Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 2.1.4

    109 раз скачали

    Peripheral Scope Reticle Overhaul, или же просто PSRO - капитальный ремонт текстур прицельных сеток, сделанных с нуля, с нормальными границами и различными вариациями переферийного фона. У всех оригинальных текстур сеток была одна очень большая проблема - смещение центра прицела и точки выстрелы из-за плохих текстур этьих самых прицелов, которые не менялись аж со времён Fallout 3. автором мода был переделан каждый прицел с идеальным выравниванием по пикселю. Под спойлером примеры затемнения переферийного фона. Содержание: PSRO - FOMOD - v.2.1.4.7z - основной архив. PSRO - Mod Compatibility Compendium - FOMOD - v.2.1.3.7z - патчи для следующих модов. EVE - Essential Visual Enhancements DMT - Dead Money Tweaks - Complete Overhaul Mosin Nagant - Sniper Rifle Classic Fallout Weapons Remastered Panzermann's Changes Sturmgewehr 44 (STG 44) CFA - Classic Wattz 2000 Laser Rifle LaFrance Specialties M16-K Classic AK-112 - The Adytum Rifle Gauss Rifle Scope Dots - FOMOD - v2.1.7z - множество видов прицельных сеток для Гаусс-винтовки. Совместимость. PSRO совместим с любыми модами, использующими, но не меняющими ванильные сетки прицеливания. Не совместим с WMX - Weapon Mods Expanded, в будущем автор планирует решить проблемы совместимости с данным модом. Также не совместим AG Supplementary Uniques, т.к. автор не может получить разрешение. Требования. xNVSE JIP LN NVSE Plugin Improved Console (NVSE) Установка. Модификацию можно установить как FOMOD через ваш FOMM, MO2 или любой другой мод менеджер. Благодарность: TheSeekker - за отличные прицельные сетки
  2. 1 балл

