Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.05.2021 в Отзывы к файлу

  1. 2 балла
    Многие квестовые моды не хочется ставить, поскольку они либо слабые, либо недоработанные, а после того как поставил хочется удалить. Трилогия справедливость Нью-Вегаса, образчик настоящего качества. От первого до последнего квеста мод по настоящему затягивает, несмотря на кажущиеся однообразие, все таки вы играете роль охотника за головами, и каждый квест это убийство, автор пытается по настоящему сделать его разнообразным, у всех персонажей своя мотивация, свой характер, своя локация и своя роль. Записки читать интересно, участвовать в событиях приятно, а отыгрывать своего персонажа захватывающе. Штат Юта сделан качественно и зимняя локация как раз то, что не хватало Вегасу. далее спойлеры: Плюсы - оригинальный ход с предательством и уничтожением мирного города, было предельно приятно взять пулемет и через ватс упить всех предателей, получается настоявший экшн Радует расстановка локация и подход к ним, даже сам город Фростхил, сделан приятно и оригинально с классной церквушкой. Крутой ход с закапыванием Курьера в могилу, и также множество других оригинальных находок, как и использование Сладкой мести в прцессе игры, так и финалка на кладбище. Круто что есть слайдшоу, получается полноценное дополнение, ничем не уступающие оригинальным дополнением бесезды. Радует что в конце в посольстве появляется последний оставшийся в живых предатель и его можно тут же грохнуть Минусы - Штат Юта достаточно однообразен в плане монстров, и приключение в промежутках между беганием от локации до локации, время от времени возникает чувства нехватки чего-то дополнительного, новых фракций, кторые только упоминаются но не задействует напрямую в событиях. 80-е, НКР, и иные которые слабо представлены. Не хватает и наличие каких-то плюшек после прохождения которая могли бы повлиять на концовку бри битве на дамбе гувера например за вас дерутся наемники, или что-то в этом духе. По этой причине сам основной сюжет не очень разнообразен, как я понимаю есть только два варианта развития события, опять же нельзя спасти Рэндела, насколько я понимаю, в этом плане сюжет достаточно линеен, и можно повлиять лишь на косвенные вещи, что несколько расстраивает. Как будто данному дополнению, для того чтобы быть лучшим квестом еще чего-то не хватает. Но, несмотря на это, сильно это на процесс не влияет, и справедливость Нью-Вегаса один из лучших квестов в игре, и один из лучших которые делали частные авторы, всем рекомендую пройти трилогию, и считаю её мастхэвом, обязательным модом, которые только улучшают игровой процесс, и подарит уйму приятных впечатлений. А также подарит игроку, то что частично было в 3 фоллауте, игра за регуляторов, только в полноценном объеме. Вообщем 5 из 5 однозначнно, а из 100 баллов, я бы поставил 85)
  2. 1 балл
    Первым делом, ознакомился я с комментариями к этой модификации, увидел высказывания о том, что мод имеет критические баги, напрочь убивающие прохождение, и уже собирался пройти мимо, но всё же возможность посетить новые территории и узнать ещё одну «тайну» родного 101-го превозмогла – всё-таки, я и «Открытые воды» осилил; и даже в «Забытую долину» умудрился погрузиться. Местами затягивает; местами – напрочь отторгает. Локация заставляет себя чувствовать крайне неуютно, город – действительно опаснейшее место, где есть только ваши союзники – Братство, и есть тонна врагов – гули. В принципе, всё. Ни врачей, ни торговцев, ни адекватных мест для отдыха (ну, разве что Вам захочется заночевать на кладбище …). Определённо, антураж – это «плюс» модификации … Увы, наверное, единственный. Из минусов мода: Во-первых, собственно, игровой мир. Город довольно мал, и представляет собой линию коридоров, по которым в какой-то момент становится утомительно бродить. Во-вторых, локация острова – у неё нет LOD’ов, поэтому часто приходится наблюдать уходящий в пустоту подгружающийся мир. Сам остров заполнен весьма бедненько. Прямо таких откровенных «голяков» нет, но чувствуется полнейшая скуднота этой локации. Кроме того, есть некоторые локации, например, школа, которая закрыта на ключ. Так автор обычно «закрывал» места, в которых предстоит побывать по сюжету – дабы не наступить на нужный «триггер» раньше времени. Но школа никоим образом лично у меня не фигурировала при прохождении. Она есть и есть, всё. Во-вторых, союзники и враги. Мало того, что они появляются а-ки «чёрт из табакерки», и, бывает, заходишь в пустую комнату – и миг спустя в тебя начинают палить из лазера, либо по соседству завязывается лазерная перестрелка, так ещё что первые, что вторые генерируются прямо штурмовыми отрядами – по всей карте действительно разбросано бойцов Братства больше, чем собралось в Цитадели и на Пустошах вместе взятых. И это по легенде небольшой поисковый отряд … с шестью-десятью винтокрылами, и запрошенной помощью в самый настоящий ударный гарнизон. Касательно гулей и роботов – некоторые из них действительно не убиваемые штатными средствами. Для примера – «Дезинтегратор», отладочное оружие (в своё время, получил в «Открытых Водах»; мод удалил, оружие осталось), наносит 1000 урона за выстрел. Таких выстрелов порой надо 3-4. В-третьих, не то, чтобы явный минус, но всё же – сюжет. Ровно до прибытия в Бостон он кажется адекватным и даже логичным, но после – начинается полный сумбурный «компот». Гули-сатанисты, извечное попадание в неприятности с разоружением, и под конец … ни единого адекватного ответа на то, что произошло. Вернее, просто никаких ответов. Финал мода – как констатация факта. Задумка с Собором, вокруг которого всё крутилось, кажется местами логичной, и даже затягивающей, всё, что извне – просто прыжки с одной ветки на другую. А финал и вовсе ставит в тупик, и кажется даже какой-то насмешкой. Хотя бы уже сражение с главным злодеем сделали бы, что ли … Технически, мод относительно стабилен. Заблудиться и что-то сломать, не прибегая к консоли, практически невозможно – персонажи, с которыми нечего обсуждать, раньше времени с вами не заговорят, локации от посторонних глаз благополучно закрыты. В остальном, немного сыроват. Выглядит как демоверсия – автор хотел показать, что работает над чем-то интересным, заинтриговать и привлечь единомышленников, и, если это так – к моду можно отнестись снисходительно. Если же это финальный продукт – посредственно. Играть в это можно – тут и новая территория, и уникальные виды оружия, и просто кругом нескончаемая война. Но нет какой-то изюминки (ну, разве что 25 «пасхалок» от автора – я же нашёл штук 7, и попросту забил), оставляющей о моде тёплые впечатления. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5 из 10. А авторам и перевода, и адаптации большое спасибо!

×
×
  • Создать...