Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.12.2023 во всех областях

  1. 2 балла
    Автор мода, Олень.) Прописал неправильный путь к текстурам. Было c:\program files (x86)\steam\steamapps\common\fallout new vegas\data\ а должно начинаться с textures\ . Исправил! CoffeeMugg.7z
  2. 2 балла

    Версия 1.0.0

    136 раз скачали

    Позволяет получать предметы из ESP\ESM файлов Аналогично Браузер предметов / ItemBrowser, но удобней в использовании Активация - F11 Замеченные ошибки: Время в игре, когда открыто меню не останавливается - вызовите меню, а затем вызовите консоль Курсор может не появиться - закройте меню и откройте снова Мод удален с Нексуса и перемещен в его серию модов M.U.X Если объявится автор или еще что, то делайте что нужно Требования: (без ссылок, все легко ищется на Нексусе) JIP LN NVSE SUP NVSE UIO - User Interface Organizer ShowOFF NVSE xNVSE Johnny Guitar NVSE Anh NVSE UX Toolkit - необязательно, он позволяет изменить кнопку вызова меню (требования те же, он тоже удален, приложен в архиве) Установка Без мод менеджера - распаковать содержимое папок в Data С мод менеджером - скопировать папки в вашу папку с модами
  3. 1 балл
    Придётся из этого сделать мини-гайд, ибо пока что спрос есть. 1) RA-Adventures Поломка в есп (FNVEdit) Фикс тут - 2 + 3) Баг модели шлема (вылеты Мегатонны, Ривет сити и пр) + вылеты от трупов Касадоров + поломанный скрипт Пейсера: ОБНОВЛЕНО! Поломанные Касадоры + Поломанный скрипт Пейсера + Поломанная модель шлема! Так же теперь добавлен фикс ионной винтовки от Belbyan! Фикс моделей от Belbyan совмещён с временным фиксом от Olex_Adm прямо тут: SFWtempCTDfix1.rar Так фикс более полный и меньше беготни по разным страничкам! 4) Возможно необновлённые/неполные плагины в обеих сборках (советую проверить все основные плагины). Я вынесу только однозначно необходимые к обновлению: 4.1. NVHR - то ли в ФОММ сборке, то ли в обеих нет папки в nvse, может вызывать тормоза пип-боя, анимаций, меню и прочий бред - обновить: 4.2 NVTF - Вероятно неправильно настроенный конфиг/необновлённый ини, может вызывать вылеты, обновить: - Скачать обновлённый NVTF - Затем поменять ему ини на ВТОРОЙ вот отсюда: ПЕРВЫЙ, как и все остальные, работать НЕ БУДУТ. Будете получать ошибку "Out of Memory". * Конфиг однозначно подходит для пользователей NVIDIA. ** Пользователи Radeon должны открыть конфиг и активировать функции предназначенные только для Радеона (работоспособность не проверена, у меня Nvidia)- 4.3 One Tweak - возможно не обновлено, а возможно пользователи неправильно его используют, неправильное использование вызывает тормоза и вылеты - обновить: * В случае, если вы НЕ используете dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 1". Полный экран это то, что даст вам немного стабильности без dxvk. * В случае, если ИСПОЛЬЗУЕТЕ dxvk, то в вашем falloutcustom.ini должно быть выставлено "bFullScreen = 0". Это включит оконный режим, и OneTweak уберёт границы оконного режима. Обязательно при большинстве вариаций dxvk. NB! в лаунчере не трогайте галочку "оконный режим", она должна быть ВСЕГДА отключена. 4.4 Stewie Tweaks. В сборке в конфиге Стюи есть функции, которые вызывают вылеты. Временное решение (ОБНОВЛЕНО): - Вариант 1. Скачиваем версию с Фалкона (в том числе и ради переведённого файла конфигурации), она фактически пустая и будет работать. Да, вы потеряете функции, которая команда хотела добавить игре, но вылетов от твиков не будет. После этого идём в файл конфига, ищем фукнкцию bInlineVanillaFunctions = 1 - там обязательно должна стоять единичка, этот твик ускоряет вашу игру. Это старый и рабочий вариант твиков, так что это решение с ними работает. Вариант 2. - Скачать с Нексуса новые твики Стюи. (первый файл по ссылке) - Скачать с Нексуса абсолютно пустой конфиг Стюи (Четвёртый файл по ссылке, можно использовать так же пустой переведённый конфиг с этого сайта из варианта 1). - Скачать обязательно исправления движка от Стюи по следующей ссылке и установить. Этот вариант потруднее первого, но эффективнее, т.