    Версия 2.2.1

    802 раза скачали

    Этот мод содержит 8 единиц уникального оружия, а именно: - ВТ77, высокомощная энергетическая винтовка. - Винтовка-прототип “Тесла-Битон” , экспериментальная модернизация ВТ77. - Дробовик Тесла, уникальный вариант мультиплазменной винтовки. - Тесла-Кастер, уникальный вариант плазмолива. - Тесла RCW , уникальный вариант лазера RCW. - Винтовка Тесла-Гаусс, энергетическая снайперская винтовка со скользящим затвором. - Револьвер Тесла, уникальный энергетический револьвер. - Тесла-гранаты, модифицированная версия плазменных гранат. Все двуручное оружие использует электронные заряды в качестве боеприпасов, винтовки и дробовики используют 3 патрона за выстрел, автоматическое оружие использует 1, а снайперская винтовка использует 5. Револьвер использует малые энергетические батареи, как и все энергетические пистолеты, это логично, так как они являются единственным источником энергии, который может поместиться внутри по габаритам. Оружие уравновешивает своих ванильных коллег и, как правило, наносит больше урона за счет потребления большего количества боеприпасов, имеет высокие требования к навыкам и значительно реже встречается. Все эти стволы предназначены для использования в качестве “хай-энд” игрового оружия. Все оружие обладает урезанной версией эффекта вытягивания ОЗ Пушки “Тесла” зависимо от типа их огня. Я действительно надеюсь, что вам понравится играть с этим оружием также, как мне нравилось создавать его. Оружие настолько лорное, насколько я смог его сделать, по большей части стволы используют модифицированные ванильные материалы. Добавлен перк "Тесла-техник", позволяющий оружию Тесла корректно взаимодействовать с “Пламенным приветом” и “Лазеров начальник”. Это позволит увеличить урон от оружия Тесла, используемого против роботов и врагов в силовой броне, а также добавить небольшой шанс парализовать противников. Видео Здесь вы можете увидеть отличный ролик с данным оружием (револьвер Тесла и гранаты не включены в обзор, версия дробовика устаревшая) Предыстория и местоположение Для начала я рекомендую осмотреть штаб-квартиру РЕПКОНН, второй этаж, направо от входа. Добавлю лишь, что вам понадобится навык Наука 75, по крайней мере, чтобы попасть в терминал, чтобы разблокировать комнату с винтовкой. Я написал предысторию для оружия с объяснением того, как всё произошло, и как прототип там оказался. О, и также в терминале добавлено несколько незначительных фраз по причинам, которые станут очевидными позже. Если вам это не понравится, вероятно, эта игра – не для вас... Вас предупредили. В терминале в комнате есть зацепки к тому, как достать остальное оружие, - немного поразмыслите после прочтения записей, и вы поймёте. ПОДСКАЗКА: остальное оружие – не в штаб-квартире РЕПКОНН. После посещения штаб-квартиры РЕПКОНН я бы посоветовал вам отправиться в ГЕЛИОС Один, осмотреться там, особенно справа, когда вы войдете в объект, там должен быть терминал, где раньше его не было. Комната, к которой он дает доступ, содержит еще подсказки о местоположении остального оружия из пака. Запомните! Охота за оружием является частью мода! Я не собираюсь проверять ваше терпение, я просто хочу, чтобы вы, ребята, могли честно заработать эти стволы, вместо того, чтобы достать их из ящика в Гудспрингс. Те из вас, у кого совсем нет терпения / времени, абсолютно спокойно могут получить его с помощью консольных команд, если захотят. Я организовал поиск для желающих, чтобы оружие, которое вы загружаете, было органично и лорно вплетено в вашу игру. Охота должна приносить удовольствие, закалять уже совершенную систему “естественного исследования - естественной награды .“ Вы можете активно охотиться за оружием, если хотите, но, скорее всего, вы столкнетесь с ним и в процессе обычной игры. Информации в терминалах, включенных в мод, должно быть достаточно для нахождения всего оружия в паке. Если не видите решения, - не стесняйтесь спрашивать в комментариях, и получите ответ. Возможные проблемы Если у вас возникнут вопросы, предложения – пишите! Просьба сообщать о найденных вами ошибках. ВНИМАНИЕ! В раздаче приложен файл с указанием локаций с оружием. Требования Fallout New Vegas Old World Blues Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM. Благодарности От переводчика: Благодарность автору за отличную модификацию и разрешение на публикацию здесь её перевода. От автора: Я хотел бы поблагодарить NumBlacK и Shardoom за их помощь во время моего первого релиза этого мода, они помогли мне устранить несколько досадных багов и глюков, спасибо, ребята! Я также хочу поблагодарить DarkPopulous за арт-работу, которую он проделал и его видео обзор на этот мод - я очень ему благодарен. Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306 Изменения Версия 2.2 Полный ребаланс всего оружия, исправлены текстуры винтовки Тесла, обновлены меши револьвера Тесла и снайперской винтовки. Полная переделка мешей и механики работы дробовика Тесла, также изменение его местоположения.
  3. 1 балл

