Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.07.2021 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0

    47 раз скачали

    Этот мод добавляет в игру классический пистолет Colt Woodsman со своими мешами, текстурами, звуками и иконками. Из модификаций имеется глушитель. Базовый урон: 10 Базовый УВС: 34 Базовый крит.урон: 3x Множитель крита: 2x Вмещаемость магазина: 10 Базовая дальность: 900 Базовый разброс: 0.25 Базовый вес: 2 lbs Базовая цена: 150 caps Тип ремонта : пистолет кал. 22 с глушителем Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. Оружие добавлено в левел-лист, он спавнится как обычный .22, его можно найти в доме Дока, или в товарах у Чета, или оружейников. Благодарность TactaGhoul за разрешение опубликовать переведенный мод.
  2. 2 балла

    Версия 1.0

    150 раз скачали

    Цель этого мода - сделать так, чтобы военная авиабаза Неллис чувствовалась действительно военной авиабазой с обилием самолетов, более большим количеством военного снаряжения, чистотой, с добавлением машин, оружия и многих других деталей. Версия 1.0 означает, что будет больше обновлений с добавлением других вещей в будущем. Требования : Fallout New Vegas Ultimate (все DLC) Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод-менеджер и установить. Благодарность sandtwister200 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  3. 1 балл

    Версия 3.0.4

    492 раза скачали

    Атаковать группу людей и не оставить свидетелей? Кто узнает? Никто. Теперь вы можете атаковать группу людей, не получая дурной славы, но если свидетель одной и той же фракции выживет и расскажет историю, вас встретят дурной славой. Он может и убежать, или рассказать по радио. Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. P.S - пару строчек оставил непереведенными, потому что они задевали скрипт (я боюсь скриптов). Благодарность IntenseMute за разрешение опубликовать переведенный мод.
  4. 1 балл
    Думаю, ни для кого не секрет, что мир фоллаута богат на интересные детали. В каждой игре серии при желании можно найти много интересных фишек, отсылок и способов прохождения квестов. В этом блоге я расскажу о десяти интересных деталях касательно Fallout 3. 1. С Днем рождения! Первую интересную отсылку можно найти еще в начале игры. Она связана с датой рождения главного героя. Если во время квеста "Быстрое взросление" открыть пип-бой, то можно увидеть, что он показывает дату 13 июля. Это отсылка на библейскую цитату из книги Михея, глава 7, стих 13. Он гласит: А земля та будет пустынею за вину жителей ее, за плоды деяний их. Однако данный перевод является не совсем дословным. Слово "שְׂמָמָה" также можно перевести как "пустошь". Этот стих разработчики выбрали не случайно, ибо он в точности описывает главное место действия Fallout 3 - Столичную пустошь. 2. Вилки в Рейвен-Рок Следующая фишка нас ждет в столовой Рейвен-Рок, а точнее, под ней. Если главный герой с помощью лестницы на кухне спустится в подполье и пройдет под столовую, то обнаружит большое количество вилок и столовых ножей. Скорее всего, их туда пороняли неаккуратные солдаты Анклава. 