к. Стюи добавил новые улучшения. П.С. Ultrawide Monitor fix из сборки МО2 можно удалить, если стоят твики Стюи, он включается по надобности. П.С.C. Очень советую самостоятельно разобраться в твиках Стюи, так как моё решение это временный костыль, чтобы не было вылетов, но вы теряете и функции. На данный момент самое полное описание твиков на русском из мне известных есть у Oleks_Adm, советую ознакомиться: 4.5 IS Control. Просто установите новый. Как запустите игру, новый IS Control скажет вам, что нужно выключить, чтобы удалить его предшественника. Сделайте фотку или запишите название файла, после чего ищите его в своём МО2, или в директории data/nvse/plugins 4.6 JIP LN NVSE Plugin. Просто нужно держать этот плагин обновлённым, т.к. очень много модов требуют его. Так же он имеет встроенное исправление бесконечного экрана загрузки (по этой причине удалите отдельный фикс Load Screen Fix из сборки МО2, он забагован и не нужен вам). Просто обновите: 4.7 JOHNNYGUITAR NVSE должен быть всегда обновлён по той же причине, что и предыдущий JIP. Обновить: 4.8 xNVSE. Не в предъяву сборке, она будет работать и без обновления, но новая версия включает в себя LocaleFix и добавляет исправления. Обновить: - С обновлением плагинов для стабильной сборки - всё. Советую обновить так же: NVAC, MLF (Mod Limit Fix), ILS (Improved Lighting Shaders), SUP NVSE, AnhNVSE, ShowOff NVSE, kNVSE - но сейчас от старых версий этих модов не должно быть проблем. П.С. Хочу уточнить, что это задача каждого пользователя, который ставит на сборку хоть какие-то сторонние моды, держать все эти файлы обновлёнными до актуальных версий. 5) DXVK настройки для пользователей NVIDIA с async и опционально gsync: - Мне помог этот. Заменить устаревший вариант из сборки на версию из папки х32 d3d9.dll: - Как вариант можно попробовать и вариант с Нексуса. Он у меня работал, но фпс сильно не исправлял: - Установить себе конфиг файл от Trust в соответствии с вашим монитором: * Для пользователей простой async - готово. ** Для пользователей с поддержкой Gsync: - Посмотреть значение ограничения ваших FPS в данной статье в разделе "So many options" (или попросить посмотреть тех, кто умеет смотреть): - Применить число в соответствии с вашим монитором, и получить результат. (для мониторов с 60 гц - результат 59, для мониторов с 165 гц - 157. - Заменить число максимальных FPS в файле конфигурации Траста на ваше значение. - Готово и для пользователей async + gsync 5.1 Настройки dxvk для пользователей Radeon лично мне не понятны, и вам нужно перечитывать гайды от других пользователей. Был слух, что любой dxvk async на Radeon не будет работать или будет вызывать дополнительные лаги. Поэтому можете попробовать обычный dxvk без async: - Так же взять из папки x32 d3d9.dll, - Установить себе конфиг Траста без дополнительных махинаций. * Может быть заработает. 