Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2023 во всех областях

  1. 3 балла

    Версия Classic (7.1)

    223 раза скачали

    ВЕРСИЯ DNW - CLASSIC (7.1)! Дополнительные моды по желанию: 1) Естественный Реализм Пустыни - Redux 2.3: 2) Естественный Песчаные Штормы 2.5: Переработка погоды в мире Fallout New Vegas, DLC с поддержкой миров Fallout 3 и его DLC. Версия для SFW. ЕСТЕСТВЕННАЯ ПОГОДА ПУСТЫНИ Все скриншоты от автора были сделаны с ванильной игрой без решейдов, ENB и NVR. Имеющиеся на сайте аддоны, которые можно использовать вдобавок к этому моду: Возможности: - 360 статичные панорамные текстуры облаков и высококачественные движущиеся облака для многих типов погоды. - Полная поддержка DLC, FNV и F3 локаций - несильные отличия от лора обеих игр. - БОльшая вариативность погоды, включая дождь, облачность, ясную погоду, туман и снег. - Быстрые клавиши в игре: Шифт+Делит отключает погоды, Шифт+обратная косая черта меняет погоду. - Имеется конфиг для отключения погоды, включения функций и улучшения визуальной части. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ МОДЫ (по умолчанию включены в SFW): - SFW - HDR должно быть активировано в лаунчере. - Данный плагин должен быть последним в порядке загрузки (ниже идут только аддоны этого мода). Моды по желанию: Рекомендуемые автором моды: Несовместимые моды: Любые погодные моды и разные непонятные фиксы, которые Вы не должны сами ставить на SFW. Совместимые моды: - Ретекстуры и замещения моделей как правило не вызывают никаких проблем. - Dusty Distance Redone at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) - позволит вам перекрыть проблему Z-атак. - Эти должны быть в МО2 загружены после DNW: Есть в SFW: Cloud Shadows at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) Есть в SFW: Cloud Upgrade NVSE at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) Interior Rain at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) 3D Rain at Fallout New Vegas - mods and community (nexusmods.com) Оригинальные кредиты: Информацию про решейды я не добавляю, её найдёте на странице оригинального мода. - В конфиге включена функция: bModWorldspaces=1, но если вы используете Редукс и такое, то проверьте, чтобы так и осталось. Это необходимо, чтобы затрагивались все локации SFW. Версия "Classic" является версией мода 7.1. Автор её сохранил, так как она стабильная и работающая, так что более она не поддерживается. Данная версия выпущена до глобальной переработки ночей. Чтобы эта версия работала - ставьте мод последним в списке загрузки и читайте описание Новых DNW лично я не буду загружать на сайт пока не будет новых стабильных законсервированных версий. Оно и не надо, потому что обывателю действительно хватит этой версии. Для приличия можете скачать оригинальный мод на Нексусе и поставить автору лайк!
  2. 3 балла

    Версия 1.4

    62 раза скачали

    Переработка Вегаса - Публичный Выпуск Год назад (уже скоро два) Balebandr0 приватно выпустил ранний билд своей переработки NPC нескольким горсткам людей. Этот мод был в разработке два (теперь уже три) года и переработал около 80 NPC. Качество NPC продолжало повышаться, более старые NPC начали выделяться, и из-за желания завершить другие проекты, данный проект был поставлен на паузу. Tuxek не умеет делать кастомные расы или броню, но ему удалось починить огромное количество других ошибок, что присутствовали. Например, ог поправил прозрачность волос, поправил текстуры, добавил уникальные причёски где надо, поправил клиппинг брони, поправил проблемы с головными уборами, уменьшил клиппинг на бородах и усах, дал некоторые правки в GECK и даже добавил несколько рас из имеющихся файлов. Так же был добавлен опциональный патч для Brave New World. Ну и с разрешения самого Бейла Туксек смог поделиться обновлённой версией этого мода с нами. Ну а я уже с разрешения и Бейла и Туксека смог доработать этот мод для SFW. Возможности: - Переделает 82 NPC - Опциональная броня для Беатрикс Рассел, Кили и Хадриана Патчноут 1.4 не переведён ибо зачем, вам же нужен продукт, а не список правок: Кредиты: * Опять же, всё что Вы видите в этом моде создал Balebandr0. Tuxek рад тому, как он мод доработал, но всё равно главный тут вот он: Туксек перечислил всё, что он доработал выше. Можете прочесть на языке оригинала. Но и как сам Туксек говорит - мод был ранее приватным и его работа не может сравниться с работой Бейла. Потому как тут очень много ресурсов с других игр - отдадим должное и разработчикам этих игр: Инсталляция и совместимость: Используйте и Esm и esp. Esm не требуется, но исправляет минорные проблемы цвета кожи. Мод совместим с другими переработками NPC, в том числе от dragbody. Но я должен сказать, что имеются минорные несовместимости с реплейсером гулей от самого Туксека. Вы или сможете использовать броню гулей из этого мода или использовать лица из его переработки, увы. Поправить это должны вы сами. Другие конфликты с вашим уникальным порядком загрузки не исключены. Финальная заметка: Сейчас разработка мода заморожена. Есть шанс, что Бейл его закончит потом. До тех пор со всеми багами нужно обращаться к Туесуку. Ну а со всеми багами совместимости с SFW образаться ко мне. Спасибо большое Balebandr0 и tuxek за разрешение перевести, сделать патч совместимости и доработки для sfw. Пока что мод не закончен, так что архив выложить нельзя. Спасибо большое zzjay, чьи глаза я использовал в доработке для SFW. Она разрешила мне их использовать для рас, но не должно быть и проблем установки их сюда. Вы должны скачать мод оригинала по ссылке, что я приведу ниже. Там на сайте нужно зарегистрироваться - этого должно хватить: Затем скачайте плагин из этого мода.
  3. 3 балла

