Как и было сказано, скорее всего весят немного в числовом выражении.
Но думаю ты имел ввиду условно какое процентное соотношение в размере сохранения занимают наведенные действия)
Тут разве что кодеры смогут подсказать лишь, нужно знать какие именно данные в них пишутся.
Как уже всем известно например позиции объектов должны много занимать и под это дело даже флаг специальный сделали.
Если глобально подытожить общие данные:
1. В локации много предметов с поддержкой физики хавока - очень плохо.
2. В локации много мешей, которые имеют анимацию(типа анимаций ашенса и AmaccurzerO) - очень плохо.
3. Мод добавляет предметам лишнюю физику( типа Collision Meshes Unnecessary Physics, и прочего) - очень плохо.
4. Моды с плохими скриптами формата BLIND и Невады, ну и в этом духе - очень плохо.
5. Моды что добавляют разрушаемость объектам, типа диструкшина, взрывающихся снарядов и тд. Вешают на предметы кондишин, который обычно есть только на броне и оружии. - очень плохо.
*Проверял через костыльный дебаг, некоторые оставляют метки кондишина на таких предметах даже с удалением мода.
6. Моды типа live dismemberment тоже вызывает раздувание сохранений.
В общем и целом причин много, если поинтересоваться у людей что это проверяли и знают как все процессы работают, то можно получить более конкретный список)
Проблема больше в том, что такие моды очень медленно уезжают со сборки, или вовсе не уезжают)