5.2 Если удаляете или переустанавливаете dxvk - ОБЯЗАТЕЛЬНО следует удалить файл FalloutNV.dxvk-cache из папки игры. Новый dxvk он вам точно испортит, может быть будет портить игру и при удалённом dxvk. 5.3 ВАЖНО ДЛЯ ВСЕХ. Если вы не используете dxvk, или не используете конфигурацию dxvk, то как я слышал от Mr.Shersh, оригинальный ограничитель fps может вызывать нарушения плавности игры. Если вам лень скачивать сторонний ограничитель FPS, то используйте конфигурацию NVTF! В конфигурации NVTF найдите строку iMaxFPSTolerance = 157, и поставьте своё значение. У меня это 157 из 165, чтобы избежать лишних лагов. Пользователям с 60 гц мониторами советую выставлять 59 (логика та же что и с пользователями gsync выше по гайду, 1 фпс вам погоды не сделает, а от лишних лагов избавит). По умолчанию там выставлено "300", кажется. 5.4 Если хотите вникнуть в тему модов оптимизации и dxvk в частности, либо если у вас не работает dxvk, то обратитесь и вникните в этот гайд от Mr.Shersh: 5.5 dxvk потенциально МОЖЕТ тормозить вам игру, если он вам не подходит, или по какой-то причине установка не получилась (или требует для вас доп. пункты, которые я не указал). Поэтому как вариант: - Удалить файл конфигурации совсем, оставив чистый dll dxvk (d3d9.dll) - Если не получилось, то пробуйте разные версии dxvk с конфигом и без - async, async-hd, async-fork, простой или из гайдов. Нормальный dxvk сможете на прямую у людей, кто их обновляют на github, на Nexus, в гайде Mr. Shersh. Больше нормальных мест я не знаю. - Важно помнить, что если dxvk работает, то fps он вам улучшит заметно, и новых лагов не добавит (максимум - при первом запуске игры будет тормозить). 5.6 если не получается установить dxvk - удалите его! Вы всегда сможете вернуться к поиску dxvk потом. Чистая сборка без модов сверху может работать без лагов и без dxvk. Для удаления dxvk убедитесь, что в директории игры (у лаунчера) нет файлов FalloutNV.dxvk-cache, d3d9.dll, dxvk.conf, dxgi.dll. (можете их забэкапить, но эти файлы не обязательны для нормальной работы сборки). Если без dxvk игра тупит даже после настройки всех ступеней в этой статье (кроме dxvk), то перейдите по ссылке в пункте 5.4. 6) Три мода, которую вы можете воткнуть свою сборку, не вникая, которые улучшат вам производительность: Данные моды пока что ещё не в сборке, если не ошибаюсь. Спасибо Воллу за них. 7) Пользователи FOMM сборки могут установить объединённые BSA архивы. Всё равно вы не будете использовать патчер на SFW-RA- 8) ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ ПУСТЬ БУДЕТ. ЕСЛИ У ВАС УСТАНОВЛЕНЫ ПЛАГИНЫ: - NVR (New Vegas Reloaded - отвечает в основном за тени (скачан из "TES RELOADED" Дискорда) - Real Time Reflections - NVSE - отвечает за отражения в объектах и зеркалах (скачан с Нексуса) Эти плагины могут снять вам 20-30 фпс и больше каждый. Могут лагать и вылетать. Проверяйте ошибки только без них. Отдельная пометка по NVR: NVR (включает тени в игре) является ОЧЕНЬ забагованным модом. Он будет у вас вызывать иногда вылеты даже, если вы настроите все другие моды под него. В данный момент самый адекватный совет - избегать этот мод. NVR не совместим со связкой NVHR+dxvk, а NVHR необходим для нормальной функциональности сборки. Значит, чтобы установить NVR вам нужно полностью убрать dxvk и лишиться той производительности, которую dxvk может дать. Если вы всё же решились на отчаянный шаг и решили установить NVR, то попробуйте enb boost из гайда Mr.Shersh, который я кидал выше. Лично я использую NVR, но я потратил месяцы на то, чтобы всё настроить к NVR. Если вы хотите просто поиграть в игру, и у вас нет времени вникать в сотни гайдов, то не ставьте NVR. 9) Если найдём - будет ещё. Я не затрагиваю плагины обычных модов, которые можно было бы обновить, но игра от них не страдает. Сможете обновить их сами. Актуально только до очередного обновления сборки. Тем ни менее полезно для ознакомления и после. SFWtempCTDfix1.rar
  4. 1 балл

