Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2023 в Отзывы к файлу

  1. 3 балла
    Действительно неплохой, довольно мрачный квест. Определённо, чувствуется влияние работ th3overseer, и этот сюжетец мог бы быть вполне гармонично вплетён в "Элизу", например. Проходится действительно довольно быстро (у меня прохождение с прочтением всех попадающихся записок заняло 50 минут), на высоких уровнях сложностей с перестрелками (коих, по сути, три на всё приключение) не возникает никаких. Технически тоже всё хорошо, каких-то косяков, провалов или восклицательных знаков встречено не было. Радует наличие озвучки, хотя особо говорить не придётся. Хочется сказать о сюжете, потому что не столько претензии, сколько вопросы к нему, а посему - спойлер. Спойлер Во-первых, при всей той мракоте, которой является сюжетец - я так понял, что Джек убил сенатора за изнасилование девочки, нет какого-то чёткого антагониста. Локк вроде как является таковым, он подставил своих ребят, убил жену Джека, но, по сути, никакого личного конфликта у Курьера с ним быть не может. И если в линейке th3overseer Курьер мог либо иметь претензии, либо сам совершать очень грязные дела с ублюдочными персонажами, в "Справедливости" трусливо бежать от боя с главгадом, но при этом он непосредственно втянут в эти разборки - кто играл, тот знает, в чём конфликты, то тут - конфликта нет. Локк никак не подставлял Курьера, никак ему не грозит, и единственная причина его убивать - зуд в причинном месте, потому что хочется быть святошей. И даже его убийство не является никаким сложным моральным выбором - если в "Северной Дороге" убийство Алквиста - это ещё полгорода вырезать, то тут можно на стелсе пулю в голову всадить или ножом прирезать, и тихо-мирно уйти. Короче, злодей без злодейства по итогу. А автору перевода спасибо за проделанный труд!
  2. 1 балл
    Мод выше всяких похвал. 1. Квесты здесь заставят вас думать, рыться в заметках и запоминать, то что вам говорят ( чего так не хвататало в 3D Фолаутах). При всём этом я бы не назвал их слишком сложными, они логичны, просто нужно быть внимательным. Также хочу отметить их разнообразие, вы попадете в множество разных ситуаций, есть стелс-миссия с кражей в банке, забавный квест в борделе, разборки с рейдерами ( вы даже можете встать на их сторону), детектив и ещё куча классных заданий . В общем, квесты отличные - 10/10. 2. Что касается персонажей, в начальной локации " Моторы Мика" я бармена минут 10-15 слушал, так он всё увлекательно рассказывал. И таких хорошо прописанных персонажей в моде много. Диалоги написаны и озвучены прекрасно. 3. Дизайн локаций выполнен на высоком уровне, есть главный хаб - город Боуитаун, в котором есть все необходимые Курьеру заведения (то есть бар, бордель и банк ) и множество квестодателей, есть мелкие поселения со своими проблемами, красивый каньон и т.д. 4. В плане технической реализации всё хорошо, квесты не ломались, вылеты были, но не частые, да и куда уж без них, Вегас вылетает у всех. 5. Также стоит отметить уникальную механику передвижения по карте, практически как в классических частях, не представляю чего стоило всё это реализовать в ГЕКК. На выбор три средства передвижения: Корвега ( которая кстати подвергается модификации), тачка из Безумного Макса и даже винтокрыл. Настоятельно рекомендую к прохождению. P.S. Большое спасибо переводчикам за их труд, перевод отличный
  3. 1 балл
    Играть в него – это как оказаться в каком-то другом мире, окунуться в другую атмосферу, так одновременно похожую и не похожую на дух Вегаса. Ключевой сюжетной линейки, как таковой, здесь нет – нам придётся помогать и торговой компании, и немного за головами поохотиться, и местным дикарям помочь, и даже, при желании (которого лично у меня вообще не было) с коммунистами пообщаться. Почти все квесты действительно решаются как душе угодно – канонадой пуль и дождём свинца, либо рукопожатным диалогом. А можно и так, и так, это тоже в некоторых квестах предусмотрено. Отсутствие маркеров, о чём, кстати, предупреждают, игру ничуть не делают хардкорной – наоборот, так становится ещё интереснее играть. Если вдруг о чём-то забыл – всегда можно открыть Пип-бой и перечитать, даже не знаю, с чем могут возникнуть трудности. Идея с отдельными мирами и способом перемещения между ними также очень порадовала. Выглядит весьма оригинально. Многие из локаций закрыты для посещения до определённого момента – завершения или начала какого-нибудь квеста, поэтому попадание в новую локацию – это целое приключение, тем или иным образом повязанное с другим. Из неприятного. Баги. Баги есть в каждом моде, и этот – не исключение. Но я словил только три – первый на миссии "Замороженные души". Отправился к машине быстрым путешествием, и, вследствие, не смог сдать квест. Но это даже невнимательность, нежели баг. Второй – это подтормаживания и фризы в Боуитауне, там они почему-то проявлялись чаще, чем других локациях. Третий – это падения. Они тоже случаются. Но очень нечасто, встречались моды намного меньше с падениями чуть ли не каждые 10 минут. И «по мелочи». Куча новых предметов. Не сказать, что уникальных, но мило смотрящихся и бывающих полезными. Несколько видов оружия, которое не может не радовать – в частности, здесь есть качественно прорисованный, действительно стоящий «Скорпион». И саундтрек. Он здесь хорош. Конечно, некоторые мелодии немного не вписываются в атмосферу локаций, но, тем не менее, абсолютно не убивают её. Если кто-то сидит в сомнениях стоит ли качать – определённо стоит. Этот гигабайт памяти и 12 часов игры того стоят. А авторам перевода огромнейшая благодарность за проделанный титанический труд! Спасибо за те шедевры (и этот в т. ч.), которые уже перевели, и за те, которые в будущем переведёте! P.S. Хочется выразить своё почтение и уважение ушедшему из жизни Александру "botuala", под чьим именем вышла статья со списком всех доступных квестов. Подготовленный им материал очень помог мне освоиться в этом приключении, его комментарий очень здорово помог мне на проблемной стадии квеста. Его наследие - как этот материал, так и другие статьи, ещё не раз помогут таким вот заблудшим, как я, сориентироваться в нужном направлении.

×
×
  • Создать...