Перейти к содержанию

der-fluger

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Пожертвование

    0,00 ₽ 
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Сообщения, опубликованные der-fluger


  1. Вот такой есть туториал.

    Сам я в мешах оружия не спец, не представляю, как такое чинится.

     

    SXe_vZ2K3tw.jpg

     

    Получилось! Мушка почти в центре средней точки попаданий! :)

    Недостающий в оригинальной модельке нод я скопировал из боевой винтовки и без проблем настроил. А вот с прицельными приспособлениями пришлось хорошенько повозиться, правя модель, для того чтобы СТП была в прицеле, а не где-то там.

    Чем-то этот процесс напомнил пристрелку реального АКС-74У :)

     

    MagnuMspec, благодарю!

     

    На всякий случай прикрепляю архив с карабином. Он находится в локации «Мама Дольче», стоит у стены в одном из переходов между зданиями.

    ChineseCarbineSFW.rar

    • Нравится 1

  2. Здравствуйте! 

    Требуется помощь с анимацией стрельбы от первого лица. Суть проблемы такова: сделал модель укороченого китайского автомата для SFW. В редакторе (GECK) создал на основе китайского автомата (который есть в SFW) своё оружие, немного изменив характеристики и заменив модель. По аналогии так же создал модель стрельбы от 1-го лица. Но почему-то при прицельной стрельбе оружие ведёт себя как в Fallout 3: прицельная марка не исчезает, механический прицел не используется. В общем, на картинке всё видно: 

     

    YHcr6g3LYnc.jpg

     

    Вопрос: что я делаю не так и как это исправить? Архив с .nif и .esp, готовый для установки через FOMM, прилагаю
    Заранее спасибо за ответ!


×
×
  • Создать...