    Версия 1.4

    62 раза скачали

    Переработка Вегаса - Публичный Выпуск Год назад (уже скоро два) Balebandr0 приватно выпустил ранний билд своей переработки NPC нескольким горсткам людей. Этот мод был в разработке два (теперь уже три) года и переработал около 80 NPC. Качество NPC продолжало повышаться, более старые NPC начали выделяться, и из-за желания завершить другие проекты, данный проект был поставлен на паузу. Tuxek не умеет делать кастомные расы или броню, но ему удалось починить огромное количество других ошибок, что присутствовали. Например, ог поправил прозрачность волос, поправил текстуры, добавил уникальные причёски где надо, поправил клиппинг брони, поправил проблемы с головными уборами, уменьшил клиппинг на бородах и усах, дал некоторые правки в GECK и даже добавил несколько рас из имеющихся файлов. Так же был добавлен опциональный патч для Brave New World. Ну и с разрешения самого Бейла Туксек смог поделиться обновлённой версией этого мода с нами. Ну а я уже с разрешения и Бейла и Туксека смог доработать этот мод для SFW. Возможности: - Переделает 82 NPC - Опциональная броня для Беатрикс Рассел, Кили и Хадриана Патчноут 1.4 не переведён ибо зачем, вам же нужен продукт, а не список правок: Кредиты: * Опять же, всё что Вы видите в этом моде создал Balebandr0. Tuxek рад тому, как он мод доработал, но всё равно главный тут вот он: Туксек перечислил всё, что он доработал выше. Можете прочесть на языке оригинала. Но и как сам Туксек говорит - мод был ранее приватным и его работа не может сравниться с работой Бейла. Потому как тут очень много ресурсов с других игр - отдадим должное и разработчикам этих игр: Инсталляция и совместимость: Используйте и Esm и esp. Esm не требуется, но исправляет минорные проблемы цвета кожи. Мод совместим с другими переработками NPC, в том числе от dragbody. Но я должен сказать, что имеются минорные несовместимости с реплейсером гулей от самого Туксека. Вы или сможете использовать броню гулей из этого мода или использовать лица из его переработки, увы. Поправить это должны вы сами. Другие конфликты с вашим уникальным порядком загрузки не исключены. Финальная заметка: Сейчас разработка мода заморожена. Есть шанс, что Бейл его закончит потом. До тех пор со всеми багами нужно обращаться к Туесуку. Ну а со всеми багами совместимости с SFW образаться ко мне. Спасибо большое Balebandr0 и tuxek за разрешение перевести, сделать патч совместимости и доработки для sfw. Пока что мод не закончен, так что архив выложить нельзя. Спасибо большое zzjay, чьи глаза я использовал в доработке для SFW. Она разрешила мне их использовать для рас, но не должно быть и проблем установки их сюда. Вы должны скачать мод оригинала по ссылке, что я приведу ниже. Там на сайте нужно зарегистрироваться - этого должно хватить: Затем скачайте плагин из этого мода.
  5. 1 балл

    Версия 2.3

    128 раз скачали

    ДЛЯ ВЕРСИИ DNW - CLASSIC (7.1): * По задумке автора первый из схожих скриншотов это DNW + данный мод, а на втором ещё накинуты NVR и Reshade. Данный погодный мод основан на моде "Естественная Погода Пустыни" (DNW), и не будет без него работать. Естественную Погоду Пустыни вы можете найти тут: Оригинальное описание: Данный мод приносит чёткую глубину цвета, реалистичное освещение и яркие небеса в мир Нью Вегаса. Обзор: Естественный Реализм Пустыни - Redux является преемником "Естественной Погоды Пустыни", которая была переделана, чтобы привнести максимально реалистичное освещение в пустошь. Цвета стали живее, с более хорошими глубиной и контрастом, так же исправлены пересветлённые экспозиции. Туман был переработан, став более насыщенным, чтобы лучше сочетать землю и небо. Излишние типы погод были убраны для большего разнообразия в игре. - Погода для битвы у дамбы Гувера и финальной конфронтации с Ланием была переделана, чтобы добавить больше атмосферности и напряжения финалу игры. - Джейкобстаун также получил уникальную региональную погоду с запрограммированным снегом. - Зион тоже был пересмотрен совершенно новым стилем освещения, чтобы подчеркнуть глубину оранжевых скал и затуманенность голубого неба национального парка. Ночи были переработаны более светлым небом и сияющими звёздами. Если я должен буду услышать NPC, рассказывающих о Зионе, как о раю среди пустошей, то пускай Зион и выглядит соответствующе. - Мод теперь в том числе охватывает Большую Гору двумя цветами: ванильным фиолетовым и зелёным, чтобы соответствовать загрязнённой траве, покрывающей локацию. Требования (данная часть описания изменена и не является оригинальной*): "Естественная Погода Пустыни" и её требования. Данная версия мода работает правильно только с SFW. Установка: Установите "Естественную Погоду Пустоши" (DNW), а затем установите "Натуральный Реализм Пустыни - Redux" так же, как и любой другой мод. Обязательно устанавливайте его после DNW. - При установке на сборке FOMM перенесите DNW в папку игры, затем туда же забросьте данный мод с перезаписью файлов. - При установке на сборке МО2 сначала установите DNW, потом этот мод. Этот мод должен быть ниже в порядке перезаписи МО2, которая находится в левом меню. - DNW и этот мод (после DNW) должны быть последними двумя плагинами в порядке загрузки. Совместимость: - Очевидно, не используйте этот мод с какими-либо другими модами погоды, кроме "Естественной Погоды Пустоши". - Совместимо с "Естественными Песчаными Бурями Пустыни". - Включение опции "bDisableBloom" в моде High Resolution Bloom NVSE вызовет пересветлённые изображения. Не считая этого, советую использовать данный мод, так как он улучшает визуальный аспект Вегаса. - Если у вашего монитора более высокая насыщенность, чем у меня, и изображение выглядит неестественно, просто уменьшите насыщенность в .ini файле мода (data\config\HDRWeatherAndColor\HDRWeatherAndColor.ini) или наоборот. - В конфиге включена функция: bModWorldspaces=1 Это необходимо, чтобы затрагивались все локации SFW: RA. ПС! Конфиг этого мода перезаписывает конфиг DNW. Если сами делаете какие-то махинации, то проверьте, чтобы оно было включено! Конкретно данная версия требует: - "Естественная Погода Пустыни" версии Classic (7.1) для SFW - Загружать плагин нужно после DNWeathers.esp Собственно это архивированная версия данного мода 2.3, которая абсолютна совместима с DNW Classic. Мод обновляться не будет до новой законсервированной версии DNW. Теперь версия с полным архивом. Ради приличия можете зайти на Нексус, скачать оригинал и дать автору лайк
  6. 1 балл

