исправлены в Yukichigai Unofficial Patch. "От переводчика: Вес патча почти вполовину меньше чем оригинал, я очистил плагины от дублирующихся записей т.к. 40% его веса составляли правки анг. версий диалогов, содержащих ошибки, это большой объем текста и вряд ли он стоит того, не говоря уже о том, что в русификации особых ошибок в диалогах нет." В основном мод исправляет ошибки с моделями, разверткой текстур, удаляет лишний шум в некоторых звуковых дорожках и т.д. Ну а также, как и YUP исправляет ошибки в заданиях, неверные позиции объектов и т.д. и т.п. Раньше патч вызывал вылеты (кривые правки моделей были), но сейчас автор исправил все свои ошибки. Требования Fallout New Vegas - Ultimate Edition Установка Перейти на страницу оригинала и скачать нужную версию мода, а также опциональные патчи, затем скачать мои файлы перевода и скопировать с заменой, а затем активировать плагины в вашем мод-менеджере.
  3. 2 балла

    Версия 1.1

    137 раз скачали

    "Будучи ребенком, мне однажды довелось посетить "Арлингтонский дом" с отцом, во время его коммандировки в D.C. Меня тогда тронула красота места, и сам дом. Потому мне было очень неприятно увидеть в FO3 вместо такого важного исторического места обыкновенный дом, захламленный современной техникой. Данная модификация - моя небольшая попытка исправить то, что я считаю большой оплошностью Бетезды. Попытка приблизить игровой Арлингтонский дом к реальному прототипу, снаружи и внутри. Это НЕ очередной дом для игрока. Хотя, вам, конечно, никто не запрещает, там поселиться. Рейдеры будут респавниться." Sinuev2 Особенности: - Уникальная мебель - Множество нового, неповторимого контента - Автоматическое пианино, проигрывающее несколько композиций времен Гражданской войны. - Витрины с информацией об Арлингтоне, и известных владельцах дома. - Уникальное оружие времен Гражданской войны. - Полный навмеш, можете брать детей на экскурсию. Особенности SFW-версии: - Пересчет характеристик брони. - Перенаправлены несколько контейнеров на DC. - Стейку добавлены параметры Хардкора. Требования: Fallout SFW Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sinuev2 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. mr_witchhunter - за качественный перевод!
  4. 1 балл

    Версия 1.1 (Update 1)

    329 раз скачали

    Недалеко от Мегатонны Вы найдете труп уже давно сбежавшей из Убежища 101 Энни-Ди. Рядом с ней будет неизвестный мутант. На трупе Вы находите аудиозапись, которая расскажет Вам об "Адском месте". Вы решаете пойти туда и посмотреть, что там за "Адское место". Зайдя в Убежище 66, Вы видете кровавую картину, которая подтверждает название. Вместе с тем на Вас нападает стая крыс-мутантов. Пройдя дальше, Вы находите аудиозапись Бейли, прослушав которую Вы понимаете, что оставаться в Убежище дальше - смерть, но дверь Убежища закрывается и на Вас нападают мутанты. Тут Вы понимаете, что механизм запущен и так просто выбраться из Убежища уже не получится. Дополнительно: Мод добавляет несколько новых пушек из Нью Вегаса. Найти их можно на складе Убежища. Начало квеста: Найдите труп Энни-Ди, поднимите и послушайте кассету. Труп находится юго-восточнее Мегатонны. Рядом шляется мутант из Убежища 66. Особенности: - Убежище 66 разделено на 7 уровней. - Мод хардкорный. Подготовьтесь к походу в Убежище, иначе вы там не выживите! - В моде присутствует полная русская озвучка (многоголосная) - Общее время прохождения: от 1,5 до 4 часов в зависимости от вашего опыта. Требования: Мод требует наличие всех официальных дополнений, без них работать не будет. Не берите с собой напарников. Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Советы: - Крысы не умеют открывать двери. Используйте это, чтобы спастись от большой стаи. - Когти смерти с трудом проходят по лестницам в Убежище. Используйте это, чтобы спасти себе жизнь. - Если повредить ногу Когтя смерти, он значительно снизит скорость бега. - Выбивайте и поднимайте оружие из рук мутантов. Благодарности: Сюжет и разработка: Jeka215 "Довакин" Помощь при озвучивании: Юра "Клавишник" Озвучивание: Бейли: Анита "Bailey's" Смотритель: Саня "Хохол" Аудиозапись Энни-Ди: Аня "Янтарный Ветер"
  5. 1 балл
    Основная информация будет взята с сайта moddb.com - ИСТОЧНИК, так как основной процесс создания уже описан там. Однако там не хватает кое какой информации по добавлению музыки, а так же решения проблемы с хрипами и тресками, при прослушивании голозаписи в игре. Я буду показывать на примере добавления своей песни к моему моду Nuka Cola Overhaul Project, но постараюсь показать от начала создания плагина до теста в игре. 1. Создание записки (Note) в редакторе 2. Создание Voice Type и NPC (да, это необходимо) 3. Создание квеста (да, нужно) 4. Редактирование заметки (Note) Я не буду показывать, как разместить свою голозапись в мире, по крайней мере пока что, так как тут основная речь не о том, как добавить предмет в локацию. Допустим после выше проделанных шагов, Вы решите проверить свою голозапись в игре, закинув в нужную папку какое нибудь аудио в формате WAV. В 99% случаев, у вас возникнет такая же проблема, которая возникла у меня. Если нет, то Вы счастливчик. Я боролся с ней очень долго на износ. Симптомы: Аудиозапись воспроизводится и останавливается, не заставляя нашу игру вылетать. Однако со звуком происходит очень неприятная штука. Он трещит, хрипит, скрежет и т.д. Пример: ОСТОРОЖНО УШИ И так, если у Вас такая же проблема или Вы просто хотите узнать, как подготовить свою аудиозапись, то идём дальше. 5. Подготовка своего аудиофайла для голозаписи 6. Подготовка к использованию аудиофайла и проверка в игре и отладка 7. Результат Поздравляю, Вы это сделали! Теперь Вы знаете, как сделать свою голозапись с музыкой или записанной дорожкой. Подкинуть на ядер-колу:
  6. 1 балл

