Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.06.2023 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Чёрт! 3 года! Я 3 года ждал когда же переведут Tales of New Reno Episode 2. Я специально откладывал и предыдущие эпизоды, чтобы получить полные впечатления, + перенос последствий никто не отменял. Так что же я могу сказать после, внимание, 35 ЧАСОВ прохождения(это без 0-го и 1-го эпизода). Спустя какое-то время после Episode 1, вам приходит сообщение о новой работе. Человек по имени Деклан украл очень важные документы и вам нужно его найти. В процессе своих поисков вы доберетесь до нового мирового пространства - Каньонлендс. Я понятия не имею сколько бессонных ночей автор вбухал в Каньолендс, но похоже это того стоило. По ощущению, он будет как половина Нью-Вегаса. Карта наполнена, её интересно изучать. Так вот, как только вы достигните Каньонлендса вы встанете в тупик. Карта огромная, а Деклан один. Отсюда возникает вопрос: "А как мне его найти?" В этот самый момент вам придется столкнутся с местными фракциями. 1-ая с кем мы столкнемся- Комплекс. Наркоманы, бывшая ЧВК(частная военная компания) и наркокурьеры. Раньше были религиозным культом, но под предводительством Черного Пса стали одной из крупнейших сил в Каньонлендсе. 2-ая фракция, снова попрошу внимания, СРЕДНЕЗАПАДНОЕ БРАТСВО СТАЛИ. Это те чуваки, чувихи и мутанты, что были в Fallout Tactics. В целом, они переживают не лучшие времена, так что вы будите полезны для них в качестве наёмника. Я проходил их квестовую цепочку и остался доволен. 3-ая фракция, мужики в юбках. Ой! Я хотел написать Легион, но раз уже написал, то оставлю. Про них не могу ничего сказать, т.к. был занят их истреблением. Квесты довольно интересные и разнообразные. Есть даже довольно крупные неотмечаемые, к примеру, в городе-призраке и в отеле. Диалоги хорошо написанные, но где-то треть не озвучена, а может это у меня была техническая ошибка. О раз я написал об этом, тогда стоит объяснить об этом поподробнее. Самая худшая часть ВСЕХ модов Cellblock Psycho это техническая часть. Оптимизация хороша, но скрипты в последние 5 часов мода ломались очень часто. Не знаю, что там было когда мод только вышел, но сейчас этому моду не помешает хотя бы ещё парочку обновлений. Пришлось вспоминать давно забытые консольные команды, но это того стоило Насчёт локализации - она сделана отлично. Непереведенных участков не встречал, ситуаций, наподобие: "Что за чушь я только что прочитал?" -,не было. Локализаторам большое спасибо за проделанную работу. Если бы не вы, я бы, скорее всего, даже бы не попытался пройти серию Tales of New Reno. Итог Да, возможно( похоже, точно), скрипты в финальной миссии Tales of New Reno Episode 2 и г*вно, но, по крайней мере, в остальных аспектах проделана отличная работа. Но т.к. из-за скриптов мне пришлось помучится я снижу оценку. 11/10 P.S. Автор готовит 3 эпизод. Показал New Reno на альфа билде. Сможет ли CellBlock Psycho запилить нормальные скрипты покажет время. Полезные подсказки(возможны спойлеры) 1) Не выполняйте квест по истреблению оставшихся белоногих в Эдеме, если вы смогли уговорить охранника в храме, а иначе можете запороть квесты Кейна. Лучше выполнить его уже после прохождения всех квестов Кейна. 2) Если не можете найти Деклана, то начните выполнять квесты Комплекса и дальше по накатанной.