    Версия 2.5

    85 раз скачали

    ДЛЯ ВЕРСИИ DNW - CLASSIC (7.1): Добавляет песчаные штормы от Atmospheres и Western Sky к Естественной Погоде Пустыни. Автор всегда наслаждался Естественной Погодой Пустыни за тон и разнообразность, что данный мод привносит в игру. Ему так же нравилось смотреть, сколько работы ушло на этот мод с самого младенчества. Но автор всегда думал, что он мог бы использовать песчаные штормы в какой-то мере. Пользователь Spiff работал тогда над модом бурь для Atmospheres, автор данного мода поговорил со Spiff, и последний дал разрешение на использование его бурь в этом моде для добавления вариативности DNW. Автор добавил песчаные бури из Atmospheres, интегрировал их как новую погоду DNW. Частота песчаных бурь стоит на 10%. Лично я советую самостоятельно поставить эту частоту на 1 процент. Вы так же можете полностью отключить песчаные бури в конфиге, который идёт с этим модом. Но автор не понимает, зачем вообще скачивать этот мод, если вам не нужны песчаные бури. За эту погоду отвечает строка SandstormWeather. Песчаные бури не появятся в игре, пока не пройдёт 3 игровых дня. Так же, как и дождь. В обновлении 2 автор добавил так же песчаные бури из Western Sky с их исправлениями, за это и разрешения спасибо artifex0 и Nodevski. Автор поставил шанс появления этой погоды на 5%, потому как это более интенсивная погода и может повлиять на геймплей в некотором смысле. Я бы поставил на 0,5%. Эту погоду так же можно отключить в файле конфигурации и за неё отвечает строка SandstormWeather2. Установка: - Плагин должен быть в загрузке после Естественной Погоды Пустыни. - Автор очень рекомендует использовать МО2. Оригинальные кредиты: Теперь в раздаче есть полный архив, совместимый с DNW Classic. Когда будет новая консервированная DNW - будет и обновление этого мода! Самостоятельно обновлять версией с Нексуса не советую Для приличия можете так же скачать оригинальный мод на Нексусе и поставить автору лайк за труды!
  4. 3 балла

    Версия 1.0

    43 раза скачали

    Описание: Наконец, Туксек опубликовал однажды этот мод на Gunetwork. Приватно мод был доступен с февраля 2021, потом на Гуне он выпущен в декабре 2021. Релиз занял время, потому как Туксек считал, что мод нуждается в улучшениях. Потому как Туксек в итоге был доволен модом, он его выпустил. Туксек релизнул этот мод практически одновременно со своим модом на клаттер, вот так совпало. Этот мод заменяет каждого гуля-NPC в игре. Включает в себя NPC из ванили, DLC, SFW и некоторых других квестовых модов. Это значит, что моды типа Фронтира, FCO и NVR будут несовместимы, пока не будет сделано патча. Мод даёт более кастомную внешность для NPC типа Беатрис, Рауля, Джейсон Брайта и Харленда. Если Вам не нравятся дополнения, то вы можете легко их удалить с помощью xEdit. Оверхол Новака Драгбоди так же меняет Джейсона и Харленда, и по мнению Туксека варианты Драгбоди выглядят лучше, так что он советует загружать переработку Новака после его мода. А я вот с ним не согласен, мне нравятся варианты от Туксека больше. Логику перезаписи вы, видимо, понимаете. Кредиты: dragbody за то что дал Туксеку использовать ассеты для этого мода из NPC Overhaul, и за ассеты брони для Рауля. balebandr0 за создание модели женской головы и анимаций для глаз обоих полов. Собственно, упомянутая броня Рауля: С файлами всё должно быть нормально. Версия для SFW RA: Очень советую. Совместить этот мод самостоятельно с Vegas Overhaul. Лица советую использовать отсюда, броню для пары NPC оттуда. Ну и опять же, я выложу версию SFW сегодня, и она будет менять только названных в плагине гулей, а не всех. Туксек опять же разрешил использовать только плагин, разрешив делать перевод и адаптации. Поэтому в начале скачайте мод оригинала на GUNetwork: А потом перезапишите плагин плагином из этого мода.
  5. 2 балла