    Версия 1.0 (1.22a) U1

    132 раза скачали

    Порт и ремейк оригинального мода Fallout 3 для A Soul of Fallen Worlds, добавляющий на Столичную пустошь новую спутницу главного героя - Царапку. У нее есть небольшой квест и своя история. Встречайте Царапку! Она (немного) гуль, искательница приключений и интересных безделушек, которая может стать вашей спутницей на Столичной пустоши! Несмотря на то что она маленькая, ее чувство юмора, характер и личность невероятны. У нее есть уникальное холодное оружие и усиленный дротикомет. Она более чем способна пережить ужасы постапокалипсиса. Оригинальная модификация от Mycelinee для TTW постоянно обновляется, вместе с ней будет обновляться и версия для SFW. Цель автора - сделать Царапку лучшей спутницей главного героя как в Столичной, так и в Мохавской пустоши. Однако, из-за того что события Fallout 3 и Fallout: New Vegas разделяет несколько лет, Царапка неизбежно должна будет подрасти. Сейчас вы можете взять Царапку в напарницы, если начинаете игру из Столичной пустоши, либо прибудете в Столичную пустошь из Мохаве, но не сможете взять ее с собой в Мохаве. В дальнейших версия модификации вы сможете встретиться с повзрослевшей Царапкой и в Мохавской пустоши. Особенности Полная адаптация под систему спутников Fallout: New Vegas, например, к колесу компаньона. Система взаимоотношений со спутником, аналогичная Fallout 4. То есть, отношение Царапки к вам будет зависеть от ваших поступков. Мини-квест Царапки был изменен и расширен. Вы можете завершить его несколькими способами, для его начала вы не обязаны встретить Царапку. Рейдер Король Засоров также был немного очеловечен и с ним можно завести диалог. Новый интерьер напротив фабрики "Мама Дольче". Он был изменен и доработан. Сотни озвученных диалогов (ElevenLabs AI). Несколько видов брони Царапки на выбор, управляется через диалог. МИНУТЫ контента, с дополнительными ДЕСЯТЬЮ минутами!!! Местонахождение Дополнительно Оригинальная модификация для TTW включает в себя некоторые дополнительные настройки, которые можно активировать через консоль. При портации мода под SFW эти параметры не были вырезаны, но НЕ ТЕСТИРОВАЛИСЬ, поэтому работу их никто не гарантирует. Лично я рекомендую оставить все как есть и не трогать, но если очень хочется, вы можете попробовать. Однако любые претензии к работе дополнительных функций, активированных через консоль, будут игнорироваться, особенно касающиеся бета-функций мода. JNScratchDispositionMessages - по умолчанию установлено значение 1. Если вам надоели уведомления в углу экрана, касающиеся отношения Царапки к вам, вы можете установить значение 0. JNScratchBetaFeatures - по очевидным причинам по умолчанию установлено значение 0. Включает в себя бета-функции модификации (например, неработающая версия Царапки для Мохаве и дополнительная броня). Включайте на свой страх и риск. JNScratchNVSpeechChecks - по умолчанию установлено значение 0. Проверки на красноречие в этой модификации используют систему Fallout 3, а не New Vegas по умолчанию. В отличие от TTW, где существует отдельный мод, добавляющий проверки навыков в диалоге как в Fallout: New Vegas, в SFW эта система включена по умолчанию. В будущих обновлениях мы постараемся исправить этот недочет, но вы можете попробовать включить этот параметр. JNScratchHardcoreOverride - по умолчанию установлено значение 0. Скрипт проверит, включен ли режим "Хардкор" в вашей игре и предложит включить этот параметр. Тогда Царапка сможет умереть и вы сможете включить ее бессмертие только с помощью модификации JIP Companions Command and Control. Установка FOMOD-установщик с выбором дополнений и патчей, поэтому устанавливать рекомендуется с помощью мод-менеджера (например, Mod Organizer 2, FOMM или тому подобного). Требования "Дух павших миров" / A Soul of Fallen Worlds xNVSE Патчи kNVSE Animation Plugin - требуется для работы новых анимаций для боевого вантуза от Sigerious или rockbiter68. JIP Контроль и новые команды для спутников / JIP Companions Command and Control - патч - аватар Царапки. Сортировщик инвентаря / ySI Extended - патч - уникальная иконка для Штопушки, плюшевого мишки Царапки. Комплект Пересоздания Персонажа / Character Kit Remake - патч - новая внешность Царапки, адаптированная для этого мода. Комплект Пересоздания Персонажа - Зубы / Character Kit Remake - Teeth - патч - новые, "настоящие" зубы Царапки. Комплект Пересоздания Персонажа - Волосы / Character Kit Remake - Hair - патч - новая прическа для Царапки. Комплект Пересоздания Персонажа - Руки / Character Kit Remake - Hands - не обязательно для работы вышеописанного патча, но рекомендуется. Credits Mycelinee - создание оригинальной модификации для TTW, озвучка Царапки. PlaylienZid (JuicyNuggins) - создание оригинальной модификации для Fallout 3. MagnuMspec - адаптация для SFW, перевод. Lovelit - перевод модификации, озвучка Царапки, патч для Character Kit Remake. Kalvee - помощь с озвучкой. Mikhail_Molina - иконка для способности Царапки.
  7. 1 балл
  8. 1 балл
  9. 1 балл

