Возможно, конечно. В новом билде я обновил fpge в составе, нужно будет проверять.
Но по Ханам, сейчас я не нашел в модулях, чтобы что-то ставило на 4.
Если хочешь пройти, то вот, поставил 4ку в условиях к реплике в FNVEdit.
RA-Quests_InitChange.esp
Полностью анимированный и вписанный в lvl-листы Арбалет с новыми боеприпасами из Call of Duty: Black Ops Cold War.
Этот мод добавляет новое оружие — арбалет , который может появляться у некоторых NPC и торговцев, хотя редко можно увидеть, как кто-то использует его в игре, не забудьте подождать 3 дня, прежде чем это оружие появится у торговцев и неигровых персонажей!
P.S. ИЗВЕСТНАЯ ПРОБЛЕМА: при перезагрузке сохранения с экипированным оружием тетива и лук не будут анимироваться при перезагрузке/атаке. «Решение» состоит в том, чтобы выбросить оружие из инвентаря и снова экипировать его, извините, не могу указать причину, по которой это происходит.
Оружие нельзя создать на верстаке. Только боеприпасы к нему.
Купить арбалет можно у оружейника великих ханов. Если хотите сразу протестировать, то введите: Player.Additem WeapCrossbow
Player.Additem AmmoListBolt X (x - количество)