    Версия 0.2b

    543 раза скачали

    B42 Notify - заменяет оригинальную систему сообщений совершенно новым, современным стилем (в стиле Skyrim) уведомлений! Многим не нравятся старая система отображения уведомлений, тем более приевшаяся за многие годы существования игры. Постоянные ожидания, пока многочисленные уведомления отобразятся в вашем левом верхнем углу. Про вечно выскакивающие сообщения о перегрузе, карме и VATS я промолчу. С этим модом такой проблемы больше нет. Список уведомлений всегда у вас под рукой, благодаря журналу. Возможность фильтрации сообщений. Возможность настроить цвет каждого отдельного типа уведомлений. Гибкая настройка. Работает без ESP, используя скриптовый сценарий! Для настройки перейдите к файлу «Data\config\B42Notify.ini». Фильтрация сообщений, как простая, так и регулярная, с примерами. Чтобы получить доступ к журналу уведомлений, найдите значок в меню паузы в верхнем правом углу. Для пользователей контроллеров: чтобы получить доступ к журналу уведомлений нажмите кнопку Y. Для корректной работы модификации требуется: xNVSE JIP LN NVSE Plugin ShowOff xNVSE Plugin UIO - User Interface Organizer Мод протестирован со следующими интерфейсами: DarNified UI (DarnUI) Vanilla UI Plus (VUI+) One HUD (oHUD) MAPMO - Main and Pause Menus Overhaul (отдельный патч) Другие модификации, изменяющие интерфейс вероятно тоже будут работать, однако необходимо проводить тестирование. Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, либо активировать архив через MO2. Xilandro - за отличную модификацию Jazzisparis - за ScriptRunner Hitman47101 и Quicksilver - за тестирование
  4. 1 балл

    Версия 1.0.0

    118 раз скачали

    Этот простой мод позволит вам настраивать эффект лечения во время приёма пищи, чтобы сбалансировать их с другими предметами, восстанавливающими здоровье и использующими навык "Медицина". Данный мод распространяется на всю еду, даже добавленную другими модами. Хорошо сочетается с модом JSawyer Ultimate. Вы можете настроить лечение, используя прилагаемый INI-файл. Формула, используемая при изменении исцеления, приведена ниже для тех, кто заинтересован в более тонкой настройке. По умолчанию лечение снижается на довольно значительную величину, так что это должно подойти большинству людей. oldTotalHealing = oldMagnitude * oldDuration newTotalHealing = baseHealing + healingMultiplier * (oldTotalHealing - baseHealing) newDuration = newTotalHealing / oldMagnitude В приведенных выше формулах newTotalHealing и newDuration округляются до ближайшего целого числа. Также есть некоторая "подтасовка" результатов для получения более красивых чисел, если величина эффекта равна 1, а продолжительность - нечетное число выше 5 и не кратное 5. Это сделано для того, чтобы предотвратить появление таких странных чисел, как +1(7 сек) или +1(13 сек), поэтому вы можете более свободно редактировать INI. Требования: xNVSE JIP LN NVSE Plugin Установка: Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout New Vegas, а затем активировать плагин через FOMM, MO2 или другой мод менеджер. Благодарности: PushTheWinButton - за отличную модификацию.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Локаций насколько помню, нет. Есть пара домов, добавленных модом. Они в южной части развалин Фаерфакса. В модуле RA-PlayerHomes они там, это точно.
  8. 1 балл
    Even More Accurate Geiger Clicking - у меня в прошлом создавал проблемы с отображением показателей радиации. По этому вариант с твиками все же лучше. JIP Improved Recipe Menu - сейчас есть версия без esp. Просто скрипт раннер. Возможно такой вариант мог бы быть лучше. Хотя сам мод уже вшит и я этому рад. Console Paste Support - давно пора вшить в инсталлер ySI - Sorting Ycons - для него не требуется наличие интерфейсных модов. Это лишь общая рекомендация для улучшения визуальной составляющей. Consistent Pip-Boy Icons - если и использовать, то лучше сразу все 4 мини мода, и вместе с ними и улучшенные значки сообщений. Вариант возможно не всем понравиться, по этому я бы не спешил. High Resolution Screens - мод хороший, но ситуативный. кто подбирает интерфейс под себя, тот наверняка поставит.. Res Local Maps - мод хороший, но ситуативный. кто подбирает интерфейс под себя, тот наверняка поставит. А вот эти два было бы неплохо добавить в сам инсталлер и создать для подобных вещей новую категорию после плагинов. Ну или их в целом расширить. Pip-Boy Shading Fix NVSE - Исправление шейдеров затенения пип-боя. MoonlightNVSE - Луна также является источником света по ночам.

×
×
  • Создать...