Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.04.2023 во всех областях

  1. 2 балла

    Версия 1.0.0

    15 раз скачали

    Удаляет (и перемещает в менее очевидные локации) назойливые сообщения Фронтира. Совмещенные модификации от Lovelit и Primlock. Предисловие В целом, я давно сделал для себя (практически на коленке) мод, который убирает сообщение о перезаписи меша облаков (которое появлялось после каждой загрузки и дико раздражало) The Frontier, который я ставил без каких-либо рекатов и прочих дополнительных улучшений/исправлений, возможно, уже решивших эту проблему ранее (поэтому, если это так, то, пожалуйста, не надо попрекать меня этим в комментариях). Изначально я ставил Фронтир только ради ресурсов и системы машин, которая на момент публикации (02.04.2023) так и не была выпущена отдельно, но не хотел его проходить вообще от слова совсем, а хотел использовать машины и играть со своими любимыми погодными модами (которые как раз и перезаписывали этот несчастный меш облаков). Спустя какое-то время меня также начало раздражать сообщение у выхода/входа в дом Дока Митчелла о возможности быстрого старта Фронтира. Так и появился этот мод. Функции модификации Этот мод объединяет в себе Frontier Quickstart Relocated от Primlock, который перемещает активатор показа сообщения о быстром старте Фронтира за дом Дока Митчелла (см. последний скриншот) и мою модификацию, где аккуратно вырезана из скрипта строка о показе сообщения о перезаписи меша облаков после каждой загрузки. Установка В архиве находится только плагин, поэтому просто установите его удобным вам способом и активируйте. Только убедитесь, что он находится ниже TheFronter.esm и TFHotfixes.esp. Credits Lovelit - удаление сообщения о перезаписи, FNVEdit. Primlock - Frontier Quickstart Relocated.
  2. 1 балл

    Версия WIP

    1 779 раз скачали

    Модификация преображает лидеров Чертей и всех НПС, которые есть выше на скриншотах. Все как обычно в наилучшем виде. Версия перевода плагинов - Fixed and Cleaned Установка : 1) Скачать модификации по оригинальной ссылке. 2) Заменить оригинальные .esp моими из архива отсюда. Рекомендуется переместить .esp мода в самый низ последовательности. Добавил переведенный файл компаньона Рассела, ставьте его только в том случае, если у вас установлен мод на компаньона Рассела.
  3. 1 балл

    Версия 2.0

    89 раз скачали

    Добавляет полуавтоматический дробовик с глушителем по мотивам фильма “Старикам тут не место”. Использованы активы Millenia, анимации kNVSE и кастомные звуки. Где найти Он находится в сундуке (требуется взлом замка ур. 75) в одной из комнат мотеля Эль-Рей с запиской с предысторией. Имеет набор kNVSE с анимациями Hitman и Frozen locomotion, пользовательскую иконку и заскриптован в formlists. Ванильная дружественная схема наименования - он называется Самозарядный дробовик. Глушитель опционален. Кастомный звук глушителя, основанный на звуке из фильма, и возможность выбора более реалистичного звука стрельбы. Высококачественные кубические карты, а также текстуры и меши с использованием активов Millenia. Требования Fallout NV YUP или YUP TTW kNVSE ISControl Enabler xNVSE JIP и JohnnyGuitar NVSE. Установка Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в мод-менеджере. При необходимости извлечь в Data нужные вам патчи. Alternative Suppressor Cubemap Настроил Env Map Scale и заменил кубическую карту для глушителя. Потенциально это должно увеличить блеск глушителя. Alternative Suppressor Sound Fx Звук по умолчанию основан на оружии из фильма, как показано в видеоролике выше. Этот вариант представляет собой более приглушенный звук, созданный из комбинации звуков глушителя из MW19. Благодарности Благодарность автору за мод. От автора Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще. Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306
  4. 1 балл

    Версия 1.2

    69 раз скачали

    Новые kNVSE анимации для двуствольного ружья и "Помощника в рыбалке" из DLC Point Lookout для SFW. Функции анимации Полная перезарядка Частичная перезарядка (требует Partial Reload в lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes) Взятие в руки оружия/убирание Заедание Прицел Для анимации покачивания оружия при движении используйте модификации по типу Hit - Locomotion. Видео с анимацией. Требования kNVSE Animation Plugin SFW lStewieAl's Tweaks and Engine Fixes - опционально, но необходимо, если вы хотите увидеть анимацию частичной перезарядки (нужно включить параметр Partial Reload). Установка Стандартная. Активируйте плагин в мод-менеджере. Credits Mac12206 - автор оригинальной модификации. Rockbiter68 и Hopper - помощь автору. Lovelit - адаптация под SFW и очистка плагина от ненужных правок.
  5. 1 балл