    Версия 2.3

    128 раз скачали

    ДЛЯ ВЕРСИИ DNW - CLASSIC (7.1): * По задумке автора первый из схожих скриншотов это DNW + данный мод, а на втором ещё накинуты NVR и Reshade. Данный погодный мод основан на моде "Естественная Погода Пустыни" (DNW), и не будет без него работать. Естественную Погоду Пустыни вы можете найти тут: Оригинальное описание: Данный мод приносит чёткую глубину цвета, реалистичное освещение и яркие небеса в мир Нью Вегаса. Обзор: Естественный Реализм Пустыни - Redux является преемником "Естественной Погоды Пустыни", которая была переделана, чтобы привнести максимально реалистичное освещение в пустошь. Цвета стали живее, с более хорошими глубиной и контрастом, так же исправлены пересветлённые экспозиции. Туман был переработан, став более насыщенным, чтобы лучше сочетать землю и небо. Излишние типы погод были убраны для большего разнообразия в игре. - Погода для битвы у дамбы Гувера и финальной конфронтации с Ланием была переделана, чтобы добавить больше атмосферности и напряжения финалу игры. - Джейкобстаун также получил уникальную региональную погоду с запрограммированным снегом. - Зион тоже был пересмотрен совершенно новым стилем освещения, чтобы подчеркнуть глубину оранжевых скал и затуманенность голубого неба национального парка. Ночи были переработаны более светлым небом и сияющими звёздами. Если я должен буду услышать NPC, рассказывающих о Зионе, как о раю среди пустошей, то пускай Зион и выглядит соответствующе. - Мод теперь в том числе охватывает Большую Гору двумя цветами: ванильным фиолетовым и зелёным, чтобы соответствовать загрязнённой траве, покрывающей локацию. Требования (данная часть описания изменена и не является оригинальной*): "Естественная Погода Пустыни" и её требования. Данная версия мода работает правильно только с SFW. Установка: Установите "Естественную Погоду Пустоши" (DNW), а затем установите "Натуральный Реализм Пустыни - Redux" так же, как и любой другой мод. Обязательно устанавливайте его после DNW. - При установке на сборке FOMM перенесите DNW в папку игры, затем туда же забросьте данный мод с перезаписью файлов. - При установке на сборке МО2 сначала установите DNW, потом этот мод. Этот мод должен быть ниже в порядке перезаписи МО2, которая находится в левом меню. - DNW и этот мод (после DNW) должны быть последними двумя плагинами в порядке загрузки. Совместимость: - Очевидно, не используйте этот мод с какими-либо другими модами погоды, кроме "Естественной Погоды Пустоши". - Совместимо с "Естественными Песчаными Бурями Пустыни". - Включение опции "bDisableBloom" в моде High Resolution Bloom NVSE вызовет пересветлённые изображения. Не считая этого, советую использовать данный мод, так как он улучшает визуальный аспект Вегаса. - Если у вашего монитора более высокая насыщенность, чем у меня, и изображение выглядит неестественно, просто уменьшите насыщенность в .ini файле мода (data\config\HDRWeatherAndColor\HDRWeatherAndColor.ini) или наоборот. - В конфиге включена функция: bModWorldspaces=1 Это необходимо, чтобы затрагивались все локации SFW: RA. ПС! Конфиг этого мода перезаписывает конфиг DNW. Если сами делаете какие-то махинации, то проверьте, чтобы оно было включено! Конкретно данная версия требует: - "Естественная Погода Пустыни" версии Classic (7.1) для SFW - Загружать плагин нужно после DNWeathers.esp Собственно это архивированная версия данного мода 2.3, которая абсолютна совместима с DNW Classic. Мод обновляться не будет до новой законсервированной версии DNW. Теперь версия с полным архивом. Ради приличия можете зайти на Нексус, скачать оригинал и дать автору лайк
  6. 2 балла

