Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.01.2021 в Отзывы к файлу

  1. 1 балл
    Чем больше погружаешься в модификации сего автора – тем больше узнаёшь о нём. В этот раз, например, я понял, что у него фетиш на разоружение игрока:) Во всех трёх историях из трёх, что я играл, по тем или иным причинам снаряжение нашего Курьера по тем или иным причинам окажется в руках наших врагов. Но рассмотрим не личность Cellblock Psycho, а, собственно, его творение – «Рассказы о Нью-Рино», эпизод первый (и, к сожалению, на данный момент – последний). Мне посчастливилось играть ещё в раннюю версию одноимённой модификации, и, не побоюсь это сказать – работа по переизданию была проведена титаническая. С первоисточником у данной версии общие точки соприкосновения разве что в ключевых персонажах, истории, и местоположении финальной локации. И, если в оригинальной истории нас попросту отправляли надрать задницу плохому парню – здесь уже нам дают свободу выбора, причём, весьма-таки очень разветвлённую – одна из линий вовсе подразумевает радикальную «смену лагеря» на половине уже пройденного пути. Хоть все квестовые повороты и сюжеты плотно связаны между собой – разгуляться есть где. Сюжет модификации повествует нам о противостоянии криминальных кланов Нью-Рино в борьбе за влияние на Нью-Вегас, и во всё это Курьеру предстоит окунуться с головой. Конкретного разделения на «чёрное» и «белое» здесь нет, и даже проходя ветку за «хороших» (м-р Гранин), всё равно время от времени возникает вопрос: «А правильно ли то, что я делаю?». При этом, как уже сказал раньше, сюжет имеет глубокую разветвлённость, скрытую на первый взгляд, и прийти к триумфу в разные моменты сюжета можно помочь совершенно разным фракциям. Идея определённо заслуживает внимания. В техническом плане мод, увы, подкачал, и, к сожалению, это бич всех модификаций этого автора. Не такой сборник багов, как «Открытые воды», но своих проблем предостаточно. В кампании за Гранина («хорошие») такой проблемой является Пётр – чтобы продолжить игру нормально, его необходимо убить, либо перезагрузить (resurrect) через консоль. В остальном, эта ветка – одна из самых стабильных из всех предложенных. Кампания за Сианси («плохие») не содержит каких-то рушащих всё багов, за исключением срабатывания скрипта какой-то из концовок при выходе на крышу, и возвращения контроля над персонажем пинком консоли (enableplayercontrols) в финальной кат-сцене. В остальном, эта кампания - одна из самых безболезненно проходимых из всех представленных. Кампания за «Рейчел» (если стать на её сторону с самого начала), в целом, играбельна, но завершить её без использования консоли невозможно. Плюс, в самом-самом финале первоначально срабатывает не тот скрипт, и чтобы увидеть финальное слайд-шоу – нужно заговорить с её работодателем ещё раз. Слайд-шоу пройдёт, а запущенный квест, увы, навсегда останется висеть в Пип-бое. Кампания Легиона (вернее, их квест) попросту непроходима. Увы, Декан должен прочитать речь перед своими бойцами, а затем, как понимаю, пойти за Курьером. Речь он не произносит, вместо этого обращаясь к Курьеру. И даже если выполнить поставленную цель … … никакого пункта в диалоге с ним не будет. Я предпринимал попытки танцев с консолью, но ничего путного это не принесло. Эта линия нуждается в «лечении», и я, увы, не знаю, как её лечить. Другие ветки (за Кларенса) я ещё не проходил, но позже в очередной раз поправлю отзыв, отписавшись об их работоспособности. К сожалению, случается и несрабатывание скриптов, а на них в игре очень многое построено. В моём случае, подобное происходило редко, и лечилось банальной перезагрузкой сохранения. С некоторыми персонажами также лучше до поры, до времени не говорить, иначе можно сломать логику - например, отыгрывая линию за "плохих", с НКР-овским сержантом в лагере лучше не говорить. Местами, бывает, персонажи не проговаривают свои цитаты. Не знаю, связано ли это с тем, что они вообще не были записаны, либо это какой-то сбой у меня, но именно в этой модификации это заметно. Но, в целом, реализацию можно назвать, как минимум, хорошей. Локации построены грамотно, восклицательных знаков не встретишь, мест, посещением которых можно сломать логику и запустить квест раньше времени, нет. Эта история уже не такая безумная и пугающая, как Глава 0, но и в ней хватает накала страстей. К сожалению, как кажется мне, некоторые персонажи не получили должного раскрытия. Например, Эмма. Хотя и без нотки безумия здесь не обошлось. Например, как насчёт прогулки в Чистилище? А она здесь есть. И, традиционно, в финале можно побывать в комнате разработчика, где он иронизирует над нелепыми комментаторами, а также можно услышать и прослушать имена всех актёров озвучки. Не знаю почему, но мне это кажется очень милым, что автор так воздал честь своим коллегам. В целом, история заслуживает, 6,25 – 7,25 из 10. Идея – отличнейшая, реализация хоть местами и подкачала, но её можно назвать качественной. Мод действительно затягивает, и он стоит потраченного на него времени и войны консоли с Петром, дабы можно было пройти дальше. Сюжет, идея заслуживают высокой оценки - 8,5 - 9 баллов. Закулисные игрища, мафия, разветвлённость сюжета - всё это есть. Техническая реализация ... 4,5 - 5,25. Местами хорошо. Местами - ужасно. Но ради сюжета, будучи готовым к проблемам, с которыми можно столкнуться, сыграть в это стоит. А авторам перевода огромное спасибо за проделанный труд! Ребята, вы – крутые!

×
×
  • Создать...