Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.02.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
  2. 1 балл
    скачал. спасибон эта версия наверное всяко лучше что на нексусе так как все притерто к sfw-ra
  3. 1 балл
    Держи: https://drive.google.com/file/d/1t8CUYUE-KlOmONsDoxRkhrOSuJU_G0rg/view?usp=sharing Как скачаешь, дай знать)
  4. 1 балл
    Эта броня скопом перенесена в ModernGear.
  5. 1 балл
    Скорее всего человек по памяти написал)
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Установи Geck Extender и будет тебе счастье)
  8. 1 балл
    Извините за мою невнимательность. Подключил плагины. Но теперь произошло ещё более странное событие. Отец ГГ "пропал" перед экзаменом КОЗА.
  9. 1 балл
    Блин, спасибо большое. Оч долго пучился а ответ на это был такой простой)
  10. 1 балл
    В том же файле falloutcustom.ini В секции [Display] Добавляем строчки: iSize W= (ширина, например - 1920) iSize H= (высота, например - 1080)
  11. 1 балл
    https://geckwiki.com/index.php?title=StopQuest Тут описаны нюансы. Если к квесту приписаны диалоги и эти диалоги еще используются в игре, то квест нельзя отключать. То же самое с активными скриптами. Поэтому их надо выключать вручную. А чтобы выключать их вручную, надо вручную каждый квест смотреть, можно ли его выключить или нет. Навряд ли, я думаю) Если нет скрипта. Но хз где про подобные нюансы посмотреть можно, как игра обрабатывает включенные/остановленные квесты
  12. 1 балл
    Кривая установка. falloutcustom.ini закидывай в "Мои документы\My Games\FalloutNV\" falloutcustom.ini
  13. 1 балл
    Единственная причина не завершать квест - для того, чтобы его скрипт продолжал работать и после. В принципе, такой вариант возможен, но нужно каждый конкретный пример смотреть, чтобы убедиться, что это было сделано намеренно.

×
×
  • Создать...