    Версия 1.1

    231 раз скачали

    "Будучи ребенком, мне однажды довелось посетить "Арлингтонский дом" с отцом, во время его коммандировки в D.C. Меня тогда тронула красота места, и сам дом. Потому мне было очень неприятно увидеть в FO3 вместо такого важного исторического места обыкновенный дом, захламленный современной техникой. Данная модификация - моя небольшая попытка исправить то, что я считаю большой оплошностью Бетезды. Попытка приблизить игровой Арлингтонский дом к реальному прототипу, снаружи и внутри. Это НЕ очередной дом для игрока. Хотя, вам, конечно, никто не запрещает, там поселиться. Рейдеры будут респавниться." Sinuev2 Особенности: - Уникальная мебель - Множество нового, неповторимого контента - Автоматическое пианино, проигрывающее несколько композиций времен Гражданской войны. - Витрины с информацией об Арлингтоне, и известных владельцах дома. - Уникальное оружие времен Гражданской войны. - Полный навмеш, можете брать детей на экскурсию. Требования: Point Lookout DLC Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: Sinuev2 - за отличную модификацию и свободное разрешение на ее распространение. mr_witchhunter - за качественный перевод!
  7. 1 балл

    Версия 1.1

    25 раз скачали

    Мод превращает Бонни-Спрингс из мертвого, занятого рейдерами города, в живой поселок, добавляя салун, доктора, магазины. Есть три торговца. Некоторые здания используют моддерский ресурс Emeraldf2, сконвертированный из Обители зла. Требования: "Остроты жизни - вариации брони и одежды" / Spice of Life - Variety Armor and Clothing (Robert, Breeze, Type3) (ресурсы) Установка: Распаковать содержимое архива в папку вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности: jackalx137 - за отличную модификацию. clintmich piano resource emerald2 resident evil 4 village nivea spice of life Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и предлагаем поддержать нас рублем, это можно сделать здесь: Поддержать Original Mod's Page
  8. 1 балл

    Версия 1.0

    74 раза скачали

    Фляжка убежища 101 работает точно также, как она работала в игре Fallout New Vegas. Она восстанавливает 15 ОЗ и, если у вас установлен мод "Hardcore Mode", она снижает уровень обезвоживания на 25, также, как она делала это в Fallout New Vegas. Вы можете найти её рядом с остальными вашими вещами на столе, в убежище 101, в начале игры.
  9. 1 балл

    Версия 1.2

    43 раза скачали

    Мод добавляет новую локацию - платформу запуска "Найки XIV", созданную на базе реальной платформы, что расположена близ города Гейтерсберг, Мэриленд. Хоть мод и предлагает потенциальный дом для игрока, он содержит интересную историю с довоенных времен, связанную с этим военным объектом. Вам предстоит познакомиться с историей людей, работавших на нем, узнать о последних днях перед ядерной войной, и о драматических событиях, происходивших в комплексе. Да и полный доступ к этому объекту еще предстоит получить. Расположение: Юго-запад от Минного поля. Юго-восток от Джермантауна. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Произвести действия по переносу недостающего контента Lonesome Road, описанные в файле SiloHomeNecessaryResources.txt Благодарности: Sinuev2 - за отличную модификацию и любезное разрешение на перевод своих работ!
  10. 1 балл
    Очень жаль, что ресурсы этого мода надо искать самостоятельно, ведь доступа к особым разделам GNW у многих (включая меня) попросту нет. Вот бы было здорово, если кто-нибудь подсказал, где их взять. Ну, знаете, оставил бы ссылку на них. Серьезно, запостил бы ее у всех на виду. Было бы классно.
  11. -1 балл
    Жаль минусовать тут нельзя.Квесты говорите.. А вы их никогда до этого не проходили? Они для вас (квесты то) всегда как в первый раз?? Всегда несут интригу!?? Удивляют ВАС неожиданными поворотами!!? Сотрясают глубиной МООООЗГ!!! (?) Нет мой юный дружочек; когда подрастёшь то поймёшь что любая игра, если она лёгкая то не интересная для.. умных людей.

×
×
  • Создать...