3. Эдем следит за тобой! При посещении Рэйвен-Рок можно заметить, что по всему бункеру расставлены роботизированные камеры, с помощью которых президент Эдем следит за происходящим. Казалось бы, ничего необычного. Однако если подойти очень близко к одной из таких камер, то она будет поворачиваться в зависимости от местоположения игрока. Точно так же камеры реагируют и на обычных неписей. 4. Нестандартное напутствие На Столичной пустоши близ станции сети «СатКом» NN-03d находится дверь. Если ее открыть, то можно увидеть матерную надпись. С ней связана довольно интересная история: дело в том, что на финальных этапах разработки игры дизайнеры обнаружили, что забыли создать интерьер для одной из башен. Времени у них было мало, поэтому они решили импровизировать. Помимо матерной надписи возле двери можно найти три гранатометных выстрела. 5. Тайник Тридогнайта Во время прохождения квеста "Новости галактики" протагонисту предстоит раздобыть тарелку спутниковой связи в обмен на информацию о папе. Но знали ли вы о том, что за прохождение этого квеста можно получить дополнительную награду. Для этого нужно узнать местонахождение своего отца от доктора Ли или пройти проверку речи у Тридогнайта. В таком случае после выполнения квеста игрок получит в награду ключ и координаты тайника с оружием, в котором можно найти довольно-таки полезные предметы, в том числе ядерный выстрел, стелс-бой и штурмовую винтовку. 6. Ни! В клинике Мегатонны можно найти неработающий терминал, который содержит в себе сообщение об ошибке. Перевод кода F141A013 из шестнадцатеричной системы в текст даёт ñ¡ или Ni, что является отсылкой к персонажам комедии "Монти Пайтон и Священный Грааль" — рыцарям, говорящим слово "Ни". 7. Фрампертон В районе Дюпон-сёркл есть магазин одежды, который называется "Салон леди Фрампертон". Его название довольно ироничное, поскольку слово frumpy в английском языке используется для обозначения непривлекательной и старомодной одежды, или человека, который носит её. 8. По ту сторону текстур Одним из самых необычных мест в Fallout 3 является Ланфан-плаза. Что же в нем такого необычного? Дело в том, что в этом районе некоторые объекты расположены под текстурами и добраться до них можно только с помощью консольных команд. Например, под укрытием супермутантов можно найти труп гуля. Но сейчас не о нем. За парикмахерской рядом со входом в подпольный магазин лежит бутылка виски. Также под текстурами можно найти еще три пустые бутылки, которые, скорее всего, должны были располагаться рядом со входом в магазин. Эти бутылки были добавлены сюда не случайно, ибо магазин мадам Джелли до войны являлся местом отдыха для джентльменов. 9. Харкнесс При первом посещении Ривет-Сити протагониста встречает шериф Харкнесс. Его имя является отсылкой к капитану Джеку Харкнессу, агента института Торчвуд-3 из сериалов Торчвуд и Доктор Кто. Помимо имени, этих двух людей объединяет много общего: они оба работали на передовые научные организации, оба обладают бессмертием и оба не разглашают свои настоящие имена. 10. Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо Ну и напоследок расскажу кое-что про пупсов. Все мы знаем, что при взятии пупса выводится сообщение с напутственной фразой, которая зависит от навыка или параметра, на который влияет конкретный пупс. Но с пупсом "Красноречие" все немного иначе: при его взятии выводится фраза "Я хочу, чтоб к штыку приравняли перо". Эта фраза из стихотворения Маяковского "Домой".
  5. 1 балл