    Версия 1.4

    34 раза скачали

    Это интеграция мода Ф4 гулей от Туксека в SFW. Ссылка на сам мод на Фалконе (он вам не нужен, если ставите эту версию): Логика такая же, как и у интеграции CKR в SFW - мод меняет лица абсолютно всех гулей, которые не были поменяны RA до этого (то есть использовали оригинальную расу гулей) + меняет некоторых НПЦ, которые задуманы модом. Требует все (или почти все) мастера RA из раздачи. Так же мод вносит одну из причёсок гулей из CKR, меняет повязку на глаз от CKR + даёт им всем глаза гулей от zzjay, которые она мне разрешила использовать для CKR. Если используете вместе с переработкой CKR, то этот мод нужно ставить ПОСЛЕ переработки CKR. В том числе потому, что у модов разные Facegen на несколько NPC. И вообще советую использовать его вместе с переработкой, ибо цель модов одна и та же - улучшить кривых NPC: О нюансах совместимости с Vegas Overhaul и оверхолами dragbody прочтёте в оригинальной раздаче или ниже под спойлером. Оригинальное описание: Очень советую совместить этот мод самостоятельно с Vegas Overhaul. Лица советую использовать отсюда, броню для пары NPC оттуда. Например Беатрикс с лицом отсюда и бронёй с Оверхола: Конкретно эту версию мода я протестировал минимально, ошибочки поправил. Всё должно работать, так как метод внедрения уже знакомый, но если будут проблемы - прошу дать знать в комментариях, я исправлю. Некоторые небольшие "экстремальные пресеты" возможны, но на гулях они не выглядят отталкивающе, а скорее интересно, так что не думаю, что их надо править. Вот пример: Туксек разрешил использовать только плагин, разрешив делать перевод и адаптации. Поэтому в начале скачайте мод оригинала на GUNetwork: А потом перезапишите плагин плагином и BSA из этого мода.

×
×
  • Создать...