  2. 1 балл
    Чем больше погружаешься в модификации сего автора – тем больше узнаёшь о нём. В этот раз, например, я понял, что у него фетиш на разоружение игрока:) Во всех трёх историях из трёх, что я играл, по тем или иным причинам снаряжение нашего Курьера по тем или иным причинам окажется в руках наших врагов. Но рассмотрим не личность Cellblock Psycho, а, собственно, его творение – «Рассказы о Нью-Рино», эпизод первый (и, к сожалению, на данный момент – последний). Мне посчастливилось играть ещё в раннюю версию одноимённой модификации, и, не побоюсь это сказать – работа по переизданию была проведена титаническая. С первоисточником у данной версии общие точки соприкосновения разве что в ключевых персонажах, истории, и местоположении финальной локации. И, если в оригинальной истории нас попросту отправляли надрать задницу плохому парню – здесь уже нам дают свободу выбора, причём, весьма-таки очень разветвлённую – одна из линий вовсе подразумевает радикальную «смену лагеря» на половине уже пройденного пути. Хоть все квестовые повороты и сюжеты плотно связаны между собой – разгуляться есть где. Сюжет модификации повествует нам о противостоянии криминальных кланов Нью-Рино в борьбе за влияние на Нью-Вегас, и во всё это Курьеру предстоит окунуться с головой. Конкретного разделения на «чёрное» и «белое» здесь нет, и даже проходя ветку за «хороших» (м-р Гранин), всё равно время от времени возникает вопрос: «А правильно ли то, что я делаю?». При этом, как уже сказал раньше, сюжет имеет глубокую разветвлённость, скрытую на первый взгляд, и прийти к триумфу в разные моменты сюжета можно помочь совершенно разным фракциям. Идея определённо заслуживает внимания. В техническом плане мод, увы, подкачал, и, к сожалению, это бич всех модификаций этого автора. Не такой сборник багов, как «Открытые воды», но своих проблем предостаточно. В кампании за Гранина («хорошие») такой проблемой является Пётр – чтобы продолжить игру нормально, его необходимо убить, либо перезагрузить (resurrect) через консоль. В остальном, эта ветка – одна из самых стабильных из всех предложенных. Кампания за Сианси («плохие») не содержит каких-то рушащих всё багов, за исключением срабатывания скрипта какой-то из концовок при выходе на крышу, и возвращения контроля над персонажем пинком консоли (enableplayercontrols) в финальной кат-сцене. В остальном, эта кампания - одна из самых безболезненно проходимых из всех представленных. Кампания за «Рейчел» (если стать на её сторону с самого начала), в целом, играбельна, но завершить её без использования консоли невозможно. Плюс, в самом-самом финале первоначально срабатывает не тот скрипт, и чтобы увидеть финальное слайд-шоу – нужно заговорить с её работодателем ещё раз. Слайд-шоу пройдёт, а запущенный квест, увы, навсегда останется висеть в Пип-бое. Кампания Легиона (вернее, их квест) попросту непроходима. Увы, Декан должен прочитать речь перед своими бойцами, а затем, как понимаю, пойти за Курьером. Речь он не произносит, вместо этого обращаясь к Курьеру. И даже если выполнить поставленную цель … … никакого пункта в диалоге с ним не будет. Я предпринимал попытки танцев с консолью, но ничего путного это не принесло. Эта линия нуждается в «лечении», и я, увы, не знаю, как её лечить. Другие ветки (за Кларенса) я ещё не проходил, но позже в очередной раз поправлю отзыв, отписавшись об их работоспособности. К сожалению, случается и несрабатывание скриптов, а на них в игре очень многое построено. В моём случае, подобное происходило редко, и лечилось банальной перезагрузкой сохранения. С некоторыми персонажами также лучше до поры, до времени не говорить, иначе можно сломать логику - например, отыгрывая линию за "плохих", с НКР-овским сержантом в лагере лучше не говорить. Местами, бывает, персонажи не проговаривают свои цитаты. Не знаю, связано ли это с тем, что они вообще не были записаны, либо это какой-то сбой у меня, но именно в этой модификации это заметно. Но, в целом, реализацию можно назвать, как минимум, хорошей. Локации построены грамотно, восклицательных знаков не встретишь, мест, посещением которых можно сломать логику и запустить квест раньше времени, нет. Эта история уже не такая безумная и пугающая, как Глава 0, но и в ней хватает накала страстей. К сожалению, как кажется мне, некоторые персонажи не получили должного раскрытия. Например, Эмма. Хотя и без нотки безумия здесь не обошлось. Например, как насчёт прогулки в Чистилище? А она здесь есть. И, традиционно, в финале можно побывать в комнате разработчика, где он иронизирует над нелепыми комментаторами, а также можно услышать и прослушать имена всех актёров озвучки. Не знаю почему, но мне это кажется очень милым, что автор так воздал честь своим коллегам. В целом, история заслуживает, 6,25 – 7,25 из 10. Идея – отличнейшая, реализация хоть местами и подкачала, но её можно назвать качественной. Мод действительно затягивает, и он стоит потраченного на него времени и войны консоли с Петром, дабы можно было пройти дальше. Сюжет, идея заслуживают высокой оценки - 8,5 - 9 баллов. Закулисные игрища, мафия, разветвлённость сюжета - всё это есть. Техническая реализация ... 4,5 - 5,25. Местами хорошо. Местами - ужасно. Но ради сюжета, будучи готовым к проблемам, с которыми можно столкнуться, сыграть в это стоит. А авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд! Ребята, вы – крутые!

×
×
  • Создать...