    Версия 2.6

    118 раз скачали

    Мод визуально расширяет виды браминов. Вы сможете встретить и отличить здорового брамина, болеющего брамина, брамина с рогами или без и т.д. Установка : 1. Скачать архив. 2. Установить в удобном мод-менеджере или вручную. Благодарность Lex'у за разрешение опубликовать переведенный мод.
  6. 1 балл

    Версия 3.0

    299 раз скачали

    Модификация содержит в себе обильное количество лорных и качественных оружий с модификациями. Требования: NVSE JIP LN NVSE Plugin Установка : 1. Скачать архив. 2. Добавить в удобный мод менеджер и установить. Оружие добавлено в левел-лист. Благодарность SGTbayk47 за разрешение опубликовать переведенный мод.
  7. 1 балл
    Я его буду использовать лично в казино. Но всегда можно изменить параметры в FNVEdit.
  8. 1 балл
    Лорные пушки всегда не лишние.
  9. 1 балл
    Не думал, что увижу его тут. Джон Браунинг гений, не иначе. До сих пор с "Вудсмана" копируют форму для спортивных пистолетов. А в FNV расположили его по обыкновению скучно и предсказуемо. Редкое оружие - могли бы на дно реки его в ящик забросить или в какую пустоватую пещеру, да чтобы профилактики / чистки требовал.
  10. 1 балл
    Хорошо. В ближайшее время постараюсь выложить новую версию мода.
  11. 1 балл
    Я долго думал как назвать эту статью, ведь в ней собраны технологии, с которыми может работать Fallout: New Vegas, старые и новые, нативные и внешние, забытые и не очень, и т.д. Часть из них может оказаться полезной для тех, кто хочет получить новые ощущения от игры, но часть является просто раскапыванием могилы технической документации программного продукта и является если не мусором, то по крайней мере устаревшим решением, или слабо нужным, ввиду низкой отдачи к большим требованиям и возможным лишениям. Итак, приступим же. Думаю, знающие люди в курсе про забытые технологии корпораций Nvidia или AMD, которые так и кричали, что вот они - инновации! Но дальше интеграции в пару проектов не доходило, а ведь вещи и были перспективные и интересные, хотя, что-то вроде Nvidia 3D Vision сопротивлялось долго, не желая умирать, что стало результатом (нативной!) интеграции в более, чем 500+ игровых проектов! Но даже не смотря на это, большая часть людей просто догадывается, что это, а, наверное, меньшая часть просто не поняла о чем я, так что я поясню. Nvidia 3D Vision - это потомок ещё менее известной технологии 3D Stereo Driver. Да, это про 3D очки, а не виртуальную реальность, но не про красно-синие линзы, а про стереоскопическую технологию. Если говорить более понятным языком, то это как с 3D фильмами, где объекты на экране ощущаются объёмными. Но вы наверняка спросите, зачем оно, если есть анаглифное изображение(красно-синее зрение)? Стереоскопическое зрение можно регулировать, поэтому глубина объёма картинки поддаётся кастомизации. Но есть существенные недостатки, которые делают эту технологию задницей, а именно: 1 - необходимость наличия специального оборудования (серьёзная видеокарта от Nvidia и специальный набор устройств); 2 - серьёзные вычислительные мощности (Nvidia 3D Vision заставляет видеокарту рендерить сразу ДВА изображения, поэтому фпс будут съедаться). Первый недостаток решается более-менее просто, покупкой всего необходимого. Занятным моментом решения этой проблемы является то, что во-первых очки имеют две версии (1 и 2, да), отличаются они лишь размером, чтобы ваши очки для коррекции зрения поместились в очки Nvidia 3D Vision выбирайте вторую версию, если у вы такое не носите, то первую. Так же в комплекте с ними идёт инфракрасная пирамидка, она нужна для тех мониторов, где нету поддержки (да, настолько всё было серьёзно) вышеупомянутой технологии Nvidia 3D Vision, так что она вам в любом случае нужна, ибо мониторы с нативной поддержкой, по сути, имели встроенную инфракрасную пирамидку и стоили по наценке, как сегодняшние мониторы с Nvidia G-Sync. Так же обязательные претензии имеются к самому монитору, он не должен иметь частоту ниже, чем 120 герц (для частот выше всегда можно её ограничить в ПО "Настройка NVIDIA"). Второй недостаток, по сути, не проблема для более-менее современных видеокарт, особенно, начиная с 10-го поколения (но устаканивается всё начиная с GTX 1060 6 GB), про более старшие говорить не нужно, но как сильно всё это будет бить по карте, если вы играете в сборку RA - неизвестно. Но у всего этого есть маленька проблемка, которая в любом случае решаема - Nvidia прекратила нативную поддержку технологии Nvidia 3D Vision у видеокарт в драйверах октября 2020 года, поэтому придётся ставить отдельное, бесплатную программу, портативную или же установочную (дополнительно можно установить RTSS для доступа к большим функция ПО и большей производительности, в том числе уменьшения лагов ввода и микро-заикания игры) или патч (выбрать либо ПО, либо патч!!!), которые её возвращают и работает она приемлемо (на чистом Вегасе, естественно проблем меньше). Про техническое обслуживание говорить не стоит, его не было на старте, а сейчас и тем более, так что, если вам такой набор попался, то берегите его! Программа: Установка: Скачайте портативную или установочную версию и... установите в удобный вам путь; Запустите программу и дождитесь окончания сканирования; Выберите Fallout: New Vegas из списка и нажмите "Установить 3D Fix" (и выберите из списка обычный (версия для тех, кто играет от первого лица) или альтернативный (для игроков от третьего лица) фикс); Нажмите "Играть 3D". Другие известные проблемы: Едва заметное обрезание теней вдали; Дополнительное ухудшение производительности из-за нативных проблем с процессором 3D Vision; Плохо или не работает с модами меняющими шрифт интерфейса (DarnifiedUI); Динамическое перекрестие не совсем корректно работает, чтобы это починить, предварительно прицельтесь оружием и войдите в Пип-Бой не отпуская прицеливания и включите глубину резкости. !!! При установке 3D Fix'a, он устанавливается локально в игру, ставя файл d3d9.dll, что закроет вам доступ к смене на графический API Vulkan!!! Новые клавиши управления: P - включение/отключение глубины резкости изображения; O - включение/отключение глубины резкости интерфейса; Правая Кнопка Мыши - отдельная подстройка глубины резкости изображения для прицелов. Под конец рассказа об этой чудной технологии ниже я предлагаю посмотреть на её комплект ниже и уточню, что я покупал его в начале этого года за 750 рублей, что ниже рыночной (против 1000-1500 рублей), но это первая версия, вторая обойдётся начиная от 2000 рублей, заканчивая 5000 рублей, да, оказывается за возможность вставлять . зацените какой классный логотип Вдогонку к стереоскопическому 3D стоит так же упомянуть решение от компании iZ3D, под названием... iZ3D..., подходящее для любых видеокарт, что от Nvidia, что от AMD. Технология всё ещё требует любых стереоскопических очков, но уже не от компании Nvidia, либо может делать анаглифное изображение и вам потребуются красно-синие очки. Одна из главных проблем заключается в том, что официально его уже никак не получить, ибо сайт с программой умер. Так же главным недостатком является то, что программа не работает с Windows 8 и выше. Теперь самое вкусное, но в то же время и наболевшее - VR. Пусть приставка 3D в платном решении для VR от компании DDD вас не смутит. TriDef 3D предназначен только для очков виртуальной реальности Oculus Rift. К несчастью, не только iZ3D попала в анналы истории, а потому сайт компани отправился в веб-архив. Не будем о грустном, ведь свято место пустым не бывает, а потому вскоре на рынке появилось решение от компании vorpX, при том для всех очков виртуальной реальности! Решение компании стоит неДОРОГО, приобрести вы его сможете по ссылке. Игра способна работать в режимах G3D (как ни странно сам VR) и DirectVR (автонастройка параметров игры под VR режим). качество обусловлено первоисточником Кто же мог знать, что любимый Вегас и имеет нативную поддержку тактильного (не путать с тактическим) жилета 3RDSPACE. Конструкция на ремнях позволяет ему удобно сесть на кого угодно, а 8 (4 спереди, 4 сзади) точек контакта позволяют полноценно ощутить силу попадания, однако подключается по USB-кабелю. Когда-то его хвалили, но он так же потерялся во времени, как и компания создавшая его, потому единственным способом заполучить жилет, это купить его на интернет площадке. Ниже приложено его изображение. Можно только мечтать об ощущениях отдачи от стрельбы или от тяжести оружия. Единственным контроллером который был готов ворваться как герой был NOVINT FALCON. Список поддерживающих его игр крайне мал, но Вегасу повезло оказаться среди них. Конечно, по законам жанра, сам контроллер уже давно не выпускается, его всё ещё можно приобрести из-за границы, но стоит он как видеокарта. А на этом пока что всё, ибо больше чего не откопал. Но как появится что-то новое, то обновлю.
  12. 0 баллов
    Итак, вчера завершился краудфандинговый проект на перевод Fallout: The Frontier, собрать необходимую сумму, к сожалению, не удалось. Собранные на Boomstarter средства были возвращены пользователям. Само собой, оригинальная модификация вышла не без проблем, но, тем не менее, это самый объемный фанатский проект для Fallout New Vegas, который, несмотря на скандалы при релизе, продолжает развиваться и дорабатываться. Мы сожалеем, что не сможем выпустить его перевод на русский язык, текущими силами команды выполнять этот объем работы не представляется возможным, а попытка собрать средства на найм переводчиков с предрелизным контролем качества с нашей стороны, тоже не увенчалась успехом. Что ж, это показывает уровень заинтересованности аудитории в проекте, и ее неготовность поддержать рублем выполнение перевода таких объемов. Напоминаем, что мы только приветствуем любое ваше желание попробовать свои силы в переводе данного мода, независимо от того, насколько хорошо вы представляете объем перевода и требуемое для этого время с вашей стороны - коммьюнити будет вам благодарно. *Отдельный привет тем, кто считает, что мы, годами бесплатно выпуская переводы, не то что за спасибо, а в основном за ничего, "внезапно" решили нажиться. Мы безмерно благодарны всем тем, кто внес свой вклад. Увы, нас оказалось слишком мало.

×
×
  • Создать...