    Версия 1.4

    34 раза скачали

    Это интеграция мода Ф4 гулей от Туксека в SFW. Ссылка на сам мод на Фалконе (он вам не нужен, если ставите эту версию): Логика такая же, как и у интеграции CKR в SFW - мод меняет лица абсолютно всех гулей, которые не были поменяны RA до этого (то есть использовали оригинальную расу гулей) + меняет некоторых НПЦ, которые задуманы модом. Требует все (или почти все) мастера RA из раздачи. Так же мод вносит одну из причёсок гулей из CKR, меняет повязку на глаз от CKR + даёт им всем глаза гулей от zzjay, которые она мне разрешила использовать для CKR. Если используете вместе с переработкой CKR, то этот мод нужно ставить ПОСЛЕ переработки CKR. В том числе потому, что у модов разные Facegen на несколько NPC. И вообще советую использовать его вместе с переработкой, ибо цель модов одна и та же - улучшить кривых NPC: О нюансах совместимости с Vegas Overhaul и оверхолами dragbody прочтёте в оригинальной раздаче или ниже под спойлером. Оригинальное описание: Очень советую совместить этот мод самостоятельно с Vegas Overhaul. Лица советую использовать отсюда, броню для пары NPC оттуда. Например Беатрикс с лицом отсюда и бронёй с Оверхола: Конкретно эту версию мода я протестировал минимально, ошибочки поправил. Всё должно работать, так как метод внедрения уже знакомый, но если будут проблемы - прошу дать знать в комментариях, я исправлю. Некоторые небольшие "экстремальные пресеты" возможны, но на гулях они не выглядят отталкивающе, а скорее интересно, так что не думаю, что их надо править. Вот пример: Туксек разрешил использовать только плагин, разрешив делать перевод и адаптации. Поэтому в начале скачайте мод оригинала на GUNetwork: А потом перезапишите плагин плагином и BSA из этого мода.
  7. 1 балл
    @zas попробуй консолью задисейблить все снежные шары, посмотреть, что изменится.
  8. 1 балл
  9. 1 балл
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Простите - но я так и не понял, где и как начинается SFW версия мода. У меня 19 уровень, надо быть на Столичной пустоши или в Мохаве? Или надо где-нибудь в конкретном месте быть, чтобы найти ОБГОРЕВШИЙ ПОРТФЕЛЬ? Я не пойму, как мод в SFW начинается - подскажите пожалуйста. Вот в гекке посмотрел скрипт if GetQuestCompleted MQ05 && Player.GetInWorldspace Wasteland == 1 Квест MQ05 называется живая вода (главный квест вашингтона). То есть, по завершению живой воды начинается Тайны прошлого из В поисках небес. Ответил сам на свой вопрос для всех, кто будет интересоваться.
  12. 1 балл

    Версия 2.2.1

    161 раз скачали

    Дикие гули теперь населяют заброшенные здания и скрываются в необитаемых локациях. Дикие гули могут отдыхать, спать, или даже притворяться мертвыми. Дикие гули теперь часто прячутся в темных комнатах заброшенных домов или зданий, выжидая неожиданную добычу. Ловкая скрытность может позволить игроку пройти мимо спящих гулей незамеченным. Дикие гули иногда могут быть замечены возле радиоактивных мест в Пустоши, они заняли заброшенные локации - Ранчо Вулфхорна, Свалка ядовитых отходов, Депо экстренной службы, Ниптон, Хидден-Вэли, Потайной пещерный склад. Остальные возможные локации - заправки и хижины. Гули знамениты своим быстрым пробуждением, так что будучи замеченным - невозможно будет застать их спящими. У мода две версии : первая - оригинальная, вторая - такой же функционал, но при этом гули респавнятся в локациях. Установка : 1) Скачать архив по первой или второй ссылке. 2) Установить вручную или с помощью любого мод-менеджера. Благодарность mojavesuave за разрешение опубликовать переведенный мод!
  13. 1 балл
    Я спросил про Неваду, а не США. Внимательнее. Мне тоже так показалось. Крапива очень не любит засушливые места, её типичная среда - плодородные и сырые почвы, поэтому она и произрастает иногда прямо на навозе. Не архиважно, а деталь любопытная всё ж.
  14. 1 балл
    Плюс к сурвивализму. Знают взрослые и дети: беречь надо кожу от всего на свете. Остался лишь один простой вопрос из области ботаники: разве в Неваде крапива растёт?
  15. 1 балл
  16. 1 балл

    Версия

    434 раза скачали

    "Я благодарю тебя, друг, за помощь в защите Зайона от осквернителей." Итак, после окончания сюжетной линии "Честных сердец" мы получаем некоторое вознаграждение в сундуке у Южного прохода. Сундук с вещами, которые могут быть интересны игроку, без каких-либо четких объяснений, откуда они там взялись. Данный мод добавляет к сундуку 2 прощальных письма от главных персонажей дополнения. В зависимости от того, какой путь вы выбрали, содержание писем отличается. Чего-либо серьзного мод не добавляет, он нацелен лишь на углубление атмосферы, для большего погружения в сюжет и без того трогательного дополнения. Установка: Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

×
×
  • Создать...