    Версия 2.0

    365 раз скачали

    Внешний вид оригинального Вегаса с новой эстетикой. Этот мод - сборник ретекстуров окружения, экстерьеров и интерьеров от Superpele. Хотя этот сборник ретекстуров и меньше более известных, например NMC's Texture Pack или OJO BUENO Texture Pack, однако он может оказаться куда интереснее именно для вас, или просто стать отличным дополнением к другим работам. Что вошло в сборник Архитектура Лагерь Маккарран Стены Эстакады Монорельс Тротуары Старые здания Бетонный дренаж Здания Вестсайда Мелочи Металлический забор Холодильник Оружейный шкафчик Голодиск Ключ-карта Ящик с инструментами Картины Классные доски Кассовый аппарат Интерьеры Подвалы Пещеры Бункеры Учреждения Отели люкс Дешевые отели Индустриальные здания Неоклассика Казино Нью-Вегаса Обычные дома Гудспрингс nv_ss nv_ushome Дамба Гувера Лаки 38 Офисы Утилитарные помещения Дома пустоши Мебель Диваны Деревянные скамейки, столики для пикника Шкафчики для документов Школьные шкафчики Установка Рекомендуется установка с помощью мод-менеджера (например, MO2), однако убедитесь, чтобы в его настройках была включена инвалидация текстур. Credits superpele - автор оригинальной модификации. MagnuMspec - за предоставленные материалы.
  6. 1 балл

    Версия 3.0

    34 раза скачали

    Этот мод начинался как расширение «Разделочной» , но теперь он был распространен и на другие части Подземелья и станцию Музей. 1 Он открывает заднюю комнату «Разделочной» , позволяя вам увидеть, чем занимался доктор Берроуз, исследуя "состояние гулей". Также добавлены медицинские файлы некоторых жителей подземного мира, как на главном терминале Берроуза в самой клиники, так и на другом терминале в задней части локации. 2. Немного обновлена гостиница "У Кэрол", добавлен терминал с информацией о постояльцах. 3. Теперь в «Магазин Подземелья» имеется кладовая. 4. Офис Уинтропа также был обновлен. 5. Небольшие изменения в остальной части Подземелья. 6. Доктор Бэрроуз в клинике теперь будет покупать "образцы" человеческой плоти за крышки. 7. Генераторная комната Подземелья была разблокирована и теперь доступна через подземный мир и через станцию Музей. (Обратите внимание, что игрок все еще должен попасть в подземный мир через Музей истории, это не короткий путь). 8. В качестве дополнительного файла была добавлена комната Генератора для Музея Технологии, зеркально отражающая Музей Истории. Спасибо vegaswanderer за помощь советами по сюжете истории для завершения этого мода. - Спасибо также palingenesis21 за идею расширить Генераторную подземного мира. Примечание для всех, кто скачивает этот мод: иногда мертвые гули в задней части клиники имели странную тенденцию исчезать, я замечал это чаще всего, когда отключал другие моды. Если у вас такое происходит, выполните следующие действия. - Самое простое решение, если упыри исчезают, - отключить мод (этот), сохранить игру без мода, а затем снова включить мод. В результате мертвые гули снова появятся на своих местах.
  7. 1 балл
    Большое человеческое спасибо! Один из важнеших для меня модов Спасибо!!!!!
  8. 1 балл
    Важно чтобы был первый уровень когда калифонию начинаешь. По сути когда выходишь из 101 убежища тебе сразу левалап делают, помню устанавливал мод на регулировку опыта. Ещё во время самого прохождения пролога (того момента как персонаж спать ляжет перед нападением анклава) тоже не надо левел поднимать, я умудрился поднять левел и когда надо было союзников собирать по убежищу бегать они тоже дёргали головами и не говорили, хотя до этого в прологе всё норм было. Попробуй МСМ скачать и SFW_XP-Reduction_Simple, ну вроде мне это помогло, настрой получаемый опыт перед выходом из 101на минимум. Перед входом в бункер помню даже на всякий с помощью консоли удалили весь полученный опыт.

×
×
  • Создать...